Технологии развития креативности и инновационного мышления
Современная жизнь требует от каждого из нас самостоятельно принимать решения, создавать собственные проекты, генерировать идеи, вести за собой проектные команды, проживать каждый новый день ярко, интересно, многообразно и осознанно.
Курс поможет вам преодолеть ограниченность шаблонного мышления, стать креативным двигателем команды, получить конкурентные преимущества в проектной деятельности и в реализации будущей профессии. В основе курса лежат передовые наработки в области психологии, нейробиологии, маркетинга, которые позволят вам получить навыки выработки креативных и инновационных решений.
Формат обучения — онлайн
Необходимый уровень подготовки — начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базового курса «Анализ информации для принятия решений».
Лекторы курса
Головина Юлия Евгеньевна — кандидат экономических наук, доцент, EMBA; начальник управления по формированию и оценке качества образования, заведующая кафедрой инноватики, маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»; финалист конкурса «Лидеры России» 2017-2018 гг.
Мхеидзе Лия Ревазовна — кандидат социологических наук, доцент кафедры креативно-инновационного управления и права ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»; заместитель проректора по стратегическому развитию, управлению инновационной средой и региональному взаимодействию ПГУ; руководитель Бизнес-школы Пятигорского государственного университета.
- Мозг человека и его возможности: нейронные связи, физиологические и психические особенности формирования и развития.
- «Новая нейронная сеть» в условиях неопределенности.
- Креативность и инновационность как твои конкурентные преимущества на рынке труда.
- Принципы креативного и инновационного мышления.
- «Переворот» или первый шаг в развитии креативности.
- От обыденного к инновационному: ассоциативное и антиассоциативное мышление.
- Коллективный разум как источник идей.
- От клиповости к многоплановости.
- Дизайн-мышление: гайд по методологии.
- понимать специфику работы мозга на уровне психики и физиологии как фундамент для развития креативности и инновационности;
- понимать принципы инновационного мышления и его развития для повышения уровня оригинальности генерируемых идей;
- владеть технологиями развития креативности и инновационности с учетом принципов формирования данных компетенций на уровне содержательного понимания и практического освоения;
- развивать и результативно применять креативное и инновационное мышление индивидуально и в составе группы.