Навыки эффективного обучения
В современном мире для многих из нас проблема мотивации к обучению является актуальной. В силу многообразия увлечений и раннего начала трудовой деятельности некоторые люди могут потерять интерес к самой учебной деятельности и получению новых знаний, а также не обладать достаточными навыками эффективного обучения.
Курс сочетает в себе современные психологические исследования и лучшие практики самообразования. В ходе обучения вы познакомитесь с интересными когнитивными закономерностями усвоения учебных материалов, сможете понять, как развить свой образовательный потенциал. Также вы узнаете, как распознавать и управлять психологическими установками, мешающими успешной учебе.
Формат обучения — онлайн
Необходимый уровень подготовки — начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базовых курсов «Планирование и организация», «Ориентация на результат», «Анализ информации для принятия решений» и «Саморазвитие на основе жизненных целей».
Лекторы курса Андреева Юлия Витальевна — директор Центра компетенций Управления гибких индивидуальных образовательных траекторий УлГУ, кандидат психологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью УлГУ.
Лукьянова Евгения Львовна — ведущий специалист Центра компетенций Управления гибких индивидуальных образовательных траекторий УлГУ, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики УлГУ.
- Учеба = жизнь. Установки учиться и не учиться.
- Секрет интересной учебы и позитивный учебный настрой.
- Научный подход к учебе и «прокачка» психического ресурса.
- Усвоение информации и приемы рациональной работы с ней.
- Естественность ошибок и их образовательный потенциал.
- Легкая учеба. Выбор индивидуального стиля обучения.
- анализировать свой образовательный опыт, выявлять в нем позитивные и негативные установки;
- планировать учебу как интересный и увлекательный процесс;
- определять свои индивидуальные особенности восприятия, внимания и памяти;
- эффективно анализировать и оценивать информацию, видеть в ошибках новые образовательные цели;
- разрабатывать индивидуальный стиль обучения.