This website requires JavaScript.

Владимир Соловьев, Юлиана Слащева и София Малявина стали Мастерами нового потока «Мастерской новых медиа»

28 июля 2023
медиа
PR

В Москве стартовало обучение у нового медиапотока «Мастерской новых медиа» – федеральной программы по подготовке медиа- и PR-технологов. Его участниками стали 81 медийщик из 40 регионов. Мастерами потока стали Владимир Соловьев, Юлиана Слащева и София Малявина. Мастерская организована «Диалогом», Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей»

Новый поток было решено запустить в связи с высокой востребованностью программы (конкурс превысил 18 человек на место), растущими запросами от потенциальных работодателей и результатами выпускников предыдущих потоков программы. Участники потока медиаменеджеры, блогеры, контент-мейкеры, продюсеры, SMM-специалисты, в том числе медиаспециалисты из всех новых регионов России: Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей. Среди них участники и финалисты кадрового конкурса «Лидеры возрождения» и победители «Лиги Лекторов» Российского общества «Знание».

Многие из участников уже реализуют масштабные медиапроекты и ведут каналы с многотысячной аудиторией:

  • Блогер, музыкант Иван Кондаков ведет Telegram-канала «Арбалет говорит» в жанре политической сатиры (50 тыс. подписчиков);
  • Блогер Алексей Костыркин, который первым собрал более 1 млрд просмотров в VK-клипах и входит в топ-10 авторов VK;
  • Начальник отдела Министерства информационной политики Херсонской области Алексей Лаврентьев координирует работу сотрудников региональных и федеральных СМИ в Херсонской области.

По традиции, одним из Мастеров программы стал телерадиоведущий, писатель Владимир Соловьёв. Также впервые Мастерами программы стали: председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М. Горького Юлиана Слащёва; генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Мастера и их команды будут делиться с участниками своим уникальным опытом в медиа и коммуникациях.

«В Мастерской национальных проектов мы представляем свои коммуникационные кейсы и обсуждаем актуальные задачи и ориентиры для социально-экономического развития нашей страны. На выходе мы ожидаем получить от участников реальные проекты с правильно заданными смыслами, которые работают на общий результат и вносят вклад в показатель эффективности той или иной государственной программы. При этом делая людей более вовлеченными и счастливыми от того, что они узнают о своих возможностях и научатся ими пользоваться», отметила София Малявина.

Первый модуль медиапотока посвящен личному бренду, креативу, сторителлингу и работе с видео. Слушатели учатся управлять репутацией в медиа, практикам публичных выступлений, проводят стримы и учатся подавать контент через истории.

Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» – ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин отметил: «На прошлой неделе на встрече с Президентом России выпускница «Мастерской» Кристель Нэан с Донбасса предложила создать интернет-агентство, объединив иностранных медиаспециалистов, которые делают очень простую вещь — правдой побеждают неправду. Президент поддержал идею. Это история о том, что можно попасть в Мастерскую и здесь развить проект, который будет значимым для нашей страны».

«Ситуация в мире постоянно меняется, невозможно говорить на одни и те же темы даже через 3–4 месяца. Поэтому каждый поток в «Мастерской новых медиа» отличается друг от друга, программа может меняться даже за 1–2 дня — как по причине внешних событий, так и на основании обратной связи от участников. Особенность Мастерской — ее Мастера, которые имеют большой практический опыт в медиа, а не просто теоретические знания», - прокомментировала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

«Мастерская новых медиа» организована в 2021 году по инициативе Первого заместителя Руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко. Ежегодно он встречается с выпускниками и вручает премию «Мастерской новых медиа». Выпускниками программы стали уже более 620 технологов из 85 регионов России, они реализуют масштабные информационные кампании, обеспечивающие информационный суверенитет страны, создают уникальный конструктивный контент для интернета, реализуют полезные медиапроекты и добрые дела, обучают молодежь медиаграмотности. В 2022 году «Мастерская новых медиа» получила престижную «Премию Рунета».

Другие новости

Смотреть всё