Блог РСВ

3 лайфхака по созданию контента с помощью ChatGPT

Многие уже попробовали использовать ChatGPT хотя бы для развлечения. Но некоторые остались разочарованы: нейросеть путается в фактах, не разбирается в узких нишах и не умеет писать лонгриды. Поэтому как реальный рабочий инструмент её пока мало кто рассматривает. 

Мы подготовили 3 совета, которые сделают нейросеть вашим помощником.

Многие ошибочно воспринимают ChatGPT как поисковик и вбивают запрос на уровне «пост о путешествиях». Это слишком широкая тема. Нейросети нужен контекст и конкретика. Вот пример качественного запроса к ИИ:

Представь, что ты журналист, который пишет статью для журнала. Тебе нужно рассказать о достопримечательностях в Алтайском крае, которые не очень популярны среди туристов, но которые стоит посетить. Составь план такой статьи.

Каждый новый запрос внутри одного чата нейросеть воспринимает как продолжение диалога. Если ответ получился слишком расплывчатым, попросите добавить конкретики и примеров. Если искусственный интеллект отошёл от темы, верните его в нужное русло.

Просто вбейте запрос: «Как ты можешь помочь с созданием контента?». Вот несколько вариантов, которые предлагает ChatGPT:

Чисто технический лайфхак: ChatGPT на русском останавливается на полуслове после определённого числа знаков. Чтобы нейросеть закончила мысль, просто напишите ей «Продолжай».

Подытожим. ChatGPT не напишет за вас статью, а уж тем более пост для соцсетей. Точнее напишет, но такой текст не принесёт никаких результатов. Пока что нейросеть создаёт громоздкие тексты без юмора, которые подойдут для дипломной работы, но не годятся для соцмедиа.

Но это не значит, что ChatGPT бесполезен.

Воспринимайте нейросеть как улучшенную версию поисковика. Больше не нужно изучать десятки сайтов и выуживать крупицы информации. Искусственный интеллект выдаст результат, который можно использовать как базу для контента. А ещё ChatGPT отлично справляется с конкретными короткими задачами: написать план, придумать пример, предложить заголовок.

Автоматизация для бизнеса

В отличие от несовершенной нейросети у бизнеса есть реальный способ ускорить процессы с помощью автоматизации. 

Покажем на примере онлайн-школ. Они пользуются разными сервисами: вебинарная площадка, образовательная платформа, конструктор сайтов, CRM-система, сервисы рассылок и автопрозвонов. По отдельности эти площадки собирают разные данные о клиентах. Чтобы свести информацию в одном месте, необходимо скачать данные с каждой площадки, проверить, привести к единому виду и объединить.

К счастью, существуют интеграторы, такие как Vakas-tools, которые автоматически объединяют разные сервисы в одну систему. После интеграции площадки автоматически обмениваются данными 24/7 без участия человека. Это не только ускоряет процессы, но и избавляет бизнес от ошибок, которые допускают люди при ручной обработке.

Подробнее о возможностях интегратора можно прочитать на сайте.

Exit mobile version