Блог РСВ

Голос бренда: зачем организациям нужен свой стиль общения

Для того чтобы пользователи сразу же узнавали организацию среди других конкурентов, ей необходимо как-то выделиться. Один из методов — придумать личный tone of voice.

Что такое tone of voice

ToV (тон голоса) — это стиль общения организации со своей аудиторией посредством текстов, картинок, видео, фото и аудио. В маркетинге этот инструмент служит как подборка правил и советов, с помощью которых команда специалистов может точно передавать позицию, ценности и миссию компании в любом виде коммуникаций: от пуш-уведомления до статьи на сайте. В случае если у бренда нет определенного «тона голоса», то он может потеряться среди других конкурентов.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Из чего состоит tone of voice

Для того чтобы клиенты сразу могли определить бренд, ToV должен быть одинаковым как в текстах, так и в картинках.

В текстах важно учитывать:

В картинках и видео важна:

Одинаковый tone of voice должен соблюдаться во всех каналах коммуникации: в постах, статьях, рассылке писем, рекламных баннерах и фото на платформе.

Приведем примеры других наших проектов и их стили общения с аудиторией

В конкурсе для руководителей «Лидеры России» используют информационный ToV.


В проекте «Большая перемена» выбирают яркие и креативные картинки, которые понравятся и школьникам, и студентам.

В проекте «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» используют специальную терминологию в текстах и уникальный дизайн, который будет максимально понятен разработчикам.


Резюмируем: tone of voice помогает повысить узнаваемость бренда, правильно транслировать образ организации, выделиться среди конкурентов и сделать тональность единой во всех каналах.

Exit mobile version