Блог РСВ

Как применить новые знания в работе: разбираемся на примере нашего курса

Предположим, вы прошли курс по приготовлению панкейков: разобрались, какие ингредиенты нужны и в каком количестве, под руководством повара пожарили блинчики и они получились идеальными. Но когда вы пришли домой и решили повторить свой успех утром, оказалось, что у вас другая сковорода, молоко не той жирности и нет рядом наставника.

Главная сложность применения новых знаний в том, что их нельзя просто наложить на рабочие задачи и получить хороший результат, а нужно адаптировать под другие условия. Это непростой процесс, который требует много усилий и времени. Но этот путь можно сократить, если начать использовать только что полученные навыки сразу в практике. Мы взяли курс нашей платформы «Россия – страна возможностей» и на примере показали, как методологию из лекции применить в работе.

Представим, что вы хотите оптимизировать свой рабочий день и решили пройти курс «Тайм-менеджмент». До начала обучения нужно сделать следующие шаги: обдумать ваш распорядок дня и выписать все задачи. Давайте для примера возьмем такой список дел:

  1. Просмотр рабочей почты.
  2. Планерка с командой.
  3. Ответы на сообщения в чате.
  4. Подготовка презентации для проектов.
  5. Интервью с экспертом.
  6. Написание писем контрагентам.
  7. Ответы на вопросы в чате.

После того как вы составили план работ, можно приступить к обучению. Советуем, смотреть лекции и параллельно записывать важные тезисы. Как только вы закончите изучать блок знаний, доработайте свой список задач. Например, из урока вы узнали про матрицу Эйзенхауэра, ее суть — выполнять срочные и важные дела в первую очередь, а остальные задачи оставлять на вторую половину дня.

На основе этой техники вы можете составить следующий план:

  1.  ̶П̶р̶о̶с̶м̶о̶т̶р̶ ̶п̶о̶ч̶т̶ы̶.̶
  2. Планерка с командой c 10:00 до 11:00.
  3. Подготовка презентации с 11:20 до 13:20.
  4. Интервью с экспертом с 13:30 до 14:30.
  5.  ̶О̶т̶в̶е̶т̶ы̶ ̶н̶а̶ ̶с̶о̶о̶б̶щ̶е̶н̶и̶я̶ ̶в̶ ̶ч̶а̶т̶е̶.̶
  6. Проверка почты и написание писем контрагентам.
  7. Ответы в чате с подрядчиками.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Сначала внедрение новой системы может даваться нелегко, но когда вы освоите ее в полной мере и привыкнете к другому распорядку, то увидите, что стали работать намного эффективнее. Для того чтобы полученные умения после обучения не затерялись и вы смогли самостоятельно их применить на практике, рекомендуем следовать данным правилам:

Важно помнить, что нужно время для адаптации свежих знаний в рабочем процессе и если у вас что-то не получается — это нормально. Вы выполняете сразу два дела: изучаете новую информацию и применяете ее в работу.

Exit mobile version