Блог РСВ

Как продавать услуги через блог: разбираемся в нюансах

Как продавать услуги

Продавать собственные услуги через блог — лучший способ найти свою аудиторию и значительно увеличить заработок. Благодаря блогу вы тестируете свой продукт сразу на всю доступную на площадке аудиторию, формируя воронку. Однако продажа услуг сложнее, чем товаров, так как клиенты не могут физически проверить услугу. Услуги требуют большего доверия со стороны клиентов, поэтому очень важно оформить свой блог правильно. Меня зовут Наталья Ковалева — победитель и амбассадор проекта «ТопБЛОГ» — делюсь с вами советами, как продавать услуги через блог.

Как оформить свой блог

Когда человек заходит в ваш блог и только знакомится, очень важно дать ему полную и при этом максимально интересную информацию о вас. Поэтому первым закрепленным постом в любой социальной сети (где это возможно), вы должны сделать пост-знакомство.

Не стоит рассказывать обо всех услугах сразу, заинтересуйте человека приветственным сообщением, дайте ему только самую нужную и важную информацию о вас и возможностях, которые вы готовы предоставить, красиво оформите пост.

Оформление

Визуальное оформление блога тоже играет большую роль. Используйте высококачественные изображения и видео, чтобы проиллюстрировать ваши услуги и показать результаты работы. Фото и видео ваших проектов, рабочих процессов или результатов «до и после» помогут визуализировать ценность ваших услуг. Но старайтесь не слишком ретушировать изображения, людей это отпугивает, лучше делайте натуральные, но качественные фотографии и видео.

Структура

Организуйте структуру блога так, чтобы пользователи легко находили нужную информацию. Создайте отдельные разделы для описания услуг, кейсов, отзывов, тематических публикаций и контактной информации.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Общение с аудиторией и формирование доверия

Когда мы немного затронули тему формирования доверия через визуальное оформление — самое время перейти к основам формирования того самого доверия через общение с аудиторией и подачу материала.

Честность

Не придумывайте лишнего, вся информация должна быть правдивой и легко подтверждаться запросом в интернете. Если отзывы в блоге только положительные, а в сервисах оценки качества услуг профессионалов они отрицательные — вы потеряете аудиторию, закрепив за собой надолго недоверие потенциальных клиентов.

Негативные отзывы и комментарии важны, с помощью них вы легко сможете отработать возражения и показать читателям, что вы клиентоориентированы.

Личный опыт

Сформировать доверие у аудитории только лишь хорошими моментами невозможно, поскольку так не бывает в реальной жизни. Даже если вы крайне позитивный человек, негативный опыт у вас найдется в любом деле. Хотите получить доверие аудитории — рассказывайте и о неудачном опыте, но без преувеличения, выдумки и излишней эмоциональности. Будьте честны, оперируйте фактами и транслируйте личное мнение, это повышает лояльность читателей.

Что и как продавать

Оформив блог и сформировав первый контент-план, вы должны также решить, что и как вы будете продавать. Во многих социальных сетях есть возможность подключить опцию «товары и услуги», где легко можно разместить не только физический продукт, но и саму услугу. Например, это может быть фотосъемка, копирайтинг, создание сайтов, пошив одежды, дизайн интерьеров и т.д. Важно понимать, на какую аудиторию это рассчитано: кто ваши потенциальные клиенты? Какие проблемы и потребности у них есть? Чем лучше вы будете понимать свою аудиторию, тем легче будет создавать контент, который ее заинтересует и побудит воспользоваться вашими услугами.

При оформлении блока товаров и услуг используйте качественные фотографии, понятное описание и указывайте реальную стоимость.

Любую услугу легко продать человеку через опыт, банальная кнопка с подписью «купить» не даст результата, вы должны вовлекать клиента в процесс. Рассказывайте интересные истории о своем продукте, о сложностях его создания, подкрепляйте отзывами с качественными фото и видеоиллюстрациями.

Чем больше вы будете делиться этапами создания продукта, развития и интересными нюансами, тем привлекательнее будет ваш товар для конечного потребителя. Людям не важна простая картинка, им важна история, эмоции и чувства.

Каждая статья должна содержать четкие призывы к действию. Предлагайте читателям записаться на консультацию, оставить заявку на услуги или подписаться на рассылку. Убедительные «призывы» помогут конвертировать посетителей блога в клиентов.

Но помните, что это только малая часть работы, которую вы должны проделать в своем блоге, чтобы выйти на высокий уровень. Проект «ТопБЛОГ» обязательно поможет вам разобраться во всех тонкостях ведения социальных сетей, построения стратегий и масштабирования результатов. Все необходимое вы сможете найти в специально разработанном образовательном треке «Медиалаборатория», где у вас будет возможность не просто изучить теорию, но и опробовать полученные знания на практике, а также проявить креативность.

Exit mobile version