Блог РСВ

Отзывы, которые продадут за вас: 5 способов получить клиентские рекомендации

Первое, что делает покупатель, чтобы узнать больше об организации или продукте, — ищет отзывы в сети. В статье расскажем про 6 эффективных методов получить обратную связь от клиентов.

Форма для отзывов на сайте

Разместите форму на своем сайте и попросите клиентов оставить отзыв. Она должна быть простой и удобной для заполнения, без лишних регистраций, а также не занимать много времени.

Социальные сети

В соцсетях пользователи охотнее делятся своими впечатлениями о новых продуктах. На странице организации можно разместить пост о продукте и попросить клиентов поделиться обратной связью. Или организовать отдельное обсуждение, где люди смогут писать отзывы и предлагать разные идеи для доработки товара или услуги.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Опросы

Можно создать опрос на своем сайте или в социальных сетях и попросить клиентов принять участие. Важно, чтобы в анкете были не только заготовленные варианты ответа, но и возможность отдельно написать свое мнение.

Фотографии покупателей с товарами

Хороший способ продемонстрировать востребованность ваших продуктов. Вы можете попросить клиентов прислать фото с товаром и разместить их на своем сайте или в социальных сетях.

Бонусы за отзыв

Если вы хотите получить как можно больше отзывов, то мотивируйте клиентов с помощью бонусов. Например, предложите им скидку на любимый продукт или подарок за оставленный комментарий.

Для того чтобы ваши покупатели писали только положительные отзывы, рекомендуем пройти наш бесплатный онлайн-курс «Клиентоориентированность как образ мышления». Вы узнаете о классификации клиентов и способах удовлетворения их потребностях.

Exit mobile version