This website requires JavaScript.
Экономика впечатлений: что покупают люди на самом деле?

Экономика впечатлений: что покупают люди на самом деле?


О проекте

Приглашаем на экспертную лекцию «Экономика впечатлений и эмоциональный дизайн»!

 

15 мая в 17:00 приглашаем тебя принять участие в экспертной лекции, посвященной ключевым идеям концепции «экономики впечатлений» в Национальном центре «Россия».

Мы разберём, почему товары и услуги больше не являются самоцелью, как эмоции, смыслы и личный опыт становятся основным объектом потребления, и как бизнес, государство и креативные индустрии адаптируются к этому сдвигу.

Спикер: Марьям Карпова, руководитель Мастерской дизайна впечатлений и искусственного интеллекта Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей».

Место проведения: Выставочный центр «Национальный центр Россия», Москва, Краснопресненская набережная, 14, стр. 18.

Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.

Бонусная
программа
dd-cursor
Участвуй в бонусной программе и выигрывай крутые призы