Григорий Крамской. Коммуникация: управление вниманием, своим и чужим

Григорий Крамской. Коммуникация: управление вниманием, своим и чужим
Мастерская управления «Сенеж»

Если вы умеете красиво и грамотно говорить, это совсем не значит, что вы получите в ответ положительный отклик. Смысл коммуникации заключается в построении межличностных отношений, получении обратной связи и достижении результата. Для убеждения собеседника нужно уметь донести информацию так, чтобы изменить мышление человека.

Программа

  1. Основы коммуникации.
  2. Какие существуют механики по управлению вниманием собеседника.
  3. Почему важно получать обратную связь от слушателя.

Чему научитесь:

  • определять ключевой аспект коммуникации;
  • понимать, какие механики в коммуникации наиболее эффективны;
  • получать обратную связь.

Продолжительность курса — 7 минут

Формат курса — онлайн

Лектор

Григорий Крамской — коуч, психолог, мотиватор.

Длительность
1 час
Поделиться в социальных сетях:
Прокачай компетенции и навыки:
Похожие курсы
Память, внимание, логика: как тренировать мозг для карьерного роста (методики/практики)
Память, внимание, логика: как тренировать мозг для карьерного роста (методики/практики)
Многие специалисты регулярно сталкиваются с ситуацией, когда сложно сосредоточиться на работе, сконцентрировать внимание на главном, собрать необходимую информацию и принять решение. Такое состояние особенно подводит, когда нужно срочно выполнить задачу или принять решение, от которого зависит конечный результат. Но с этими проблемами можно справиться с помощью ежедневных тренировок, которые помогут интенсивно прокачать данные навыки. Выполняйте простые упражнения для развития памяти, внимания и логики, чтобы быть всегда в рабочей форме. Формат онлайн Лектор курса Николас Коро главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий, член совета Российской Гильдии Маркетологов.
Подробнее
Управление впечатлениями
Управление впечатлениями
Курс Управление впечатлениями состоит из 3 разделов, которые включают в себя теорию и практику. Формат обучения онлайн
Подробнее
Как зацепить аудиторию
Как зацепить аудиторию
Результат выступления перед аудиторией во много определяется умением оратора грамотно говорить, налаживать контакт и взаимодействовать со слушателями. Аудитория быстро заскучает, если ваш рассказ будет монотонным, неэмоциональным и затянутым. ПрограммаКак зацепить аудиторию и удержать внимание до конца выступления, узнаете из онлайн-курса.Научитесь выбирать тему и приветствие с учетом обстановки. Узнаете, как использовать голосовые приемы. Поймете, как разбавить технические факты юмором или историей из жизни.Чему научитесь:мастерству публичных выступлений;разрабатывать тему выступления;владеть голосовыми приемами;внедрять в свое выступление юмор и жизненные истории.Продолжительность курса — 20 минутФормат курса — онлайнЛекторОльга Юдина — ведущий тренер университета риторики и ораторского мастерства ORATOR.BIZ, кандидат филологических наук.
Подробнее