This website requires JavaScript.

Клиентоориентированность

В мире высокой конкуренции главным человеком в компании становится сам клиент. От него напрямую зависит развитие и успех бизнеса. Предоставляемый сервис в фирме также ценится наравне с качеством товаров или услуг. Чем лучше и быстрее будут удовлетворены потребности клиента, тем больше вероятности, что он обратится в компанию повторно. Существуют специальные тренинги, упражнения и технологии, позволяющие быстро обучить сотрудников клиентоориентированности, и получить рекордные результаты в короткие сроки. 


Программа курса:

  1. Первоклассный сервис.
  2. Понимание клиентов.
  3. Коммуникативная компетентность.
  4. Работа с конфликтными ситуациями и недовольством клиента.
  5. Профилактика и управление стрессом при обслуживании «сложных» клиентов.


После обучения вы сможете:

  • применить техники получения обратной связи,
  • использовать приемы по работе с конфликтными клиентами.


Формат курса: онлайн.


Автор курса — Кирилл Наумов, управляющий партнер крупной консалтинговой компании. 

Стоимость
Бесплатно
Смотрите в любое время
Курс будет доступен после регистрации