Дизайн для государства
Эта программа предназначена для тех, кто сталкивается с задачами по разработке дизайна при реализации государственных проектов. Материал составлен таким образом, чтобы раскрыть процесс эффективной работы с дизайн-проектами именно со стороны заказчика.
В процессе обучения вы узнаете, что такое дизайн и какую роль он играет в формировании эффективного государства. Вы также поймете, как дизайн влияет на восприятие людьми государственных проектов и их отдельных элементов. Особое внимание в программе уделяется дизайну как процессу проектирования.
Также значительная часть программы посвящена формированию простого и понятного механизма разработки и внедрения территориального брендинга, который может быть использован в регионах для решения задач развития туризма, инвестиционной деятельности и молодежной политики.
Программа включает в себя теоретические блоки, разработанные нашими экспертами, а также множество наглядных примеров успешно реализованных государственных дизайн-проектов. Вы не только узнаете, как создаются эффективные дизайн-проекты, но и сможете оценить, какие из них действительно являются успешными.
Формат обучения — онлайн.
Во избежание искажения информации в процессе изучения программы настоятельно рекомендуем следить за тем, чтобы функции автоперевода текста и VPN на вашем персональном электронном устройстве были отключены. Обратите внимание на то, чтобы у вас отсутствовали любые дополнительные функции или плагины, которые могут исказить оригинальный текст программы.
- Зачем государству нужен хороший дизайн.
- Как дизайн способствует более эффективной реализации государственных проектов.
- Что необходимо знать государственному служащему о дизайне.
- Место дизайна в процессе разработки государственного проекта.
- Сущность территориального брендинга.
- Как создать успешный территориальный бренд.
- основам дизайн-проектирования;
- повышению эффективности реализации государственных проектов благодаря внедрению методологии «Дизайн как процесс проектирования»;
- управлению процессами в дизайне;
- распределению ответственности между своей командой и командой исполнителей;
- разнообразным форматам работы с исполнителями в дизайн-проектах;
- управлению процессами территориального брендинга;
- вовлечению жителей и экспертов в процесс разработки территориального брендинга.