В последние годы компании и стартапы испытывают огромный интерес к поиску трендов, так как хотят научиться распознавать «мечты потребителей завтрашнего дня». На наших глазах создаются новые рынки, новые продукты и рождаются стартапы, которые опережают своих конкурентов на несколько лет. Мы живем в эпоху качественных изменений, когда роль инноваций значительно усиливается, а сам процесс их проникновения в общество ускоряется. Понять направление развития трендов помогает трендвотчинг.
Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование. Обучение позволит разбираться в мировых трендах, выявлять лидеров отраслевых рынков, формулировать новые концепции и создавать вдохновляющие идеи для продуктов будущего на основе трендов. Эксперт курса расскажет, как строить среднесрочные и долгосрочные прогнозы развития потребительских трендов и прогнозировать спрос на различные новые продукты и услуги, определять свободные ниши на рынке, что актуально для новых проектов и стартапов.
Программа
Чему научитесь:
Продолжительность обучения — 18 академических часов
Формат обучения — онлайн
Необходимый уровень подготовки — начиная с четвертого курса бакалавриата с учетом освоения базового курса «Анализ информации для принятия решений».
Лектор курса
Максимовская Ольга Александровна — доктор экономических наук, профессор кафедры сервисной и конгрессно-выставочной деятельности Санкт-Петербургского государственного экономического университета, разработчик и ведущий учебных программ и тренингов, опыт практической деятельности более 25 лет.