This website requires JavaScript.

Сервис-дизайн

Сервис-дизайн

Потребности человека и ритм его жизни, а также продукты и их позиционирование постоянно меняются. Современный управленец должен уметь быстро адаптироваться к изменениям и внедрять инновационные подходы, чтобы улучшать взаимодействие компании и клиента. В этом лучше всего поможет сервис-дизайн — планирование и организация ресурсов, процессов для улучшения общего уровня удовлетворенности клиентов. Из онлайн-курса вы узнаете базовые инструменты сервис-дизайна, с помощью которых сможете проводить интервью, создавать карту пути клиента и повышать показатели компании.

Программа

  1. Что такое сервис-дизайн.
  2. Кризисные ситуации в жизни человека.
  3. Эмпатия и зеркальные нейроны.
  4. Экстремальные пользователи.
  5. Исследования пользователя и составление CJM.
  6. Интервью.
  7. Проживание собственного опыта.
  8. Наблюдение.
  9. Определение барьеров и генерация идей.

Чему научитесь:

  • создавать «техническое задание» для генерации идей по обозначенной проблеме, основываясь на проведенном исследовании пользователей по методологии «Сервис-дизайн».

Продолжительность курса 100 минут

Формат обучения онлайн

Продолжительность курса
2 часа
Прокачайте компетенции и навыки