This website requires JavaScript.

Успешный Я: от ресурсной до личной эффективности

Успешный Я: от ресурсной до личной эффективности

Личный бренд — один из инструментов продвижения компании, а также конкретного специалиста. Он помогает заработать больше при тех же усилиях: клиент выберет среди тысячи предложений то, чей личный бренд вызовет у него доверие.

Программа

Часть 1.

  1. Что такое личный бренд.
  2. Какие преимущества дает личный бренд.
  3. Для чего нужна лифтовая и классическая самопрезентация.
  4. Какие инструменты помогают развить личный бренд: сайт, соцсети, публичные выступления, нетворкинг и др.
  5. Чем может быть опасен личный бренд.

Часть 2.

  1. Истории успеха победителей проекта «Мастера гостеприимства».
  2. Рекомендации участников, как подготовиться и одержать победу в конкурсе.

Продолжительность курса 110 минут

Формат обучения онлайн

Лекторы курса

Диана Фердман — основатель франшизы бизнес-завтраков, автор книг «Женский бизнес», «Купи меня», создатель курса «Личный бренд», рассказала, почему тема личного бренда сейчас популярна, какие стратегии развития она лично применяет в туризме и какие риски существуют в этой сфере. 

Во второй части тренинга победители конкурса «Мастера гостеприимства» Анисия Евдокимова, наставник молодежного направления конкурса, и Даниил Грамотин, основатель проекта «Россия глазами иностранца», поделились профессиональным опытом, объяснили, как принять участие в конкурсе и получить главный приз. 

Прокачайте компетенции и навыки