This website requires JavaScript.

Коммуникативная грамотность

Коммуникативная грамотность

Образовательный курс направлен на развитие коммуникативной грамотности. Каждому человеку важно уметь выстраивать деловые коммуникации, четко и структурировано формулировать свои мысли, понимать и учитывать особенности собеседников. Курс поможет научиться распознавать манипуляции и справляться с ними без вреда для отношений и нервной системы. В процессе обучения в удобном цифровом формате слушатели узнают, что важно делать в процессе делового взаимодействия, чтобы достигать поставленных целей, а чего делать категорически нельзя. 

Программа:

  1. Что значит «быть коммуникативно грамотным».
  2. Как выстраивать диалоги в деловой среде.
  3. Барьеры в коммуникациях и способы их устранения.
  4. Как выбрать эффективный стиль общения.
  5. Понятие переговоров и их особенность.
  6. Психологическое влияние и его виды.
  7. Манипуляции как отдельный вид психологического влияния.
  8. Как противостоять нападениям и манипуляциям.
  9. Инструменты эффективной обратной связи.

Чему научитесь:

  • выстраивать диалог в деловом взаимодействии;
  • владеть техниками активного слушания и другими методами преодоления коммуникативных барьеров;
  • распознавать манипуляции и противостоять им;
  • давать качественную эффективную обратную связь.

Формат обучения — онлайн

Лектор

Сергеева Дарья Викторовна — преподаватель Центра развития универсальных компетенций УрФУ, ведущий тренер СКБ Контур.

Замощанский Иван Игоревич — директор Центра развития универсальных компетенций УрФУ, кандидат философских наук.

Степанова Анастасия Александровна — преподаватель Центра развития универсальных компетенций УрФУ, конфликтолог, фасилитатор, бизнес-тренер, член Российского психологического общества.

Продолжительность курса
19 часов