Образовательный курс направлен на развитие коммуникативной грамотности. Каждому человеку важно уметь выстраивать деловые коммуникации, четко и структурировано формулировать свои мысли, понимать и учитывать особенности собеседников. Курс поможет научиться распознавать манипуляции и справляться с ними без вреда для отношений и нервной системы. В процессе обучения в удобном цифровом формате слушатели узнают, что важно делать в процессе делового взаимодействия, чтобы достигать поставленных целей, а чего делать категорически нельзя.
Программа
1. Что значит «быть коммуникативно грамотным».
2. Как выстраивать диалоги в деловой среде.
3. Барьеры в коммуникациях и способы их устранения.
4. Как выбрать эффективный стиль общения.
5. Понятие переговоров и их особенность.
6. Психологическое влияние и его виды.
7. Манипуляции как отдельный вид психологического влияния.
8. Как противостоять нападениям и манипуляциям.
9. Инструменты эффективной обратной связи.
Чему научитесь:
Формат обучения — онлайн
Лектор
Сергеева Дарья Викторовна — преподаватель Центра развития универсальных компетенций УрФУ, ведущий тренер СКБ Контур.
Замощанский Иван Игоревич — директор Центра развития универсальных компетенций УрФУ, кандидат философских наук.
Степанова Анастасия Александровна — преподаватель Центра развития универсальных компетенций УрФУ, конфликтолог, фасилитатор, бизнес-тренер, член Российского психологического общества.