Эмоции и коммуникация

#личная_эффективность
#общение

Образовательный курс посвящен роли эмоций в процессе взаимодействия между людьми. Слушатели познакомятся с основными современными концепциями эмоций, узнают, в чем их функции и какую роль эмоции играют в эволюции человека. В курсе будет рассмотрен аспект проявления и управления эмоциями в процессе переговоров. Слушатели научатся распознавать и управлять своими эмоциями в ситуациях переговорного процесса, обращать внимание на состояние партнера и учитывать его эмоции в построении коммуникационной стратегии.

Лекторы курса

Орел Екатерина Алексеевна - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ, специализация: измерение в социальных науках, оценка компетенции взрослых, методы психологического исследования, ключевые профессиональные компетенции, высшее образование.

Куликова Алена Александровна - кандидат наук об образовании, научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ, специализация: психометрика, психологическая диагностика и разработка методик, педагогическая психология, профориентация.

Манина Валерия Алексеевна - кандидат психологических наук, научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ, специализация: копинг-поведение, высшее образование.

Уровень
Для начинающих специалистов
Длительность
29 часов
Программа
  1. Что такое эмоции? Обзор подходов к пониманию эмоций.
  2. Функции эмоций.
  3. Эмоциональный интеллект: что это такое и существует ли он?
  4. Управление эмоциями: как использовать их себе на пользу.
  5. Эмоции и взаимодействие с окружающими: эмпатия, понимание других.
  6. Эмоции в переговорных ситуациях.
  7. Личные границы в переговорах: как построить и удержать.
  8. Эмоции в конфликтной ситуации.
Чему научишься
  • различать собственные эмоциональные состояния;
  • различать эмоциональные состояния партнеров по общению;
  • учитывать эмоциональные состояния партнеров по общению в построении коммуникации;
  • применять техники контроля эмоций в ситуации переговоров;
  • различать проявления эмоций разных сторон в процессе переговоров;
  • владеть техниками регуляции эмоциональных состояний;
  • владеть техниками выстраивания и поддержания личных границ в процессе переговоров.
Поделиться в социальных сетях:
Пройди курс и получи
1190
баллов
В проекте Другое Дело
Прокачай компетенции и навыки:
Похожие курсы
Развивайся как Профи. Твой путь к успешной карьере
Развивайся как Профи. Твой путь к успешной карьере
Искать первую или новую работу это волнительное и важное для каждого занятие. Что скрывается за словом трудоустройство? С чего начать? Что ожидать? Как сделать все правильно? Если тебя волнуют эти и другие вопросы, связанные с твоим профессиональным развитием, то этот курс для тебя! Формат обучения онлайн
Подробнее
Искусство деловых переговоров
Искусство деловых переговоров
Переговоры это часть повседневной жизни каждого из нас и навык, определяющий успех в разных видах профессиональной деятельности. Глобализация современного мира актуализирует навыки ведения международных переговоров. Курс сочетает в себе теоретические знания с практическими примерами из разных жизненных и профессиональных областей, благодаря чему вы научитесь готовиться к переговорам, дипломатично и уверенно отстаивать свою позицию и анализировать точку зрения собеседника, снимать возражения оппонента и осознанно обсуждать условия сотрудничества, принимать взаимовыгодные решения и развивать партнерство. Формат обучения онлайн Необходимый уровень подготовки начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базовых курсов Коммуникативная грамотность, Эмоции и коммуникация, Сотрудничество в профессиональной сфере. Лекторы курса Синова Ирина Владимировна доктор исторических наук, профессор кафедры международных отношений, медиалогии, политологии и истории Санкт-Петербургского государственного экономического университета; автор учебника Теория и история дипломатии; реализует проект Школа молодого дипломата. Колбина Анастасия Денисовна начальник отдела организации конкурсов и олимпиад обучающихся; ассистент кафедры проектного менеджмента и управления качеством; руководитель научно-методического комитета Совета молодых ученых ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный экономический университет.
Подробнее
Эффективные межкультурные коммуникации
Эффективные межкультурные коммуникации
В условиях глобализации активно расширяются социально-экономические и культурные связи. В процессе взаимодействия между представителями разных культур нередко возникают проблемы, связанные с неправильной расшифровкой и интерпретацией вербальных и невербальных сигналов. Эти межкультурные промахи не только затрудняют коммуникацию, но и могут стать серьезным барьером для общения, причиной непонимания и даже конфликтов. Поэтому важно научиться эффективной межкультурной коммуникации. Образовательный курс Эффективные межкультурные коммуникации направлен на формирование системы знаний о сущности и специфике межкультурных коммуникаций и взаимоотношений, развитие навыков эмпатии в процессе профессионального и межличностного общения в мультикультурной среде. Курс поможет выстроить стратегии коммуникации на перекрестках культур и станет удобным навигатором по практическим инструментам и техникам взаимодействия с деловыми партнерами на иностранных рынках, методам эффективной работы в мультикультурной команде, способам построения нетворкинга в поликультурной среде. Также обучение будет полезно для установки личных контактов с иностранцами в ходе обучения по международным образовательным программам и в путешествиях при знакомстве с новыми культурами. Формат обучения онлайн Необходимый уровень подготовки начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базовых курсов Коммуникативная грамотность, Эмоции и коммуникация. Лектор курса Архипова Ольга Валерьевна профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса, доктор философских наук Санкт-Петербургского государственного экономического университета, специалист в области теории и истории культуры, автор монографий, научных статей, учебников и практических пособий по межкультурной коммуникации, бизнес-консультант, куратор гуманитарных образовательных проектов.
Подробнее
Управление конфликтами
Управление конфликтами
Конфликт это ситуация, в которой между людьми возникают противоречия из-за различий во взглядах, позициях, интересах и целях. Поэтому конфликты в современном мире неизбежны и происходят повсюду: на работе, учебе, дома, в общественном транспорте. Однако мы часто воспринимаем конфликт негативно, боимся его деструктивных последствий и в результате избегаем любых противоречий, что приводит к еще большим проблемам. При этом конфликты могут принести и пользу для взаимоотношений, коллектива и самого человека. Образовательный курс Управление конфликтами это курс, который будет полезен всем, кто хочет перестать бояться конфликтов и научиться управлять ими, извлекая максимальный положительный результат. Пройти его можно онлайн. В рамках обучения вы сформируете систему знаний о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов, принципах и технологиях управления ими в личной и профессиональной сферах. Применяя знания, которые вы получите в ходе дистанционного курса, вы будете уверенно чувствовать себя в конфликтах, вдумчиво и осознанно выстраивать стратегию поведения в различных ситуациях и качественно регулировать сложные и глубинные противоречия. Формат обучения онлайн Необходимый уровень подготовки начиная с первого курса бакалавриата с учетом освоения базовых курсов Коммуникативная грамотность, Эмоции и коммуникация. Лекторы курса Степанова Анастасия Александровна практикующий конфликтолог, бизнес-тренер, персональный трансформационный коуч по стандартам ICF (Международная Федерация Коучинга), старший преподаватель Центра развития универсальных компетенций УрФУ, член Российского психологического общества, победитель конкурса Лига Лекторов, лектор Российского общества Знание. Замощанский Иван Игоревич кандидат философских наук, директор Центра развития универсальных компетенций УрФУ, бизнес-тренер по публичным выступлениям и эффективным коммуникациям, спикер и эксперт на федеральных площадках (Территория смыслов, Я профессионал и др.).
Подробнее
На связи
На связи
Влияние наших слов поддержки — безгранично! Мы стремимся протянуть руку помощи, когда видим, что в этом нуждаются наши близкие и коллеги. Создавать поле заботы и внутреннюю опору — не навык и не компетенция, это основа нашего благополучия. В стремлении понять и успокоить другого мы зачастую действуем интуитивно, опираясь на свой опыт. Но как оказывать эмоциональную поддержку, если свой собственный ресурс на исходе, а спокойствие утеряно? Как слышать «боль», но «не разрушиться» самому? Как успокоить и при этом не вызвать обиду, непонимание и разочарование? Как выстраивать качественное общение с теми, кто находится в подавленном состоянии, в тревоге или смятении? В данном курсе вы познакомитесь с базовыми психологическими принципами, закономерностями поведенческих реакций и правилами консультационной помощи.Миссия программы — снижение уровня коллективного страха перед неопределенностью в новых экономических и политических условиях жизни.Цели: Развить компетенции для оказания ими адресной помощи людям в сложной психологической ситуации.Практиковать опыт «в моменте» и оперативно встраивать базовые психологические инструменты поддержки, а именно: быть «в ресурсе» самому и помогать другому (семья, трудовой коллектив, профессиональное сообщество).Формат обучения — онлайн
Подробнее
Смотреть все