Коммуникативная грамотность
Образовательный курс направлен на развитие коммуникативной грамотности. Каждому человеку важно уметь выстраивать деловые коммуникации, четко и структурировано формулировать свои мысли, понимать и учитывать особенности собеседников. Курс поможет научиться распознавать манипуляции и справляться с ними без вреда для отношений и нервной системы. В процессе обучения в удобном цифровом формате слушатели узнают, что важно делать в процессе делового взаимодействия, чтобы достигать поставленных целей, а чего делать категорически нельзя.
Формат обучения — онлайн
Лекторы курса
Сергеева Дарья Викторовна — преподаватель Центра развития универсальных компетенций УрФУ, ведущий тренер СКБ Контур.
Замощанский Иван Игоревич — директор Центра развития универсальных компетенций УрФУ, кандидат философских наук.
Степанова Анастасия Александровна — преподаватель Центра развития универсальных компетенций УрФУ, конфликтолог, фасилитатор, бизнес-тренер, член Российского психологического общества.
- Что значит «быть коммуникативно грамотным».
 - Как выстраивать диалоги в деловой среде.
 - Барьеры в коммуникациях и способы их устранения.
 - Как выбрать эффективный стиль общения.
 - Понятие переговоров и их особенность.
 - Психологическое влияние и его виды.
 - Манипуляции как отдельный вид психологического влияния.
 - Как противостоять нападениям и манипуляциям.
 - Инструменты эффективной обратной связи
 
- выстраивать диалог в деловом взаимодействии;
 - владеть техниками активного слушания и другими методами преодоления коммуникативных барьеров;
 - распознавать манипуляции и противостоять им;
 - давать качественную эффективную обратную связь.
 
 





