Эмоции и коммуникация

#личная_эффективность
#общение

Образовательный курс посвящен роли эмоций в процессе взаимодействия между людьми. Слушатели познакомятся с основными современными концепциями эмоций, узнают, в чем их функции и какую роль эмоции играют в эволюции человека. В курсе будет рассмотрен аспект проявления и управления эмоциями в процессе переговоров. Слушатели научатся распознавать и управлять своими эмоциями в ситуациях переговорного процесса, обращать внимание на состояние партнера и учитывать его эмоции в построении коммуникационной стратегии.

Лекторы курса

Орел Екатерина Алексеевна - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ, специализация: измерение в социальных науках, оценка компетенции взрослых, методы психологического исследования, ключевые профессиональные компетенции, высшее образование.

Куликова Алена Александровна - кандидат наук об образовании, научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ, специализация: психометрика, психологическая диагностика и разработка методик, педагогическая психология, профориентация.

Манина Валерия Алексеевна - кандидат психологических наук, научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ, специализация: копинг-поведение, высшее образование.

Уровень
Для начинающих специалистов
Длительность
29 часов
Сертификат
за прохождение курса
Программа
  1. Что такое эмоции? Обзор подходов к пониманию эмоций.
  2. Функции эмоций.
  3. Эмоциональный интеллект: что это такое и существует ли он?
  4. Управление эмоциями: как использовать их себе на пользу.
  5. Эмоции и взаимодействие с окружающими: эмпатия, понимание других.
  6. Эмоции в переговорных ситуациях.
  7. Личные границы в переговорах: как построить и удержать.
  8. Эмоции в конфликтной ситуации.
Чему научишься
  • различать собственные эмоциональные состояния;
  • различать эмоциональные состояния партнеров по общению;
  • учитывать эмоциональные состояния партнеров по общению в построении коммуникации;
  • применять техники контроля эмоций в ситуации переговоров;
  • различать проявления эмоций разных сторон в процессе переговоров;
  • владеть техниками регуляции эмоциональных состояний;
  • владеть техниками выстраивания и поддержания личных границ в процессе переговоров.
Поделиться в социальных сетях:
Прокачай компетенции и навыки:
Похожие курсы
Личная эффективность
Личная эффективность
Хочешь научиться эффективно управлять своим временем и достигать поставленных целей без стресса? Курс от Знание.Академия предлагает уникальное онлайн-обучение, которое поможет тебе значительно повысить личную эффективность! Ты научишься четко формулировать цели, расставлять приоритеты и поддерживать высокую мотивацию независимо от обстоятельств. Эксперты курса расскажут о проверенных техниках тайм-менеджмента, стратегиях преодоления прокрастинации и методах увеличения продуктивности. Ты узнаешь, как найти идеальный баланс между профессиональной деятельностью и личной жизнью, избежав выгорания и сохранив высокий энергетический тонус. Данный курс подойдет всем, кто стремится структурировать свое время и работать более продуктивно. Руководители найдут полезные советы по управлению коллективом, а участники команды смогут повысить свою индивидуальную производительность. Формат обучения онлайн.
Подробнее
Командная эффективность
Командная эффективность
Хочешь научиться создавать высокоэффективную команду, где каждый сотрудник работает на достижение общих целей? Курс от Знание.Академия поможет построить гармоничную рабочую среду и раскрыть весь потенциал твоей команды. Ты освоишь методы правильного распределения ролей, формирования доверия и повышения мотивации сотрудников. Курс научит тебя налаживать продуктивное взаимодействие внутри коллектива, предотвращать возможные конфликты и выстраивать эффективные системы коммуникации. Программа курса будет полезна как руководителям, так и членам команды, стремящимся улучшить свою работу. Ты узнаешь, как адаптироваться к изменениям, грамотно распределять ответственность и поддерживать высокий уровень рабочей энергии даже в сложных ситуациях. Практические кейсы и специальные упражнения позволят мгновенно применять полученные знания на практике и достигать значительных успехов. На курсе рассматриваются важные аспекты управления командой, такие как оценка эффективности работы каждого участника, критерии успеха, а также модели взаимодействия. Исследования современных подходов к командной работе помогут глубже понять механизмы эффективного сотрудничества. В результате ты получишь инструменты для повышения производительности своей команды и личного уровня профессионализма. Формат обучения онлайн.
Подробнее
Управление конфликтами (курс от партнера «Добро. Университет»)
Управление конфликтами (курс от партнера «Добро. Университет»)
Конфликты часто возникают непреднамеренно, однако у них всегда есть причины, которые важно понимать для предотвращения распространения. Например, невербальные сигналы, такие как выражение лица, могут спровоцировать начало конфликта. Важно знать, что такое конфликтоген и на каких стадиях конфликт легче разрешить. Любой человек, а не только профессиональный психолог, способен справиться с конфликтными ситуациями. Главное готовность разбираться в причинах конфликтов, анализировать их стадии и применять различные подходы к разрешению напряженностей в разных сферах общения. Этот курс поможет овладеть необходимыми навыками для эффективного управления конфликтами. Формат обучения онлайн.
Подробнее
Наставничество для наставляемых
Наставничество для наставляемых
Партнерский курс от сервиса Добро. Университет. Каждый человек учится всю жизнь, часто даже не осознавая этого процесса. Это происходит через взаимодействие с окружающими людьми, обмен опытом и идеями. Наставничество же это целенаправленный процесс передачи знаний и умений от более опытных людей к менее опытным. Оно помогает сократить время на освоение новых компетенций и способствует укреплению сообщества через совместное развитие. Чтобы стать наставником, нужно не только обладать определенными знаниями и умениями, но и быть готовым делиться ими, помогать другим расти профессионально и личностно. Ответственность за наставничество лежит на обеих сторонах: наставнике, который делится своим опытом, и ученике, который активно стремится усвоить новые знания. Этот процесс требует гибкости и умения адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого участника. Формат онлайн.
Подробнее
Развитие метакомпетенций: дизайн жизни
Развитие метакомпетенций: дизайн жизни
Проект Мастера гостеприимства выпустил свой онлайн-курс по дизайну жизни. Новый образовательный продукт предназначен для широкой аудитории и поможет в формировании навыков и развитии деловых компетенций. Опытные эксперты проекта поделились своими механизмами работы, секретами построения мотивированной команды и борьбы с выгоранием. Пройдя онлайн-курс, вы не только расширите профессиональный масштаб, но и вдохновитесь на новые достижения. Формат обучения онлайн. Спикеры курса Светлана Бурова наставник проекта Мастера гостеприимства, отельер-практик с 39-летним опытом работы в гостиничной индустрии. Лучший Генеральный Менеджер Russian Hospitality Awards 2020, основатель альянса отельеров Сибири, председатель Государственной экзаменационной комиссии по направлению Туризм и Гостиничный бизнес Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации. Оксана Градова наставник проекта Мастера гостеприимства, владелец компании Gradova Group Hotels, Генеральный директор Лодж-Отеля Байкальская Резиденция, резиденции Сареево Ресорт, Hotel Moscow Krasnoselskaya, член экспертного совета по туризму при Государственной Думе Российской Федерации. Алексей Волов наставник проекта Мастера гостеприимства, кандидат экономических наук, основатель клуба отельеров На страже отелей. Полина Пушкина наставник проекта Мастера гостеприимства, маркетолог, основатель агентства Flamingo Project, сервис-тренер. Дмитрий Лапатин наставник проекта Мастера гостеприимства, основатель Global MICE Group. Наталья Маркова руководитель проекта предзапуска премиального горнолыжного курорта ALTAY RESTART, преподаватель Алтайской Академии гостеприимства, шеф-консьерж проекта Мастера гостеприимства.
Подробнее