This website requires JavaScript.

Я — наставник

Я — наставник

Наставничество — это современный тренд, который отражает потребность человека в непрерывном развитии, передаче знаний и адаптации к постоянно изменяющимся условиям. Практика наставничества уже давно применяется в различных сферах: в образовании — старшекурсники активно помогают адаптироваться первокурсникам, в организации — опытные специалисты сопровождают новичков, а в спортивной деятельности — успешные спортсмены становятся успешными тренерами. Наставники не только помогают другим, но и сами комплексно развиваются, совершенствуя имеющиеся и приобретая новые коммуникативные, управленческие и социальные навыки.

Бесплатный курс «Я — наставник» станет полезным инструментом для всех тех, кому интересно попробовать себя в наставничестве, кто хочет передавать опыт и помогать другим, а также тем, кто уже является наставником и хочет продолжать развиваться в этой деятельности. Опираясь на материалы курса, вы сможете сформировать базовые представления о деятельности наставника, узнать, кто чаще стремится им стать и как потом меняется, а в заключении вы получите рекомендации для начинающих наставников.

Программа:

  1. Понятие и виды наставничества.
  2. Модели и этапы организации процесса наставничества.
  3. Техники и инструменты наставничества.
  4. Комплекс мероприятий по организации работы наставников.
  5. Коллективный портрет наставника.
  6. Как наставничество меняет студента?
  7. Опыт внедрения наставничества: в ВУЗе, спорте и трудовых коллективах.
  8. Рекомендации для начинающих наставников.

Чему научитесь:

  • организовывать эффективное взаимодействие с наставляемым, опираясь на понимание существующих моделей наставничества;
  • использовать техники и инструменты наставничества;
  • разрабатывать комплексы мероприятий по организации работы наставников;
  • оценивать возможности разных цифровых инструментов, помогающих быть эффективным наставником в различных ситуациях, и успешно применять их на практике.

Формат обучения — онлайн

Необходимый уровень подготовки — начиная со второго курса бакалавриата с учетом освоения базового курса «Лидерство: основы».

Лекторы курса

Халифаева Ольга Алексеевна — кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой общей и когнитивной психологии Астраханского государственного университета им. В.Н. Татищева; опыт преподавательской и практической деятельности 25 лет, специализация: психодиагностика, когнитивная психология.

Коленкова Наталья Юрьевна кандидат психологических наук, доцент, начальник Управления основных образовательных программ Астраханского государственного университета им. В.Н. Татищева; финалист Лиги Лекторов Всероссийского общества «Знание».

Фролов Сергей Сергеевич — кандидат психологических наук, доцент, начальник управления дополнительного образования и профессионального обучения Астраханского государственного университета им. В.Н. Татищева; опыт преподавательской деятельности более 25 лет, специализация: педагогическая психология, управление.

Дихорь Виктория Александровна — спортивный и клинический психолог, тренер по психологической подготовке сборной Свердловской области World Skills Russia, старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, медицинский психолог наркологического отделения ГАУЗ СО Психиатрическая больница №6, ведущий психолог Уральской научно-исследовательской лаборатории школьников.

Продолжительность курса
18 часов
Прокачайте компетенции и навыки