Новости

8202
Новости
«Мастеров гостеприимства» научили в Мастерской управления «Сенеж» привлекать туристов посредством цифровизации
«Индустрия гостеприимства: трудности как новые возможности» – такой темой завершился образовательный тур из серии вебинаров Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Эксперты – представители туристического рынка, сошлись во мнении, что цифровизация продуктов и услуг, предлагаемых на туристическом рынке путешественникам, поможет раскрыть потенциал отрасли и российских регионов.  Онлайн-программа под названием «Мастера гостеприимства: образовательный тур» стартовала в начале марта, ее целью было обсуждение современных трендов и перспектив международного и внутреннего туризма, развитие «мягких навыков» – soft skills, а также интеллектуальные поединки. Слушателями тура стали порядка 1,5 тысяч человек – это уже работающие представители индустрии гостеприимства и студенты – участники Всероссийского профессионального конкурса «Мастера гостеприимства», входящего в платформу «Россия – страна возможностей». «Проект «Мастера гостеприимства» изначально задумывался не только как конкурс по отбору лучших проектов и профессионалов, способных их реализовать, но и как образовательное мероприятие. Начиная с первого сезона, совместно с экспертным сообществом и ведущими образовательными центрами команда проекта занималась просвещением активных представителей индустрии гостеприимства. В 2021 году к этой деятельности присоединилась Мастерская управления «Сенеж», она стала основной площадкой всей образовательной активности конкурса. Впереди очень много интересных проектов, которые будут реализованы совместно. Первая программа показала востребованность такого формата и спикеров, которых предложили специалисты из «Сенежа». Мы уверены, что этот модуль поможет подготовиться к защите проектов участникам конкурса», – рассказал руководитель направления по работе с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.Проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина пояснила, что задачей образовательного тура было познакомить слушателей с современными практиками и подходами в сфере гостеприимства. Помимо экспертных вебинаров впервые в образовательной программе была использована платформа для проведения интеллектуальных турниров Box Battle. «Во время образовательного тура мы в игровой форме дали нашим слушателям отраслевые и управленческие знания. Мы также предоставим им доступ к базе электронных курсов по soft skills, среди которых – управление проектами, эмоциональный интеллект, управление впечатлениями, и еще более двух десятков электронных курсов. А для победителей профессионального конкурса «Мастера гостеприимства» в сентябре текущего года будет организована очная образовательная программа в Подмосковье в Мастерской управления «Сенеж», – сказала Мария Афонина, проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».В рамках вебинаров тура спикеры говорили о возможностях, которые открылись перед туристической отраслью в постковидное время. По их мнению, пандемия с одной стороны почти остановила в 2020 г. международный туризм, а с другой – стимулировала внутренний, а это открывает новые возможности и для бюджетов регионов, и для региональных бизнесов. Элина Резенкова, заместитель директора по маркетингу экосистемы, в ходе дискуссии в теме «Индустрия гостеприимства: трудности как новые возможности» рассказала слушателям о доступных технологиях и шагах, которые помогут развить туристическую привлекательность региона, а локальному бизнесу – выиграть от потока туристов. Дмитрий Гусев, победитель конкурса «Мастера гостеприимства», наставник молодежного направления конкурса, сказал о своем опыте запуска проекта с веломаршрутами, тем самым развенчав миф о том, что нельзя сделать успешный социально-ориентированный проект. «Одно дело запускать проекты с понятными бизнес-моделями на понятном рынке с понятной монетизацией, совсем другое, запускать проекты на неизведанном рынке, с не очень понятной монетизацией и бизнес-моделями, при этом с очень правильной миссией. Это сложно, но нужно. Я рассказал на своём примере как я запустил и развиваю проект с велосипедными маршрутами и экскурсиями – Веловод», – сказал Дмитрий Гусев, победитель конкурса «Мастера гостеприимства», наставник молодежного направления конкурса. Образовательный тур для «Мастеров гостеприимства» завершился панельной дискуссией «Успешный Я: от ресурсной до личной эффективности». В качестве ключевого спикера перед участниками выступила Диана Фердман, владелец и генеральный директор агентства путешествий «Бельмаре», бизнес-тренер, создатель франшизы бизнес-завтраков для женщин-предпринимателей «Да!мы в бизнесе», автор книг «Женский бизнес. Создай. Заработай. Гордись». Она рассказала, в чем разница между блоггингом, предпринимательством и личным брендом.Наставник молодежного направления конкурса «Мастера гостеприимства», победитель первого сезона конкурса Анисия Евдокимова отметила, что ценность таких образовательных форматов в том, что дают возможность студентам получить экспертную оценку своих проектов и решений и рассказать и возможностях участия в конкурсах президентской платформы. «Главная ценность участия в конкурсе – это возможность получить экспертную оценку признанных профессионалов индустрии гостеприимства на свои идеи и проекты. Немаловажным является и социальный лифт, который получат проекты победителей, возможность получить грантовую поддержку на первые шаги в реализации проекта или кураторство от региональных властей в туризме», – отметила Анисия Евдокимова, наставник молодежного направления конкурса «Мастера гостеприимства», победитель первого сезона конкурса.Даниил Грамотин – победитель первого сезона конкурса «Мастера гостеприимства» –рассказал о том, как создать тревел-шоу с участием иностранцев, заинтересовать СМИ в социальном проекте. Поделился опытом генерации проектов как в одиночку, так и уже с имеющейся командой.Конкурс «Мастера гостеприимства» проводится с 2019 года, он направлен на повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства. Победителями первого сезона стали 62 человека. В текущем году более 1700 участников, в числе которых и те, кто начинает путь в профессии – студенты, прошли дистанционный текст по географии, истории, искусству России, специальные профессиональные знания в сфере туриндустрии.
Принятие Хартии, «Креативный кампус» и праздничный концерт: День больших перемен на онлайн-марафоне «Большая перемена»
28 марта в День больших перемен проходит третий день онлайн-марафона, посвященного страту нового сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена». В течение трех дней в прямом эфире сообщества «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте участники конкурса встречаются с экспертами в сфере науки и технологий, искусства и творчества, журналистики и новых медиа. Мастер-класс «Искусство убеждать» для участников «Большой перемены» провел журналист и телеведущий Эрнест Мацкявичюс.  О секретах актерской профессии ребятам рассказали артисты театра и кино Артур Касимов и Анастасия Денисова. С участниками «Большой перемены» встретилась исполнитель и автор песен Манижа. Она пожелала успеха конкурсантам нового сезона: «Ничего не бойтесь, очень громко мечтайте, ведь все слышат ваши мечты, и они сбываются!».Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина в интервью победителям «Большой перемены» Елене Константиновой и Агнессе Куприяновой рассказала о 10 принципах успешного человека и поделилась историей своего профессионального становления. «Я хочу, чтобы вы все всегда желали, загадывали желания и двигались к тому, чтобы воплотить их в жизнь. У вас все обязательно получится! Как поется в известной песне, «Загадывай и желай!», – обратилась к школьникам София Малявина.Победители «Креативного кампуса «Большой перемены» в рамках марафона встретились с креативным директором АНО «Национальные приоритеты» Русланой Харитоновой и обсудили, как создавалась рекламная кампания нового сезона конкурса. Авторами концепции рекламной кампании стали сами участники.Творческие встречи со школьниками провели популярные блогеры Катя Адушкина, Любятинка, Лео Маликов, Саша Лукьянова, Арина Данилова. О том, как добиться успеха в молодом возрасте школьникам рассказал блогер и исполнитель Ваня Дмитриенко.Также в рамках онлайн-марафона участники конкурса приняли Хартию «Большой перемены», над созданием которой они работали в своих региональных командах в течение полугода. Обсуждение Хартии проводилось и в сообществе «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте, хартию поддержали более трех тысяч человек.Завершился онлайн-марафон «Большая перемена» праздничным концертом с участием МОТа, Егора Шипа и группы «Pizza».       Новый сезон «Большой перемены» стартовал 26 марта 2021 года, регистрация участников открыта на платформе bolshayaperemena.online. Конкурс реализуется в рамках Национального проекта «Образование».
26 студентов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов стали финалистами конкурса «Учитель будущего. Студенты»
Во Всероссийском детском центре «Смена» завершился окружной полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей» для участников Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Конкурсные испытания проходили в течение трех дней с 25 по 27 марта. Проект проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Оргкомитет возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.«По итогам полуфинала были определены 26 участников, которые продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего. Студенты». Ростовскую и Волгоградскую области представят в финале по 9 участников, Краснодарский край — 4 студента, от Республики Крым, Севастополя, Чеченской Республики и Республики Дагестан приглашение в финал получили по одному участнику, – рассказал руководитель проекта «Учитель будущего. Студенты» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев. – Хочу сказать искренние слова благодарности вузам, которые вы представляете, администрациям университетов, которые поддерживают активных студентов. Для нас очень важно, что конкурс объединяет единомышленников среди студентов, учителей, экспертов. Особые слова благодарности выражаю Всероссийскому детскому центру «Смена». Уверен, что участники конкурса нашли здесь не только друзей из других регионов, но и получили профессиональную экспертизу, увидели для себя точки роста, над которыми предстоит работать. Кто бы ни стал победителем, в этом конкурсе нет проигравших и каждый из студентов может открыть для себя что-то новое в педагогике».На торжественной церемонии награждения к участникам полуфинала обратился врио директора Всероссийского детского центра «Смена» Игорь Журавлёв: «Я хотел бы поблагодарить профессиональную команду президентской платформы «Россия — страна возможностей» за то, что вы выбрали Всероссийский детский центр «Смена» в качестве площадки для проведения полуфинала. Участникам я хотел бы пожелать успехов и реализации вашей профессиональной деятельности, новых побед, новых достижений в профессиональном поле. Мы всегда рады вас видеть и подготовили 26 приглашений на работу во Всероссийский детский центр «Смена». Также мы хотели бы отметить работу экспертов на конкурсе. А специальный приз — книгу «Мудрость великих педагогов», по решению экспертов, за креативность и стремление к профессиональному росту, мы вручаем студентке Чеченского государственного педагогического университета Хеде Мутаевой». «Россия — это, действительно, страна возможностей. И для вас конкурс «Учитель будущего. Студенты» — возможность не просто принять участие в соревновании, а возможность собраться вместе, познакомиться, набраться практики, интересных идей, смыслов и в дальнейшем воплощать их у себя в школах. Я надеюсь, этот конкурс будет развиваться, у него большие перспективы. А для вас это шаг в будущее, шаг вперед. В этом конкурсе важно, не кто станет первым, а ваши контакты, новые связи и ваша дружба. Я хочу пожелать вам и в дальнейшем дружить и общаться. Успехов, друзья!», — обратился к участникам полуфинала председатель общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» Павел Красноруцкий.Вице-президент Союза ректоров России, Президент Кубанского государственного технологического университета, председатель Совета ректоров вузов Краснодарского края и Республики Адыгея Владимир Лобанов в приветственном слове отметил, что в Краснодарском крае большое внимание уделяется работе с молодежью: «Именно здесь самые замечательные детские лагеря, здесь находится Всероссийский детский центр «Смена». Сегодня нет проигравших и нет победителей, вы все — молодцы, все здорово выступили. Вы сделали первый шаг в своем профессиональном росте, совершили первую победу. Именно такие представители молодежи, как вы, двигают Россию вперед. Здоровья вам, благополучия счастья и любви!»Участники прошли комплексную оценку психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков. По результатам выполненных заданий, сформирован индивидуальный рейтинг каждого участника. Для полуфиналистов проведены обучающие и коммуникационные мероприятия с приглашенными экспертами.Полуфинальные соревнования состояли из трех блоков, составленных в разных форматах и направленных на выявление профессиональных и личностных свойств педагога, а также навыков, которые позволяют повысить эффективность деятельности учителя.В первый день конкурсанты участвовали в открытой образовательной лекции на тему: «Глобальные, национальные тренды и направления трансформации», которую провела Марина Боровская – Российский экономист, доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАО, президент Южного федерального университета. Далее в формате нетворкинга полуфиналисты познакомились и обменялись контактами. В ходе кейс-турнира первого дня будущие педагоги соревновались в умении находить решения психолого-педагогических кейсов, анализируя ситуации из учебной практики.Во второй день окружного полуфинала участники конкурса разрабатывали проекты «школы будущего». В качестве помощников выступали опытные эксперты — педагоги и директора школ, у которых полуфиналисты конкурса могли получить консультацию. Конкурсанты развивали педагогические навыки, которые смогут в дальнейшем реализовать на практике, во время работы в школах.Кроме того, для студентов провели экскурсию по Всероссийскому учебно-тренировочному центру профессионального мастерства и популяризации рабочих профессий. В «Смене» будущие педагоги побывали в музее профессий и в павильонах центра, где пробовали управлять роботами, прошли технику безопасности при работе в химической лаборатории, мастерили домики из гипсокартона и управляли тренажером электровоза. В павильонах «Парка будущего» конкурсанты рассмотрели проекты участников образовательных программ по различным профессиональным компетенциям: «Промышленная робототехника», «Обработка дерева на станках», «Инженерный дизайн СAD» и другим.  В рамках деловой программы полуфинала в заключительный день состоялся круглый стол на тему: «Подготовка кадров для сферы детского отдыха и оздоровления: роль конкурсного движения и форумной кампании» с участием председателя общероссийской общественной «Российский Союз Молодежи» Павла Красноруцкого, руководителя направления по работе с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антона Серикова и других экспертов. Участники обсудили перспективу проведения форума, который соберет преподавателей и сотрудников, работающих летом в детских лагерях.«Платформа «Россия — страна возможностей» традиционно поддерживает региональные инициативы, связанные с образованием. И очень приятно, что именно здесь в Анапе, которая традиционно считается территорией детства и где каждый год отдыхает 15-20 тысяч детей, мы проводим полуфинал конкурса «Учитель будущего. Студенты» и обсуждаем возможность собрать форум вожатства. Планируется, что такой форум соберет педагогов, лучших вожатых страны, которые каждый год встречают огромное количество детей и готовы поделиться опытом с коллегами, обменяться лучшими практиками, обсудить новые технологии и методики воспитания», — рассказал руководитель направления по работе с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.Также в торжественной церемонии закрытия приняли участие Начальник управления кадровой политики Краснодарского края Геннадий Стрюк, Начальник отдела высшего и дополнительного профессионального образования Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Александр Шматько, Первый заместитель главы муниципального образования города-курорта Анапа Светлана Балаева, председатель Совета муниципального образования города-курорта Анапа Леонид Красноруцкий.Финалисты конкурса получат возможность пройти образовательные стажировки во Всероссийских детских центрах («Артек», «Океан», «Орленок», «Смена»), а также в Образовательном центре «Сириус».Профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».Список финалистов:Южный федеральный округРостовская область (9 финалистов) ·      Егощенкова Дарья Михайловна ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» 1 курс, магистратура·      Михеева Анастасия Николаевна ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» 5 курс, бакалавриат·      Молодцова Полина Михайловна ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» 4 курс, бакалавриат/специалитет·      Смородина Мира Евгеньевна Научно-исследовательский институт многопроцессорных вычислительных систем им А.В. Каляева ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» 1 курс, магистратура·      Гурьева Мария Олеговна ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» 1 курс, магистратура·      Коваленко Евгения Алексеевна ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» 5 курс, бакалавриат/специалитет·      Мяконькая Ксения Андреевна ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» 3 курс, бакалавриат·      Шишканов Никита Васильевич Научно-исследовательский институт многопроцессорных вычислительных систем им А.В. Каляева ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» 4 курс, бакалавриат·      Попова Татьяна Александровна ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» 1 курс, магистратураВолгоградская область (9 финалистов)·      Глушонкова Евгения Андреевна ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» 4 курс, бакалавриат·      Лозин Дмитрий Иванович ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» 1 курс, магистратура·      Лытова Дарья Сергеевна ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» 1 курс, магистратура·      Озерина Ирина Алексеевна ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» 1 курс, магистратура·      Кабдрахманов Карим Муратович ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» 2 курс, магистратура·      Чмож Владимир Алексеевич ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» 1 курс, магистратура·      Грицаенко Алина Викторовна ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» 5 курс, бакалавриат·      Егорова Евгения Андреевна ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» 1 курс, магистратура·      Кратюк Екатерина Александровна ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» 1 курс, магистратураКраснодарский край (4 финалиста)·      Хабибулина Елена Борисовна ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет 1 курс, магистратура;·      Хаминова Анна Николаевна ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» 3 курс, бакалавриат/специалитет ·      Еремян Арпине Акселовна ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» 3 курс, бакалавриат/специалитет·      Грибановский Евгений Игоревич ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» 2 курс, магистратураРеспублика Крым (1 финалист)·      Горлов Михаил Игоревич ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» 2 курс, магистратура;Севастополь (1 финалист)·      Дорохова Татьяна Александровна ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» 2 курс, магистратураСеверо-Кавказский федеральный округЧеченская Республика (1 финалист)·      Мутаева Хеда Руслановна ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» 2 курс, магистратураРеспублика Дагестан (1 финалист)·      Мирзаханова Етара Миргамзаевна ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет» 4 курс, бакалавриат
Более 150 тысяч школьников присоединились к конкурсу «Большая перемена» в первый день регистрации
Более 150 тысяч заявок на участие в новом сезоне Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – поступило в первый день после старта регистрации. Новый сезон «Большой перемены» открылся 26 марта 2021 года, подать заявку на участие в конкурсе можно на платформе bolshayaperemena.online.В 2020 году в конкурсе «Большая перемена» приняли участие более 1 миллиона старшеклассников. Победителями стали 600 школьников – 300 учеников 9-10 классов и 300 одиннадцатиклассников. В новом сезоне конкурса наряду со старшеклассниками могут принять участие ученики 5-7 классов. Для них подготовлен специальный игровой трек, а финал конкурса пройдет в июле 2021 года в «Артеке». Победителями в этой возрастной категории станут 300 школьников, они получат суперприз – «путешествие мечты» на поезде «Большая перемена» от Москвы до Владивостока и обратно. Впервые вместе со школьниками в «Большой перемене» могут участвовать и студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования. Как и ученики 8-10 классов, победители конкурса получат денежные призы, которые смогут направить на образование и саморазвитие. 300 учеников 10 классов и 150 студентов 3 курсов образовательных учреждений среднего профессионального образования получат по 1 миллиону рублей, 300 учеников 8-9 классов и 150 студентов 1-2 курсов получат по 200 тысяч рублей.Также к конкурсу могут присоединиться и иностранцы – подростки, изучающие русский язык и ориентированные на получение образования в России. Им будут доступны задания на русском языке, а призом для 100 победителей станет целевое обучение в российских вузах.Увеличилось и число направлений «Большой перемены». В первом сезоне конкурс проходил по 9 вызовам: наука и технологии («Создавай будущее!»), искусство и творчество («Твори!»), журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»), волонтерство («Делай добро!»), историческая память («Помни!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), экология («Сохраняй природу!»), урбанистика («Меняй мир вокруг!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»). В новом сезоне к ним добавились направления «Открывай новое!», посвященное развитию образовательных технологий, «Предпринимай!», посвященное молодежному предпринимательству, и специальное направление «Служи Отечеству!», партнером которого выступает движение «Юнармия».Открытие нового сезона «Большой перемены» проходит в формате трехдневного онлайн-марафона с 26 по 28 марта в сообществе «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте и завершится в День больших перемен праздничным концертом. Хэдлайнерами концерта станут МОТ, Егор Шип и группа «Pizza».
Член Клуба Лидеров России «Эльбрус» Дмитрий Афанасьев выступил на Всероссийском открытом уроке «Театр — сила искусства»
25 марта состоялся открытый урок, посвященный Всемирному дню театра 27 марта, при поддержке Минпросвещения России совместно с Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования. В рамках урока победитель конкурса управленцев «Лидеры России» от президентской платформы «Россия – страна возможностей», советник губернатора Новгородской̆ области Дмитрий Афанасьев рассказал историю своего благотворительного социального проекта «Доступный Театр».Проект «Доступный театр» ориентирован на социально незащищенные слои населения – пенсионеров, подопечных детских домов, инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны. С помощью высокоскоростного интернета и современных технологий в онлайн-режиме или в записи лучшие спектакли страны транслируют на экраны в центрах социальной активности населения, домах престарелых, детских домах и других заведениях социальной поддержки граждан. Участники проекта модерируют обсуждение спектакля после его просмотра, и зрители в неформальной обстановке могут обсудить представление и поделиться своими впечатлениями друг с другом. «Я считаю, что театр позволяет дарить добро, улыбки, эмоции людям и доступ к этому инструменту должен быть у всех. Главная идея – не просто показать постановку, но и вовлечь в обсуждение, чтобы у людей появился стимул участвовать в социальных проектах. Между людьми возникает крепкая коммуникация и своего рода нетворкинг. У проекта большой выбор постановок благодаря поддержке крупнейших держателей театрального контента в России. Сегодня проект выходит в небольшие города и села, где нет возможности посмотреть самые известные постановки российский театров», – рассказал Дмитрий Афанасьев. Открытый урок прошел в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» нацпроекта «Образование». Запись эфира доступна на сайте открытыеуроки.рф и в социальной сети ВКонтакте.
О современных трендах молодежной политики расскажут профильным специалистам в Мастерской управления «Сенеж»
Образовательные онлайн-вебинары для сотрудников органов местного самоуправления, ответственных за реализацию государственной молодежной политики, стартуют в пятницу, 16 апреля, в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Программа состоит из 11 двухдневных образовательных модулей. Основная цель – информирование о современных тенденциях государственной молодежной политики и включение в повестку деятельности Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь). Слушателям расскажут об актуальных тенденциях в сфере молодёжной политики, среди которых – цифровизация и глобальные тренды цифрового мира, развитие территорий и вовлечение в этот процесс молодежи, современные формы коммуникаций и межведомственного взаимодействия, внедрение инклюзивных практик и научного творчества. Модули включают в себя теоретический материал и практическое закрепление знаний через решение региональных кейсов. Спикерами образовательной программы станут признанные эксперты в области молодежной политики, а также представители профильных органов государственной власти, ответственных за реализацию соответствующих направлений государственной политики. Образовательная программа организована Росмолодежью совместно с Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Еще новости