Новости

7949
Новостей
Онлайн-вечеринка «Новый год Больших перемен»
31 декабря 2020 года участники Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – и школьники всей страны встретят «Новый год Больших перемен». В сообществе конкурса в социальной сети ВКонтакте с 22:00 до 01:00 1 января пройдет новогодняя онлайн-вечеринка. С Новым годом школьников поздравят Первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко, Заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова, Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв, Народный артист России Владимир Машков, телеведущий Эрнест Мацкявичюс, певец Дима Билан и олимпийская чемпионка Алина Загитова. Участие в праздничном концерте примут Нилетто, ST и Андрей Гризли, они исполнят свои песни вместе с конкурсантами «Большой перемены». Ведущими вечеринки станут победители первого сезона конкурса.Также артистами концерта выступят финалисты и участники шоу «Голос.Дети» Рутгер Гарехт, Ярослава Дягтерёва, Сергей и Александр Филины, Вероника Литовченко, Ивена Работова и София Иванова.Онлайн-вечеринка даст старт «Новогодним каникулам с «Большой переменой». С 1 по 10 января в сообществе конкурса пройдут праздничные эфиры и мастер-классы со звездами. Ежедневно зарядку для школьников и их родителей будут проводить известные спортсмены. А в конкурсах и челленджах новогодних каникул ребята смогут участвовать вместе со своими семьями.
Рустам Минниханов исполнил желание участника Всероссийской акции «Ёлка желаний» Данияра Галиева
26 декабря Президент Татарстана Рустам Минниханов исполнил мечту 12-летнего Данияра Галиева из Зеленодольска в рамках ежегодной акции «Ёлка желаний». Организатором акции является Всероссийский благотворительный проект «Мечтай со мной», входящий в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Мальчик мечтал прокатиться на настоящей гоночной трассе.Сегодня Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов исполнил новогоднюю мечту 12-летнего Данияра Галиева. Мальчик проживает в Зеленодольске. Увлекается спортом, участвует в марафонах. Занимается в художественной школе. Данияр отправил на «Ёлку желаний» открытку, в который написал, что мечтает покататься на настоящей гоночной трассе.И вот уже сегодня Данияр вместе с родителями приехал в Казань и Президент Республики прокатил мальчика на автомобиле «КАМАЗ» под номером 511, легендарная машина - победитель «Дакар-2020». Рустам Минниханов был пилотом, Данияр занял место штурмана, механиком выступил пятикратный победитель ралли «Дакар» Эдуард Николаев. Сам Президент Татарстана заслуженный мастер спорта. Призер российских чемпионатов и Кубков президента Татарстана по автокроссу и ралли-кроссу, бронзовый призер чемпионата Европы по автокроссу 2004 и 2005 годов. Также сегодня ночью команда Камаз-мастер вместе с Эдуардом Николаевым вылетает в Саудовскую Аравию на старт «Дакар». Команда традиционно будет бороться за чемпионство России. После столь насыщенного дня, интересных знакомств со знатоками своего дела Данияра еще долго переполняли эмоции, о которых он поделился в ходе беседы с организаторами акции.Напомним, Рустам Минниханов принимает участие в акции уже третий год подряд. В 2018 году Президент Республики исполнил желание 11-летнего Амирхана Садыкова, который мечтал полетать на вертолете, а в 2019 году 14-летней Айгуль Хайруллиной, которая мечтала побывать на хоккейном матче команды «Ак Барс» и пообщаться с хоккеистами. Так, в этом году в рамках Государственного Совета Российской Федерации Рустам Минниханов снял открытки трех детей: 12-летнего Данияра Галиева, который мечтал покататься на гоночной трассе, 15-летнего Романа Бикинина, который мечтал о спортивной сумке для хоккея и 8-летнего Радмира Шакурова, который мечтает провести весь день в ГРК «Ривьера», исполнение желания которого состоится в ближайшее время. Акция «Ёлка желаний» проводится ежегодно с 2018 года. В прошлом году было исполнено свыше 7500 желаний. В этом году заявки на участие принимались с 16 ноября по 15 декабря. Было подано свыше 26 тысяч заявок на участие. Более 10 тысяч желаний разобрано исполнителями в разных частях страны. С 5 декабря по 28 февраля следующего года партнеры акции и другие неравнодушные люди исполнят новогодние желания.В рамках акции «Ёлка желаний» будут исполнены такие материальные желания, как: развивающие материалы и книги; детские игрушки; товары для хобби; одежда и наряды (костюмы); цифровая техника; спортивный инвентарь; музыкальные инструменты. Среди нематериальных желаний, которые будут исполнены в рамках благотворительной акции: роль (например, «я хочу стать машинистом поезда»); поездка (например, «я хочу побывать в Москве»); цель (например, «я мечтаю побывать на новогоднем шоу»); встреча (например, «я мечтаю встретиться с кумиром»).Присоединиться к акции в качестве партнера можно на сайте елкажеланий.рф
Вожатых обучат инструментам эффективного наставничества
Digital-наставничество, коучинг, менторинг, баддинг (разновидность наставничества, дружеская поддержка новичка), полевое наставничество: с 19 по 27 декабря Всероссийский проект «Лига вожатых» Российского движения школьников, входящий в президентскую платформу «Россия - страна возможностей», проводит «Школу наставников» для 100 вожатых из 47 регионов России в рамках национального проекта «Образование». Курс «Школа наставников Лиги вожатых» рассчитан на 16 академических часов и направлен на повышение уровня профессиональных и надпрофессиональных компетенций вожатых-наставников. Среди экспертов курса - координатор образовательной программы проекта «Московский наставник», эксперт Всероссийского проекта «Soft skills наставник» Максим Павлов, руководитель проекта «Профсреда школам: компетенции классного руководителя» Вячеслав Герасимов, арт-директор общероссийского проекта Территория Успеха, эксперт Всероссийского конкурса молодежных проектов Дарья Липовецкая и другие. Партнером образовательного курса является Дом-музей Марины Цветаевой.В обучающей программе принимают участие 100 человек из числа финалистов и победителей Всероссийского конкурса «Лига вожатых» 2018, 2019 и 2020 годов. Задача образовательного курса – обучить участников инструментам эффективного наставничества на основе методики обучения взрослых как в индивидуальном, так и в командном формате, обеспечить развитие навыков наставников и передать в процессе обучения приемы digital-наставничества. Обучение проходит в онлайн-формате с использованием дистанционных образовательных технологий. Мини-лекции, тренинги, «аквариум», мозговой штурм, модерация, ситуационно-ролевая игра, вебинары – все эти формы обучения ждут участников «Школы наставников». Будущие наставники познакомятся с такими форматами наставничества, как коучинг, менторинг, баддинг, полевое наставничество, обучение на рабочем месте.В современном быстроменяющемся мире людям, помимо развития soft-skills и hard-skills, крайне необходимы digital-навыки. Сегодня у многих не хватает времени и ресурсов искать личные цели, формулировать мечты, без которых невозможен успех. В программе «Школы наставников Лиги вожатых» предусмотрено изучение таких тем, как роли, функции и позиции при наставничестве, функция контроля в наставничестве, особенности наставничества в онлайн-формате взаимодействия, наставничество в кризисной ситуации. Педагог в роли наставника не только ретранслирует знания, но и отвечает на вызов времени. Поэтому наставник должен уметь выбрать оптимальную модель взаимодействия с наставляемым и с группой, должен знать, какой стиль наставничества выбрать в зависимости от психологических особенностей обучаемых, дать профессиональную обратную связь. В ходе обучения участники разработают дневник наставничества, который станет тренажером для каждого, кто хочет стать наставником. Дневник наставника может быть в любом формате – от настольной игры до мобильного приложения. По окончании стажировки участники проведут питч-сессию совместно с модераторами образовательного трека Мастерской управления «Сенеж», в ходе которой будут защищать свои разработки. Лучшие идеи будут опубликованы в 2021 году на сайте вожатый.рф и в открытых источниках. Ими смогут воспользоваться будущие наставники, а также люди, которые хотят развиваться в этом направлении.
Организаторы конкурса «Мастера гостеприимства» объявили имена первых победителей видеоэтапа
Организаторы конкурса «Мастера гостеприимства» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – вручили призы первым четырем победителям видеоэтапа конкурса из Сочи, Калининграда, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону. Каждый из них получил сертификат на перелет и фирменную толстовку Мастера. «Видеоприглашение в свой регион можно назвать первым этапом конкурса "Мастера гостеприимства". По прошлому году, могу смело заявить, это был один из самых ярких этапов. И во втором сезоне тысячи настоящих профессионалов из сферы туризма и гостеприимства креативно рассказывают о своих регионах и приглашают в гости. Любой желающий, просматривая эти ролики, может за короткое время побывать в самых разных уголках нашей страны, увидеть необъятную Россию глазами "мастеров". Участники второго сезона конкурса вкладывают всю свою душу в видео, это подкупает зрителей. Просмотрев десятки видео так и хочется сказать, что "Россия удивляет"», - отмечает руководитель направления по работе с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков. Видео-визитка – это приглашение в город или регион, который представляет конкурсант. Участнику необходимо подобрать яркие кадры и мотивирующие слова, чтобы за три минуты ролика убедить, почему именно сюда туристу стоит приехать. Речь может идти о регионе, населенном пункте, достопримечательности. Следующих авторов лучших видео организаторы объявят уже после Нового года, они также получат ценные призы. Видеоэтап завершится 15 января 2021 года. Валерия Кудинова представила в своем видеоролике город, в котором, по ее мнению, сбываются все мечты. «Когда я узнала, что 15 декабря организаторы уже объявят первого победителя, в моей голове сразу возникло так много идей, и на следующее же утро я поехала на Красную Поляну снимать первые кадры. Мои коллеги поддержали все мои идеи и помогли со съемками, озвучкой. И уже через пару дней я смогла выложить готовый ролик на YouTube. Мне безумно приятно, что организаторы отметили мою работу и креативность, и лично приехали в Сочи, чтобы вручить мне такие чудесные призы! Спасибо большое! Сейчас я работаю над проектом и готовлюсь к следующим этапам конкурса», – говорит Валерия. «В прошлом сезоне я не знала, как подойти к видеоприглашению и оттягивала решение до последнего. Боялась, что я что-то сделаю не так...В этот раз я решила не затягивать, и уже после первого сезона начала продумывать новое видео. Ходила по улицам и снимала кадры, которые смогу использовать. В голове уже была общая концепция видео. И уже в первую неделю запуска этапа видеоприглашений я на одном дыхании смонтировала ролик и загрузила его в личный кабинет. Когда я узнала, что мой ролик стал одним из лучших, то действительно прыгала от счастья! Скажем так: «Как новый сезон «Мастеров Гостеприимства» начнёшь, так его и проведёшь!», – рассказала Лилия Маликова из Калининграда, которая в своем видео показала зрителям Балтийское море, Куршскую косу и рыбацкую деревню. Екатерина Баланова из Нижегородской области пригласила зрителей в народно-исторический музей, директором которого она является. «Ролик решила снимать в сфере в которой работаю – это музей, а как говорят работа – наш второй дом и мне очень хотелось поделиться с другими людьми гостеприимством своего "дома" и приоткрыть занавесу истории нашего небольшого района. И мне бы хотелось верить, что я пробудила интерес к нашему краю».Еще один победитель видеоэтапа – ростовчанин Олег Сиротюк. Танцор, руководитель и преподаватель танцевальной школы, организатор большей части мероприятий на Юге России, конечно не мог не запечатлеть свой танец на фоне родного города. «Я искренне рад, что подал заявку на конкурс и снял видео о своем городе. И, конечно, рад победе! Для меня Ростов-на-Дону – самый лучший, самый близкий. Я люблю свой город и люблю создавать и реализовывать проекты, которые развивают танцевальную среду и делают Ростов настоящей культурной точкой притяжения на карте России», – рассказал Олег.Технические требования к ролику размещены на сайте конкурса «Мастера гостеприимства». Одно из главных – ролики видеоприглашений необходимо разместить в социальных сетях на личных аккаунтах участников в социальных сетях Youtube, Вконтакте или Facebook до 23:59 15 января по московскому времени. В описании к видео необходимо указать официальные хештеги конкурса – #МастераГостеприимства #РоссияУдивляет. Запись визитки – не оценочное, но обязательное условие допуска к очным испытаниям. Для того, чтобы задание было засчитано, видео по ссылке должно быть доступно до окончания заявочной кампании второго сезона конкурса. Участник самостоятельно несёт ответственность за использование видеоматериалов, принадлежащих третьим лицам, и соблюдение других требований социальных сетей.Все конкурсанты, которые вовремя и в соответствии с требованиями конкурса разместят видеоприглашения, будут допущены к следующему этапу – онлайн-тестированию. Этот этап запланирован на январь-февраль 2021 года. Успешно прошедшим тест будет предложено представить свой проект, относящийся к индустрии гостеприимства, в формате презентации в личном кабинете.Заявку на конкурс может подать любой совершеннолетний гражданин России на сайте https://welcomecup.ru/. Срок окончания регистрации – 15 января 2021 года.Конкурс «Мастера гостеприимства» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Мастерская управления «Сенеж» подарила выпускникам 2020 года доступ к лучшим коллекциям деловой литературы
Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» предоставила выпускникам своих образовательных программ 2020 года доступ к уникальным коллекциям книг по бизнесу и саморазвитию двух крупных электронных библиотек. Это книги издательства «Манн, Иванов и Фербер» и электронной корпоративной библиотеки «Alpina Digital». Возможность пользоваться уникальными ресурсами получили свыше 13 тысяч участников образовательных программ Мастерской управления, где в уходящем году было проведено порядка 40 образовательных программ и мероприятий. Электронные библиотеки будут доступны слушателям до конца 2021 года из любой точки мира и на любом устройстве – это несколько тысяч изданий. Они направлены на повышение личной эффективности, критическое мышление, лидерство, умение работать в команде и обучение тайм-менеджменту, управление проектами и эффективную коммуникацию. Помимо самых популярных и полезных деловых книг и учебников по ключевым темам, выпускникам будут доступны и самые актуальные литературные новинки разных жанров.Мастерская управления «Сенеж» – современный образовательный хаб президентской платформы «Россия – страна возможностей». Здесь проходят обучающие программы и мероприятия, направленные на развитие управленческих компетенций и навыков у молодых людей из всех регионов страны. Слушатели образовательных программ – активная молодежь, финалисты и победители конкурсов и проектов платформы, которых на сегодняшний день насчитывается 26. Также в числе участников программ – управленцы, госслужащие, прошедшие профессиональную подготовку. В 2020 году к ним присоединились активные участницы проектов Совета Евразийского женского форума, совместно с которым реализуется образовательная программа «Женщина-лидер».По словам проректора по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» Марии Афониной, доступ к электронным библиотекам с уникальными изданиями поможет слушателям углубить полученные в рамках образовательных программ знания и сделать их применение более целесообразным.«Мы хотим, чтобы наши выпускники не просто учились всему подряд, а получали знания, необходимые для развития личности. Такие знания помогут усилить компетенции и навыки, которые можно будет сразу применить в жизни, и повысят личностную эффективность – это все так называемый принцип lifelong development - непрерывное образование. Наши выпускники - люди, которые осознанно пришли в Мастерскую управления «Сенеж», у них есть запрос на саморазвитие, что дает очень высокий практический результат после обучения. Они становятся более успешными, мы видим, как они меняются сами и меняют через проекты и инициативы, передачу своего опыта мир вокруг себя. Уникальные издания, к которым сейчас у наших слушателей есть доступ, как раз нацелены на реализацию принципа lifelong development», – рассказала Мария Афонина. В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ), доступ к электронной библиотеке которого предоставлен выпускникам Мастерской управления, считают, что хорошие книги меняют людей, а они, в свою очередь, меняют мир вокруг себя. Издательство появилось в 2004 году, когда Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер решили издавать лучшие бизнес-книги на русском языке и отвечать своими именами за все, что делают. «Когда-то Авраам Линкольн сказал: «Мой лучший друг — это человек, который даст мне книгу, которую я не читал». Мы как бизнес, как издательство стремимся стать таким другом для других компаний. В электронной библиотеке, которая теперь доступна всем выпускникам, – только самые смелые, сильные и современные книги по саморазвитию и бизнесу, проектной работе и коммуникациям. Это эксклюзивные новинки, известные бестселлеры, книги, которые изменили жизни тысячей людей, а вместе с ними, хочется верить, и сам мир – в лучшую сторону», – прокомментировал содиректор издательства МИФ Артем Степанов. Слушателям также предоставлен доступ к более чем 3 тысячам книг самой полной коллекции авторитетных изданий по бизнесу и саморазвитию на русском языке – «Корпоративная библиотека «Alpina Digital». Она входит в издательскую группу «Альпина» – лидера рынка деловой литературы России с 1998 года. «Уникальность корпоративной библиотеки «Alpina Digital» в том, что, помимо нескольких тысяч электронных книг на русском языке, в ней представлены сотни аудиокниг, более пятисот книг в кратком изложении (саммари), сотни курсов и обучающего видео. Чтобы выпускники совершенствовали свой английский, мы специально включили коллекцию новинок бизнес-литературы на английском языке. Если спросить, зачем мы это делаем, то скажу так: «Мы вдохновляем на развитие, чтобы вы действовали и жили полной жизнью», – отметил генеральный директор Alpina Digital Александр Лиманский.
Почти 10 тысяч заявок на участие в конкурсе «Профстажировки 2.0» подали студенты за 3 месяца
В рамках третьего сезона конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» от студентов поступило 9472 заявки на решение кейсов компаний-партнеров, размещенных на платформе профстажировки.рф. После их одобрения работодателями 5989 участников приступили к написанию курсовых и дипломных работ по этим кейсам. Работа над подготовкой решений продлится до 15 января 2021 года, после чего кейсодержатели начнут отбор лучших проектов. «Профстажировки 2.0» – совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.«С каждым сезоном нашего конкурса количество заявок на кейсы работодателей неуклонно растет. В первом сезоне у нас было 6898 заявок, во втором – 8950, а сейчас уже 9472. В этом сезоне самым популярным направлением обучения студентов-участников конкурса стало «Экономика и управление». На втором месте – «Образование и педагогические науки», и замыкает тройку «Сервис и туризм». Также большой интерес к кейсам платформы профстажировки.рф проявили будущие программисты и юристы, мы отмечаем значительный рост заявок от студентов этих специальностей в сравнении с прошлыми сезонами», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», сопредседатель Центрального штаба Общероссийского народного фронта Алексей Комиссаров. Он также уточнил, что регионами-лидерами по числу участников в третьем сезоне проекта стали: Московская область (616), Краснодарский край (559), Республика Башкортостан (525), Чувашская Республика (496) и Ростовская область (437). Активнее всего студенты откликались на задачи Правительства Ульяновской области (237), ОАО «РДЖ» (205), Минстроя России (202) и АО ДОМ.РФ (199). «Приятно удивило, что практико-ориентированные задачи наших работодателей привлекли внимание не только студентов вузов и ссузов из 83 регионов страны, но и граждан иностранных государств, которые обучаются в российских вузах. К примеру, студент из Венесуэлы Хулио Баррера – магистрант Тюменского индустриального университета, работает над решением кейса Иркутской нефтяной компании. Он уверен, что победа в нашем конкурсе станет значительным шагом к успешной карьере в российской нефтяной отрасли, с которой он планирует связать свою профессиональную жизнь», – рассказал руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин. От также отметил, что особенность третьего сезона конкурса – это «эксклюзивные кейсы» от крупных работодателей.«К примеру, мы получили 30 заявок на новый кейс-спецпроект от Минстрой России «Молодежная смена», разработанный для студентов-строителей московских вузов. Успешно решив его, они смогут попасть на уникальную 45-дневную стажировку в молодежном дубле управленческой команды строительного ведомства, а затем, возможно, и стать его сотрудниками», – добавил Семин.С каждым новым сезоном проект привлекает к сотрудничеству партнеров из различных сфер экономики. Все они размещают кейсы разной сложности, что позволяет ребятам выбирать подходящий для своего уровня знаний. Большинство работодателей не ограничивают уровень образования, все зависит только от смелости и способности студентов. Так, среди участников третьего сезона почти 38% составляют учащиеся ссузов, которые видят в проекте возможность найти работу мечты в том числе и в крупных компаниях в других регионах. По итогам первого сезона конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0» победителями стали 505 студентов, а второго – 636. Всего на платформе проекта размещено 4777 кейсов от 1408 работодателей.Конкурс «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Еще новости