Новости

8202
Новости
«Семейная мастерская «Сенеж» открылась в одноименной Мастерской управления в Подмосковье
12 марта в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» открылась уникальная образовательная программа «Семейная мастерская «Сенеж». В течение трех дней в ходе игр и обучающих занятий эксперты научат семьи тому, как сохранять спокойствие, как создать атмосферу, в которой и взрослые, и дети будут чувствовать себя комфортно. Участники программы попадут в особое пространство для вдохновения, новых знаний, творчества, что поможет укрепить семью, раскрыть семейный потенциал, практиковать ценностное воспитание, формировать навыки лидерства и личностного развития.Образовательная программа проходит в смешанном формате: очными участниками стали 30 семей из разных регионов России – это 115 взрослых и детей в возрасте от 6 до 14 лет. Они прошли конкурсный отбор и представили видеоролики о семье с мотивацией своего участия в «Семейной мастерской».«Практика проведения семейных мастерских для родителей и детей – это хорошее начало формирования культуры ценностного воспитания. Каждый из участников сможет взглянуть по-новому на свои семейные отношения и, возможно, потом тиражировать приобретенный опыт в своем регионе. Эксперты расскажут о родительских поведенческих архетипах, о девяти сферах развития ребенка, составят индивидуальные планы и календарь развития и укрепления семейных ценностей и традиций», – сказал Алексей Комиссаров, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей». Часть образовательных занятий Семейной мастерской – панельные дискуссии, мастер-классы будут транслироваться в интернете. Количество онлайн-слушателей неограниченно – послушать лекции экспертов в области педагогики с мировыми именами можно после регистрации. «Именно с семьи начинается воспитание человека и от того, что мы получили в семье, что дали нам родители и близкие – традиции, ценности, зависит насколько мы будем в будущем эффективным, успешным и счастливым. За основу нашей образовательной программы мы взяли концепцию «Парка семейных ценностей» – пространства для вдохновения, приобретения знаний и умений, которые помогают поддерживать в семье атмосферу любви, доверия и взаимопонимания. Мы надеемся, что полученные здесь знания будут способствовать этому», – сказала проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» Мария Афонина. Семейная мастерская «Сенеж» собрала в гостях семьи из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Волгоградской, Ивановской, Костромской, Тюменской, Омской, Самарской и Кировской областей, республики Башкортостан. Это семьи участников проектов и конкурсов президентской платформы «Россия – страна возможностей» - конкурсов «Лидеры России», «Моя страна – моя Россия», «Мастера гостеприимства», «Учитель будущего». В зале есть участники Российского движения школьников, образовательного семинара «Клуб молодых семей», который Мастерская управления «Сенеж» проводит совместно с Федеральным агентством по делам молодежи, участники семейной мастерской прошлого года.«Семья – самое ценное в жизни каждого человека. Именно в семье мы ищем опору и поддержку в трудную минуту, разделяем радость. Поддержке семей значительное внимание уделяет президент Владимир Путин и губернатор Московской области Андрей Воробьев. На территории нашего городского округа реализуется множество социальных проектов и программ, которые направлены на поддержку молодых семей, семей, относящихся к льготным категориям - тем, кто действительно нуждается в помощи», – сказал Виктор Родионов, временно исполняющий полномочия главы городского округа Солнечногорск. Суперфиналист конкурса «Лидеры России» 2020 г. Азат Исангулов из Уфы - спортивный и активный папа, переплывший пролив Босфор. В Мастерскую управления «Сенеж» он приехал вместе со своей женой Регионой Залякаевой и детьми - пятиклассником Амалем, который увлекается плаванием и является призером разного уровня, в том числе российских, соревнований по метальной арифметике, пятилетней Адель, которая увлекается и гимнастикой, и танцами, и третьеклассницей Асэль - призером городских, российских соревнований по гимнастике. «Семья – это команда, построенная на взаимном доверие и стремление помогать каждому в достижение их значимых целей. Как и любой активный и ответственный человека, я живу в напряженном графике, и мне хотелось бы научиться так организовывать свою жизнь, чтобы было больше времени на общение с родными. Надеюсь, что здесь в мастерской мне подскажут, как это сделать», – рассказал Азат Исангулов.Во время работы Семейной мастерской почетный президент Международного центра гуманной педагогики Шалва Амонашвили рассказал о том, что такое гуманная педагогика и что такое семейные ценности. Также в программе президент Международного центра гуманной педагогики Паата Амонашвили будет говорить с участниками о «лаборатории счастья»: посоветует, какие четыре шага помогут формированию безусловного принятия ребенка. Заведующий кафедрой клинической иммунологии и аллергологии Высшей медицинской школы Андрей Продеус выступит с темой «Семейный иммунитет». О том, как отношения между родителями влияют на детей, расскажет писатель и радиоведущий, руководитель центра социально-психологической реабилитации «Наша жизнь» Александр Колмановский. Российский эксперт по развитию эмоционального интеллекта Виктория Шиманская будет говорить о том, как сохранить эмоции в семье, как родителям оставаться в адекватном состоянии. Педагог Дима Зицер научит взрослых общаться с детьми и расскажет, как не надо воспитывать детей и какие уроки вынесли российские семьи «с удаленки».
25 студентов Приволжского федерального округа стали финалистами конкурса «Учитель будущего. Студенты»
В Нижнем Новгороде завершился окружной полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей» для участников из Приволжского федерального округа. Конкурсные испытания проходили в течение трех дней с 9 по 11 марта. Проект проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Оргкомитет возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.«По итогам полуфинала были определены 25 сильнейших участников, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего. Студенты». Республику Татарстан представят 7 финалистов, Пермский край – 4, Пензенскую и Оренбургскую области, Республику Марий Эл, Удмуртскую Республику и Республику Башкортостан по 2 студента, Республику Мордовия, Нижегородскую и Ульяновскую области, а также Чувашскую Республику по одному финалисту, – рассказал руководитель проекта «Учитель будущего. Студенты» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев. – Хочу поблагодарить руководство Мининского университета. Для нас большая честь, что окружной полуфинал прошел в стенах вашего вуза. Та большая работа, которую вы проводите со студентами и научная деятельность, которая ведется в университете, направлена на самое главное – на развитие студентов, педагогов – а это наша общая задача. Очень надеюсь, что участники конкурса за эти три дня встретили единомышленников из других регионов и увидели для себя те точки роста, над которыми стоит работать, прислушались к мнению экспертов. Кто бы ни стал победителем, у нас не будет проигравших. Уверен, каждый из студентов нашел что-то новое для себя. Желаю всем дальнейшего развития!»На торжественной церемонии награждения к участникам полуфинала обратилась министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова: «Совсем недавно мы приходили сюда и говорили: «Ребята, не бойтесь! Участвуйте, побеждайте, выигрывайте! Предлагайте смелые решения». Сегодня уже тот день, когда мы подводим итоги. Я очень надеюсь, что каждый из вас вынесет из этого мероприятия то, что собирался. И, может быть, даже чуть больше. И наши директора, которые слушали вчера ваши презентации, безусловно, извлекут полезное и воспользуются решениями. Таких креативных, активных, не боящихся пробовать, участвовать в конкурсах ждут во всех наших образовательных учреждениях. Я уверена, что вы будете участвовать во всех инициативах. «Россия – страна возможностей» представляет множество проектов, лидерские и профессиональные. Это уникальная платформа, которая позволяет пробовать себя, посмотреть на себя изнутри, сделать оценку, используя инструменты и решения, которые закладываются в проекты этой президентской платформы. Поэтому я вас поздравляю с тем, что вы прошли через это испытание. Не все будут победителями, но победа будет у всех и это прежде всего победа над собой». Участники прошли комплексную оценку психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков. По результатам выполненных заданий, сформирован индивидуальный рейтинг каждого участника. В ходе полуфинала для полуфиналистов проведены обучающие и коммуникационные мероприятия с приглашенными экспертами.Полуфинальные соревнования состояли из трех блоков, составленных в разных форматах и направленных на выявление профессиональных и личностных свойств педагога, а также навыков, которые позволяют повысить эффективность деятельности учителя.В первый день конкурсанты участвовали в открытой образовательной лекции, которую провел кандидат исторических наук, доцент, председатель Волгоградского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание» Виктор Степаненко. Далее в формате нетворкинга полуфиналисты познакомились и обменялись контактами. В ходе кейс-турнира первого дня будущие педагоги соревновались в умении находить решения психолого-педагогических кейсов, анализируя ситуации из учебной практики.Во второй день полуфиналисты побывали на экскурсии в «Точке кипения» в Мининском университете и приняли участие в квизе на тему образования. В заключительный день полуфинальных мероприятий студенты выполняли задания стратегической игры «Педагогический ориентир». Финалисты получат возможность пройти образовательные стажировки во Всероссийских детских центрах («Артек», «Океан», «Орленок», «Смена»), а также в Образовательном центре «Сириус».Профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».Список финалистов:Республика Татарстан (7 финалистов) ·      Газизова Чулпан Рафаэлевна ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» 4 курс, бакалавриат/специалитет·      Карпов Тимур Валерьевич ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» 5 курс, бакалавриат/специалитет;·      Кутепова Татьяна Олеговна ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» 4 курс, бакалавриат/специалитет;·      Мухамадеева Рушания Марселевна Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 4 курс, бакалавриат/специалитет;·      Стефаненко Екатерина Рудольфовна УВО Университет управления «ТИСБИ» 3 курс, бакалавриат/специалитет;·      Шайхаттарова Алина Ленаровна ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» 5 курс, бакалавриат/специалитет;·      Яровиков Евгений Владимирович ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» 3 курс, бакалавриат/специалитет.Пермский край (4 финалиста)·      Севостьянова Диана Павловна ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» 5 курс, бакалавриат/специалитет;·      Сливницына Анастасия Львовна ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» 3 курс, бакалавриат/специалитет·      Черепанов Константин Николаевич ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»1 курс;·      Шкиренкова Евгения Алексеевна ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» 5 курс, бакалавриат/специалитет.Пензенская область (2 финалиста)·      Растрепина Анастасия Олеговна ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» 4 курс, бакалавриат/специалитет;·      Трубникова Анна Юрьевна ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» 5 курс, бакалавриат/специалитет.Оренбургская область (2 финалиста)·      Липлянская Яна Алексеевна ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» 4 курс, бакалавриат/специалитет;·      Сапогова Юлия Дмитриевна ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» 4 курс, бакалавриат/специалитет;Республика Марий Эл (2 финалиста)·      Анисимов Ринат Сергеевич ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» 1 курс, магистратура;·      Матвеева Екатерина Викторовна ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» 5 курс, бакалавриат/специалитет.Удмуртская Республика (2 финалиста)·      Степанова Валерия Александровна ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» 1 курс, магистратура;·      Шмырина София Александровна ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» 1 курс, магистратура.Республика Башкортостан (2 финалиста)·      Валинурова Алиса Артуровна ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» 4 курс, бакалавриат/специалитет;·      Могильникова Лидия Юрьевна Бирский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» 5 курс, бакалавриат/специалитет.Республика Мордовия (1 финалист)·      Федотова Наталья Михайловна ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» 1 курс, магистратура.Нижегородская область (1 финалист)·      Новикова Марина Александровна ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина» 2 курс, магистратура.Ульяновская область (1 финалист)·      Лисюкова Екатерина Петровна ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» 4 курс, бакалавриат/специалитет.Чувашская Республика (1 финалист)·      Тимофеева Ирина Петровна ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» 1 курс, магистратура.
Международные эксперты научат лидерству и личной ответственности участниц программы «Женщина-лидер» Мастерской управления «Сенеж»
Достижение результатов через развитие персональной ответственности и лидерство, определение своих сильных сторон – таковы цели первого образовательного модуля программы «Женщина-лидер», который начался в четверг, 11 марта, в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».Спикерами модуля стали известные в России и в мире эксперты. Автор мировых бестселлеров, коуч N3 в мировом рейтинге TOP GURU 2019 Марша Рейнольдс расскажет о том, как найти свой путь в лидерстве. Выступление профессора организационного поведения, директора Центра исследований развития лидерства (CLDR) Константина Коротова будет посвящено природе лидерства. Эксперт по развитию лидерства, управляющий партнер группы компаний «Эврико» Владимир Соловьев расскажет слушательницам о достижении результатов через развитие персональной ответственности. «Лидерство – это качество, которым может обладать человек любого пола, оно не является врожденным – его можно развивать на протяжении всей жизни. Но женское лидерство несколько иное, оно отличается от мужского, его природу постоянно исследуют ученые. Мы с вами понимаем, что женщина в обществе выполняет сразу несколько ролей – это и мама, и хранительница домашнего очага, и руководитель, на котором лежит ответственность за других людей. Как выработать способность брать ответственность за себя и свои поступки, мотивировать своих сотрудников и близких на достижение новых побед без ущерба для семьи и близких? Как научиться не «жертвовать» родными, что порой делают женщины-лидеры, а гармонично реализовать себя и развить свои таланты – ответы на эти вопросы мы постараемся дать нашим участникам во время первого модуля программы», – отметила проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» Мария Афонина. Занятия в рамках первого модуля программы «Женщина-лидер» будут проходить в течение двух дней в онлайн-формате. Участницы проанализируют свои сильные стороны, таланты, установят личные цели, которых они намерены добиться по результатам программы. В рамках модуля будет уделено внимание профессиональным и управленческим лидерским компетенциям – это гибкость, эмпатия, эмоциональный интеллект, умение работать в условиях многозадачности и так далее. Всего во втором потоке программы «Женщина-лидер» четыре модуля – три дистанционных и один очный, который, если позволит эпидемиологическая ситуация, пройдет в июне в подмосковном Солнечногорске на территории Мастерской управления «Сенеж». Среди слушательниц нового потока программы «Женщина-лидер» 2021 года есть предпринимательницы, руководители общественных организаций, ресурсных центров и некоммерческих организаций, представительницы федеральных органов исполнительной власти и региональных властей, территориальные директора крупных корпораций, депутаты, руководители образовательных и медицинских учреждений. Почти каждая шестая участница – 23 человека, это финалистки, победительницы конкурсов «Лидеры России» и «Лидеры России. Политика». Каждая седьмая – лауреаты других конкурсов и проектов платформы «Россия – страна возможностей». Свои личные цели и задачи на старте программы они определяли по-разному, но их объединяет стремление получить новые знания, «прокачать» лидерские компетенции и навыки, желание масштабировать социальные проекты и принести пользу обществу. Среди важных для себя направлений участницы программы называли социализацию детей-сирот и ребят, оставшихся без попечения родителей, социальное развитие сельских территорий, развитие системы наставничества, цифровую трансформацию здравоохранения и здоровье нации, поддержку предпринимательства. Сейчас все участницы программы распределены по командам – всего 24 команды, по результатам работы каждая из них представит и начнет реализацию социального проекта. По итогам реализации программы в 2020 году появилось 26 социальных проектов, которые касались развития туризма, поддержки талантливых детей, экологии, образования, профессионального развития и помощи в трудоустройстве. Большая часть проектов – 20 вошли в программу постсопровождения Мастерской управления «Сенеж», целью которой является поддержка в реализации социально значимых проектов посредством наставничества, экспертизы, организационной и эмоционально-психологической поддержки команд-инициаторов проектов. Программа «Женщина-лидер» реализуется Мастерской управления «Сенеж» при поддержке Совета Евразийского женского форума при Совете Федерации Федерального Собрания РФ. Старт очередного - второго потока программы состоялся в начале марта, слушательницами стали 150 женщины из 41 российского региона, все они имеют опыт руководящей работы или опыт развития социальных проектов. В прошлом году слушателями программы были 137 активных участниц проектов Совета Евразийского женского форума и победителей, финалистов конкурса управленцев «Лидеры России» платформы «Россия – страна возможностей».
Опрос: более 80% российских школьников хотели бы попробовать себя в бизнесе
Международный конкурс «Мой первый бизнес» – один из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – провел исследование предпринимательской инициативы среди российских школьников. В опросе приняли участие 4366 учащихся средних и старших классов со всей России. В результате удалось выяснить, что абсолютное большинство ребят хочет открыть свое дело и заниматься предпринимательством.Данные опроса показали, что более 80% школьников хотят попробовать себя в бизнесе, причем 13,7% из них планируют начать двигаться в этом направлении уже в ближайшее время, параллельно с учебой. Еще 21% предполагает открыть свой бизнес сразу после окончания вуза, 35% – через 2 года после получения образования, еще четверть респондентов – через 5 лет после получения высшего образования / института, когда станут профессионалами в своей сфере. Причем при анализе ответов учащихся и результатов опроса студентов, опубликованного ГК «ЭФКО» и АНО «Россия – страна возможностей» 25 января, видно, что нацеленность молодежи в России на предпринимательство высока и у школьников (80%), и у студентов (61%).Кроме того, более 95% школьников уверены, что жители России относятся к предпринимателям позитивно или нейтрально, и лишь 5% респондентов считают отношение россиян к бизнесменам негативным. Среди наиболее значимых преимуществ собственного бизнеса школьники назвали возможность реализации своих идей и создания новых продуктов (22,7%), перспективу развить личный бренд, получить признание и уважение в обществе (18,6%), возможность самостоятельно влиять на размер зарплаты (16,4%) и выполнять те проекты/задачи, которые нравятся (16,2%). Отсутствие начальника, возможность сформировать свою команду и гибкий график имеют значение только для 9% опрошенных. «Каждый третий школьник считает, что для того, чтобы начать бизнес, необходима финансовая помощь (31,4%), 29,1% опрошенных считают важным экспертную поддержку, а 23,8% – сильную команду. Все эти составляющие амбициозные ребята находят, участвуя в конкурсе «Мой первый бизнес». Наставниками конкурсантов становятся лучшие предприниматели, а друзьями и коллегами – единомышленники. В этом и есть секрет успеха множества проектов, представленных в конкурсе. Лучшие участники получают ценные призы, среди которых ноутбуки, мобильные телефоны, бизнес-обучение, а также шанс выиграть грант на развитие своего продукта», – отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Самой перспективной сферой для старта своего дела школьники назвали искусство и моду (18,2%), в то время как студенты отдали предпочтение сфере услуг (19%). Также среди популярных направлений у школьников – культура и творчество (12%), маркетинг, реклама, PR, новые медиа (10,1%), киберспорт (10,1%), социальная сфера (7,7%) и торговля (7,6%), MedTech (медицинские технологии) (6,4%), сфера услуг (5,8%), техника (4,9%) и транспорт (3,7%). 12% школьников уверены, что иметь свой бизнес – это просто, ведь главная составляющая – это хорошая бизнес-идея. Тем не менее большинство ребят (более 50%) полагают, что одной идеи мало, ведь для своего бизнеса нужны навыки в сфере менеджмента, управления и продвижения. Пятая часть респондентов не считает бизнес сложной деятельностью, однако они отмечают, что перед стартом важно обучение (20%). Еще 16,5% российских школьников назвали предпринимательство тяжелым трудом, который требует много времени и отказа от других увлечений. Насчет главного фактора успеха в бизнесе мнения учащихся разделились. Более половины отметили четко продуманный бизнес-план, каждый третий считает, что секрет успеха в том, чтобы много работать, каждый четвертый назвал прорывную инновационную идею, правильное определение целевой аудитории и продвижение. В вопросе необходимости образования для предпринимательства школьники были единодушны: более половины считают, что получение профильного образования желательно для предпринимателя, еще 27% назвали образование обязательной составляющей достижений в бизнесе. «В рамках опроса ребята привели примеры успешных, с их точки зрения, предпринимателей. Большинство из них – современные российские бизнесмены, среди которых основательница «Wildberries» Татьяна Бакальчук, создатель социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера «Telegram» Павел Дуров, основатель компании «Додо Пицца» Федор Овчинников, директор IT-компании «iSpring» Юрий Усков, основатель холдинга «Like» Аяз Шабутдинов и другие. При этом, по мнению школьников, для современных предпринимателей характерны личностный рост, новые технологии и инвестиции. Это означает, что школьники активно интересуются развитием предпринимательства в России, изучают кейсы и ориентируются на современный российский опыт», – рассказал руководитель проекта «Мой первый бизнес» Евгений Исак. И студенты, и школьники считают, что для развития предпринимательства среди молодежи необходимо привлекать ребят к реальным проектам, а также создавать специальные программы поддержки и льгот. Кроме того, школьники хотели бы уже сейчас иметь в своем расписании вводные курсы по предпринимательству (41%) и получить возможность пройти практику в крупных компаниях (46%).Что касается гендерных отличий, 78% учащихся считают, что пол не влияет на достижение успехов в бизнесе, тем не менее 17,5% уверены, что мужчинам легче достичь высот. Только 4,5% школьников считают, что женщинам вести бизнес легче. В топ-5 качеств, необходимых для предпринимателя, школьники выделили целеустремленность (59,3%), трудолюбие (52,7%), лидерские качества (38,2%), профессионализм (35,2%) и образованность (30,6%). А студенты, в свою очередь, также выделили организованность и умение договариваться. Опрос проводился онлайн с 18 февраля по 10 марта среди учащихся средних и старших классов российских школ.Международный конкурс «Мой первый бизнес» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Развитие российской науки и высшего образования обсудят на форуме «Университеты и развитие геостратегических территорий России»
18-19 марта в Якутске в Северо-Восточном федеральном университете состоится форум «Университеты и развитие геостратегических территорий России». Мероприятие запланировано как знаковое и масштабное событие – драйвер Года науки и технологий в России. Платформа «Россия - страна возможностей» выступает генеральным партнером форума. В работе форума примут участие: заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко, специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития, директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев, заместитель начальника Контрольного управления Президента Российской Федерации Валентин Летуновский, президент РАН Александр Сергеев, губернаторы, первые лица корпораций, ректоры, сотрудники ведущих университетов и топ-эксперты. На предстоящем форуме эксперты обсудят наиболее актуальные вопросы развития науки и высшего образования в России. «Наука – это то направление человеческой деятельности, которое двигает все отрасли народного хозяйства, наука всегда во главе. Правильно, что именно в Якутске состоится форум, который, я уверен, даст ответы на очень многие вопросы, связанные с развитием Дальнего Востока», – прокомментировал руководитель Росмолодежи Александр Бугаев. Форум пройдет в гибридном формате. Онлайн-коммуникация экспертов со всей страны будет строиться на платформе ММСО.Коннект. Все события форума в live и в записи будут доступны на сайте форума. Зарегистрироваться для участия можно здесь. Организаторами форума выступают Министерство науки и высшего образования РФ, Российская академия наук, ФГАОУ ВО «СВФУ имени М.К. Аммосова» и Правительство Якутии. Мероприятие пройдет при поддержке АНО «Россия – страна возможностей», Федерального агентства по делам молодежи, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, ЭАЦ «Научно-образовательная политика».  
Много эмоций и уникальный опыт: как школьники создают рекламную кампанию нового сезона «Большой перемены»
Участники Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стали соавторами рекламной кампании нового сезона конкурса вместе с АНО «Национальные приоритеты».26 марта 2021 года стартует второй сезон Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена». Он проводится в рамках национального проекта «Образование». В преддверии старта и во время регистрационного этапа конкурса по всей стране пройдет информационная кампания, в разработке которой приняли участие конкурсанты первого сезона. «Креативный кампус «Большая перемена» начал работу 12 февраля. Менее чем за месяц под руководством представителей крупнейших российских рекламных компаний, профессионалов в сфере кино и коммуникаций школьники проходили обучение основам рекламных технологий. В онлайн-формате встречу со школьниками также провел режиссер Тимур Бекмамбетов. В конкурсном отборе были определены 11 участников «Большой перемены» из разных регионов, которые отправились в Москву на очный этап «Креативного кампуса». В течение недели школьники в возрасте от 11 до 17 лет работали над концепцией рекламной кампании нового сезона «Большой перемены». Они разработали стратегию рекламной кампании, «карту эмпатии» потенциального участника нового сезона конкурса, бриф на создание креативной идеи и креативную концепцию рекламной кампании. Креативный директор АНО «Национальные приоритеты», автор и руководитель креативного кампуса Руслана Харитонова отметила, что «это был настоящий кроссфит для всей команды, включая креативных менторов. Ими, кстати, стали реальные креативные директора четырех успешных агентств России: Сергей Бесимбаев агентство SLAVA, Алексей Мешков агентство Young & Rubicam Москва, Арсен Токаев DDB Москва, Владимир Гарев  - агентство Possibl. Скрип мозга был слышен буквально! И опытным креативным директорам было интересно встретиться с инсайтами и мышлением представителей поколения, которое вот-вот станет рулить миром».Победитель «Большой перемены» Игорь Александров из Чувашской Республики поделился своими эмоциями от работы в «Креативном кампусе»: «Здесь мы вместе с ребятами со всей России создаем рекламу для самого масштабного конкурса в истории. Это невероятно круто, потому что каждый день мы получаем такое огромное количество информации и узнаем много нового в сфере рекламы! Как нам сказали, за одну неделю мы изучили столько, сколько обычно проходят в университетах за несколько лет. Это действительно удивительно», – рассказал Игорь Александров.Девятиклассница Амалия Шарипова из Башкортостана приехала в Москву в первый раз. Она отметила, что работа над созданием рекламной кампании дала ребятам возможность почувствовать себя «взрослыми»: «У меня очень много разных эмоций, и все они положительные, потому что мне еще никогда не предоставлялась возможность пообщаться с такими опытными специалистами и быть услышанной. Реализовать свои идеи. Сделать то, чего я по-настоящему хочу».Одиннадцатиклассница Лада Титоренко из Ставрополя рассказала, что для нее участие в «Креативном кампусе» стало уникальным опытом: «Мы работали так, как нигде ранее. Я чувствую, что из меня «выжимают» все, что я могу. И это такое крутое чувство, потому, что я открываю в себе стороны, о которых раньше не знала сама. Когда ты понимаешь, что можешь больше, что ты тоже крутой – это потрясающе! Ощущать, что ты создаешь масштабную рекламу для огромного конкурса – это так приятно, ответственно и это подстегивает тебя работать в еще более крутом режиме», – добавила школьница.
Еще новости