Новости

8202
Новости
Когда красота – в силе: блогеры и боксеры провели урок самообороны для девушек в преддверии 8 марта
Проект «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Федерация Бокса России провели открытую тренировку «Красота в силе», приуроченную к Международному женскому дню. «Событие собрало абсолютно разных девушек: это подписчицы соцсетей Федерации бокса России и проекта «ТопБЛОГ», блогеры-миллионники, и, что особенно важно для нас, – воспитанницы детских домов. Мы покажем им, насколько сильными могут быть женщины. В проекте «ТопБЛОГ» мы видим участниц, которые вызывают восхищение: они занимаются бизнесом, разрабатывают проекты, которые меняют жизнь общества, создают произведения искусства, воспитывают детей, постоянно совершенствуются. И мы надеемся, что юные участницы тренировки возьмут с них пример, вдохновятся их историями и их силой», – рассказала руководитель молодежных проектов АНО «Россия – страна возможностей» Ирина Карих.Мероприятие прошло в Центре прогресса бокса в Москве. Для девушек были приготовлены два тренинга. Психолог и блогер Виктория Шиманская рассказал о морально-психологической силе: о том, как отстаивать личные границы, как научиться давать отпор. Тема физической силы была раскрыта на мастер-классе по боксу от серебряного призера Олимпийских игр Софьи Очигавы. Тренировку «Красота в силе» посетили наставницы проекта «ТопБЛОГ» – тиктокеры Настя Луч (1,5 млн подписчиков) и Екатерина Осипова (2,5 млн подписчиков). Они пообщались с гостями и приняли участие в мастер-классе по боксу.Ведущей мероприятия стала Светлана Кулакова – профессиональный боксер, чемпионка мира по версии IBO. «Философия нашего мероприятия заключается в том, что каждая женщина прекрасна в своей внутренней силе, а не только внешне. Сегодня мы показали девушкам, как они могут развиваться физически и психологически, и насколько две эти составляющие связаны и важны», – сообщила именитая спортсменка Светлана Кулакова.Напомним, «ТопБЛОГ» – проект, где каждый может получить навыки успешного ведения соцсетей и попробовать себя в качестве блогера. Участие в проекте бесплатно на всех этапах. А самые активные «топблогеры» выиграют реальные рекламные контракты, статус амбассадора одного из российских брендов, создадут профессиональное портфолио. Победители проекта отправятся в масштабный блог-тур по регионам России, где вместе с блогерами-миллионниками снимут документальные фильмы о самых красивых местах, событиях и людях нашей страны.В январе этого года проекте было открыто направление «Спортивный блог в Instagram», одним из партнеров которого стала Федерация бокса России.Самые свежие новости о «ТопБЛОГ» и полезная информация о работе в соцсетях – в официальном аккаунте: https://www.instagram.com/topblog_rsv/
#топблог
Новый проект Клуба «Эльбрус» «Обучающая экспедиция» стартует на Камчатке совместно с командой губернатора Камчатского края и «Лидерами России»
Победители конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – вместе с командой губернатора Камчатского края Владимира Солодова в рамках Клуба лидеров России «Эльбрус» запустили на Камчатке новый проект – «Обучающая экспедиция».Старт новому проекту дали губернатор Камчатского края Владимир Солодов и директор департамента кадровой политики и развития персонала Минэкономразвития РФ, руководитель Клуба лидеров России «Эльбрус» Татьяна Дьяконова.«Мы поставили перед участниками проекта, на мой взгляд, очень сложную задачу. Членам Клуба лидеров России предстоит разработать модель вовлечения жителей в реализацию проекта по комплексному благоустройству и повышению качества жизни граждан в городе подводников Вилючинске. Я уверен, что командам удастся разработать ту модель, которая понравится абсолютному большинству жителей этого закрытого города. Ведь всё будет делаться при непосредственном участии горожан», – подчеркнул Владимир Солодов. «Несмотря на то, что у проекта короткий спринт — 2 месяца активной работы над задачей и 3 месяца поддержки — мы верим, что это позволит найти и разработать те механизмы, которые могут быть масштабированы не только на Камчатке. Сегодня у нас официальный старт, и мы верим, что, помимо решения поставленной задачи, команда губернатора и команды лидеров сплотятся настолько, что станут единым подспорьем для Владимира Викторовича при решении нестандартных задач, – рассказала Татьяна Дьяконова. – Уже сегодня по завершении официального открытия стартует первый обучающий модуль, на котором команды изучат методологию кабинетных исследований. После начнется период этнографии, который предполагает выезд на территорию и проведение глубинных интервью со всеми заинтересованными сторонами. Мы уже приобрели опыт в этой части в ходе реализации проекта в других регионах и будем делать упор на улучшение вертикальной коммуникации внутри органов власти – на выстраивание диалога между командой губернатора, муниципалитетами и сельскими поселениями».Участники проекта уже погрузились в суть задачи от Камчатского края, выбрали капитанов команд, собрали необходимые данные и провели первые лекции по методологии «Сервис-дизайн» – программы обучения по созданию проектов на основе анализа ожиданий пользователей. С помощью глубинных интервью с жителями региона команда лидеров и губернатора смоделирует прототип решения конкретной проблемы: пройти путь от формирования потребности, выбора, принятия решений до получения результата. Задача, которую предложила взять в работу команда губернатора Камчатского края, – «Разработка модели вовлечения жителей в реализацию проекта по комплексному благоустройству и повышению качества жизни граждан в городе Вилючинск».«Формат «Обучающей экспедиции» привлек меня возможностью принести пользу конкретному городу и его жителям. Прожив 19 лет в Казани, я увидела, как можно преобразить город и сделать его удобным и комфортным, – и для молодежи, и для семей с детьми, и для пенсионеров – когда местная власть заинтересована в этом. Во время работы в ВЭБ.РФ я познакомилась и с Владимиром Солодовым, и с другими участниками камчатской управленческой команды и увидела неравнодушных к своему краю и к своей работе людей. Для меня лично важно, чтобы мы все вместе, объединённой командой дошли до конца проекта, научились новому и стали еще сильнее», -  прокомментировала Александра Лебедева, победитель конкурса «Лидеры России».
25 студентов Уральского федерального округа стали финалистами конкурса «Учитель будущего. Студенты»
В Екатеринбурге завершился окружной полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей» для участников из Уральского федерального округа. Конкурсные испытания проходили в течение трех дней с 3 по 5 марта. Проект проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Оргкомитет возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.На церемонии награждения к участникам полуфинала обратился руководитель проекта «Учитель будущего. Студенты» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев. Он напомнил, что одна из основных задач конкурса – поиск, развитие и поддержка студентов, которые планируют связать свою профессиональную деятельность с системой образования, создание площадки для взаимодействия и полезной базы знаний, которой смогут воспользоваться все участники: «Три дня конкурсанты из регионов Уральского федерального округа были погружены в атмосферу конкурса. Вы общались, делились идеями, проходили испытания, знакомились с опытом и методиками разных школ, слушали лекции спикеров. Но конкурс – это не только возможность проявить себя и одержать победу. Кто бы ни стал победителем, у нас не будет проигравших. Уверен, что контакты, атмосферу совместного поиска и взаимной поддержки, которую вы сами создали на конкурсных испытаниях, вам удастся сохранить и продолжить общение за рамками соревновательной программы».«По итогам полуфинала были определены 25 сильнейших участников, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего. Студенты». Свердловскую область представят 13 финалистов, Челябинскую область – 8 участников, Курганскую область – 2 студента, Тюменскую область и Ханты-Мансийский автономный округ представят по одному финалисту», – рассказал руководитель проекта «Учитель будущего. Студенты» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Участники прошли комплексную оценку психолого-педагогических компетенций и надпрофессиональных навыков. По результатам выполненных заданий, сформирован индивидуальный рейтинг каждого участника. В ходе полуфинала для полуфиналистов проведены обучающие и коммуникационные мероприятия с приглашенными экспертами.Полуфинальные соревнования состояли из трех блоков, составленных в разных форматах и направленных на выявление профессиональных и личностных свойств педагога, а также навыков, которые позволяют повысить эффективность деятельности учителя.В первый день конкурсанты участвовали в открытой образовательной лекции, которую провел Директор Школы перспективных исследований SAS ТюмГУ, профессор Центра трансформации образования Московской школы управления Сколково Андрей Щербенок. Далее в формате нетворкинга полуфиналисты познакомились и обменялись контактами. В ходе кейс-турнира первого дня будущие педагоги соревновались в умении находить решения психолого-педагогических кейсов, анализируя ситуации из учебной практики.Во второй день участники полуфинала посетили образовательные учреждения Екатеринбурга. Полуфиналисты посетили среднюю общеобразовательную школу № 18. Будущие педагоги пообщались с учителями, осмотрели инновационные классы. Особенно впечатлил конкурсантов интерактивный пол в одной из школьных рекреаций (через проектор, закрепленный на потолке, на пол проецируется изображение, реагирующее на движения, с развивающими играми), ознакомились с нестандартными системами оценки, преподавания языков, построения профессионального трека в старших классах. Второй площадкой, выбранной для конкурсантов, стала общеобразовательная гимназия № 39 – «Французская гимназия». Участники конкурса стали свидетелями репетиции спектакля на французском языке, побывали в классе звукооператора, где звукорежиссер обучает школьников своему мастерству, посмотрели кабинеты для младших школьников и старшего звена. Студентов впечатлили холлы с интерактивными панелями, где школьники могут играть в шахматы и другие интеллектуальные игры. Экскурсанты побывали в кабинете психолога, где ознакомились с приемами так называемой песочной терапии. После погружения в образовательную среду, конкурсантам предстояло выполнить ряд заданий, связанных с разработкой решений для школ региона.В заключительный день полуфинальных мероприятий студенты выполняли задания стратегической игры «Педагогический ориентир». Финалисты получат возможность пройти образовательные стажировки во Всероссийских детских центрах («Артек», «Океан», «Орленок», «Смена»), а также в Образовательном центре «Сириус».Профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».Список финалистов:Свердловская область (13 финалистов)·      Акулова Людмила Андреевна ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» 4 курс, бакалавриат/специалитет;·      Ахатов Расим Рафизович ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» 4 курс, бакалавриат/специалитет;·      Верещагина Татьяна Сергеевна ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» 4 курс, бакалавриат/специалитет;·      Кадушина Ольга Игоревна ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» 2 курс, магистратура;·      Курчанина Вероника Александровна ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» 4 курс, бакалавриат/специалитет;·      Лигун Марина Сергеевна ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» 4 курс, бакалавриат/специалитет;·      Лопатина Людмила Алексеевна ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» 5 курс, бакалавриат/специалитет;·      Нехорошкова Юлия Дмитриевна Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» 3 курс, бакалавриат/специалитет·      Новоселов Андрей Сергеевич ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» 3 курс, бакалавриат/специалитет;·      Поддубнова Анастасия Ивановна ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» 1 курс, магистратура;·      Сергеева Мария ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» 3 курс, бакалавриат/специалитет;·      Суслова Юлия Александровна ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» 2 курс, магистратура;·      Шкиндер Карина Игоревна ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» 3 курс, бакалавриат/специалитет.Челябинская область (8 финалистов) ·      Астафьева Виктория Константиновна ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» 3 курс, бакалавриат/специалитет;·      Буссеруэль Амина Бенатиевна ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» 2 курс, магистратура;·      Елизарова Екатерина Сергеевна ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» 4 курс, бакалавриат/специалитет;·      Зубаирова Карина Фларитовна Озерский технологический институт – филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» 3 курс, бакалавриат/специалитет;·      Маклаков Алексей Сергеевич ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» 5 курс, бакалавриат/специалитет·      Симонова Александра Андреевна ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» 5 курс, бакалавриат/специалитет;·      Шабашова Анастасия Александровна ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» 5 курс, бакалавриат/специалитет;·      Ширяева Анна Владимировна ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» 5 курс, бакалавриат/специалитет.Курганская область (2 финалиста)·      Ефремова Ирина Юрьевна ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» 5 курс, бакалавриат/специалитет;·      Сысолятина Александра Алексеевна ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» 3 курс, бакалавриат/специалитет.Тюменская область (1 финалист)·      Дудырев Аркадий Павлович ФГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ, 3 курс, бакалавриат/специалитет.Ханты-Мансийский автономный округ (1 финалист)·      Ерофеева Валерия Борисовна ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет», 1курс, магистратура.
Премьер-министр России Михаил Мишустин пообещал победителю конкурса «Лидеры России» построить новый кампус для ее учеников физматшколы Новосибирского госуниверситета
Михаил Мишустин, Председатель Правительства РФ, наставник конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – встретился со своей подопечной по конкурсу «Лидеры России» Людмилой Некрасовой и поздравил ее с недавним назначением на должность директора Специализированного учебно-научного центра (СУНЦ) физико-математического и химико-биологического профиля Новосибирского госуниверситета. Оказавшись в Новосибирске, Премьер решил лично ознакомиться с учебным заведением, о котором столько слышал от наставляемой.Михаил Мишустин посетил учебный корпус СУНЦ, осмотрел инфраструктуру и исследовательские лаборатории, встретился с учениками, ответил на их вопросы и поделился своим опытом. В конце визита Председатель Правительства России объявил, что принял решение о строительстве нового кампуса для СУНЦ, в котором разместятся общежитие, лаборатория, физико-математическая школа и досуговый центр.«Ребята, я хочу вас обрадовать. Мы с Людмилой Андреевной Некрасовой в течение месяца общались по поводу всех условий, в которых вы живете. Принято решение, что будет построен для вас новый учебный корпус. Я обещаю, что возьму это на личный контроль. Я об этом еще доложу президенту РФ, который поддерживает все начинания, связанные в том числе с социальными лифтами», — пообещал премьер, добавив, что реализация проекта начнется в ближайшее время.Людмила Некрасова рассказала, что сейчас в школе ежегодно обучается около 500 учеников 9–11 классов. Что же касается самого здания, то учебное учреждение «его давно переросло, хотя помещение служит верой и правдой с 60-х годов».«В СУНЦе учатся дети, приехавшие из самых разных регионов России – от Урала до Дальнего Востока. Наши ученики – победители различных интеллектуальных состязаний в нашей стране и международных конкурсов. Очень много ребят, которые хотят к нам поступить, но у нас нет места их принять. Если построят новый кампус, то мы сможем принимать ежегодно на 150 учеников больше», – пояснила она. Во время осмотра здания, которое занимает CУНЦ, Михаил Мишустин заглянул в одну из лабораторий химии, поговорил с учениками, находившимися там, и сообщил, что у него в школе была четверка по химии. «Дети рассказали Михаилу Владимировичу о своих достижениях и задали вопросы о личном опыте, о выборе образовательных траекторий, о перспективах научной деятельности в развитии молодых ученых, о досуге, о вдохновении, а также о том бояться ли ошибок или лучше через них получать полезный опыт, – отметила Людмила Некрасова. – Мы говорили с ним, что образование школьников – это очень важное направление не только в масштабах конкретной школы, но и в масштабах всей страны. Наша школа – школа для одаренных детей в сфере науки и научных исследований. И Михаил Владимирович отмечает, что вот это отрасль образования очень важна как серьезная инвестиция в будущее». Михаил Мишустин подчеркнул, что конкурс «Лидеры России», на котором он выступал куратором Некрасовой, является «цепочкой, по которой есть возможность помочь большинству учеников подобных специальных школ».«Я хотел вам сказать, ребята, у нас есть конкурс – «Лидеры России». И Людмила Андреевна была одной из победительниц этого конкурса. И я, абсолютно откровенно говорю, случайно – а там всё по-честному, в этом конкурсе, – её выбрал в качестве наставляемой. Этот конкурс дал возможность ребятам, молодым людям – хотя там принимают участие совершенно разные и по возрасту, и по знаниям люди – для такого совершенно уникального социального лифта. Я очень надеюсь, что Людмила Андреевна вместе с вами сделает большую работу, чтобы всё самое лучшее, самое современное было в вашем замечательном учебном заведении», – сообщил Михаил Мишустин.По завершению визита Михаил Мишустин поздравил победителя конкурса «Лидеры России 2020» с Международным женским днем, вручив Людмиле букет красных роз. Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.За три сезона проведения конкурса назначения на высокие должности получили более 250 «Лидеров России».
Генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв провел ряд встреч с победителями конкурса «Лидеры России 2020»
Алексей Лихачёв, генеральный директор Госкорпорации «Росатом», наставник конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – провел встречи с победителями третьего конкурса «Лидеры России». Из 10 участников: 7 человек – это сотрудники «Росатома», а 3 – представляют организации партнеров Госкорпорации.Глава «Росатома» Алексей Лихачёв расспросил участников конкурса об их работе и поделился собственным видением того, как их проекты влияют на развитие атомной отрасли и страны в целом. «Этот конкурс – предмет нашего особого внимания. Вы вошли в управленческий кадровый резерв России. В то же время ваша победа – серьезный аргумент для нас, для принятия кадровых решений, для включения вас в рабочие команды, поручения вам конкретных дел. Давайте это обсудим и найдем наилучшую точку приложения ваших сил в больших проектах Росатома», – предложил Алексей Лихачёв.Участники встречи обсудили с наставником ряд собственных инициатив, направленных на развитие бизнеса и человеческого капитала в атомной отрасли и в малых «атомных» городах. Такой непосредственный диалог позволил оперативно перевести продуктивные идеи в практическую плоскость и подключить к их решению профильных руководителей компании. Первым из них стала заместитель генерального директора по персоналу Госкорпорации «Росатом», член экспертного совета конкурса «Лидеры России» Татьяна Терентьева, которая помогла участникам встречи найти точки соприкосновения их идей с реализуемыми в Госкорпорации проектами.«Эффективное взаимодействие и обмен опытом между финалистами, победителями конкурса «Лидеры России» и бизнес-лидерами даёт мощнейший толчок как с точки зрения проработки проекта или инициативы, так и раскрытия потенциала и новых граней возможности человека», – сообщила член экспертного совета конкурса «Лидеры России» Татьяна Терентьева.Победитель специализации «Наука» и победитель основного конкурса «Лидеры России 2020», начальник Отдела сохранения критически важных знаний и управления базами знаний ЧУ «Цифрум» (Госкорпорация «Росатом») Артем Поспелов подчеркнул, что для него Наставничество – это возможность посмотреть под другим углом на решаемые задачи и ценности, так как смена парадигм – один из важнейших навыков высокоэффективных людей.«Наставничество – это новый опыт, новый взгляд на себя, текущие проекты, свои возможности и перспективы. Эффективное наставничество возможно, только если оба участника вовлечены, а не формально отрабатывают. Мне повезло, у меня именно такой случай. Часто говорят, нужно подготовить проект, заинтересовать наставника. Я с этим не вполне согласен. Вы – и есть этот проект. Сейчас на встрече мы рассказали о себе, текущем опыте работы в отрасли и за пределами, поговорили о задачах, которые перед нами стоят. Алексей Евгеньевич подошёл ко встрече неформально и открыто, состоялся очень продуктивный и честный разговор, который был безусловно полезен, как каждому из пришедших участников, так и для Корпорации», – подметил победитель специализации «Финансы и технологии» и суперфиналист основного конкурса «Лидеры России 2020», директор департамента повышения эффективности ОА «Концерн Росэнергоатом» Павел Козлов. Суперфиналист конкурса «Лидеры России 2020», генеральный директор Академии городских технологий «Среда» Юлия Зубова отметила, что такие встречи с наставниками – это возможность перенять опыт у лучших руководителей страны, управляющих масштабными федеральными бизнесами или проектами. Их опыт и секреты мастерства управления многогранными проектами на стыке бизнеса и политики дают существенный рост для других руководителей.«Первый посыл встречи был в знакомстве, Росатом ставит одной из задач максимальное развитие человеческого потенциала и результаты сотрудников в конкурсе «Лидеры России» являются ярким индикатором успешности или неуспешности этой политики. Алексей Евгеньевич выразил надежду, что участники и дальше будут развиваться в рамках госкорпорации, развивать коллег и подчинённых. Программа «Наставничество» позволяет окунуться в проблематику, взгляды и мышление топовых управленцев страны, что запускает сдвижку и у себя в этих областях», – рассказал победитель специализации «Наука» и суперфиналист основного конкурса «Лидеры России 2020», заместитель директора дирекции программы повышения конкурентоспособности НИЯУ МИФИ Владимир Кислов.Суперфиналист конкурса «Лидеры России 2020», генеральный директор и учредитель ООО «Русатом Инжиниринговые решения» Сергей Тихонов предложил на встрече наставнику конкретные меры по устранению тех барьеров, с которыми сталкиваются предприятия МСП при выходе на рынок поставок оборудования для строящихся атомных станций. Алексей Лихачёв поддержал предложение и организовал дальнейшее обсуждение этого вопроса уже с руководителями профильных подразделений ГК Росатом, чтобы трансформировать презентацию в конкретный план действий внутри Корпорации. «Алексей Евгеньевич поддержал идею создания ассоциации поставщиков Росатома, чтобы системно получать обратную связь от таких как мы. Я был приятно удивлен результатами встречи, потому что они привели к конкретным шагам, которые позволят внести вклад в развитие атомной отрасли нашей страны. Программа «Наставничество» позволяет получить доступ к лицу, принимающему решения, на уровне госкорпораций, регионов, министерств. Попадание в эту программу было моей главной целью участия в конкурсе «Лидеры России 2020», и я убедился в том, что конкурс, действительно, дает возможность предложить обоснованные улучшения, которые гарантированно будут рассмотрены», – дополнил Сергей Тихонов.Победитель специализации «Наука» конкурса «Лидеры России 2020», главный специалист Отдела патентной и лицензионной работы АО «ТВЭЛ» Дмитрий Панкратов обсудил с Алексеем Лихачёвым вопросы, связанные с развитием системы дополнительного образования и менторского сопровождения действующих и потенциальных сотрудников Госкорпорации «Росатом». По мнению Дмитрия, программа «Наставничество» – это уникальная возможность реализации важных идей и проектов за счёт возникновения синергетического эффекта от взаимодействия победителей конкурса и их наставников.«Встреча с первым лицом организации, с одной стороны – всегда мобилизует, заставляет пересмотреть свою деятельность, постараться уложить суть реализуемых проектов в короткий и понятный «спич», с другой – это возможность выверить своё понимание реальности в диалоге с тем, кто удерживает глобальную повестку, почувствовать насколько отличается масштаб мышления и наметить точки своего дальнейшего роста и развития», – подчеркнул победитель специализации «Наука» и суперфиналист основного конкурса «Лидеры России 2020», руководитель направления Группы по развитию бизнеса АО «Русатом инфраструктурные решения» Андрей Алеев.Суперфиналист конкурса «Лидеры России 2020», заместитель директора департамента по странам Азии и Африки «Росатом» (АО «Техснабэкспорт») Евгений Петренко заметил, что наставничество даёт Лидера, благодаря которому человек растет над собой, даже когда его нет рядом.«Программа «Наставничество» – это крайне важный инструмент раскрытия потенциала для участников. Но здесь важно понимать, что ты идешь к наставнику не за карьерным назначением. Работа с наставником помогает тебе развить компетенции, получить полезные советы по твоим проектам. Одно из ключевых предложений, получившее поддержку Алексея Евгеньевича, – создание в Росатоме клуба финалистов и победителей конкурса Лидеры России, который станет площадкой для коммуникации, обсуждения актуальных проблем ГК Росатом и реализации социальных проектов», – сообщил суперфиналист конкурса «Лидеры России 2020», заместитель директора департамента АО «Русатом Оверсиз» (Госкорпорация «Росатом») Андрей Петряков.Победитель специализации «Финансы и технологии» и победитель основного конкурса «Лидеры России 2020», вице-президент по управлению проектами сооружения АО «Русатом Оверсиз» Алексей Алтынов добавил, что программа «Наставничество» – это вдохновение для новых свершений. Каждый из наставников, приглашенных организаторами конкурса, на примере личного опыта может продемонстрировать, что нет нерешаемых задач. «Обсудили несколько зон, которые интересуют меня как руководителя. Особенно выделил бы такие, как преодоление сложностей при изменении масштаба руководства (проект-предприятие-отрасль) и лидерство в кризисных ситуациях. Крайне полезно было услышать об опыте успешной борьбы с пандемией и поддержания боевого настроя в большом коллективе в условиях дистанционной работы», – прокомментировал встречу Алексей Алтынов.В заключение встречи генеральный директор Госкорпорации «Росатом», наставник конкурса «Лидеры России» Алексей Лихачёв выразил надежду, что активная позиция каждого из лидеров будет приводить к увеличению масштаба решаемых задач и карьерному росту. Поэтому впереди новые встречи с ними на самых разных рабочих совещаниях.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.За три сезона проведения конкурса назначения на высокие должности получили более 250 «Лидеров России».
Более 1700 участников конкурса «Мастера гостеприимства» успешно прошли первый этап испытаний
Более 1700 участников второго сезона конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» успешно справились с первым этапом конкурсных испытаний – дистанционным тестированием. Далее их ждет оценка индивидуальных проектов, лучшие из которых станут для своих авторов билетом на региональные полуфиналы конкурса.На дистанционном этапе конкурсантам было предложено пройти тестирование на оценку общих знаний по географии, истории, искусству России, об этнокультурных особенностях регионов, а также специальных профессиональных знаний в сфере туриндустрии.«Всего к дистанционному тестированию были допущены 1839 конкурсантов – в основном конкурсе и 1354 – в студенческом треке. Успешно справились со всеми заданиями 1756 участников: 1007 – в общем конкурсе и 749 – среди студентов. Для выхода в очные полуфиналы каждому участнику, который успешно прошел тестирование, предстоит загрузить в личный кабинет на сайте конкурса проект в сфере индустрии гостеприимства. Экспертам предстоит заранее оценить представленные проектные инициативы, после чего будет определен шорт-лист полуфиналистов», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. Он добавил, что студенческий трек был запущен специально для тех, кто только начинает свой путь в сфере туризма и гостевого сервиса, «чтобы ребята получили не только оценку своих знаний и навыков, но и бесценный опыт, полезные знакомства и новые компетенции».Больше всего участников проекта «Мастера гостеприимства», прошедших первый этап конкурса, из Пермского края – 177 человек. Также активно проявили себя жители Москвы – 85 человек. Третье место занял Краснодарский край – 82 человека. На четвертом месте –Московская область (78 конкурсантов), на пятом – Республика Башкортостан (75 человек).В треке «Мастера гостеприимства. Студенты» по количеству участников, успешно прошедших тестирование, лидирует Москва – 60 человек. На втором месте оказался Краснодарский край – 59 участников. Третье место за Московской областью (44 конкурсанта), а четвертое и пятое заняли Вологодская область и Ставропольский край. От них прошло 40 и 34 участника соответственно.«Хочу поздравить всех, кто успешно прошел первые конкурсные испытания. «Мастера гостеприимства» – актуальное для студентов мероприятие, ведь это шанс проявить себя и продемонстрировать свои проекты, открыв новые возможности в сфере гостеприимства. В этой области могут найти призвание многие молодые люди благодаря своему желанию общаться и развиваться», – поздравил конкурсантов руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев.В основном конкурсе большая часть участников, успешно справившихся с дистанционным этапом – молодежь от 18 до 35 лет (их 755). Следующая по количеству возрастная группа – 35-50 лет (715 человек). Среди возрастной группы 50+ с тестированием справились 45 человек.«Мы рады, что конкурс «Мастера гостеприимства» открывает возможности для разных возрастов: от молодежи до самых опытных участников. Этот год для внутреннего туризма должен стать прорывным и для этого нужны квалифицированные кадры во всех регионах, новые проекты, поддержка и наставничество. Сейчас экспертам конкурса предстоит самый сложный этап – дистанционно познакомиться с каждым проектом. И, конечно, все мы с большим нетерпением ждем первых полуфиналов и знакомства с участниками», – отметил президент Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Грант Бабасян. Партнерами конкурса выступают Ростуризм, Росмолодежь и Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства (ОСИГ).Конкурс «Мастера гостеприимства» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Еще новости