Новости

8178
Новостей
Победителю проекта «Профстажировки 2.0» из Иваново предложили трудоустройство на крупном предприятии Ставрополья
Студент Ивановского государственного университета Александр Прокофьев в рамках конкурса «Профстажировки 2.0» успешно решил кейс АО «Арнест» – крупнейшего производителя аэрозольной продукции в стране, который расположен в городе Невинномысск (Ставропольский край). После победы в конкурсе его пригласили на оплачиваемую стажировку, а после окончания вуза ждут на предприятии в качестве специалиста по планированию. «Профстажировки 2.0» – совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.Александр обучается по специальности менеджмент. О конкурсе «Профстажировки 2.0» он узнал от своего научного руководителя. Вместе они выбрали для решения задачу от АО «Арнест» – создать модель прогнозирования спроса по товарным группам с применением специализированного программного обеспечения. В итоге студент предложил 12 рабочих моделей. Заказчик высоко оценил решение и пригласил Александра на стажировку, которая прошла осенью прошлого года. «Стажировка была организована на высоком уровне. Компания предоставила мне комфортное жилье и выплачивала зарплату. Но, конечно, это не главное. Главное – это колоссальный опыт. В вузе я изучал теорию, а здесь занимался только прикладными задачами, которые будут встречаться в реальной работе по моей специальности. Я наблюдал за тем, как протекают коммуникационные процессы на предприятии в период пандемии и «удаленки», причем без потери в эффективности. Разобрался, как в целом организованы бизнес-процессы на крупном производстве. Мне удалось освоить основы работы в компьютерных программах, на которых строится львиная доля мирового бизнеса. Если говорить в целом о построении карьеры, стажировка дает не только бесценный опыт, но и понимание того, в каком профессиональном направлении ты хочешь развиваться. Работодатель сказал, что результаты прошедшей стажировки станут большим плюсом в моем резюме», – поделился Александр Прокофьев. Руководитель отдела по планированию и поставкам АО «Арнест» Кирилл Алпатов отметил, что стажер показал отличные теоретические знания и практические навыки в сфере планирования и прогнозирования спроса. Он ознакомился с принципами производственного процесса и особенностями выпускаемой продукцией, изучил основные этапы работы с заказами клиентов, научился работать с корпоративной информационной системой. «Александр выполнил работу по автоматизации расчета страховых запасов сырья и материалов на базе аналитической платформы от Microsoft Power BI. Этот блок уже внедрен в работу и успешно используется. Также он провел сбор и обработку массива данных для дальнейшего построения прогнозов клиентов. Мы будем рады видеть Александра на нашем предприятии после окончания вуза уже в качестве специалиста по планированию», – рассказал Кирилл Алпатов. Руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин отметил, что участники конкурса студенческих работ чаще выбирают для решения кейсы работодателей своего региона из-за более ощутимой перспективы трудоустройства. Но опыт проведения конкурса показывает, что значительно растет число участников, которые в первую очередь выбирают интересную задачу и уже во вторую очередь смотрят на географию. «Дело в том, что участники видят примеры победителей, которые были приглашены на стажировки в другие города и успешно прошли их. Более того, перед ребятами открываются реальные перспективы трудоустройства. К примеру, студентка Севастопольского института ядерной энергии и промышленности Анастасии Карпенко успешно решила кейс АО «Атомтехэнерго» госкорпорации «Росатом», после чего прошла практику на Ленинградской АЭС-2. А дистанционная стажировка студентки Тамбовского государственного технического университета Виктории Ломакиной в Правительстве Ульяновской области вдохновила ее на переезд в Ульяновск. Она планирует его после окончания вуза, чтобы развивать в регионе при поддержке администрации собственные экологические проекты», – отметил Илья Семин. По итогам первого сезона конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0» победителями стали 505 студентов, а второго – 636. Всего на платформе проекта размещен 4801 кейс от 1421 работодателя.Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Более 12 тысяч человек из 407 вузов страны подали заявки на участие в профессиональном конкурсе «Учитель будущего. Студенты»
Завершился прием заявок на участие в новом всероссийском проекте президентской платформы «Россия – страна возможностей» – профессиональном конкурсе «Учитель будущего. Студенты». На сайте конкурса studtrek.ru зарегистрировалось 12 118 человек. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Оргкомитет проекта возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.В конкурсе «Учитель будущего. Студенты» принимают участие представители всех 85 регионов России, а также иностранные студенты из Казахстана, Вьетнама, Сербии, Узбекистана, Китая, обучающиеся в российских вузах. Самыми активными по количеству регистраций оказались будущие учителя начальных классов, учителя иностранного языка (английский), математики и педагоги-психологи. Гендерный состав участников равный: мужчины и женщины одинаково активно проявили интерес к конкурсу. «За два месяца на сайте конкурса «Учитель будущего. Студенты» зарегистрировались 12118 студентов из 407 вузов России, включая региональные филиалы. Лидером по числу участников стала Свердловская область, на втором месте Москва, на третьем – Томская область. Впереди участников ждёт несколько этапов конкурсных испытаний: три блока дистанционного тестирования, 6 межрегиональных полуфиналов и четырёхдневный финал», – рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов.Идея провести профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» родилась год назад на встрече выпускников образовательного центра «Сириус» с Президентом России Владимиром Путиным. Идея призера студенческой олимпиады «Я – профессионал», которая также входит в платформу «Россия – страна возможностей», студента Магнитогорского государственного технического университета имени Г.И. Носова Алексея Маклакова была поддержана главой государства.«Совместно с Министерством просвещения России и Министерством образования и науки России, а также представителями ведущих педагогических вузов мы разработали концепцию проекта, в которой была сохранена ключевая идея ранее стартовавшего конкурса для учительский команд «Учитель будущего»: учитель является не только носителем знаний, но и обладает необходимыми гибкими компетенциями и надпрофессиональными навыками для эффективного общения со всеми участниками образовательного процесса», – уточнил Алексей Агафонов.«Каких же студентов, выпускников мы ждем? Крайне важно, я попробую не описывать перечень компетенций, а вспомню одно из выражений учителя года России — «не бывает нужных и ненужных уроков, уроки бывают нудные и не нудные». Нам нужен активный, открытый, продолжающий самообразовываться студент, чья позиция и открытый взгляд на мир будут интересны нашим школьникам», – считает директор департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров Минпросвещения России Андрей Милёхин.«Наиболее активное участие в заявочной кампании приняли студенты педагогических вузов. Среди лидеров – Уральский государственный педагогический университет, Томский государственный педагогический университет, Московский педагогический государственный университет, Алтайский государственный педагогический университет и Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Конкурс вызвал большой интерес, в том числе и среди студентов непедагогических вузов. Наибольшее количество заявок из непедагогических вузов поступило от Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова, Южного федерального университета и Дальневосточного федерального университета в г. Уссурийске», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего. Студенты» Андрей Богданцев. – 1 февраля стартует отборочный этап, участникам предстоит пройти онлайн тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, оценка функциональной грамотности, а также тест на общие знания. По итогам будут определены участники, прошедшие в межрегиональные полуфиналы», «Учитель будущего» – уникальный конкурс. За год своего существования он сумел изменить сложившиеся в обществе штампы в отношении педагогов, расширить информационную повестку дня, связанную со школой. Студенческий трек конкурса помогает педагогическим вузам формировать ценность профессии учителя, наполнять ее традиционными и современными смыслами для тех, кто начинает свой педагогический путь. Для нас, университета с почти полуторавековой историей, очень важна не только качественная теоретическая предметная подготовка будущего учителя, но организация практикоориентированного обучения, повышение воспитательного потенциала, создание воспитывающей среды образовательных организаций, а также формирование имиджа современного педагога. Это те вопросы, на которые нам (педагогическим вузам) и участникам Конкурса «Учитель будущего. Студенты», предстоит вместе находить ответы», – подчеркнула проректор Московского педагогического государственного университета Татьяна Владимирова.«Участие в конкурсе «Учитель будущего. Студенты» – один из отличных вариантов «прокачать» свои компетенции, сравнить себя с другими. Конкурс – это и пространство развития, и соревнование. А еще, как отмечают ребята – это возможность обрести команду, создать свое молодежное педагогическое комьюнити. Это возможность заявить о себе в широкой социальной, в том числе, и медиа- среде. Получить признание и заинтересованность профессионального сообщества. Уверена, в этом конкурсе выиграет каждый участник. Главная награда – новый опыт, знания, идеи и вдохновение для развития», – рассказала ректор Уральского государственного педагогического университета Светлана Минюрова.«Конкурс является площадкой профессиональных проб будущего педагога в различных направлениях: от простого общения между участниками вне конкурсных мероприятий до полного погружения в проектную деятельность во время брейнсторма на командных конкурсных испытаниях. Благодаря конкурсу студенты смогут прокачать свои надпрофессиональные навыки и столь актуальные сейчас self, digital и attation skills», – отметил ректор Томского государственного педагогического университета Андрей Макаренко.Конкурс стартовал 24 ноября 2020 года в формате телемоста с вузами из семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского, Уральского и Сибирского.
Победитель конкурса «Лидеры России» Александр Спиридонов назначен главным техническим руководителем по специальным проектам и вооружению судостроительного комплекса «Севмаш»
Александр Спиридонов, победитель второго сезона конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – назначен главным техническим руководителем по специальным проектам и вооружению АО «ПО “Севмаш”».Александр закончил Санкт-Петербургский государственный морской технический университет по специальности «Судовые энергетические установки», аспирантуру Северного Арктического федерального университета им. М.В. Ломоносова по специальности «Судовые энергетические установки и оборудование», в 2018 году прошел профессиональную переподготовку в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по программе MBA, а после победы в конкурсе «Лидеры России» реализовал свой грант на обучение в Московской школе управления «Сколково» по профессиональной переподготовке на программе MPS «Стратегическое управление».«Конкурс «Лидеры России» позволил испытать себя и свои навыки управленца, помог понять сильные и слабые стороны, что позволило мне определить дальнейший вектор развития. На конкурсе я подружился с очень интересными и талантливыми управленцами со всей страны. В клубе победителей «Эльбрус» мы часто общаемся, и это мотивирует меня к активному продвижению своих идей, инициатив как в профессиональной, так и в общественной сфере», – рассказал Александр Спиридонов.Свой профессиональный путь Александр начинал в 2006 году слесарем-монтажником судов, затем занимал должность инженера-конструктора, а с 2014-го года стал занимать управленческие должности в АО «ПО “Севмаш”»: был руководителем группы «Управление электронными структурами заказов», начальником сектора «Компоновка общего расположения помещений заказов», до настоящего назначения являлся начальником отдела «Экономика и управление проектами». Александр Спиридонов принимает активное участие в общественной деятельности Союза машиностроителей России и клуба Лидеров России «Эльбрус».«В клубе «Эльбрус» мы реализуем социальные проекты различной направленности. Я провел уже более 20-ти «Уроков лидерства» и «Уроков финансовой грамотности», продолжаю профориентационный социальный проект «Юнги Севмаша» и «Профессионалы будущего», которые инициировал в рамках задания «Сердце лидера» на конкурсе «Лидеры России». В Архангельской области я координирую работу регионального сообщества «Лидеров России». Сейчас мы начинаем новый проект «Горжусь тобой, Россия!». Суть этого проекта в проведении для школьников тематических интеллектуальных игр, посвященных нашей стране. Конечно же, стараюсь участвовать в образовательных программах, проводимых для членов клуба», – добавил победитель второго сезона конкурса «Лидеры России», член Клуба «Эльбрус» Александр Спиридонов. Среди достижений Александра Спиридонова – победы в инженерно-техническом конкурсе Объединенной судостроительной корпорации, всероссийском инженерном конкурсе, НТК НИКИЭТ им. Н.А. Доллежаля «Инновации в атомной энергетике», всероссийском конкурсе «Лидеры России» и отбор в кадровый резерв генерального директора АО «ПО “Севмаш”». Кроме того, Александр становился лучшим молодым рабочим АО «ПО “Севмаш”», лауреатом конкурса на премию им. М.В. Ломоносова, лучшим молодым специалистом АО «ПО “Севмаш”», лауреатом конкурса НТО судостроителей им. академика А.Н. Крылова и лауреатом международного конкурса «Развитие Арктики и континентального шельфа».Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
Победитель специализации «Наука» конкурса «Лидеры России 2020» Александр Некрасов назначен заместителем директора департамента – начальником управления стратегического планирования департамента экономики ЯНАО
Александр Некрасов, кандидат экономических наук, победитель специализации «Наука» конкурса «Лидеры России 2020» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – назначен заместителем директора департамента – начальником управления стратегического планирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.Александр Некрасов родился 13 сентября 1987 года в Свердловске. Окончил экономический факультет Уральского государственного университета им. А.М. Горького в 2009 году и аспирантуру Института экономики Российской академии наук. После победы в конкурсе «Лидеры России 2020» по специализации «Наука» получил возможность учиться в МШУ «Сколково» на программе «Лидеры научно-технологического прорыва».Ранее Александр работал научным сотрудником Российской академии наук, а также в Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области. Автор более 30 научных работ по стратегическому планированию и развитию городов. В должности заместителя директора департамента – начальника управления стратегического планирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Александр Некрасов планирует утвердить новую стратегию социально-экономического развития Ямала, а также выстроить систему ее реализации.«Конкурс «Лидеры России» дал мне возможность проверить свои лидерские качества и найти новые пути для их развития, а также возможность познакомиться с большим количеством очень талантливых людей, на которых хочется равняться», – рассказал победитель специализации «Наука» конкурса «Лидеры России 2020» Александр Некрасов. Назначения в Ямало-Ненецком автономном округе ранее получили еще несколько победителей, финалистов и полуфиналистов конкурса «Лидеры России»: Дмитрий Артюхов стал губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа; Надежда Белова была назначена заместителем начальника управления – начальником отдела проектной деятельности Департамента внутренней политики ЯНАО; Алексей Горпинченко стал заместителем главы администрации по экономике города Новый Уренгой; Олег Клочков был назначен директором Департамента государственного заказа ЯНАО; Роман Пикун стал первым заместителем директора департамента по делам коренных малочисленных народов Севера, Мария Захарова –  заместителем директора департамента здравоохранения ЯНАО.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.За три сезона проведения конкурса назначения на высокие должности получили более 230 «Лидеров России».
Победитель конкурса «Лидеры России 2020» Сергей Висленев назначен первым заместителем генерального директора «РЖД-Технологии»
Победитель третьего сезона конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – Сергей Висленев назначен первым заместителем генерального директора «РЖД-Технологии». На позиции первого заместителя генерального директора «РЖД-Технологии» Сергей Висленев будет курировать разработку и внедрение передовых технологий для крупнейшего перевозчика российской сети железных дорог, таких как: интернет вещей, технологии прослеживания жизненного цикла актива, речевые технологии и другие. ООО «РЖД-Технологии» – дочернее общество ОАО «РЖД»: компания выполняет функцию проектного офиса цифровой трансформации ОАО «РЖД» и управляет ИТ-активами холдинга.   «Рад приветствовать Сергея в команде «РЖД-Технологии». Его опыт реализации крупных проектов цифровизации в транспортной отрасли, понимание внутренних процессов такой большой компании как РЖД, лидерские качества и компетенции в области высоких технологий будут, безусловно, востребованы в нашей работе по реализации одной из самых масштабных в России программ цифровой трансформации компании», – прокомментировал назначение генеральный директор «РЖД-Технологии» Александр Мискарян.Сергей Висленев родился 30 января 1983 года. В 2005 году окончил факультет технической кибернетики Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета по специальности «Организация защиты информации»; в 2017 году завершил обучение в Высшей школе бизнес-информатики НИУ Высшая Школа Экономики по специализации «MBA Стратегическое управление информационными системами»; в 2019 году прошел профессиональную переподготовку «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича.Сергей Висленев имеет опыт руководства производственной организацией, управления корпоративным портфелем проектов цифровизации, разработки и реализации стратегии в области цифровизации корпорации национального масштаба. С 2001 по 2016 год Сергей работал в крупнейшей общероссийской компании – проектировщике объектов железнодорожного транспорта АО «Росжелдорпроект». Прошел путь от инженера 3 категории петербургского филиала до первого заместителя директора по информационным технологиям. Осуществлял цифровую трансформацию компании, обеспечивая централизацию управленческих функций, цифровизацию всех основных управленческих процессов. Участвовал в создании в АО «Росжледорпроект» новой технологической базы производства – разрабатывал сквозной комплекс собственных производственных систем, внедрял передовые технологии информационного моделирования в проектировании. С 2017 по 2020 год был директором российской компании-разработчика программного обеспечения для транспортной отрасли и телекоммуникаций АО «Транссеть», за время работы в которой более чем в 10 раз расширил портфель проектов компании, обеспечил переход на новейшие технологии создания программного обеспечения и рост продаж более чем в 3 раза.«Когда тебе оказана честь участвовать в цифровой трансформации такой компании, как ОАО «РЖД», с учетом ее важности для страны, ее гигантских масштабов и соответствующих масштабов стоящих перед ней задач, – планы однозначны: внести максимальный вклад в успех цифровой трансформации, курируемых стратегических проектов. Внедрять такие технологии и решения, которыми компания будет гордиться, которые будут приносить максимальный эффект, – рассказал о своих планах в новой должности Сергей Висленев.В 2020 году Сергей Висленев стал победителем третьего сезона конкурса «Лидеры России». После победы в конкурсе он получил в наставники генерального директора–председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова. «Конкурс «Лидеры России» стал для меня и инструментом бенчмаркинга, и способом переосмысления себя, и драйвером новых целей. Это удивительно мощный инструмент, механика которого вновь и вновь ставит перед тобой важнейшие вопросы, которые в текущей деятельности так легко отложить «на потом»», – поделился победитель конкурса «Лидеры России 2020» Сергей Висленев.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.За три сезона проведения конкурса назначения на высокие должности получили более 230 «Лидеров России».
Волонтёры акции #МЫВМЕСТЕ оказывают помощь в вакцинации от коронавируса
27 января 2021 года по всей стране добровольцы запускают всероссийскую акцию «#МЫВМЕСТЕ c заботой». Волонтёры будут информировать граждан о возможностях и местах вакцинации, а также оказывать непосредственную помощь в пунктах вакцинации. Участниками акции станут не только добровольцы с медицинским образованием, но и волонтёры общего профиля, а также участники конкурса «Большая перемена» – школьники 15-18 лет, при наличии согласия от родителей. Вовлечение волонтёров в такого рода деятельность будет организовано с соблюдением всех мер санитарно-эпидемиологической безопасности. Добровольцы акции «#МЫВМЕСТЕ c заботой» помогут медицинскому персоналу ускорить процесс проведения вакцинации в специально оборудованных пунктах, проинформируют обращавшихся ранее за помощью пожилых граждан о возможности прохождения вакцинации, а также будут предлагать помощь в записи на вакцинацию при передаче продуктов питания и товаров первой необходимости. Если такая помощь будет необходима, то волонтёр уточнит номер полиса ОМС и желаемый пункт вакцинации, произведет запись по телефону или же поможет записаться через электронную систему, действующую в регионе. Также, с февраля на горячей линии #МЫВМЕСТЕ будет доступна отдельная функция «Помощь в записи на вакцинацию». Позвонив по номеру 8-800-200-34-11, оператор поможет в записи на вакцинацию любому желающему россиянину. 29 января участники «Большой перемены» запустят марафон «Подружись с антителами». Школьники будут сочинять стихи на тему вакцинации и размещать их в социальных сетях с хештегами #ПодружисьСАнтителами #БольшаяПеремена #МЫВМЕСТЕ. Все новости об акциях школьников можно найти в сообществе «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте https://vk.com/bpcontest.
Еще новости