Новости

7965
Новостей
В Москве прошли Всероссийские педагогические чтения «Моя страна – моя Россия»
С 18 по 20 ноября в Москве были представлены более 200 авторских педагогических практик от учителей и преподавателей из разных регионов России на Всероссийских педагогических чтениях «Моя страна – моя Россия» – проекта Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» президентской платформы «Россия – страна возможностей», который проводится при поддержке Минобрнауки России. Проект направлен на выявление и распространение лучшего педагогического опыта, современных авторских технологий и методик гражданско-патриотического воспитания. По итогам отборочного этапа были определены лучшие педагогические практики от педагогов со всей страны. У авторов практик была возможность рассказать о своих идеях и масштабировать их в других регионах. Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова подчеркнула, что на протяжении многих лет конкурс «Моя страна – моя Россия» продолжает быть актуальным и получает живой общественный отклик: «Участниками педагогических чтений становятся профессионалы со всей России. Они делятся своими идеями и новыми взглядами. В этом году для проработки различных образовательных разделов участникам было предложено семь направлений, которые охватывали вопросы, связанные с преемственностью традиционных ценностей, пропагандой здорового образа жизни, возможностями для самореализации, экологией, наукой, патриотикой и престижностью профессии педагога и наставника. По итогам проделанной участниками работы мы сможем отследить, какому вопросу следует уделить наибольшее внимание и собрать обратную связь от людей, которые принимают непосредственное участие в профессиональном становлении нашей молодежи». Пятый год Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» входит в линейку проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». «С каждым годом мы получаем все больше заявок на участие в чтениях – в этот раз их пришло более 2000, и это на 25% больше, чем в прошлом году. В рамках заявочной кампании Всероссийских педагогических чтений, которая продлилась с 23 мая по 9 сентября, педагоги из всех регионов России отправили заявки на участие по семи ключевым направлениям. На платформе «Россия – страна возможностей» мы много внимания уделяем повышению значимости и престижа профессии педагога. Помимо конкурса «Моя страна – моя Россия» на нашей платформе есть проект для педагогов «Флагманы образования», целью которого является создание условий формирования кадрового резерва для системы образования Российской Федерации. Уверен, что участие в таких проектах дарит ценный опыт, знакомства и новые возможности», – сказал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Научный руководитель Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия», доктор педагогических науки, член-корреспондент РАО, президент БФ «Система» Лариса Пастухова рассказала: «Проектируя Всероссийские педагогические чтения совместно с нашим сообществом, мы создавали площадку для соединения педагогической практики и науки, учительского и родительского сообщества. Именно так, в сотрудничестве и сотворчестве, достигаются самые важные и большие результаты». В завершении программы первого дня участники чтений стали слушателями мастерских, где эксперты конкурса выступили с лекциями по разным тематикам: от инструментов нейросетей для современного педагога до вовлечения в проектную сессию «80-летие Великой Победы: воспитание событием». Во второй день чтений педагоги представили свои авторские практики по секциям на площадке Российской академии образования. Презентации транслировались в сообществе конкурса «Моя страна – моя Россия» ВКонтакте и доступны для просмотра в записи. Заместитель Президента Российской академии образования Жанна Садовникова поделилась: «Для нас очень ценно, что педагогические чтения в Российской академии образования стали центром притяжения для участников из разных республик, малых и больших городов и сел. Презентация своей работы на такую большую аудиторию – это, конечно, вызов для авторов, но еще и отличная возможность показать итог своего труда – от зарождения идеи до филигранной работы над смыслами. Уверена, что именно такие уникальные практики найдут применение в обществе и получат оценку на самом высоком уровне». Всероссийские педагогические чтения – это открытая, «живая» площадка для профессионального гражданского диалога представителей органов государственной власти, экспертного и научного сообществ и инициативной молодежи. Проект проводится при поддержке Российского государственного гуманитарного университета. Университет выступает площадкой для организации работы дирекции проекта. Проректор по управлению имущественным комплексом и проектной деятельности РГГУ Дмитрий Бобров отметил: «Университет является соорганизатором проекта уже пятый год. В прошлом году совместно мы провели 6 межрегиональных встреч Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности», в которой в том числе принимали участие сотрудники нашего вуза. В следующем году планируется провести Всероссийский молодежный форум «Моя гордость. Моя страна. Моя малая родина». Безусловно, любовь к малой родине, а также возможность реализовать свои социально-экономические, творческие проекты, а также педагогические инициативы на благо развития и процветания своего региона являются стимулами для закрепления молодых специалистов в небольших городах и селах. Мы рады работать вместе и ценим вклад проекта в объединение методик опытных педагогов. Надеемся, таких мероприятий будет больше и они станут энциклопедией для молодых и начинающих педагогов». Одним из ключевых событий программы стало пленарное заседание с участниками, организаторами и партнерами чтений в культовом месте, которое является символом народной памяти о трагических и героических страницах истории нашей страны – в Музее Победы. В заключительный день для участников Всероссийских педагогических чтений была проведена экскурсия в Национальном центре «Россия». Уникальные педагогические практики авторов из разных регионов России будут включены в «живую» педагогическую энциклопедию. Издания будут направлены в учебные учреждения, книга также будет доступна в электронном формате.
#педагоги
#чтения
Республика Башкортостан и президентская платформа «Россия – страна возможностей» заключили соглашение о сотрудничестве
Подписано соглашение между президентской платформой «Россия – страна возможностей» и правительством Республики Башкортостан, направленное на установление эффективного сотрудничества. Подписи под документом поставили Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров и исполнительный директор АНО «Россия – строена возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.  Соглашение заключено в целях поддержки проектов и инициатив, создающих возможности для личностной и профессиональной самореализации молодых граждан в различных сферах деятельности, создания и развития механизмов по выявлению и поддержке талантов в различных сферах деятельности, обеспечения распространения лучших практик в области развития талантов.  «У нас замечательная молодёжь, и мы хотим, чтобы у неё были все необходимые современные условия для жизни, возможности для творчества, научной деятельности, реализации стартапов. Для нас это очень важно. Мы планомерно работаем над тем, чтобы молодёжь в Башкортостане хотела жить, работать и учиться. Уверен, что соглашение с платформой «Россия – страна возможностей» придаст дополнительный импульс реализации новых проектов с участием талантливой молодёжи Башкортостана», – прокомментировал Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров. Подписанный документ предполагает всестороннюю взаимную поддержку по нескольким направлениям в рамках организации и проведения в Республике Башкортостан проектов и конкурсов президентской платформы «Россия – страна возможностей» и сопровождения их участников. В частности, соглашение позволит не только значительно повысить уже достигнутый уровень взаимодействия, но и предложит новые форматы совместной работы по поддержке талантливой молодежи, проведению совместных конкурсов, проектов и мероприятий. «Жители Республики Башкортостан принимают активное участие в проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей». За шесть лет работы платформы число участников конкурсов и олимпиад от региона составило почти 450 тысяч человек, из которых 2852 стали финалистами, а 1214 вошли в число победителей. Это убедительный показатель вовлеченности жителей региона в проекты, нацеленные на профессиональную и личностную самореализацию. Республика Башкортостан всегда гостеприимно принимает у себя мероприятия президентской платформы – здесь проходили хакатоны проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект», полуфиналы конкурсов «Флагманы образования» и «Мастера гостеприимства» и многие другие мероприятия. Подписанное соглашение позволит развить уже достигнутые результаты и будет способствовать привлечению в наши проекты новых участников», – подчеркнул исполнительный директор АНО «Россия – строена возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин. Соглашение призвано повысить уровень вовлеченности граждан Республики Башкортостан в проекты и конкурсы президентской платформы, а также предполагает широкий спектр возможностей взаимодействия между президентской платформой «Россия – страна возможностей» и правительством региона. В частности, планируется активная работа по созданию и развитию сообщества выпускников проектов платформы «Россия – страна возможностей» в Республике Башкортостан. Подписанный документ предусматривает возможность формирования со стороны правительства региона предложений об учреждении тематических номинаций в существующих конкурсах или о проведении платформой «Россия – страна возможностей» специализированных проектов. Кроме того, соглашение направлено на активное развитие сотрудничества между Республикой Башкортостан и президентской платформой «Россия – страна возможностей» в сфере коммуникаций, которое предполагает самый широкий спектр форматов, начиная от информирования жителей о возможности участия в проектах и конкурсах и заканчивая проведением пресс-мероприятий, круглых столов, спецпроектов в средствах массовой информации, приглашением лидеров общественного мнения к обсуждению результатов совместной работы. Одновременно с соглашением был подписана дорожная карта по взаимодействию Республики Башкортостан и президентской платформы «Россия – страна возможностей». Документ подписали и.о. Руководителя Администрации Главы Республики Башкортостан Азат Бадранов и заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля. План мероприятий дорожной карты включает реализацию ключевых проектов и конкурсов президентской платформы в регионе, проведение совместных мероприятий, формирование сообщества участников, финалистов и победителей проектов и конкурсов президентской платформы «Россия – страна возможностей», развитие регионального «Центра компетенций», а также организационное и информационное взаимодействие. На подписании также присутствовали руководитель департамента регионального развития АНО «Россия – страна возможностей» Владимир Кирксов и и.о. Председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной политике Вито Сабиров. Соглашение будет способствовать субъектам РФ в реализации 7 пункта «Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи» Указа Президента РФ от 4 февраля 2021 года «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».
#соглашение
#Башкортостан
Суперфиналист «Лидеров России» разрабатывает цифровые инструменты для организации детского отдыха
Суперфиналист пятого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» Кира Скрипаль занимается цифровизацией сервисов для детского отдыха. Благодаря ее платформе родители смогут найти безопасный и комфортный лагерь на время зимних или летних каникул ребенка, а регионы – cформировать туристические потоки и придать импульс местной экономике.  Суперфиналист пятого сезона «Лидеров России», директор НКО «Перспектива», эксперт по детскому, семейному отдыху и непрерывному образованию комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Кира Скрипаль реализует общественный проект по цифровизации сервисов детского отдыха, одним из результатов которого является единый реестр детских лагерей России. Он позволяет родителям выбирать безопасный, комфортный отдых для детей, а регионам – планировать туристические потоки, развивать направление детского отдыха, а также формировать целевые программы по восстановлению и развитию недействующих учреждений детского отдыха и оздоровления для привлечения сегмента малого и среднего предпринимательства и общественных организаций. «Я сама столкнулась с проблемой, когда искала путевку для ребенка. Оказывается, спрос существенно превышает предложение, только 28% детей могут поехать в лагерь из-за дефицита мест. У нас много недействующих объектов, у действующих – разрозненное подчинение, например, детский лагерь может находиться в Краснодарском крае, а подчиняться Самарской области или какому-то ведомству. Чтобы систематизировать информацию, мы решили создать платформу для сбора информации и сформировать единый реестр объектов детского отдыха», – отметила Кира Скрипаль.  Суперфиналист трудится над проектом уже четыре года, начала она с ведения реестра недействующих лагерей. «Изначально проект создавался исключительно для сбора информации о недействующих детских лагерях, но вопросов от родителей было много, и мы добавили раздел с полезной информацией – где можно найти бесплатную путевку, как проверить детский лагерь на включение в официальный реестр или получить информацию о всероссийских и международных детских центрах. Еще планируем запустить рубрику, в которой родители смогут бесплатно найти детский лагерь в любом регионе нашей страны. Особенно это актуально зимой в период каникул, потому что таких лагерей мало и о них почти не знают». Два года назад к работе подключились участники сообщества «Лидеры России» из ЛНР и ДНР. Благодаря лидерскому взаимодействию родился проект патриотического лагеря. «В Луганске мне рассказали о героическом подвиге молодогвардейцев в период Великой Отечественной войны, и мы решили организовать патриотический лагерь в городе Краснодон в ЛНР. Сейчас разрабатываются концепция и дизайн-проект детского комплекса. Для нас очень важно сохранить преемственность поколений и внести вклад в стабильное будущее наших детей», – подчеркнула лидер. Кира продолжила работу и в ходе «Обучающих экспедиций». Вместе с командой лидеров она изучила запросы населения и предприятий Нижегородской области и представила губернатору Нижегородской области Глебу Никитину проект по созданию молодежной площадки для проведения профессиональных кадровых студенческих фестивалей. «Все полученные материалы были переработаны с помощью метода сервис-дизайна и с акцентом на запрос жителей региона. Я убеждена, что детские лагеря – это не только возможность для отдыха и оздоровления, но и хорошая платформа для профориентации. Поэтому наша команда предложила Глебу Никитину проводить на их базе профессиональные фестивали. Губернатор наше предложение поддержал, пилотный проект планируется к запуску в 2025 году в Выксе», – подчеркнула эксперт. Помимо того, суперфиналист подготовила предложения по цифровизации направления детского отдыха и новым программам государственно-частного партнерства для сектора МСП и общественных организаций. Скоро они будут отправлены на рассмотрение в Правительство Российской Федерации. «Сейчас правительство уделяет много внимания вопросам детского отдыха: разрабатывается нормативно-правовая база, установлен мораторий на перепрофилирование лагерей и запущена программа восстановления и развития оздоровительных центров. Хочется, чтобы родители имели возможность пользоваться единой платформой, например, на базе «Госуслуг» и там изучать национальный рейтинг и отзывы на то или иное учреждение, бронировать путевку для своего ребенка. Надеюсь, мои наработки будут полезны при разработке стратегии развития детского отдыха в стране», – поделилась Кира Скрипаль. Кира Скрипаль – общественный деятель, специалист по социальной работе, эксперт по детскому и семейному отдыху Комитета по туризму и развитию туристической инфраструктуры и Комитета по вопросам семьи, отцовства, материнства и детства, эксперт Комитета по науке и высшему образованию Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации. Председатель Комитета по вопросам государственно-частного партнерства ККО ООО «Опора России». Руководитель Комитета по вопросам семьи, мужчин, женщин и детей партии «Новые Люди». Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. По итогам пяти сезонов на участие в конкурсе подано более одного миллиона заявок со всей России и из 150 стран мира.
#управленцы
#цифровизация
#дети
Победитель конкурса «Лидеры России» Андрей Нефедов займется развитием ГК «Медскан» в Центральном регионе
Победитель пятого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – Андрей Нефедов назначен на должность руководителя кластера Центр ГК «Медскан». Назначение произошло благодаря работе Кадрового комитета клуба лидеров России «Эльбрус», который развивает различные треки карьеры участников сообщества. По словам Андрея, новая должность привлекла возможностью реализации крупномасштабных проектов в сфере медицины – группа компаний «Медскан» занимается полным спектром высокотехнологичной медицинской помощи по передовым мировым протоколам. В 105 городах 31 региона России работает 65 медицинских центров, 15 лабораторий и 431 лабораторный офис, включая диагностические центры, лаборатории, госпитали с хирургическим стационаром, многопрофильные и специализированные клиники, центры научных разработок и исследований.  «В новой должности передо мной стоят такие задачи, как стратегическое и тактическое развитие центрального кластера группы компаний «Медскан», увеличение присутствия группы, развитие высокотехнологичной медицинской помощи и высоких стандартов оказания медпомощи. И, конечно, одна из приоритетных задач – повышение квалификации врачебного персонала регионов присутствия и внедрение новых практик», – делится Андрей Нефедов. Группа компаний «Медскан» совместно с партнерами реализует социально значимые мероприятия. Например, выступила стратегическим партнером в организации масштабного социального проекта по формированию инклюзивного общества. Проект призван интегрировать людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь общества. Медицинские работники являются теми, с кем в первую очередь взаимодействуют люди с инвалидностью, поэтому в рамках программы проходит обучение медицинских работников различных регионов России, инклюзивные фестивали и иные мероприятия, способствующие социализации людей с ОВЗ. Андрей отмечает, что новое назначение состоялось благодаря Кадровому комитету клуба Лидеров России «Эльбрус» под руководством победительницы первого сезона конкурса «Лидеры России» Алены Гейдт. «Мы активно поддерживаем инициативы участников, организуем образовательные программы и акселераторы, чтобы лидеры могли максимально раскрыть свой потенциал. Очень важно, что участники сообщества не ждут изменений пассивно, а действуют, используя возможности, которые предоставляет клуб «Эльбрус». Так, участие в нашем научном акселераторе или мониторинг актуальных вакансий могут стать важными шагами на пути к профессиональному росту. Особенно приятно видеть, что эти усилия уже приносят результаты, как, например, успешное назначение Андрея Нефедова», – прокомментировала назначение Алена.  Кадровый комитет появился в клубе совсем недавно, летом 2024 года. Главная его цель – развивать карьеру участников сообщества не только в управленческой сфере, но и в других направлениях, например, экспертная деятельность, научные исследования, работа в качестве независимых директоров или развитие собственного бизнеса. 
#управленцы
#карьера
#назначение
Объявлены победители конкурса «Наставничество»
Подведены итоги нового конкурса «Наставничество» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Победу в нем завоевали 50 талантливых наставников и 50 лучших практик наставничества из 44 регионов России, продемонстрировав лучший опыт в наставничестве. Победители встретятся в декабре на фестивале, чтобы обменяться опытом и сформировать сообщество наставников России.  Конкурс «Наставничество» – это возможность получить признание и почет среди тех, кто стремится обучать и передавать свои знания другим. Основной целью инициативы является создание условий для развития института наставничества в Российской Федерации. «Уже в первый год проведения конкурс «Наставничество» объединил тысячи специалистов разных сфер со всей России: от рабочих профессий до государственного управления, молодых работников и опытных кураторов, любящих свое дело и готовых делиться практическим опытом с товарищами. Уверен, проведение конкурса сыграет важную роль в развитии института наставничества и системы среднего профессионального образования в нашей стране, а для всех участников проект станет отправной точкой для дальнейшего роста в своей области и местом встреч с единомышленниками», – отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Конкурс включил два основных направления: «Наставник года» и «Лучшие практики наставничества». Участники имели возможность попробовать свои силы в обоих направлениях, выбирая одну из четырех номинаций в каждом из них: 1. Наставник/наставничество на производстве – для тех, кто активно развивает производственную сферу, передавая свои знания и мастерство. В этих номинациях определено 11 «Наставников года» и 15 «Лучших практик». 2. Наставник/наставничество в сфере образования – для тех, кто обучает и воспитывает будущее поколение. В данных номинациях выбраны 16 «Наставников года» и 20 «Лучших практик». 3. Наставник/наставничество в социальной сфере и общественной деятельности – для тех, кто стремится изменить общество к лучшему. В этих номинациях определили 14 «Наставников года» и десять «Лучших практик». 4. Наставник/наставничество на государственной и муниципальной службе – для вовлеченных в организацию деятельности наставляемых сотрудников (служащих) или обучающихся, осваивающих профессии государственной гражданской или муниципальной службы. Здесь выбраны девять «Наставников года» и пять «Лучших практик». Эти номинации направлены на выявление лучших наставников и наставнических практик, которые вносят значимый вклад в развитие своих областей. «Мы рады объявить победителей конкурса «Наставничество». Эта инициатива стала важной вехой в развитии системы наставничества в нашей стране. В первый же сезон на конкурс поступило более 24 000 заявок из всех регионов России, что подтверждает высокий интерес и востребованность конкурса. Участники продемонстрировали уникальный опыт, достойный внимания и подражания, поскольку это способствует не только развитию профессиональных навыков, но и формированию устойчивых ценностей, необходимых для успешной реализации потенциала подопечных. Уверен, что значимость наставничества и меры поддержки этой темы, разработанные в Год педагога и наставника, будут актуальны всегда. Президентская платформа «Россия – страна возможностей» не только создает базу эффективных практик, но и развивает движение наставников всей страны, формируя инновационную и конкурентоспособную среду, способствующую развитию экономики и общества в целом», – подчеркнул исполнительный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин. В первом сезоне конкурса «Наставничество» приняло участие более 24 000 человек из всех регионов России. Дистанционный формат конкурса позволил открыть равный доступ вне географических ограничений всем заинтересованным. «Помочь раскрыть талант и преодолеть препятствия на профессиональном пути человеку всегда помогает мудрый наставник. Во всех сферах деятельности под кураторством опытных коллег молодой специалист быстрее осваивает новые навыки и растет как профессионал. Кроме этого, любой наставник дает нам эмоциональную поддержку и развивает наши личностные качества. становится связующим звеном между поколениями. Поэтому сегодня в стране особое внимание уделяется наставничеству. Это конкурс проводился с целью повысить статус и престиж наставнической деятельности и найти лучшие практики для тиражирования во всех регионах нашей страны. «Машук», являясь центром компетенций в наставнической деятельности заинтересован в составлении такой базы лучших практик, которая станет лучшим «образовательным пособием» для тех, кто у себя в организации или регионе сегодня хочет развить систему наставничества», – прокомментировал генеральный директор Центра знаний «Машук», заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Антон Сериков. Все желающие в возрасте от 18 лет могли принять участие в конкурсе «Наставничество» как индивидуально, так и в составе команд, предоставив рекомендации кадровой службы и видео-визитки. Участники направления «Наставник года» прошли дистанционную оценку уровня компетенций, а также получили отчет с рекомендациями по развитию надпрофессиональных навыков. После технической проверки заявок и экспертного отбора были определены 100 победителей, которые представляют свои регионы на «Фестивале наставников». Фестиваль включает заседание координационного совета Минпросвещения России по наставничеству, просветительскую программу с лекциями и дискуссионными площадками, а также творческий вечер и торжественную церемонию награждения победителей. Участники получат возможность заявить о себе и о своей практике наставничества, получить профессиональное признание в масштабах страны, пройти образовательную программу, стать участником крупнейшего сообщества наставников Российской Федерации. Организаторами конкурса «Наставничество» являются Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), партнерами – Автономная некоммерческая организация Центр знаний «Машук», Ассоциация волонтерских центров, Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи «Движение первых», Всероссийская ассоциация развития местного самоуправления, операторами – АНО «Россия – страна возможностей» и Институт развития профессионального образования.
#наставники
#итоги
«Классные часы» проекта «Другое Дело»: школьники Харцызска узнали о возможностях для развития
Презентация программы развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» прошла в Харцызске. Школьники ДНР познакомились с возможностями проекта, показывали свои способности в интеллектуальной игре и заработали баллы «Другого Дела», которые можно обменять на призы проекта. Проект президентской платформы позволяет участвовать в различных общественно полезных активностях. По словам руководителя отдела реализации специальных проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алексея Варяницы, именно молодежь закладывает фундамент для своего будущего и будущих поколений, и её развитие — залог прогресса страны. «Проекты президентской платформы «Россия – страна возможностей» дают молодежи уникальный шанс раскрыть свои таланты, реализовать идеи и построить успешное будущее. Участники могут проявить себя в командной работе и развивать лидерские качества. Это полезно не только для карьеры, но и для личностного роста. Такие выездные мероприятия проектов платформы помогают юным жителям Новороссии еще ближе знакомиться с  возможностями президентской платформы. Сегодня – это «Другое Дело». Проект зарядил школьников Харцызска на выполнение полезных и добрых дел», – подчеркнул Алексей Варяница. Команда президентской платформы организовала для молодежи ДНР насыщенную программу. Школьники соревновались в интеллектуальной битве, выполняя задания, требующие логики и эрудиции. Мероприятие стало не только захватывающим и познавательным опытом, но и отличной возможностью завести новые знакомства и поделиться идеями. «Рада видеть, как активно развивается наша молодежь. Их энергия, творчество и стремление к новым вершинам вдохновляют жителей Донецкой Народной Республики. Уверена, среди сегодняшних школьников немало будущих лидеров, которые сделают наш город еще более динамичным, современным и процветающим! Горжусь каждым и желаю им успехов во всех их начинаниях!» – отметила заместитель главы администрации города Харцызск Юлия Михайленко. «Другое Дело» – это шанс для молодых людей не только получить знания, но и реализовать себя, добиться успеха, завести новых друзей и построить яркую и насыщенную жизнь. В том, что программа президентской платформы помогает действовать, превращая знания в конкретные результаты, уверен Анатолий Сорочинский – активный участник «Другого Дела»: «Мероприятие превзошло все мои ожидания! После интерактива почувствовал невероятный заряд энергии и мотивации двигаться дальше. Обмен идеями с участниками – это бесценно! Это была настоящая интеллектуальная битва. Я получил массу удовольствия от того, что мог применить свои знания и логику», – говорит Анатолий. Следующее мероприятие проекта пройдет в городе Мариуполь. «Другое Дело» реализуется в рамках федерального проекта «Развитие системы поддержки молодежи» национального проекта «Образование».
#школьники
#ДНР
Еще новости