Новости

8548
Новостей
Председатель Попечительского совета Российской академии образования Ольга Васильева встретилась с победителем конкурса «Лидеры России»
Ольга Васильева, председатель Попечительского совета Российской академии образования и наставник конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – встретилась с победителем конкурса управленцев «Лидеры России 2020» – заместителем министра по делам молодежи Республики Дагестан Патимат Омаровой. На первой встрече были обсуждены вопросы взаимодействия по программе «Наставничество» конкурса «Лидеры России», основные направления совместной работы в сфере образования и молодежной политики, а также план профессионального и кадрового развития Патимат Омаровой.  «Конкурс «Лидеры России» дает нам возможность выявить талантливых руководителей в различных сферах. Особое внимание к образованию, поскольку оно связано с будущим и национальной безопасностью страны. Ведь именно сегодняшние школьники завтра станут полноправными гражданами нашей страны и будут определять развитие России – сильного независимого государства», – отметила председатель Попечительского совета Российской академии образования, наставник конкурса «Лидеры России» Ольга Васильева. Победитель третьего конкурса «Лидеры России», заместитель министра по делам молодежи Республики Дагестан и декан факультета специального (дефектологического) образования Дагестанского государственного педагогического университета Патимат Омарова рассказала о своих инициативах по развитию специального и инклюзивного образования и волонтерских проектах. Воспитание как фактор развития образования – ключевой вопрос, поднятый в рамках встречи. «Принятые поправки в Конституцию Российской Федерации и в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» фокусируют наше внимание на воспитании как одном из основных компонентов образования. Социализация и самоопределение личности, ее духовно-нравственное развитие и патриотическое воспитание, вовлечение в добровольческую деятельность, формирование общероссийской идентичности должны быть в центре воспитательной политики общего и профессионального образования. Помощь образовательным учреждениям в разработке таких воспитательным программ – одна из тех задач, которую я перед собой ставлю. Вторая задача – формирование позитивного инклюзивного социокультурного пространства в нашем обществе, на что направлены основные мои проекты», – сообщила победитель конкурса «Лидеры России 2020» Патимат Омарова. В заключение встречи Ольга Васильева отметила, что разработанные победителем конкурса «Лидеры России» проекты «Волонтеры инклюзии» и «Специальный Абилимпикс» (Чемпионат профессионального мастерства для людей с ментальными проблемами) имеют важное значение для образования в России и обещала свою помощь и поддержку в их реализации. Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
Губернаторы России рассказали, каких участников ждут в треке «Государственное управление» четвертого конкурса «Лидеры России»
До 26 апреля продолжается регистрация на трек «Государственное управление» четвертого конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Цель трека – выявить наиболее перспективных руководителей новой формации для системы государственного управления. Заявочная кампания проходит на сайте ЛидерыРоссии.рф и завершится 26 апреля в 23.59 по московскому времени. Наставниками треками на данный момент стали 12 глав регионов России. «За четыре года конкурс «Лидеры России» стал устойчиво работающим социальным лифтом. Это совершенно новая система отбора руководящих кадров. Главные принципы конкурса: открытость, честная конкуренция и равные возможности. По результатам каждого сезона формируется кадровый управленческий резерв страны. Среди высоких назначений участников конкурса 80% происходят в госсекторе. В этом году в конкурсе создан трек «Государственное управление». Его задача – найти наиболее перспективных госслужащих «новой формации», – сообщил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.Наставниками трека «Государственное управление» четвертого конкурса «Лидеры России» стали известные государственные деятели России, среди них на данный момент 12 глав регионов: президент Республики Татарстан Рустам Минниханов; губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов; губернатор Самарской области Дмитрий Азаров; губернатор Нижегородской области Глеб Никитин; губернатор Орловской области Андрей Клычков; губернатор Омской области Александр Бурков; губернатор Алтайского края Виктор Томенко; губернатор Новгородской области Андрей Никитин; губернатор Калининградской области Антон Алиханов; губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский; губернатор Тульской области Алексей Дюмин и глава Республики Бурятия Алексей Цыденов. «Санкт-Петербург дал нашей стране множество талантливых людей, в том числе и в сфере госуправления. Эту традицию мы продолжим. У нас выросло поколение молодых людей, готовых взять на себя ответственность за будущее страны. Мы должны дать им такую возможность. Конкурс «Лидеры России» – это шанс для самой энергичной, амбициозной и инициативной молодежи ярко проявить себя, предложить новые интересные проекты, которые послужат процветанию нашей страны и благополучию россиян», – обратился к участникам наставник трека «Государственное управление» четвертого конкурса «Лидеры России», губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.«Основополагающее качество – это всегда порядочность. Только если есть порядочность, внутреннее ощущение справедливости, можно говорить о чем-то другом – компетенциях, интеллекте, целеустремленности. Важно, чтобы человек, который служит, – а госслужба не случайно так называется, это служение обществу – слушал и понимал людей, претворял в жизнь идеи, которые сами люди выдвигают и поддерживают, создавал команду единомышленников, которая готова достигать результата на благо общества. Точно есть запрос на то, чтобы человек, находящийся на госслужбе, был чуть меньше чиновником и чуть больше энтузиастом, но при этом человеком и ответственным, и профессиональным. Такие люди сегодня очень нужны, и я убеждён, что благодаря конкурсу мы увидим новых лидеров госуправления», – поделился наставник трека «Государственное управление» четвертого конкурса «Лидеры России», губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.Требования к участникам трека «Государственное управление»: гражданство РФ, возраст до 55 лет, наличие высшего образование и управленческого опыта не менее двух лет. «Сейчас в госуправлении происходят серьёзные трансформации с точки зрения подходов, методологий, того как оценивается госуправление. Это перестает быть таким царством бюрократов и скучных людей, застегнутых на все пуговицы пиджака. Госуправление все больше и больше востребует людей инновационных, людей, у которых есть новые идеи, которые готовы трансформировать, реформировать взаимоотношения общества, граждан с государственными структурами, делать их более сервис-ориентированными. То есть это такой, если можно сказать, бизнес в каком-то смысле подход. Именно поэтому мне кажется, что госуправление и «Госуправление» в «Лидерах России» –  это все более-более интересная тематика и всех призываю в ней поучаствовать. И жду интересных полуфиналистов, финалистов, готов быть наставником таким заинтересованным и проактивным участникам», – сказал наставник трека «Государственное управление» четвертого конкурса «Лидеры России», губернатор Калининградской области Антон Алиханов.Победители трека «Государственное управление» четвертого конкурса «Лидеры России» получат сертификаты на прохождение образовательных программ, возможность стажировки и вакансии в федеральных и региональных органах государственной власти, а также наставничество от известных государственных деятелей России. «Грамотные управленцы всегда востребованы, особенно на региональном уровне. Сейчас как никогда важно привлекать их на государственную службу. Идет работа над Стратегией социально-экономического развития России до 2030 года и стратегиями развития регионов. Чтобы в полной мере воплотить в жизнь эти документы, нам предстоит много работы. Для меня бесспорна актуальность нового трека конкурса «Лидеры России» – «Государственное управление». Уверен, что есть люди – истинные патриоты со знаниями и опытом, которые хотят и могут работать, но возможно, им не хватает компетенций или просто толчка, чтобы выйти на новый уровень в своей карьере. Хотелось бы, чтобы конкурс стал для них своеобразной «перезагрузкой» и вместе с тем дал свежую кровь системе госслужбы», – заключил наставник трека «Государственное управление» четвертого конкурса «Лидеры России», губернатор Омской области Александр Бурков.Принять участие в треке «Государственное управление» пригласил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. «Мы видим, как на уровне страны по инициативе Президента России Владимира Путина создана система, позволяющая на открытой и конкурентной основе проявить свои лидерские качества. Успешно работает президентская платформа «Россия – страна возможностей», давшая старт множеству важных начинаний. Этот опыт адаптируется и активно используется в регионах, в частности, в Нижегородской области. В обществе сформировался запрос на трансформацию государственной службы. Она стремительно меняется, становится все более клиентоориентированной, гибкой и высокотехнологичной. Для развития этого тренда нужны руководители новой формации. Государство с одной стороны перенимает лучшие корпоративные практики, с другой – само задаёт тренды в этом направлении, – обратил внимание наставник трека «Государственное управление» четвертого конкурса «Лидеры России», губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. – В Нижегородской области победители «Лидеров России» уже занимают ряд важных постов. Надеюсь, что достойное применение своим компетенциям найдут и победители этого сезона. От всех участников ждём новых идей и проектов. Конкурс даёт отличный шанс реализовать их на практике».В рамках медиапрезентации победители второго конкурса «Лидеры России» рассказали о карьерных возможностях, которые дал им конкурс. Так, например, Евгений Грабчак получил назначение на должность заместитель министра энергетики РФ, а Юрий Шалабаев стал главой города Нижний Новгород.«Я заместитель министра энергетики Российской Федерации, и я участник конкурса «Лидеры России». После победы в конкурсе «Лидеры России» мне предложили занять должность заместителя министра. Это, конечно же, был для меня новый этап. Конкурс очень сильно помог мне в этом. Главное – всё-таки поверить в себя. И как только ты поверил в себя, у тебя начинает всё получаться», – прокомментировал Евгений Грабчак. «Я родился в городе Нижнем Новгороде, учился в нём, работаю в нём. Я, как нижегородец, вижу его проблемы, знаю и хочу, естественно, их решить. Участие в конкурсе «Лидеры России», безусловно, оказало значительное влияние на мою профессиональную карьеру. Я принял участие в конкурсе, победил. И уже в октябре 2020 года был избран Городской думой на должность главы города Нижнего Новгорода», – пояснил Юрий Шалабаев.Среди успешных участников конкурса также полуфиналист конкурса «Лидеры России 2020» Ильмир Газизов. После участия в проекте он решился пройти конкурсный отбор на замещение должности сити-менеджера города Учалы Республики Башкортостан, победил и стал мэром. Другой пример – история победителя конкурса «Лидеры России 2020», победителя конкурса «Лидеры России. Политика», собственника и генерального директора ООО «Волгоградский композитный завод» Руслана Морозова. Под наставничеством министра финансов РФ Антона Силуанова сейчас реализует проект реконструкции центра Волгограда с точки зрения увеличения туристических потоков и повышения доходности городского бюджета за счет привлечения к этому различных инвестиционных проектов. Пример «Женского Лидерства» и того, что впервые за историю конкурса «Лидеры России» победитель конкурса занял пост сенатора Совета Федерации – история исполнительного многодетной мамы (вместе с супругом воспитывают семнадцать детей, пятеро из которых кровные, 4 приемных и 8 – недееспособных совершеннолетних ребят с инвалидностью под опекой), директора АНО помощи людям с инвалидностью «Квартал Луи» Марии Львовой-Беловой. Благодаря победе она получила назначение на пост сенатора Совета Федерации – представителя правительства Пензенской области.Как и раньше, конкурс «Лидеры России» будет проходить в несколько этапов. Первый – это регистрационная кампания, которая началась 31 марта и закроется 26 апреля 2021 года в 23:59 по московскому времени. Дистанционные испытания начнутся с конца апреля и пройдут до середины июня 2021 года. В конце лета – начале осени 2021 года начнутся финалы треков. Суперфинал конкурса запланирован на март 2022 года.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
Более 120 участников олимпиады «Я – профессионал» встретились на образовательном форуме МФТИ
12 апреля в МФТИ стартовал образовательный форум по математике и искусственному интеллекту. Он объединил более 120 студентов – участников олимпиады «Я – профессионал». В ближайшие пять дней их ждет насыщенная программа: лекции, встречи с учеными крупнейших научных центров и общение с сотрудниками исследовательских подразделений компаний. «Я – профессионал» – один из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.С 12 по 16 апреля в МФТИ проводится образовательный форум по математике и искусственному интеллекту для участников олимпиады «Я – профессионал». Посетить форум смогли 122 студента из порядка 30 регионов и 60 вузов страны. «Программа форума наполнена лекциями ведущих ученых МФТИ, встречами с представителями индустриальных партнеров, внедряющими передовые решения в своих компаниях. Участники смогут не только прикоснуться к самым передовым разработкам и лично познакомиться с их авторами, но и принять участие в хакатоне по искусственному интеллекту, чтобы на практике закрепить полученные знания», – рассказал Виталий Баган, проректор по научной работе МФТИ. Он отметил, что за время форума студенты узнают о конкретных сферах применения инструментов искусственного интеллекта и методов математического моделирования.Форум МФТИ получил обширную поддержку со стороны Альянса в сфере искусственного интеллекта. Ряд лекций для участников проведут представители Яндекса, Сбера, Mail.ru Group и ПАО «Газпром нефть» – компаний, входящих в Альянс. Кроме того, компании Альянса выделили вычислительные мощности и приняли участие в подготовке задач для хакатона.Ключевые лекции форума будут доступны всем желающим в режиме онлайн-трансляции. 16 апреля, в заключительный день мероприятия, состоится церемония награждения всех участников памятными сертификатами. Победители хакатона по искусственному интеллекту получат дипломы и памятные статуэтки.Образовательные форумы олимпиады «Я – профессионал» проводятся ежегодно. Попасть на них могут участники проекта, успешно прошедшие дополнительный конкурс мотивационных писем. Форумы длятся от 3 до 5 дней и ориентированы на выход за границы вузовских учебных курсов. Лекции и мастер-классы проводят выдающиеся профессионалы, ученые и предприниматели. С февраля по июль 2021 года организаторы олимпиады проведут около 20 образовательных форумов.Дипломанты «Я – профи» станут известны в конце мая 2021 года. Они выиграют полезные призы: льготы при поступлении на следующую ступень обучения и возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Сильнейшие участники олимпиады – бронзовые, серебряные и золотые медалисты – получат также денежные премии от 100 до 300 тысяч рублей.
290 команд зарегистрировались на первый хакатон «Цифрового прорыва»
16-18 апреля состоится первый хакатон нового сезона конкурса «Цифровой прорыв» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». На хакатон зарегистрировались 290 команд. Они займутся решением кейсов EdTech, направленных на развитие кадров и цифровизацию образования в стране. Удаленная работа и онлайн-обучение стали однозначными трендами этого года, поэтому первый хакатон конкурса «Цифровой прорыв 2021» посвящён тематике EdTech. Цифровые помощники, кружки и секции, HR, стажировки, цифровая грамотность, геймификация — участникам было не так просто выбрать один из восьми кейсов хакатона. Общий призовой фонд — до 4,5 млн рублей.  Минобрнауки России представило кейс, который поможет закрыть потребность в ИТ-кадрах в субъектах Российской Федерации. Его решение будет основано на машинном обучении.  В кейсе от платформы «Россия — страна возможностей» конкурсанты будут создавать цифрового помощника — рекомендательный сервис, который поможет пользователю ориентироваться на платформе. Сейчас на платформе 26 проектов, олимпиад и конкурсов. Цифровой помощник позволит собрать аналитическую информацию для подбора индивидуальных траекторий. «Платформа «Россия — страна возможностей» разрабатывает свой цифровой продукт для самореализации людей, для предоставления им возможностей собственного развития. Мы находимся в постоянном поиске IT-решений, чтобы сделать наш продукт более гибким, удобным для пользователей. За три года развития платформы у нас образовалось много функциональностей на сайте, и мы хотим, чтобы в рамках кейса участники предложили решение по навигации пользователя на сайте», — рассказывает Юлия Лупачева, менеджер продукта направления разработки и сопровождения цифровой платформы АНО «Россия — страна возможностей». Кейс от корпорации Samsung направлен на создание решения по контролю и геймификации образовательного процесса в IT-школе Samsung. Прототип сделает обучение интереснее и интерактивнее и повысит мотивацию учащихся и преподавателей. Госкорпорация «Росатом» предлагает участникам создать автоматизированную систему поиска стажировок для студентов и решение по эффективному сотрудничеству студентов и работодателей. Проекты IT-специалистов позволят сократить разрыв между системой образования и рынком труда. «Мы взяли сервис организации стажировок, чтобы объединить три разрозненные сущности: студент, образовательная организация и работодатель. Ключевая проблема заключается в том, что работодатель, образовательная организация и студент разговаривают немножко в разной терминологии и друг друга не совсем понимают. У образовательной организации отсутствует фактор обратной связи. Здесь должен помочь как раз сервис, который должен быть разработан в рамках кейса», — комментирует Денис Мегдальский, руководитель проекта разработки «Росатом».  Минцифры Саратовской области представило управленческий кейс «Нужен дома». Участникам предстоит разработать дорожную карту для региона по «удержанию» молодых специалистов в образовательных учреждениях региона. Кейс уникален тем, что в нем нужно создать не программный код, а предложить решение проблемы в виде концепции и дорожной карты. Участники хакатона могут создать игру по развитию цифровой грамотности, если выберут кейс «ЦифраГрам» от Центра компетенций федерального проекта «Кадры для цифровой экономики «АНО «Университет НТИ 2035» и Кластера РАЭК EdTech. Игра поможет пользователям развить цифровые компетенции, а платформе — сформировать аналитические данные, необходимые для стратегии развития цифровых навыков для разных групп граждан.  Mail.ru Group предлагает создать мини-приложение «ВКонтакте» (VK Mini Apps) для трекинга развития школьников в офлайн-кружках и секциях. Приложение поможет собирать полезную аналитическую информацию о развитии ребёнка, его достижениях и направлениях развития. «Все дети вернулись в школы, секции и кружки, но мало кто знает, чем там ребёнок занимается, это практически никак не фиксируется. Хочется совместить офлайновую часть дополнительного образования и онлайновую хотя бы на уровне коммуникации. Каждый учитель или тренер может на основе небольшого mini app лучше взаимодействовать с детьми, которые к нему приходят учиться, и родителями», — отмечает Сергей Марданов, директор по связям с вузами Mail.ru Group, зам.гендиректора в проекте «Сферум». Выбрав кейс от Департамента профессионального образования Томской области, команды помогут разработать информационную систему учета кадров и структурировать информацию об учреждениях профобразования. Отметим, что 16 апреля на площадке «Цифрового прорыва» в Дубне пройдет круглый стол, посвященный теме «Образование и развитие кадров (EdTech)». В мероприятии примут участие организаторы и партнёры конкурса, представители администраций Московской области и города Дубна.
Школьники 5-7 классов смогут отправиться в путешествие по России и отдохнуть в «Артеке»
Стартовала регистрация Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для учеников 5-7 классов.Конкурс проходит для трех возрастных категорий участников: учеников 5-7 классов, 8-10 классов общеобразовательных школ и для студентов колледжей. Подать заявку на участие можно на платформе bolshayaperemena.online, регистрация для учеников 5-7 классов открыта до 20 мая, для учеников 8-10 классов и студентов СПО – до 15 июня 2021 года.Впервые к «Большой перемене» могут присоединиться и иностранцы – подростки, изучающие русский язык и ориентированные на получение образования в России.Для учеников 5-7 классов подготовлен специальный игровой трек, который доступен каждому участнику в личном кабинете или на сайте start.bolshayaperemena.online. Координатор проекта «Большая перемена», директор ФГБУ «Роспатриотцентр» Наталия Мандрова рассказала, что задания для учеников средних классов отличаются от конкурсных испытаний для старшеклассников и студентов колледжей. «В этом возраст для ребят еще не так актуален вопрос выбора будущей профессии, гораздо важнее определиться со сферой своих интересов и личными возможностями. Поэтому на дистанционных этапах они не будут проходить тестирования и решать кейсовые задачи. Сразу после регистрации они попадают в виртуальную страну – парк достопримечательностей России. Там для них открываются знаковые культурные объекты и природные достопримечательности, например, Останкино, МГУ, олимпийские объекты Сочи, космодром «Восточный» и другие. И все задания конкурса будут доступны в игровой форме», – отметила Наталия Мандрова.В рамках игры «Большой перемены» школьники смогут пройти тестирования на тип личности и предпочитаемый способ действий, склонности к определенным видам деятельности, эрудицию, креативность и логику, а также выполнить задания, связанные с одним из вызовов конкурса. Выполняя задания, ребенок набирает конкурсные баллы. Завершающим этапом дистанционного отбора станет собеседование с экспертами, где школьники смогут проявить свои коммуникативные навыки. Финал «Большой перемены» для учеников 5-7 классов пройдет в формате полноценной смены в МДЦ «Артек» в Крыму, в нем примут участие 600 школьников. В составе команд они будут решать кейсовые задания от партнеров проекта, также для них предусмотрена образовательная и культурная программа. 300 победителей смогут отправиться в «путешествие мечты» на поезде «Большой перемены» от Москвы до Владивостока и обратно. По маршруту следования поезда предусмотрены остановки, образовательная и экскурсионная программа. Помимо Москвы и Владивостока ребята подробно познакомятся такими городами, как Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, а также побывают на космодроме «Восточный».Конкурс «Большая перемена» проходит по 12 направлениям: наука и технологии («Создавай будущее!»), искусство и творчество («Твори!»), журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»), волонтерство («Делай добро!»), историческая память («Помни!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), экология («Сохраняй природу!»), урбанистика («Меняй мир вокруг!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), развитие образовательных технологий («Открывай новое!»), молодежное предпринимательство («Предпринимай!»), защита государства («Служи Отечеству!»).
Два финалиста и три полуфиналиста конкурса «Учитель будущего. Студенты» из Северо-Западного федерального округа приглашены на работу в образовательные учреждения Калининграда
В Балтийском федеральном университете имени И. Канта завершился окружной полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты», входящего в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Конкурсные испытания проходили в течение трех дней с 7 по 9 апреля. Проект проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Оргкомитет возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.Студенты получили контракты с приглашением на работу в школы Калининграда. Документ действует 3 года. В гимназию № 32 получили приглашение: полуфиналистка конкурса, студентка 2-го курса Северо-Западного института управления – филиал «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Анастасия Засыпкина, полуфиналистка конкурса, студентка 3-го курса «Национального исследовательского университета ИТМО» Дарья Бострикова, финалистка конкурса, студентка 1-го курса «Псковского государственного университета» Елизавета Баринова. В среднюю общеобразовательную школу №33 г. Калининграда получил приглашение финалист конкурса, студент 3-го курса «Национального исследовательского университета ИТМО» Эридан Доморацкий. Полуфиналистка конкурса, студентка 3-го курса «Череповецкого государственного университета» Наталия Дробинина была приглашена в среднюю общеобразовательную школу № 13 г. Калининграда.Виктория Белякова – эксперт конкурса, директор гимназии №32, председатель совета директоров «Ассоциации образовательных учреждений Калининградской области» рассказала, что ассоциация включает в себя порядка 40 руководителей образовательных учреждений, когда члены ассоциации вошли в экспертное сообщество профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» и увидели талантливых ребят, было принято решение пригласить на работу в школы города лучших студентов по мнению членов ассоциации. «Я участвую в качестве эксперта во многих конкурсах. Здесь ребята меня очень порадовали. Хочется отметить их дидактическую грамотность, методическую работу. На конкурсе они продемонстрировали прекрасное умение работать в команде, видеть креативные решения, относиться друг к другу критически и, в частности, к себе. Очень порадовало, что они друг друга поддерживали и пытались найти конструктивные решения, – отметила Виктория Белякова. – Сейчас в условиях пандемии идет отток из школ учителей старшего поколения. Это происходит по разным причинам: кому-то сложно перестроиться на дистанционный формат, у кого-то хронические заболевания, причины разные. Следовательно, мы активно приглашаем молодежь. Здесь на конкурсе я увидела, что есть достойная смена, ребята хотят и могут работать».В системе дополнительного образования студенты могут работать уже с 3-го курса. Студентка Наталия Дробинина рассказала: «Получить отсроченный контракт было большой неожиданностью. Я хорошо запомнила момент, когда назвали мое имя (первое имя во всей церемонии награждения): медленно встала, ещё не до конца понимая, что происходит, но была бесконечно счастлива, поэтому даже сквозь маску видно улыбку. Конечно, в первый день нам сказали, что организаторы могут отметить тех участников, которые им особенно запомнятся, но я никак не думала, что это случится со мной. Может быть, это важнее победы, ведь тебя признают как специалиста, уже готового к работе, как профессионала, это особенно ценно. В университете меня ждёт ещё один незабываемый год, после которого придет время принимать решение. Я уже работаю по специальности – учу шестиклассников русскому языку и литературе, но, зная свою страсть к интересным авантюрам и перемене мест, мне кажется, что я буду склонна принять это предложение, за которое хочется отдельно поблагодарить конкурс».Дарья Бострикова отметила: «Это было очень неожиданно. Я ведь даже и не преподаватель, простой айтишник. Но приятно знать, что и в других областях, помимо программирования, мои навыки оказались востребованы». «Приглашению я была удивлена. В тот момент я испытала гамму эмоций: удивление, неверие, радость, гордость и удовлетворение. Для меня это многое значит, так как я смогла доказать себе и другим, что я компетентный специалист не только в своём регионе, но и в других уголках нашей необъятной России, – поделилась Елизавета Баринова. – Я хочу выразить благодарность организаторам конкурса и директору гимназии № 32 Беляковой Виктории Николаевне за это предложение».Профессиональный конкурс «Учитель будущего. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Еще новости