Новости

7915
Новостей
Более 4000 открыток с Днем учителя отправили россияне по всей стране
Благодаря акции #ПоздравьСвоегоУчителя, которую в преддверии Дня Учителя запустила команда профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – совместно с Почтой России, по всей стране было отправлено более 4000 поздравительных открыток.Напомним, в период с 29 сентября по 9 октября каждый желающий мог отправить поздравление своим учителям по всей России. Для этого нужно было выбрать на сайте Почты России одну из открыток для учителя (с изображением совы – символом мудрости и знаний – или с изображением учителя) и отправить её через сайт в любую точку России.«День учителя – это возможность вспомнить свои школьные годы, выразить благодарность своим педагогам за их труд и тот след, который они оставили в нашей памяти. Для участников конкурса «Учитель будущего» – это профессиональный праздник, тот день, когда каждый из них заслуживает внимания, поэтому для нас было важно поддержать их и дать возможность сказать теплые слова своим учителям всем желающим», – отметил руководитель конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» проводится при поддержке Минпросвещения России и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Финалист конкурса «Лидеры России» Игорь Дубровин назначен главой ГКУ «Управление капитального строительства Свердловской области»
Игорь Дубровин, финалист второго сезона конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – назначен главой Государственного казенного учреждения Свердловской области «Управление капитального строительства Свердловской области». Игорь Дубровин родился в 1973 году. В 1995 году окончил Уральский государственный университет имени А.М. Горького по специальности «Математика», в 2003 году – Уральский государственный экономический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии». Прошел профессиональную переподготовку по программам: в 2000 году – «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» в УрГЭУ; в 2015 году – «Промышленное и гражданское строительство» в Национальном исследовательском университете «МЭИ»; в 2020 году – «Мастер государственного управления – для руководителей» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Начав трудовую деятельность еще студентом, несколько лет занимался вопросами информационного обеспечения в различных отраслях. В период с 2002 по 2005 год в составе команды только что созданного Системного оператора ЕЭС России занимался реформированием структуры диспетчерского управления Единой энергосистемы. Руководил Департаментом управления проектами реформирования, входил в состав Правления ОАО «СО – ЦДУ ЕЭС». Игорь Дубровин в строительстве с 2006 года. 2006-2010 гг. – период работы в гражданском строительстве, с 2010 по 2016 год работал в системе военного строительства Минобороны России. В 2017-2019 гг. работал заместителем министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. В сентябре 2019 года возглавил созданную Правительством Свердловской области Автономную некоммерческую организацию «Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области». Флагманским проектом АНО «ЦРСКИ СО» является строительство Концертного зала Свердловской филармонии по проекту Архитектурного бюро Zaha Hadid Architects, победившего на международном архитектурном конкурсе в 2018 году. Организация также принимает активное участие в развитии объектов образования, культуры и спорта Свердловской области. Награжден благодарностью РАО «ЕЭС России», медалями Министерства обороны Российской Федерации «Генерал армии Комаровский», «За трудовую доблесть». Распоряжением Правительства Свердловской области с 12 октября 2020 года Игорь Дубровин назначен директором Государственного казенного учреждения Свердловской области «Управление капитального строительства Свердловской области». УКС Свердловской области выполняет функции государственного заказчика Свердловской области по строительству объектов капитального строительства – школы и детские сады, культурные центры и индустриальные парки, объекты медицины и спорта, в отдельных случаях объекты дорожной и инженерной инфраструктуры. «Среди объектов Управления капитального строительства Свердловской области невозможно выделить главные и неглавные, одинаково важны детский сад в Нижнем Тагиле и пожарное депо в селе Косулино, городская больница в Североуральске и культурно-досуговый центр в селе Кунгурка. При этом, конечно, значительную часть сил и внимания требует строительство объектов для Универсиады–2023. Почти два десятка объектов в Екатеринбурге и соседних городах. Первые из них мы сдаем уже в этом году. Также я не отстраняюсь от работы АНО «Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области». Входя в состав Наблюдательного совета, буду участвовать в решении стратегических вопросов деятельности АНО «ЦРСКИ СО»», – рассказал Игорь Дубровин. В 2019 году Игорь Дубровин стал финалистом второго сезона конкурса «Лидеры России». По словам главы ГКУ «Управление капитального строительства Свердловской области», участие в конкурсе и дальнейшее обучение в РАНХиГС существенно повлияли на жизнь – не на отношение других к нему, а на его отношение к себе и к жизни. «Если говорить об «открытых дверях», то их не стало больше или меньше. Зато на порядок больше стало друзей по всей стране и во всех сферах. Для меня «Лидеры России» это пароль, по которому я готов сделать максимум, чтобы помочь. И я знаю, что могу также обратиться к ребятам из любого региона», – поделился финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 г.г. Игорь Дубровин. – «У участников конкурса «Лидеры России», не только победителей или финалистов, но у всех есть одна отличительная черта – готовность и желание двигаться вперед. И здесь не важно, до какого этапа ты дошел. Ты сделал главное – решился и пошел. Это как в физике – сила трения покоя всегда больше силы трения движения. И если ты принял решение и сделал первый шаг, дальше будет легче. Не проще, но легче, главную преграду ты уже преодолел».Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.За три сезона проведения конкурса назначения на высокие должности получили более 210 «Лидеров России».
В Мастерской управления «Сенеж» расскажут, как защитить молодежь от манипуляций и экстремизма
Во вторник, 13 октября, в подмосковном Солнечногорске в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» начнет работу семинар «Профилактика терроризма в рамках реализации государственной молодежной политики». Его участников познакомят с актуальными подходами к профилактике терроризма среди молодежи, особенностями психолого-педагогической работы с современными молодыми людьми.Семинар будет проходить с 13 по 15 октября2020 г. в смешанном онлайн и офлайн формате. Он предполагает, что часть мероприятий будут открытыми - их трансляцию можно будет посмотреть в Интернете. Также в семинаре после регистрации на вебинары смогут принять участие помимо тех, кто находится непосредственно в самом «Сенеже», так называемые онлайн-участники. Непосредственно в самой Мастерской очно на занятиях будут присутствовать около 50 представителей комитетов по делам молодежи, отвечающих за предотвращение киберпреступлений в отношении молодежи, профилактику терроризма и экстремизма. Участники прибыли в «Сенеж» из почти 20 российских регионов.В числе приглашенных экспертов на семинаре выступят секретарь Союза журналистов России, автор telegram-канала «Breaking Trends» Юлия Загитова, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата Владимир Легойда, директор Института молодёжной политики Николай Бажитов.«В молодежной политике тема профилактики экстремизма и терроризма, традиционно, сложная для специалистов. Тяжело искать понятный язык, чтобы разговаривать об этом с молодыми, подбирать интересные форматы работы, захватывающие внимание. Да и современный мир постоянно меняется и усложняется, регулярно создавая для, особенно, молодых людей ситуации фрустраций, что, порой, подталкивает их к выбору в пользу деструктива. В этой программе мы, с одной стороны, попробуем разобраться в истории вопроса, например разберем природу криминальной субкультуры, проанализируем особенности неформальных сообществ и инструменты вовлечения в них молодежи, а с другой стороны попробуем оценить весь арсенал сегодняшних форм работы специалистов для проектирования новых, более сообразных и понятных молодому поколению», -отметил Николай Бажитов.Одно из обсуждений семинара будет посвящено выявлению фейков – псевдоновостей, и развенчанию постправды – той информационной «картины», которая преподносится социальными сетями и СМИ вместо достоверной информации. Руководитель центра компетенций по искусственному интеллекту Фонда развития цифровой экономики  Саркис Григорян проведет экспертный диалог по теме: «Deep-fake и фейковые новости: возможно ли бороться с иллюзией объективности?». Проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина, обратила внимание на важность данной темы для развития у молодежи навыков критического мышления, которое позволит объективно оценивать информацию и выявлять фейки. «Мы понимаем, что в мире появляется много недостоверной информации и важно каждому человеку уметь выявлять фейки, знать критерии оценки правдивости информации, чтобы ее рационально воспринимать и не позволять манипулировать собой посредством сокрытия действительной картины происходящего. У нас в Мастерской управления «Сенеж» есть специальная образовательная программа, которая называется «Право знать: инструменты распознавания достоверной информации». Мы обучаем Лидеров России критическому мышлению, которое позволит отделять ложную, не подкрепленную ничем информацию, от фактов», - сказала Мария Афонина. Организаторами семинара выступают Федеральное агентство по делам молодежи совместно с Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей». Онлайн-участие в семинаре «Профилактика терроризма в рамках реализации государственной молодежной политики» возможно после регистрации: 13 октября, 14 октября, 15 октября. Внимание! Для просмотра мероприятий программы в режиме вебинаров требуется отдельная регистрация каждый день. 
Определены победители конкурса инженерных решений Школьной лиги чемпионата «CASE-IN»
В понедельник, 12 октября, прошли финальные испытания конкурса инженерных решений Школьной лиги Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Лучшими школьными проектами для топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов стали 4 команды, призовые места получили 5 команд.В соревнованиях конкурса инженерных решений приняли участие школьники 6-11 классов из 26 регионов России. В финале принимали участие 9 команд из 7 регионов России: Красноярского края, Кемеровской области, Приморского края, Республики Мордовия, Самарской области, Ставропольского края и Томской области.Участники финала представили изготовленные действующие устройства, связанные с новыми технологиями производства, передачи, распределения и потребления тепловой и электрической энергий.«Среди участников есть ребята, которые сами спроектировали устройство для просмотра показаний мультиметра для безопасной работы электриков, робота-разведчика труднодоступных территорий, умный электросчетчик с расширенным функционалом, систему мониторинга климата в помещениях и другие устройства. Уверен, все проекты найдут себе применение в жизни. И призы ждут не только четверку победителей. Все ребята получат дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в 19 вузов страны. Кроме того, их пригласят на тематическую смену #ВместеЯрче. Она будет проходить в онлайн-формате с 11 по 24 ноября на базе всероссийского детского центра «Смена», – рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков.Победителями конкурса инженерных решений в 2020 году стали команды школы № 93 и лицея № 23 города Кемерово, команда Самарского лицея «Технический» и команда школы деревни Красная Подгора Республики Мордовия.По словам основателя и сопредседателя оргкомитета чемпионата «CASE-IN» Артема Королева, «участие в конкурсе инженерных решений – это возможность развить навыки научно-технического творчества, научиться работать в команде и презентовать свои идеи авторитетным экспертам». «Это первый шаг к осознанному выбору будущей карьеры, связанной с точными науками и инженерно-техническими специальностями», – сказал Артем Королев.Всех призеров и победителей ждут от 1 до 10 дополнительных баллов ЕГЭ при поступлении в 19 вузов – партнеров чемпионата и участие в тематической смене #ВместеЯрче «Школа молодого энергетика».Особый интерес юные изобретатели проявили к ветроэнергетике: на суд жюри были представлены ветрогенератор для работы в вентиляционных трубах, модель летающего ветрогенератора и ветрогенератор, способный использовать одновременно энергию ветра и энергию воды.Проекты школьников оценили эксперты – представители отраслевых компаний и технических вузов России. Результаты конкурса были подведены в трех возрастных группах и в двух номинациях: с применением микроэлектронных компонентов и без применения микроэлектронных компонентов.В ходе финала конкурса инженерных решений также прошел мастер-класс по лидерству. Гостем юных инженеров стал победитель конкурса управленцев «Лидеры России», наставник победителей проектов президентской платформы «Россия страна возможностей», директор по цифровизации и информационным технологиям – начальник департамента цифровизации и эксплуатации информационных технологий ПАО «Россети» Николай Парфентьев. 
«Новый цифровой музей» на «Большой перемене»
12 октября в сообществе Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» —  проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» — стартовала новая тематическая неделя, посвященная современным технологиям в искусстве и музейном деле. Неделя «Новый цифровой музей» пройдет при поддержке Кружкового движения НТИ и ФГБУ «Роспатриотцентр».12 октября в 16:00 неделю откроет онлайн-лекторий от Музея современного искусства «Гараж». Стрим на тему «Как сделать музей современным и интересным» проведёт куратор публичной программы «Гаража» Анастасия Митюшина. Школьники узнают о том, как сделать музей не просто местом демонстрации произведений искусств, но также «живой» и популярной публичной площадкой. 13 октября в 11:00 состоится открытие третьей, завершающей волны полуфиналов конкурса «Большая перемена» в Центральном и Северо-Кавказском федеральных округах. Торжественное открытие смены пройдет одновременно в Ярославской области и Республике Дагестан. В течение трех дней полуфиналисты будут проходить тренинги по развитию мягких навыков, учиться работать в команде и решать кейсовые задания от ведущих российских компаний и вузов. Закрытие первой смены полуфинала состоится 15 октября в 12:00.14 октября в 16:00 онлайн-лекторий «О том, как выставки преображают целый город» проведет директор по региональному развитию Государственного центра современного искусства Алиса Прудникова.16 октября в 16:00 директор Музея Бориса Ельцина Дина Сорокина расскажет школьникам о современных мероприятиях в музее в лектории «От иммерсивного театра до перформанса». 17 октября в 14:00 онлайн-лекторий «О необычных пространствах, в которых сегодня существует искусство: как их создавать и наполнять» для конкурсантов «Большой перемены» проведет руководитель проектов Фонда поддержки современного искусства Винзавод Ирина Саминская. А в 18:00 школьников ждёт встреча с директором музея истории Екатеринбурга Сергеем Каменским, который проведёт онлайн-лекторий на тему «Краеведческий музей – это современно!»
Победители проекта «Профстажировки 2.0» получили работу и стажировки в компании «Россети»
Благодаря победе во второй волне конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» выпускники Уральского федерального университета Никита Коноваленко и Анатолий Плотников получили приглашение на работу в «Россети», а магистрант того же вуза Андрей Брамм пройдет в компании производственную практику.Никита Коноваленко получил должность специалиста по высоковольтным линиям 35-110 кВ. «В рамках решения кейса я занимался автоматизированным расчетом потерь на собственные нужды подстанции 110 кВ». Взяться за эту задачу мне посоветовал научный руководитель. Это было нетипичное задание: мне было интересно считать потери для каждого типа оборудования по старой, а затем и по новой методике, проводить сравнительный анализ. В ходе работы стало ясно, что есть необходимость принятия новой методики расчета потерь на законодательном уровне», – рассказал Никита Коноваленко.Анатолий Плотников устроился в компанию инженером службы высоковольтных линий. «Во время обучения по направлению «Автоматизированные электрические системы и сети» в Уральском федеральном университете мне не хотелось подходить к написанию выпускной квалификационной работы формально. Научный руководитель предложил решить кейс компании «Россети» ОАО «МРСК Урала» филиала «Свердловэнерго», размещенный на платформе профстажировки.рф. Меня заинтересовала эта идея, потому что это была реальная задача компании, в которой я хотел работать. Со мной плотно взаимодействовали кураторы от «Свердловэнерго». В итоге я предложил вариант решения проблемы аварийности на ПС 35 кВ и выше и попал в число победителей конкурса», – отметил Анатолий Плотников. Андрей Брамм, решая кейс «Россетей», проанализировал варианты энергообеспечения удаленного населенного пункта в Свердловской области и был приглашен на производственную практику. Он рассмотрел три способа снабжения деревни электричеством и остановился на варианте создать гибридный ветродизельный комплекс.«Мою работу можно рассматривать как пилотный проект для внедрения в Свердловской области объектов малой генерации на основе возобновляемых источников энергии. Работать с реальной проблемой, требующей решения, вместо абстрактной, выдуманной задачи намного интереснее. И тот факт, что твоя работа может быть замечена и оценена потенциальным работодателем, помогает сохранять энтузиазм и работать усерднее», – поделился Андрей Брамм. «Единый курс на цифровую трансформацию национальной экономики – отличная возможность для молодых специалистов проявить себя. «Россети» первыми в отрасли начали эту работу в 2017 году. «Выпускники» проекта подтвердили свои навыки и готовность решать практические задачи. Уверена, став частью нашей команды, они помогут укрепить лидерские позиции компании по внедрению инноваций и передовых технологий», – отметила первый заместитель генерального директора «Россетей» Лариса Романовская.«Благодаря качественным решениям, оформленным в виде студенческих работ, победители нашего конкурса смогли трудоустроиться в одну из крупнейших электросетевых компаний в мире. Мы видим, как свежий взгляд молодых людей на задачи организаций, их прогрессивные идеи помогают сделать этот первый шаг к блестящей карьере. Разумеется, это не получилось бы без помощи наставников – представителей компании», – уверен руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин. Напомним, что на платформе проекта профстажировки.рф размещено 87 кейсов компании «Россети». Подать заявку на кейс можно до 30 ноября. «Профстажировки 2.0» – совместный проект АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта. Он реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». ПАО «Россети» – оператор электрических сетей в России – одна из крупнейших электросетевых компаний в мире. Территория ее деятельности охватывает 80 регионов РФ. Компания управляет 2,37 млн км линий электропередачи, 517 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 802 тыс. МВА. Численность персонала группы компаний «Россети» – 217,5 тыс. человек, а имущественный комплекс включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. 
Еще новости