Новости

7915
Новостей
«Больше, чем учитель»: новая тематическая неделя «Большой перемены»
5 октября в сообществе Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» —  проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» — стартовала новая тематическая неделя, посвященная профессии педагога и теме наставничества. Одновременно для конкурсантов «Большой перемены» проходит месяц, посвященный 75-летию российской атомной промышленности. Весь октябрь при партнерстве Госкорпорации «Росатом» школьники будут получать информацию о перспективных направлениях научных исследований в сфере атомной энергетики, медицины, информационных технологий и профессиях, которые будут востребованы в отрасли в будущем. Специально для школьников «Росатом» запустил конкурс «Ледокол знаний», который пройдет до 18 октября 2020 года. Ученикам 7-10 классов предлагается пройти интеллектуальные испытания. Победитель получит возможность отправиться в арктическое путешествие на атомном ледоколе. В преддверии Дня учителя в сообществе конкурса был запущен челлендж «Больше, чем учитель», в рамках которого школьники рассказывают о своих историях дружбы с любимыми педагогами. В день праздника в 16:00 состоится онлайн-лекторий «Мой учитель – мой герой», его проведёт учитель математики белгородской Гимназии №2 Марина Глебова. 6 октября в 14:00 онлайн-лекторий «Mission: Talent. Стать лучшими в раскрытии потенциала» проведет директор центра непрерывного развития инженерных компетенций АНО «Корпоративная Академия Росатома» Екатерина Лукьянова. А в 18:00 школьников ожидает разговор на тему «Латеральное мышление – мышление будущего». Экспертом выступит тренер-консультант отдела тренеров Корпоративной Академии Росатома Варвара Буева.7 октября в 16:00 перед старшеклассниками выступит учитель-блогер, автор телеграм-канала «Здравствуйте, Кирилл Александрович!» Кирилл Загустин.9 октября в 16:00 в рамках онлайн-лектория «Больше, чем учитель» артист Московского театра Олега Табакова Артур Касимов расскажет школьникам о своём наставнике, актёре и режиссёре Олеге Табакове.10 октября в 18:00 онлайн-лекторий о педагогике и наставничестве проведёт радиоведущая, автор школы радиотренинга Алиса Шер.
Полуфиналисты «Цифрового прорыва» предложили IT-решения для развития градостроительства, социальной сферы и бизнеса
4 октября завершился дальневосточный полуфинал всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». За 48 часов IT-специалисты со всей страны разработали 60 цифровых продуктов, способных улучшить качество жизни населения. Авторы лучших проектов разделили призовой фонд порядка 3 миллионов рублей, вышли в финал и получили возможность внедрить свои решения.Полуфинальный хакатон собрал 750 специалистов из 35 регионов России. Больше всего победителей было из Приморского края: 30 человек. Также в топ-5 вошли: Хабаровский край, Амурская, Ростовская и Нижегородская области.За 48 часов IT-командам предстояло решить семь актуальных кейсов в сфере градостроительства и бизнеса, социальных услуг и развития инфраструктуры регионов с применением AR, AI & Big Data, мобильной и веб-разработки – реальные задачи крупнейших коммерческих и государственных организаций, а также представителей малого и среднего предпринимательства.«Вот уже четвертый хакатон подряд мы видим живой интерес IT-специалистов к цифровизации регионов и социальной сферы. На этот раз самым популярным среди участников стал кейс, связанный с развитием инфраструктуры на острове Русский. Команды предложили прототипы IT-продуктов, которые помогут организовать доставку товаров первой необходимости. Также в топе были задачи по обеспечению населения банковскими терминалами и юридической поддержкой, а также задачи, связанные с предоставлением государственных услуг. Лучшие проекты будут доведены до реализации, и, мы верим, что этот опыт станет тем «якорем», который удержит IT-специалистов в регионе и вдохновит их на поиск новых решений для развития территории», – прокомментировал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.Все команды работали дистанционно, им помогали 77 трекеров и экспертов.«В рамках хакатона мы встретились с представителями региональных властей ДФО, университетов, фондов, технопарков и институтов развития — по итогам общения мы видим, что на Дальнем Востоке активно запускаются программы, направленные на развитие инновационных проектов, формируется среда для создания технологических стартапов. У решений участников «Цифрового прорыва» есть все возможности для того, чтобы вырасти в полноценные бизнесы. И мы будем со своей стороны способствовать этому», – поделился руководитель конкурса «Цифровой прорыв», директор РАЭК Сергей Плуготаренко.Команды создали прототипы геоинформационной системы для Газпромбанка, которая на основе анализа больших данных подскажет, где в регионах не хватает банкоматов. «На данный момент наш банк активно расширяет сеть банкоматов по всей России. На хакатоне в Дальневосточном IT-хабе командам предстояло разработать прототип для построения геоинформационной системы с тепловыми картами, где на основе анализа данных из открытых источников будет предложен план по оптимизации расположения новых и текущих банкоматов. Мы хотим отметить, что абсолютно все команды дошли до защит, справились с поставленной задачей и смогли предложить уникальные и нестандартные решения, но лучшими оказались команды BIPro, CyberFarsh, Russky.Digital. Ребята успели создать не только алгоритмы, но и сделать качественную визуализацию своих решений. С нашей стороны планируется обсуждение дальнейшего сотрудничества с командами по проектам и возможному трудоустройству в команду Газпромбанка», – рассказала начальник управления развития веб-процессов Департамента цифровых технологий Газпромбанка Делгр Андреева.По заданию от госкорпорации «Росатом» участники разработали решения с применением AR-технологий, которые помогут в сфере градостроительства — они оценивают потенциальную стоимость и экологическую целесообразность возведения новых построек, основываясь на данных о рельефе и составе грунта. Так в населенных пунктах появится больше комфортного жилья. Сервисы, разработанные для «Почты России», помогут сотрудникам отделений быстро распознавать паспорта клиентов и ускорят процесс обслуживания.Для Министерства экономического развития и торговли Камчатского края участники автоматизировали процесс создания и согласования регламентов с помощью удобных веб-сервисов и CRM-систем. В результате будут быстрее появляться новые социальные услуги для населения.Для ДВФУ команды создали мобильные приложения и веб-сервисы, которые помогут наладить доставку товаров в кампус на острове Русский. Решения также дают пользователям возможность совершать совместные покупки.В рамках конкурса прошел круглый стол, где первые лица регионов Дальневосточного ФО, представители университетов ДФО, фондов и институтов развития обсудили формирование цифровых и управленческих компетенций у специалистов ФО, развитие IT-предпринимательства на Дальнем Востоке, а также инициативы по поддержке инновационных стартапов. На встрече представители региональных Правительств выразили готовность способствовать внедрению решений участников «Цифрового прорыва». Руководство технопарка «Русский» представило образовательную программу «Дальневосточный старт» для развития технологического предпринимательства.В состав жюри Дальневосточного IT-хаба вошли представители IT-сферы и Digital-рынка: Руководитель практики Brand Experience AIC Антон Шапоренко, Евгения Черкашина — CEO humex, Сооснователь технологической компании PHYGITALISM Юсупов Олег, руководитель бизнес-анализа в Redmadrobot Сергей Ковтунов.Полуфинальные хакатоны проходят в 8 крупнейших IT-хабах России во всех федеральных округах. Следующий состоится в Центральном федеральном округе 17-19 октября.Оператором конкурса «Цифровой прорыв» выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Проект реализуется при поддержке АО «Почта России», Госкорпорации «Росатом», «Газпромбанка», ПАО «Россети», Сбера, «Ассоциации Больших Данных», ПАО «Ростелеком». Технологический партнер конкурса — Mail.ru Group.Информационными партнерами конкурса выступают: News.ru, Общественное телевидение России, Российская газета, Агентство экономической информации «Прайм», Информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли», Деловой журнал «Инвест-Форсайт», Информационное агентство «ФедералПресс», Информационное агентство REGNUM, Группа компаний ComNews. Инфраструктурный партнёр конкурса — РВК, HR-партнёр конкурса — кадровое агентство «Harwest».
Владимир Путин отметил нужность и востребованность чемпионатов профессионального мастерства
В День учителя, который ежегодно отмечается 5 октября, Президент России, Председатель Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей» Владимир Путин в режиме видеоконференции провел встречу с учителями и студентами педагогических вузов. Президент предложил участникам встречи рассказать о проблемах в сфере просвещения, мерах, которые нужно принять, чтобы обеспечить равенство образовательных возможностей для всех детей страны. Во встрече приняла участие и тренер конкурсов «Абилимпикс», преподаватель дополнительного образования ГБПОУ «Техникум «Автосервис (Многофункциональный центр прикладных квалификаций) Санкт-Петербурга Светлана Мелконян. Она рассказала о своем вкладе в развитие движения «Абилимпикс», а также о том что испытывает гордость за своих учеников и для себя поставила более высокую цель – участие своих учеников в чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», который входит в платформу «Россия – страна возможностей». «Как наставник я испытываю гордость за своих учеников, когда они побеждают в таких масштабных конкурсах рабочих профессий, как чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Россия), и для себя ставлю более высокие цели. Такой задачей для меня стало участие в чемпионате «Абилимпикс». Это тоже конкурс рабочих специальностей, но в нём соревнуются учащиеся с ограниченными возможностями здоровья», – рассказала Светлана Мелконян. Участие в движении «Абилимпикс» для Светланы Мелконян – это открытие новых сторон работы с ребятами, имеющими ограниченные возможности здоровья. «Эти дети обладают какой-то особенной тягой к знаниям, огромной мотивацией, трудолюбием и потрясающей отдачей в учебном процессе. У них формируется вера в себя, в будущее, которое они могут построить своими руками», – рассказала Светлана Мелконян. Она поделилась историей своей ученицы Ульяны Кольцовой: «Она пришла на занятие автоделом с твёрдым убеждением, что мужская профессия поможет ей быть сильнее духом, избавиться от неприятностей со здоровьем и стать интересным в общении человеком. Вы знаете, у нас всё получилось. Единственная девушка в группе мальчишек стала лучшей среди них. Она уверенно выиграла региональный чемпионат и забрала «бронзу» в национальном финале. Теперь она видит себя именно в этой профессии. Совершенно понятно, что подобные конкурсы – это мощный двигатель в развитии профориентации детей, конечно, школа наставничества и новаторства», – считает Светлана Мелконян. Президент России Владимир Путин поблагодарил Светлану за ее работу и отметил нужность и востребованность чемпионатов профессионального мастерства. «Во-первых, я хочу Вас поблагодарить за то, что Вы делаете, Вас и, как в таких случаях говорят, в Вашем лице всех, кто занимается организацией таких очень нужных и востребованных мероприятий, как Национальный чемпионат по профессиональному мастерству среди людей с ограниченными возможностями по здоровью, среди инвалидов. Трудоустройство с ограничениями по здоровью – это ключевое направление работы с этой категорией наших граждан, а их 12 миллионов человек. Чрезвычайно важное направление. То, что девочка, о которой Вы сказали, смогла найти себя, – это замечательно, это задаёт пример для других, так же как спорт среди инвалидов. Просто это очень важно. Это не второстепенная работа, а одно из ключевых направлений, тем более что такие вещи облагораживают общество в целом, когда мы предоставляем возможность людям с ограничениями по здоровью жить полноценной жизнью. Чрезвычайно важная вещь. Так что Вам за это спасибо. Светлана Мелконян обратилась к Президенту с вопросом о возможности продления облегченного порядка сбора и подачи документов в органы социальной защиты и центра социального обслуживания, который был введен в период эпидемии и действовал до 1 октября текущего года, в том числе для людей с инвалидностью. В ответ Президент отметил, что ряд ключевых решений, которые были приняты ранее и связаны с дебюкратизацией этого процесса, в автоматическом режиме необходимо продлить как минимум до конца текущего года. «А что касается того, как была организована работа в период эпидемии, и связано это с необходимостью прекратить излишнюю беготню людей по различным инстанциям, то, конечно, мы видим, какая ситуация в некоторых регионах сегодня. Известные ограничения и сейчас действуют. Поэтому, конечно, как минимум до конца текущего года ряд ключевых решений, которые были приняты ранее и связаны с дебюрократизацией всего процесса, который важен для граждан в ходе их обычной текущей жизни (имеется в виду то, о чём вы сказали, получение различных справок, продление, кстати говоря, документов, в том числе и для людей с инвалидностью), все это в автоматическом режиме, многие эти вещи, конечно, нужно продлить до конца текущего года. Обязательно с Правительством на этот счёт поговорим», – отметил Глава государства.
Эксперты форума «Линейка» назвали привлечение внимания учеников во время онлайн-обучения одним из приоритетов в школьном воспитании
На этапе развития онлайн-образования педагог должен быть интересным ученикам и усилить работу по привлечению внимания класса в образовательном процессе. О том, что учителям нужно научиться говорить с учениками «на одном языке», а также об актуальности воспитания во время развития дистанционных технологий говорили эксперты в ходе панельной дискуссии «Воспитание 2.0». Обсуждение состоялось в рамках Молодежного педагогического форума «Линейка», который 3-4 октября проходит в подмосковном Солнечногорске в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Спикеры и участники форума обсуждают основные тенденции в сфере образования и занимаются разработкой эффективных механизмов организации воспитательной работы в контексте недавних изменений в федеральном законодательстве. Заместитель министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов обратил внимание, что воспитательной компоненте образования сейчас уделяется особое внимание на всех уровнях власти, но современные реалии и развитие дистанционного образования предъявляют к учителям новые требования.«Неправильно думать, что ранее ничего в этой части не было и игнорировать наработанный опыт. Но сегодня перед нами стоит задача усилить работу в этом направлении. Мы во многом должны пересмотреть свои взгляды и профессиональные подходы в диалоге с детьми. И сегодня перед учителями стоит серьезный вызов по «завоеванию» внимания ребенка. Порой мы работаем по шаблону – даем знания, обучаем, и не учитываем современную реальность в воспитании. Дети сегодня живут в офлайн и в онлайн-режиме и порой потребляют всевозможный даже негативный и деструктивный контент. Чтобы воспитывать ребенка и оградить его от «неправильной» информации, нужно каждому педагогу научиться с детьми говорить на одном языке и также легко ориентироваться и общаться в онлайн», – сказал заместитель министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов. Лозунгом форума в ходе голосования выбрана фраза: «Измерь свой вклад в будущее». В форуме принимают участие около 100 молодых педагогов из почти 30 российских регионов. Молодые педагоги на форуме «Линейка» намерены внести свой вклад в российское образование – они занимаются разработкой новых подходов в воспитательной работе образовательных учреждений, которые особенно необходимы в условиях цифровизации образования, запроса на самореализацию у педагогов и детей. По итогам форума «Линейка» будут подготовлены авторские концепции формирования воспитательной среды для учебных заведений страны разной специализации.«Воспитание – это неотъемлемая и органичная составляющая процесса образования, своего рода социальный ген, который передаётся от поколения к поколению. Поведенческие индикаторы, которые несут через время традиционные человеческие ценности. Конечно, время меняет все, в том числе коммуникации, подходы, инструменты воспитания. А закон создаёт огранку, систематизирует и стандартизирует их», – сказал Андрей Богданцев, руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Воспитание заключается в самоопределении, передаче опыта старших поколений, ценности культурного наследия, в любви к родине, уверена директор ГБНОУ «Академия талантов» Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук Ингрид Пильдес: «Можно провести очень много хорошо подготовленных мероприятий, но при этом не воспитать патриотизма и гражданственности. Нужны такие события, в которых дети примут деятельное участие, включатся в реальные дела - краеведческая поисковая работа, защита памятников, создание летописей военных лет, фильмов о неизвестных местах или событиях, связанных с малой родиной и не только». Организаторами молодежного педагогического форума «Линейка» выступают проекты платформы «Россия – страна возможностей» – Мастерская управления «Сенеж» и конкурс «Учитель будущего» и АНО «Национальные приоритеты». Программным партнером форума выступает фонд «Контент».Информационными партнерами форума являются экспертно-аналитический центр «Научно-образовательная политика» и «Учительская газета». Форум «Линейка» проходит в смешанном формате: ряд выступлений и дискуссий форума можно посмотреть в режиме онлайн.
Проект «Культурный код» открыл первый уличный арт-объект в Ставропольском крае
3 октября в рамках проекта «Культурный код» президентской платформы «Россия - страна возможностей» в поселке городского типа Солнечнодольск был открыт первый мурал – большое граффити на фасаде многоэтажного дома, что стало неофициальным стартом Международного фестиваля уличного искусства в Ставропольском крае, основная программа которого запланирована на 2021 год.За 10 дней – с 23 сентября по 2 октября – художник и автор проекта «Культурный код» Дмитрий Левочкин вместе с командой ассистентов создал тематический мурал на фасаде 9-ти этажного дома. В основу изображения лег символ слона, так как Ставропольский край принято считать родиной южных слонов, здесь находятся два из пяти сохранившихся в мире скелета этих животных. На церемонии открытия мурала также запустили подсветку, которая будет освещать изображение в темное время суток.«Монументальные граффити в Солнечнодольске, сделанные в рамках презентации предстоящего здесь международного фестиваля «Культурный код», – пример настоящего современного искусства. Это творчество для всех, оно украшает дворы и улицы и дарит людям хорошее настроение. А положительные эмоции очень важны. Поэтому благоустраивая в крае общественные территории, обновляя парки и скверы, мы стремимся к тому, чтобы они были не только комфортными, но и эстетичными, радовали глаз», – отметил Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.«Я работаю в стилистике оптической графики, использую её как фон, она смотрится ненавязчиво. Данная работа выполнена в чёрно-белых тонах, потому что в ночное время на изображение выводится цветная проекция. Также я использую 3D-моделирование, зеркальные фигурки, в данном случае это слон на шаре, у которого под хоботом ещё один шар. В них отражается сам Солнечнодольск. Изображение с помощью мобильного приложения будет «оживать», – поделился художник и автор проекта «Культурный код» Дмитрий Левочкин.Открытие мурала – это начало серии мероприятий проекта «Культурный код» в Ставропольском крае. В период с ноября 2020 года по апрель 2021 года запланированы прямые эфиры, творческие онлайн-встречи с художниками и выпуск каталога муралов России. Кульминацией станет сам Международный фестиваль уличного искусства, который планируется провести в Солнечнодольске с 15 мая по 15 июня 2021 года.О предстоящем фестивале рассказала руководитель молодежных проектов АНО «Россия – страна возможностей» Ирина Карих: «Это будет самый масштабный фестиваль в рамках проекта «Культурный код», к нам приедут иностранные и российские художники, готовится насыщенная культурная программа. Солнечнодольск – это идеальное место для проведения фестиваля – небольшой город, который кардинально преобразится после создания 36 муралов на фасадах жилых домов».Напомним, что в марте 2020 года завершился конкурс субъектов на право проведения фестиваля, победителями которого по результатам народного голосования стали Челябинская область – 23,8% от общего количества голосов (141 307 голосов), Республика Татарстан – 23,4% (138 706 голосов), Ставропольский край – 23% (136 440 голосов), Нижегородская область – 21,5% (127 020 голосов).С 1 по 25 августа 2020 года в Челябинске прошел первый фестиваль «Культурный код» с участием российских художников, было создано 11 муралов, которые украсили фасады жилых домов по улице Университетская Набережная. 30 августа в Казани открыт тематический мурал, посвященный 100-летию Республики Татарстан. «Культурный код» – это большой международный фестиваль, основной целью которого стало создание музеев монументального искусства под открытым небом, креативного пространства в городах России, где жители и гости могут познакомиться с направлениями современного искусства и мировой уличной культурой. Организаторами проекта «Культурный код» выступают АНО «Россия – страна возможностей», Фонд поддержки и развития современного искусства при поддержке Фонда президентских грантов. 
Молодежный педагогический форум «Линейка» стартовал в Мастерской управления «Сенеж»
В субботу, 3 октября, в подмосковном Солнечногорске в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» начал работу Молодежный педагогический форум «Линейка». Тема форума, который собрал почти 100 молодых педагогов, «Воспитание 2.0: от воспитательных мер к воспитательной среде». Представители профессионального сообщества в течение двух дней работы форума будут обсуждать опыт воспитательной работы в регионах, формировать новые контуры работы с учетом изменений в федеральном законодательстве об образовании. Также участники разработают концепции формирования воспитательной среды для учебных заведений страны разной специализации с учетом изменений в федеральном законодательстве.Федеральный закон «О внесении изменений в федеральный закон «Об образовании в РФ» по вопросам воспитания обучающихся» вступил в силу 1 сентября 2020 года. В нем дается определение, что такое воспитание, раскрывается механизм организации воспитательной работы, которая должна стать частью всех образовательных программ. Гостями форума в «Сенеже» стали молодые педагоги из более чем 30 российских регионов – наиболее активных участников конкурса «Учитель будущего». Концепция форума и название «Линейка» были разработаны молодыми педагогами на профильной смене Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов», проходившего на площадке «Сенежа».Организаторами Молодежного педагогического форума «Линейка» выступают проекты платформы «Россия – страна возможностей» – Мастерская управления «Сенеж» и конкурс «Учитель будущего», а также АНО «Национальные приоритеты».«Национальный проект «Образование» направлен на то, чтобы построить новые школы, в том числе в сельской местности. Подключить все без исключения школы в стране к высокоскоростному интернету. Дать возможность гражданам России получать непрерывное образование, а для учителей создать систему профессионального роста. Включение в эту работу молодых педагогов – важнейшая задача национального проекта. Для этого и был создан Молодежный педагогический форум «Линейка», который пройдет 3 и 4 октября в Мастерской управления «Сенеж». Уверена, что форум «Линейка» сможет стать площадкой для вашего профессионального роста, обмена знаниями и средой создания новых воспитательных технологий для школы», – говорится в приветственном обращении Татьяны Голиковой, заместителя председателя правительства РФ, которое было зачитано на открытии форума. Обращение к участникам форума, который проходит накануне Дня Учителя, ранее было опубликовано в «Учительской газете», являющейся информационным партнером форума.В течение двух дней работы Форума в обсуждении вопросов воспитания в школе на примут участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов, директор департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров Министр просвещения Российской Федерации Андрей Милёхин, губернатор Кировской области, руководитель подгруппы «Образование» рабочей группы «Образование и наука» Государственного совета РФ Игорь Васильев, и.о. директора Института развития семьи, детства и воспитания РАО Наталья Агре, сопредседатель Комитета по социологии Российской ассоциации по связям с общественностью, основатель Центра социального проектирования «Платформа» Алексей Фирсов.Проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия - страна возможностей» Мария Афонина назвала в числе главных задач форума возможность поделиться с участниками пониманием, как будет выстраиваться государственная политика в сфере воспитательной деятельности, обсудить, к чему готовиться и какие знания, навыки и технологии смогут быть востребованы в работе педагогов в ближайшее время.«Еще одна важная цель форума – показать, какие существуют успешные воспитательные практики, применимые для вашей повседневной деятельности. Результатом работы должны стать актуальные воспитательные форматы для современной школы, чтобы молодые учителя приехали к себе в регион и вместе со своей учительской командой сделали его частью воспитательной среды своих учеников. И мы надеемся, что участники форума поделятся друг с другом своими форматами и объединятся в сообщество молодых педагогов, которые смогут совместно реализовывать межрегиональные проекты и обмениваться своими работающими практиками», – прокомментировала задачи форума Мария Афонина, проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».На кейс-сессии финалисты профессионального конкурса «Учитель будущего» расскажут о практиках, которые используют в профессиональной деятельности. Педагоги разработают новые воспитательные инструменты, применимые в профессиональной деятельности. Культурная программа предполагает такой необычный формат как плейбек-театр. Актеры плейбек-театра, 3 октября, в день открытия форума, исполнят импровизированные миниатюры на основе личных историй, рассказанных преподавателями и касающихся их профессионального опыта в воспитательной деятельности. Это позволит преподавателям и коллегам оценить разные рабочие ситуации со стороны. Программным партнером Форума «Линейка» выступает Фонд «Контент». Информационными партнерам форума являются «Учительская газета» и Экспертно-аналитический центр «Научно- образовательная политика».Форум «Линейка» пройдет в смешанном формате: ряд выступлений и дискуссий форума смогут посмотреть в режиме онлайн зарегистрированные участники. 
Еще новости