Новости

7981
Новость
Победитель конкурса «Лидеры России» 2017-2018 г.г. Николай Зуев назначен вице-премьером Правительства Красноярского края
Николай Зуев, победитель первого сезона конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – назначен вице-премьером Правительства Красноярского края. Соответствующее распоряжение подписал сегодня губернатор региона Александр Усс.Николай Зуев родился в 1973 году. В 1995 окончил Красноярский государственный университет по специальности «Экономика, управление и организация промышленного производства», в 2007-2009 проходил обучение по программе ЕМВА в Академии народного хозяйства при правительстве РФ. В 2019 стал выпускником программ ЕМРМ в Высшей школе государственного управления РАНХиГС. Имеет опыт работы на руководящих должностях в сферах промышленности, энергетики и ЖКХ. С 2014 по 2019 год был генеральным директором краевого предприятия «Красноярская региональная энергетическая компания».К обязанностям вице-премьера Правительства Красноярского края Николай Зуев приступит с 14 сентября. В новой должности будет курировать сферы промышленности, энергетики, ЖКХ, строительства и экологии. Он будет отвечать за работу соответствующих министерств и их межведомственное взаимодействие.В 2018 году Николай Зуев стал победителем первого конкурса «Лидеры России» и вошел в ТОП-100 лучших управленцев страны.«Участие в конкурсе «Лидеры России» – одно из самых ярких событий в жизни. Разрушаются шаблоны и стереотипы привычного образа мыслей, а дискомфорт от конкуренции с сильными партнёрами быстро превращается в дружбу и мотивацию к личностному росту. Но, пожалуй, самое главное - это не сам конкурс, а то, что образуется после него – крепкое сообщество близких по ценностям и менталитету активных и неравнодушных людей. Собственно, после конкурса и задумался о продолжении карьеры на госслужбе. Кадровый состав в любом деле – это основа успеха. Многие участники и победители краевых и федеральных управленческих конкурсов уже работают в Правительстве края, уверен эта тенденция будет развиваться», – рассказал Николай Зуев.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.За три сезона проведения конкурса назначения на высокие должности получили более 210 «Лидеров России».
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» Приволжского федерального округа стартовал в Уфе
Седьмой полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей»– стартовал 11 сентября в Институте развития образования Республики Башкортостан и пройдет в течение трех дней. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».В торжественной церемонии открытия полуфинала приняли участие: Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Фанур Ягафаров, Первый заместитель министра образования и науки Республики Башкортостан Ильдар Мавлетбердин, ректор Института развития образования Республики Башкортостан Азат Янгиров и руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.На полуфинале в Уфе собрались 45 команд педагогов из 12 регионов Поволжья: по 9 команд от Нижегородской области и Республики Татарстан, 7 команд от Пермского края, 5 команд от Республики Башкортостан, 4 команды от Оренбургской области, по 3 команды от Самарской области и Чувашской Республики, и по 1 команде от Пензенской области, Республики Мордовия, Саратовской области, Республики Марий Эл и Удмуртской Республики.На торжественной церемонии открытия от имени правительства Башкортостана к участникам и гостям окружного этапа профессионального конкурса «Учитель будущего» обратился Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Фанур Ягафаров: «Отрадно, что организаторы – «Россия – страна возможностей» – выбрали Уфу, столицу Башкортостана, и приятно видеть вас на нашей гостеприимной земле. Уважаемые учителя, в первую очередь хотел бы обратиться к вам со словами сердечной благодарности за ваш самоотверженный труд, за то, что выбрали эту нелегкую профессию. Вы знаете, у нас в стране уделяется огромное внимание работе с педагогами, и одно из приоритетных направлений – это подготовка специалистов, которые умеют работать в новых условиях. Я хотел бы сказать, и это не будет преувеличением, что от таких специалистов, от таких педагогов, от их энергии, от их профессионализма зависит будущее новых поколений, будущее наших регионов и будущее нашей страны».По словам Фанура Ягафарова, конкурс стал ярким событием в системе подготовки и повышения квалификации педагогов, он создает условия для творческой реализации, для самореализации, открывает новые возможности для профессионального педагогического роста, активного отношения к совершенствованию системы образования.Первый заместитель министра образования и науки Республики Башкортостан Ильдар Мавлетбердин подчеркнул, что принимать конкурс такого уровня – окружной полуфинал конкурса «Учитель будущего» – это огромная честь. «Новый конкурс – новый формат. Для меня как чиновника, который курирует повышение квалификации педагогических центров приятно осознавать, что появляются конкурсы нового формата. «Учитель года» и «Дебют» уже стали традиционными, а такие новые конкурсы призваны находить лучших из лучших, и формировать действительно, как мы говорим, «учителей будущего». Потому что современный формат образования в школах требует современных подходов в повышении квалификации и новых подходов, поиска талантов, в том числе, в системе кадров, – сказал Первый заместитель министра образования и науки Республики Башкортостан Ильдар Мавлетбердин. – Уважаемые коллеги, вас ожидают три полноценных, насыщенных дня. Я очень надеюсь, что Республика Башкортостан и город Уфа останутся в вашем сердце таким очень приятным, хорошим воспоминанием. Напомню, что сегодня в республике День национального костюма, и вице-премьер Фанур Ягафаров был в деловом национальном костюме Республики Башкортостан. Также сегодня открывается целая череда мероприятий, и вы сможете узнать ближе нашу республику».Руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев поблагодарил правительство Республики Башкортостан за поддержку и возможность, проведения полуфинала конкурса в Уфе. «Мы ровно пять месяцев назад завершили шестой полуфинал, и, несмотря на то что нас разделяли пять месяцев ограничений, которые были вызваны эпидемией коронавируса, нам удалось сегодня собрать представителей Приволжского округа. Для нас очень важно и очень ценно, что здесь присутствуют команды педагогов, потому что мы видим будущее именно за командным образованием, за командной работой». По словам Андрея Богданцева, самое ценное в конкурсе – это даже не испытания, а сообщество, которое формируется, и возможность посмотреть на себя со стороны коллег: «Символ конкурса – это открытая книга, где одна половина – это бумажная страница, а вторая – шестнадцатиричный код, в котором зашифрована фраза «Учитель будущего». Период самоизоляции показал, что именно таким должен быть учитель – он опирается на традиции отечественной школы образования, формировавшегося веками, и при этом смотрит в будущее, может быстро адаптироваться к современным реалиям, пользуется современными технологиями, и сообща преодолевает все сложности и все трудности».«По итогам конкурса вы обретете не только положительный опыт, который сможете применить в педагогической практике, но и обретете новых друзей в разных регионах в лице участников, наших экспертов, модераторов, в лице платформы «Россия – страна возможностей»», – добавил руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Среди педагогов в полуфинале Приволжского федерального округа 18 мужчин. 45 конкурсантов – это учителя до 35 лет. Самой юной участнице 22 года – это старшая вожатая Лариса Малыгина из школы с углубленным изучением отдельных предметов №85» из Нижнего Новгорода, а самый опытный полуфиналист – 58-летняя Лидия Николаевна Агаева, которая работает учителем английского языка в лицее № 1 города Стерлитамак (Республика Башкортостан).Ректор Института развития образования Республики Башкортостан Азат Янгиров обратился к участникам конкурса с приветствием. Он напомнил, что Институт развития образования в Республике Башкортостан – крупнейшее учебное заведение в сфере дополнительного профессионального образования, в штате которого работают 6 докторов и 33 кандидата наук, реализуется свыше 570 курсов повышения квалификации и программ переподготовки, в год в среднем охватывается свыше 20 тысяч учителей.«Мы реализуем новые проекты, в частности, сейчас завершаем работу над республиканской образовательной платформой, завершаем работу над порталом «Открытый урок», где будут содержаться лучшие педагогические практики. Хочется отметить, что благодаря поддержке Главы Республики Башкортостан Радия Хабирова, поддержке вице-премьера Фанура Ягафарова, поддержке министра образования и науки Айбулата Хажина, Институт образования уверенно смотрит в будущее и намерен добиться высоких результатов, – отметил Азат Янгиров. –  Сегодня знаменательный день, такое мероприятие проводится у нас впервые. Хотелось бы, чтобы вы провели эти дни в Республике Башкортостан с удовольствием. Желаю вам успехов».Конкурсные испытания полуфинала пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: ●      педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием;●      методический конструктор, на котором командам необходимо разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса;●      кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач).Первый всероссийский конкурс учительских команд «Учитель будущего» был запущен 19 ноября 2019 года президентской платформой «Россия – страна возможностей» при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.19 февраля 2020 года Председатель Правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании и утверждении состава организационного комитета профессионального конкурса «Учитель будущего». Председателем оргкомитета является заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова. В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могли как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, окружные полуфиналыи финал.Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, уже открыт доступ к электронной библиотеке и вебинарам, полуфиналисты получают подарки от партнеров конкурса: издательства «Русское слово» и образовательной платформы «Яндекс.Учебник».По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Участники окружных полуфиналов конкурса «Учитель будущего» станут слушателями образовательной онлайн-программы Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» по теме «Проектирование адаптивной образовательной среды».Финалисты конкурса «Учитель будущего» будут приглашены на очную программу постсопровождения, по итогам которой получат удостоверение о повышении квалификации. Очная программа пройдет с ноября текущего года по февраль 2021 года в Мастерской управления «Сенеж».Ведущие лекторы и практики педагогики расскажут о международных исследованиях в образовании, современных практиках преподавания. Часть курса будет касаться психологической составляющей образовательного процесса, а часть - развитию управленческих навыков учителей.
Вышла новая серия мини-сериала «#Счастьеесть» - «Недовольный день рождения»
В четверг, 10 сентября, вышла новая серия мини-сериала «#Счастьеесть» – совместного спецпроекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» и АНО «Центр развития детей и молодежи «Малахит». Первая серия была представлена в конце августа. «#Счастьеесть» – это сборник счастливых историй в жизни человека, 6 авторских короткометражек, рассказывающих о жизни героев и осознании ими главного – счастье вокруг нас, оно в небольших делах, доверии и любви. Третья серия «Недовольный день рождения» от режиссёра Антона Каравайцева вышла 10 сентября. В короткометражном ролике рассказывается история о том, как важно ценить и радоваться поступкам, заботе близких вам людей, а не требовать постоянно больше и больше. Антон Каравайцев - режиссер из Москвы, он же стал главным актером новой серии. Раньше Антон был фронтменом команды КВН «Общее дело», работал в компании «Good Story media» сценаристом сериала «ЧОП» на ТНТ. С 2016 года является автором в команде блогера Иды Галич.«Человек сам решает, быть ему счастливым или нет. Мое кино о счастье, а точнее о людях, которые сами выбирают своё отношение к жизни. Вопрос актуальный и острый в отношении современного общества. Съёмки проходили забавно, в активном творческом процессе, в дедлайне. Это позволило актерам проникнуться друг к другу, подружиться, а активный творческий процесс привёл к более чуткому отношению к коллегам», - рассказал режиссер о своем фильме.Каждая новая серия выходит по четвергам. Посмотреть новую и две предыдущие серии мини-сериала «Счастье есть» можно на проекте «Кино» Mail.ru и на видеосервисе «Смотри» Mail.ru.В социальных сетях спецпроекта зрителей ждут конкурсы, челленджи от актеров мини-сериала «#Счастьеесть».Партнерами проекта выступают интернет-компания Mail.ru Group, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ «ЛитРес» и журнал «ОК!».
«Мастера гостеприимства» выступают партнером автопробега на газовом топливе по маршруту «Санкт-Петербург – Мирный»
Конкурс «Мастера гостеприимства» - проект президентской платформы «Россия – страна возможностей», а также свыше 20 регионов России поддержали автопробег «Отпуск на автомобиле» с участием машин заводского производства, работающих на природном газе, по маршруту Санкт-Петербург – Мирный. Организатор автопробега - Правительство Республика Саха (Якутия), ПАО «АК «АЛРОСА» и Национальная газомоторная ассоциация.Старт автопробега намечен на 11 сентября из Санкт-Петербурга. Первым городом, который посетят участники, станет город Тихвин в Ленинградской области. Маршрут проходит по 36 городам России: Череповец, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир, Нижний Новгород, Арзамас, Саранск, Ульяновск, Димитровград, Тольятти, Октябрьский, Уфа, Миасс, Челябинск, Екатеринбург, Сухой Лог, Курган, с.Яман, Омск, Барабинск, Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово, Ачинск, Красноярск, Канск, Тайшет, Тулун, Братск, Усть-Кут, Ленск. Финиш автопробега состоится 2 октября в городе Мирный.Напомним, что в 2019 году Владимир Путин в ходе обращения с Посланием к Федеральному Собранию отметил о необходимости активнее участвовать в проектах по развитию газомоторного топлива, инвестировать в создание сети заправок и топливных систем, использующих природный газ.  «На сегодняшний день программы по развитию газомоторного топлива в регионах являются одним из приоритетных задач правительства РФ. Регионы, участвующие в автопробеге, поддерживают тему расширения применения газа в качестве моторного топлива. У пробега есть возможность повысить интерес у покупателей к газобаллонным автомобилям, у федеральных органов власти к проектам в регионах в области газомоторного топлива, и конечно, условия для расширения газозаправочной инфраструктуры», – подчеркнул глава Минпромгеологии Якутии Максим Терещенко. «Одной из задач, которую ставит перед собой президентская платформа «Россия - страна возможностей», является популяризация проектов, создающих условия для самореализации граждан России. Мы используем самые разные форматы помимо стандартных профессиональных конкурсов и олимпиад. Это и проведение специальных акций, разработка челленджей в социальных сетях, проведение форумов и фестивалей различного уровня. Формат, который нам предложила Национальная газомоторная ассоциация, нас сразу заинтересовал. Мы хотим, чтобы в разных регионах страны молодежь знала о возможностях, которые открывают им наши проекты», – сказал руководитель направления по работе с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.«Автопробег «Отпуск на автомобиле» отвечает сразу нескольким трендам развития внутреннего туризма в России. Это в первую очередь запрос на индивидуализацию турпродукта, создание инфраструктуры для автопутешествий, и запрос на экологичность туризма. Об этом свидетельствуют в том числе результаты экспертного опроса участников конкурса, который мы провели летом. Что интересно, участники сообщества «Мастеров гостеприимства» также прорабатывают и представляют проекты в области автотуризма и караванинга. Использование экологически чистого топлива отвечает интересам охраны окружающей среды и экологизации туризма в целом. Это одна из задач развития отрасли гостеприимства в нашей стране, и поэтому мы посчитали правильным поддержать инициативу Национальной газомоторной ассоциации. Надеемся, что этот наш первый совместный проект вырастет в долгосрочное сотрудничество», – отметил руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Евгений Малыгин.Подробности на сайте: https://minprom.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3210900
Студентам и выпускникам рассказали, как начать строить карьеру без опыта
Руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин провел вебинар «Первый опыт и трудоустройство студентов и выпускников» в рамках подготовки трека «Новая молодежная повестка» форума «Сильные идеи для нового времени», который проводят АСИ и Фонд Росконгресс. Ведущие эксперты в области трудоустройства рассказали о новых тенденциях для молодежи на рынке труда, актуальных форматах практик и стажировок и профессиональных конкурсах. Они также поделились советами, как получить первый опыт работы и составить работающее резюме.Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков отметил, что первый опыт работы – самый важный в построении карьеры молодого специалиста. Его переход из статуса «обучающийся» в статус «работающий» – одна из форм социальных лифтов, которыми занимается президентская платформа.  «Практически все наши проекты, которых сейчас 25, направлены на то, чтобы дать молодым талантливым участникам возможности для профессионального развития, в том числе получить стажировку и даже работу в компании своей мечты. Не только победа, но и само участие в конкурсах дает множество полезных навыков и знакомств. При этом участие в любом проекте – это строчка в резюме. Наблюдая за дальнейшими успехами наших победителей, мы убедились в том, что это реально работает при трудоустройстве», – отметил Владислав Даванков. Он также напомнил, что осень – время активного запуска новых сезонов проектов и рекомендовал следить за расписанием проектов платформы, чтобы выбрать наиболее подходящий для старта карьеры. НR-директор АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035», победитель первого сезона конкурса «Лидеры России» Алена Гейдт отметила, что видит нарастающие тенденции по трудоустройству и развитию не отдельных сотрудников, а целых команд. «Сегодняшние требования на рынке труда по развитию проекта или продукта не могут быть закрыты одним человеком. Именно поэтому мы на Платформе НТИ и в Университете 2035 «качаем» истории с отбором команд. Например, в этом году наняли несколько команд к себе в штат и предоставляет такой сервис нашим партнерам и даже партнерским вузам. Также отдельной тенденцией становится явный переход от теоретических знаний к практическим навыкам и набирает обороты инициатива «стартап как диплом». Все это, конечно же, требует цифровых навыков, которые можно и нужно развивать», – отметила Алена Гейдт. Руководитель молодежного направления hh.ru Ирина Святицкая отметила, что на старте карьеры не стоит бояться отсутствия опыта, ведь сейчас получить его максимально просто благодаря большому разнообразию стажировок, удаленной работы и проектных задач. «Среди требований работодателей к молодым специалистам на протяжении вот уже 20 лет лидирует грамотная речь. Среди иностранных языков больше всего востребован английский. Кроме того, больше ценится свободное владение одним иностранным языком, чем знание нескольких на среднем уровне. Даже если у студента нет опыта работы, все равно можно создать хорошее резюме. Сегодня даже есть спрос именно на специалистов без опыта. В резюме можно указать достижения: организационную деятельность в вузе, практики и стажировки, опыт волонтерства. Стажировки – самый актуальный старт карьеры для молодых людей», – рассказала Ирина Святицкая. Руководитель Центра молодежных инициатив Агентства стратегических инициатив Александр Вайно отметил, что альтернативным и новым популярным трендом становится молодежное предпринимательство. «Особо важную роль это играет в постковидную эпоху. Для молодых людей это новый креативный способ ведения бизнеса, отличительная черта которого – привлечение капитала нестандартными способами, возможность проверить себя и получить опыт. По результатам опроса учеников старших классов 9 из 10 подростков хотят открыть собственный бизнес, а каждый четвертый уже разрабатывает свою идеи», – сказал Вайно.Он также презентовал новый комплексный продукт АСИ – цифровую Платформу по поддержке молодых предпринимателей, которая создана с целью объединить и дополнить существующие меры поддержки как на федеральном, так и на региональном уровне. Руководитель Карьерного центра управления персоналом ДОМ.РФ Олимпиада Окунева подчеркнула, что успех на старте карьеры определяет потенциал, который представляет собой способность быстро адаптироваться к новым условиям и развиваться в новых ролях. «Из чего он состоит? Это мотивация, постановка амбициозных целей, self-обучение, любознательность, открытость всему новому, внимание к деталям, решительность. Именно этих качеств работодатели ждут от молодых специалистов. Сейчас появилось особенно много возможностей, связанных с переходом на удаленную работу. Пандемия коронавируса вынудила многие компании отказаться от программ развития, образовательных мероприятий или вовсе приостановить подбор персонала. Разумеется, это стало препятствием для старта карьеры многих студентов и выпускников. Мы оперативно ответили на этот вызов, предложив новый формат программы для студентов и выпускников без опыта работы – «Точка роста в ДОМ.РФ». Это образовательная и практикоориентированная программа в дистанционном формате. Участие в таких краткосрочных проектах позволяет студентам эффективно совмещать получение новых знаний и практики в конкретных направлениях», – рассказала Олимпиада Окунева. Управляющий партнер, директор по развитию кадрового агентства Staff-Up Елена Лимонова говоря о карьерных трендах отметила две растущие отрасли: интеллектуально емкие и творческие профессии. «В то же время есть большой класс профессии, которые начинают отмирать: бухгалтерия, юриспруденция, аналитика без использования сложного программного обеспечения. Второй тренд – «люди-расчески», которые имеют практику, опыт или образование в смежных направлениях. В-третьих, сильно возрос интерес работодателей к личным качествам, так называемым soft skills. Кроме того, интересна тенденция поиска работы не только на карьерных сайтах, но и в сообществах, как оффлайн, так и онлайн», – подчеркнула Елена Лимонова. Руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин подытожил выступления экспертов, отметив, что возможностей для самореализации и трудоустройства сейчас гораздо больше, чем 10 и тем более 20 лет назад. «Важно уметь их видеть. Например, самозанятость – это вообще новый формат, который позволяет практически без рисков попробовать себя в бизнесе. Если не получилось развить свое дело, можно оперативно вернуться в найм. Также абсолютный тренд в общественной повестке – волонтерство. Участие в добровольческих проектах, в том числе в акции взаимопомощи «Мы вместе» может быть тем самым первым опытом, который можно презентовать работодателям и начать выстраивать профессиональную траекторию», – сказал Семин. 
АНО «Россия – страна возможностей» и ДГТУ подписали соглашение о сотрудничестве
Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров и ректор Донского государственного технического университета Бесарион Месхи подписали соглашение о сотрудничестве по интеграции образовательных программ вуза и поддержке талантливой, активной молодежи.Согласно документу, АНО «Россия – страна возможностей» и ДГТУ будут вместе заниматься продвижением проектов и инициатив, которые способствуют личностному и профессиональному росту студентов и сотрудников вуза.«Наша общая цель – дать равные возможности развития для каждого молодого человека в России. Чтобы они могли не просто получить их, участвуя в проектах и конкурсах платформы, но и выстроить траекторию собственного развития – и в карьере, и в образовании, и в жизни. Нам важно в дальнейшем не потерять этих ребят и после конкурсных испытаний сопровождать в карьерном развитии, реализации социальных проектов, бизнес-идей или даже в начале нового пути», – прокомментировал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. Соглашение предусматривает образовательное партнерство и взаимодействие в сфере развития социальных лифтов. Планируется расширить сотрудничество в части информирования молодежи и приглашения их к участию в проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей», а также развития системы наставничества и стажировок. Экосистема всех проектов платформы позволит молодым людям оценить свой потенциал и сформировать приоритеты в обучении, трудоустройстве и развитии.«Россия – страна возможностей» – уникальная площадка для развития талантов и реализации профессионального потенциала людей всех возрастов. Донской государственный технический университет поддерживает проекты, реализуемые организацией. Недавно на площадке вуза прошел полуфинал всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Кроме того, руководитель центра управления проектами ЮНОЦ ДГТУ Иннесса Ефременко стала победителем конкурса «Лидеры России 2020», – рассказал ректор ДГТУ Бесарион Месхи. – Уверен, двусторонние взаимовыгодные отношения принесут только пользу нашим организациям и дадут возможность развитию долгосрочных отношений».Стороны планируют вместе организовывать и проводить образовательные и научно-исследовательские мероприятия, семинары, вебинары и стратегические сессии, тематические лекции и курсы в онлайн- и офлайн-форматах.«С помощью специальных диагностик и оценок мы готовы помочь ребятам выбрать профессию, сформировать для себя образовательную и карьерную траекторию развития. Университетам мы предоставляем возможность на первом этапе интегрировать на цифровую платформу www.rsv.ru информацию об имеющихся образовательных программах. Далее мы будем на основании модульных вузовских программ формировать индивидуальные образовательные траектории для каждого молодого человека и вместе с ним прорабатывать траекторию социального, профессионального и карьерного развития», – прокомментировал руководитель департамента методологии и оценки президентской платформы «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля.Алексей Комиссаров предложил также ДГТУ в качестве первого шага интеграции в проект «Трек развития» отобрать кандидатов из числа студентов вуза. Они смогут пройти обучение в Мастерской управления «Сенеж» по онлайн-программе «Право знать: инструменты распознавания достоверной информации». Участниками этой программы уже являются победители и финалисты конкурса управленцев «Лидеры России».Также представители ДГТУ смогут уже осенью текущего года пройти очное обучение в подмосковном «Сенеже» в рамках программы по развитию имеющихся навыков и компетенций, работе в команде вместе с лучшими онлайн-участникам форума «Территория смыслов».Стоит отметить, что Донской государственный технический университет выступает площадкой проведения различных мероприятий, проводимых платформой «Россия – страна возможностей». В ноябре 2019 года в ДГТУ прошел финал Российской национальной премии «Студент года», в марте 2020 года – полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего», а в августе 2020 года – первый региональный полуфинал конкурса «Цифровой прорыв». Стороны договорились, что это сотрудничество будет развиваться и дальше.
Еще новости