This website requires JavaScript.

Слушатели «Мастерской новых медиа» в 2023 году будут учиться в новых авторских мастерских

Слушатели «Мастерской новых медиа» в 2023 году будут учиться в новых авторских мастерских
28 марта 2023
медиа
PR
коммуникации

В четверг, 30 марта, стартует обучение у медиапотока «Мастерской новых медиа» – программы по подготовке и формированию сообщества медиа- и PR-технологов России. Его участниками стали 81 медиаспециалист из 39 регионов, включая ДНР и ЛНР. Третий год подряд Мастером программы выступит известный телерадиоведущий, писатель Владимир Соловьев. Еще одним Мастером программы стал генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, третья мастерская будет организована департаментом по работе с инфлюенсерами VK.

Программа по подготовке медиа- и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» организована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» в 2021 году по инициативе Первого заместителя Руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко.

Участниками потока по направлению «Медиакоммуникации» стали медиаменеджеры, блогеры, контент-мейкеры, продюсеры, SMM-специалисты. Программа состоит из четырех очных модулей в Москве с межмодульными активностями. В каждом модуле предусмотрены 1–2-дневный интенсив в авторских мастерских, в которых участники получают уникальные знания и опыт от Мастера и его команды, на практике отрабатывают полученные навыки.

В мастерской Владимира Соловьева слушатели научатся или усилят свои навыки работы в прямом эфире и ведению стримов, узнают о современном медиаменеджменте, лучших практиках ведения информационных войн, лучше поймут контекст происходящих событий.

Участники Мастерской Алексея Гореславского займутся созданием актуальных медиапроектов и медиапродуктов для интернет-среды.

«Сейчас важно не просто получать знания в лектории, а прямо во время обучения создавать медиапродукт. Это позволяет сразу видеть результат и оценивать его, разбирать ошибки. Поэтому слушатели нашей Мастерской будут обогащаться опытом и находить материалы для будущих проектов в ходе выездных активностей. Результатом станут медиапродукты с учётом контекста происходящих в стране событий, которые будут бить в сердце аудитории и направлять ее», – отметил Алексей Гореславский, который стоял у истоков создания «Мастерской новых медиа» и был одним из мастеров программы в 2022 году.

Впервые авторская мастерская будет организована одним из подразделений VK – крупнейшей технологической компании России. Специализацией мастерской профессионалов блогинга станет инфлюенс-менеджмент и продюсирование. Слушатели узнают последние тренды индустрии, получат советы, как работать с блогерами и инфлюенсерами, узнают особенности медиапотребления и поведения аудитории в интернете, а также научатся самостоятельно вести блоги и развиваться в качестве лидеров мнений.

Первый модуль медиапотока «Мастерской новых медиа» в этом году посвящен теме вызовов, которые стоят перед медиасферой, страной и ее гражданами. Слушатели научатся системно смотреть и отвечать на эти вызовы, узнают логику принимаемых в стране решений.

На открытии также выступят куратор Мастерской, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец, заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» – ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин, руководитель программы «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев.

Откроется модуль с дискуссии с Мастером программы, генеральным директором АНО «Институт развития интернета» Алексеем Гореславским. На первом модуле слушатели встретятся с ведущими медиаэкспертами России. Отдельное внимание на модуле будет уделено командообразованию: участники со всей страны лучше узнают друг друга и начнут формирование межрегиональных медиакоманд.

Это третий сезон Мастерской, которая является единственной комплексной программой по подготовке медиа- и PR-технологов для работы в новых медиа. Около 500 выпускников программы в настоящее время работают на территории 78 регионов с актуальной повесткой, реализуют полезные проекты, создают уникальный контент. Выпускники прошлых лет успешно работают в сфере новых медиа и реализуют крупные проекты.

Открытие программы запланировано на 09:00 30 марта в «Точке кипения Тимирязевка» (г. Москва, Лиственничная аллея, 2, корп. 1). Для журналистов необходима аккредитация.