Новости

7993
Новости
Владимир Путин и конкурсанты «Большой перемены» приняли участие во Всероссийском открытом уроке «Помнить – значит знать»
1 сентября для школьников всех регионов страны прошёл Всероссийский открытый урок «Помнить – значит знать», посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Участие в уроке принял Президент России Владимир Путин. Гостями в студии стали Министр просвещения Сергей Кравцов, историк Александр Звягинцев, активисты Российского движения школьников, Юнармии, движения «Волонтёры Победы» и патриотических клубов, а также 12 участников Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей»: Михаил Башкирев, София Шакерова, Яна Беседина, Полина Кувшинова, Ксения Лозинская, Ксения Великоредчанина, Валерий Рогоза, Анна Аникьева, Светлана Сафроненкова, Екатерина Пянко, Милена Смолий и Полина Бобкова. Урок провели учитель истории и обществознания, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019» Виктория Скрипникова и телеведущая, журналист, сопредседатель Российского движения школьников Яна Чурикова.На связь с Президентом России вышли школьники из Крыма, Карелии, Чувашии, Краснодарского и Камчатского краев, Новосибирской, Курской, Калининградской, Московской, Новгородской, Липецкой, Рязанской, Владимирской, Кировской, Кемеровской областей и Москвы.Владимир Путин поздравил школьников с Днем знаний и подчеркнул, что 1 сентября – это всегда праздник, и этому дню присуще особое волнение, когда «с нетерпением ждешь встречи с одноклассниками, с любимыми учителями, с которыми предстоит постигать новые знания».«Сейчас школа, вся система образования возвращаются к привычной работе, звонкам, переменам, живому, непосредственному общению учеников и друг с другом, и с преподавателями, учителями. Такое возвращение, безусловно, для всех – это большое событие и большая радость», – отметил Владимир Путин.Говоря о значимости Победы в Великой Отечественной войне, глава государства подчеркнул, что этот священный всенародный подвиг никогда не должен быть забыт. «Ваши ровесники в годы войны самоотверженно помогали своей стране, наравне со взрослыми защищали Родину. Перед лицом чудовищной нацистской угрозы в единый строй встал тогда весь наш народ и на фронте, и в тылу, и Победа была действительно общей», – сказал Владимир Путин школьникам.Конкурсант «Большой перемены» Михаил Башкирев из Курска рассказал Владимиру Путину о том, что участники направления «Помни!» предложили посвятить сентябрь в сообществе «Большой перемены» ВКонтакте 75-летию со дня окончания Второй мировой войны. Откроет месяц «Памяти и славы» акция «Память для будущего», в рамках которой ребята из всех регионов страны смогут принять участие в оцифровке фондов школьных музеев и рассказать о том, почему важно сохранять историческую память. Также в сообществе пройдет конкурс эссе, участвуя в котором, школьники смогут рассказать об истории своей семьи или о своей поисковой работе. «Авторы лучших работ смогут отправиться в путешествие по местам боевой славы, а лучшие эссе войдут в книгу по итогам месяца, которую получат все школьные музеи страны», – сообщил Михаил Башкирев. Президент России назвал «замечательной» идею Михаила Башкирева предложить школьникам писать об истории своей семьи: «Из истории каждой российской семьи складывается история России», – добавил Владимир Путин и пожелал успехов участнику конкурса «Большая перемена».Трансляция урока проходила в сообществе конкурса «Большая перемена» и официальном сообществе Министерства просвещения РФ социальной сети ВКонтакте. Общее количество зрителей составило свыше 5 миллионов человек. 
Стартовал второй сезон Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior
В День знаний, 1 сентября, стартовал второй сезон «Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможности». Ученики 5–7 классов смогут подать свои заявки для участия в проекте по 16 октября.Всероссийские командные инженерные соревнования пройдут по пяти направлениям: технологии для человека, технологии для среды обитания, технологии для космоса, технологии для виртуального мира и технологии для мира роботов. «В этом году мы сохраним все возможности проекта, которые были заложены в него на старте. Мы продолжим обучать ребят навыкам командной работы, максимально будем вовлекать их в особенности современной инженерной деятельности и, конечно, знакомить с прорывными технологиями. Как говорится – тяжело в учении, легко в бою, поэтому чем раньше школьники узнают обо всех новшествах и технологиях нашего времени, тем легче им будет выстраивать и продвигаться по своему профессиональному пути», – прокомментировал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.Он отметил, что новым в этом году станет формат проведения олимпиады. «Оба этапа соревнований – отборочные туры и финал – пройдут полностью в дистанционном формате. Отборочный этап стартует уже 19 сентября. Ребята, которые подадут заявки в последний момент, ничего не потеряют и будут участвовать в этом этапе наравне с другими конкурсантами», – уточнил Алексей Комиссаров.По словам лидера рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрия Земцова, «стартовый сезон показал, что новая Олимпиада Кружкового движения НТИ.Junior очень востребована».«Прошлой осенью на участие в соревнованиях зарегистрировалось около 23000 ребят, 1220 из них вышли в финал. Мы продолжаем развивать направление по работе со школьниками из средних классов, – подчеркнул Дмитрий Земцов. – Конечно, дистанционный формат имеет свои сложности, но мы твердо намерены приспособиться к современным реалиям, не снижая планку качества. Кроме того, есть и очевидные плюсы онлайна – он позволяет нам дотянуться до каждого российского школьника, где бы тот ни жил. Учитывая успешный опыт распределенного проведения финалов Олимпиады Кружкового движения НТИ для старшеклассников весной и сильный состав команды проекта и разработчиков, я уверен: с задачей мы справимся».Задания сфер подготовлены таким образом, чтобы увлечь школьников и дать им примерить на себя роль специалиста будущего – с учетом уровня подготовки. К примеру, в финале сферы «Технологии для космоса», над которой работает команда «Академии цифровых технологий», участникам предстоит выполнить несколько миссий, связанных с функционированием лунной базы. Кроме школьных знаний физики, информатики и базовых фактов об устройстве Вселенной, команды продемонстрируют навыки программирования на Arduino, работы в САПР и 3D-печати.В рамках сферы «Технологии для виртуального мира» школьникам предстоит разработать игровой проект на стыке развлечения и образования с использованием геймификационных практик. Участники будут программировать на языке Scratch.Несмотря на то, что задания адаптированы для школьных соревнований, они связаны с реальными проблемами и задачами инженерно-технологического сообщества. Так, задание сферы «Технологии для мира роботов» команда разработчиков «Коптер Экспресс Технологии» посвятила вопросам использования беспилотных летательных аппаратов в борьбе с экологическими проблемами. Для решения этой задачи финалисты будут использовать симулятор автономных полетов, программировать на Python, работать с платформой Arduino.Участникам сферы «Технологии для среды обитания» (задание готовят сотрудники Иркутского государственного университета) предстоит провести исследование городской среды и ее влияния на жителей, используя анализ данных и облачные сервисы. Также им понадобятся навыки программирования и работы с графиками.В сфере «Технологии для человека», над которой работает команда BiTronics Lab, участники займутся созданием человеко-машинных интерфейсов для регистрации биосигналов человека и управления виртуальными «аватарами» в реальном времени. Школьники, выбравшие эту сферу, продемонстрируют свои умения в области программирования, электроники и электрофизиологии.Участие в Олимпиаде Кружкового движения НТИ.Junior станет хорошей подготовкой к Олимпиаде Кружкового движения НТИ для 8–11 классов – в частности, к профилям «Нейротехнологии и когнитивные науки», «Разработка игр», «Спутниковые системы», «Аэрокосмические системы», «Анализ космических снимков» и «Летательная робототехника». Большое внимание планируется уделить работе с родителями, наставниками и педагогами участников – для них готовятся подготовительные мастер-классы, вебинары и другие мероприятия. Победители смогут принять участие в других образовательных программах и конкурсах Кружкового движения НТИ, платформы «Россия – страна возможностей» и партнеров Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior.Проект «Олимпиада Кружкового движения НТИ.Junior» реализуют второй год подряд Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ), АНО «Россия – страна возможностей», Агентство стратегических инициатив и АНО «Платформа НТИ». Более подробная информация об олимпиаде – на сайте. В первом сезоне заявки на участие подали почти 23 тысячи российских школьников 5-7 классов из 84 регионов России. Финалистами стали 1220 школьников.
«Снова в школе» - новая тематическая неделя конкурса «Большая перемена»
31 августа в сообществе Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стартовала новая тематическая неделя, посвященная началу учебного года. Партнером недели выступит Министерство просвещения Российской Федерации. В течение недели участники конкурса встретятся с ректорами и преподавателями педагогических университетов, узнают о педагогических профессиях, а сами школьники поделятся советами, как быстро и эффективно вернуться к занятиям. Также участников ожидают тематические акции и челленджи.31 августа в 14:00 неделю откроет онлайн-лекторий «Быть учителем: сложно или очень просто?», его проведет доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, дисциплин и методик начального образования Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого Людмила Орлова.1 сентября в сообществе конкурса будет посвящено Дню знаний. Участников ожидают онлайн-уроки по истории и тематические челленджи. Также школьникам будет предложено принять участие в акции «Снова вместе», в рамках которой они смогут опубликовать фотографии долгожданной встречи с одноклассниками, школьными друзьями и учителями и рассказать, какие эмоции они испытали при встрече. 2 сентября в 14:00 состоится онлайн лекторий «Вожатый – это учитель, но еще совсем юный». Его проведёт кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой педагогики и психологии детского отдыха Новосибирского педагогического государственного университета Елена Богданова.3 сентября в 14:00 в рамках онлайн-лектория «Как поступить в педагогический вуз и что нужно сделать, чтобы стать настоящим педагогом» перед участниками конкурса выступит проректор по учебно-методической работе и качеству обучения Самарского государственного социально-педагогического университета Наталья Кислова.4 сентября в 14:00 ректор Московского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук Алексей Владимирович Лубков проведёт лекцию на тему «Профессия учитель: вчера, сегодня, завтра».5 сентября в 14:00 перед школьниками выступит исполняющий обязанности проректора по внеучебной работе Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Олег Лысенко.Неделю завершит лекторий «Образование будущего: что об этом думают взрослые и дети». 6 сентября в 14:00 его проведет кандидат технических наук Николай Павлович Милованов.
Полуфиналы Конкурса «Лидеры России. Политика» пройдут в Москве в середине сентября
С 20 по 26 сентября в Москве на площадке отеля «Ренессанс Москва Монарх Центр» состоятся два полуфинала Конкурса «Лидеры России. Политика» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». Это первый очный этап Конкурса, к участию в котором были приглашены 544 конкурсанта. Первый полуфинал пройдет с 20 по 23 сентября, второй — с 23 по 26 сентября. «Каждый из полуфиналов будет состоять из контрольного тестирования, двухдневной оценочной части мероприятия и подведения итогов. В первый день все, кто получил приглашение на ретест, должны будут в присутствии наблюдателей на компьютерах повторно пройти тестирование, задания которого будут аналогичны тем, что были на дистанционном этапе проекта. К последующим оценочным мероприятиям будут допущены только те, кто сможет подтвердить свои результаты заочного прохождения тестов», — рассказал о предстоящих полуфиналах генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров. В отличие от конкурса управленцев «Лидеры России», суперфинал которого пройдет в начале сентября, участников проекта «Лидеры России. Политика» будут оценивать по иным критериям, среди которых, например, служение обществу, социальный интеллект и публичные коммуникации. Как пояснил председатель Экспертного совета Конкурса «Лидеры России. Политика» Павел Безручко, спектр компетенций для оценки участников формировался на основе представлений о том, каким должен быть современный политический деятель. «Важно понимать, что в обоих проектах мы отбираем настоящих лидеров, поэтому в каждом из этих конкурсов особое внимание уделяется способностям работать в команде и вести людей за собой. Однако в проекте для политиков мы смещаем центр внимания с чисто профессиональных компетенций на такие качества, как служение обществу и ответственность за результат. Это обусловлено в том числе спецификой ожиданий от финалистов и победителей — мы ждем, что в будущем они смогут быть максимально эффективными в работе с населением и представлением интересов людей на всех уровнях», — рассказал Безручко. Мероприятия очного этапа посетят члены Наблюдательного совета Конкурса «Лидеры России. Политика» и наставники проекта. Они смогут понаблюдать за ходом полуфиналов и тем, как участники выполняют задания. «Это первый подобный конкурс для политиков и законотворцев, и состав полуфиналистов выглядит настолько сильным, что я уверена: на полуфиналах будет очень состязательная атмосфера!» — поделилась своими ожиданиями депутат Государственной Думы и член Наблюдательного совета Конкурса Светлана Журова. Первый заместитель Председателя Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, наставник Конкурса «Лидеры России. Политика» Александр Жуков отметил, что в современных реалиях для любого профессионала, особенно в политической сфере, очень важно постоянно учиться и обмениваться опытом. «Думаю, что такие состязательные форматы, как наш Конкурс, очень полезны для общего развития и расширения кругозора. А от полуфиналистов и финалистов мы ждем интересных и конструктивных идей по решению разного рода существующих проблем», — заключил Александр Жуков. Напомним, что Конкурс «Лидеры России. Политика» стартовал 25 февраля 2020 года. По итогам регистрации было получено почти 34 тысячи заявок, к дистанционному этапу отбора были приглашены 9,1 тысячи конкурсантов, а по его итогам приглашение на контрольное тестирование перед полуфиналом получили 544 человека. По результатам двух полуфиналов будут определены финалисты проекта, а из них тоже в очном формате будут отобраны победители. Они получат персонального наставника Конкурса из числа ведущих общественно-политических деятелей страны и право на участие в образовательной программе развития общественно-политических лидеров, реализуемой Мастерской управления «Сенеж» совместно с Высшей школой государственного управления (ВШГУ). Конкурс проводится по поручению Президента России Владимира Путина, его организатором выступает АНО «Россия — страна возможностей».  Подробная информация о проекте на сайте — политическиелидеры.рф.
Мастерская управления «Сенеж» и клуб «Эльбрус» запускают новую обучающую программу для Лидеров России в театре «Геликон-Опера»
Мастерская управления «Сенеж» и клуб Лидеров России « Эльбрус» совместно с музыкальным театром «Геликон-опера» запустили новую уникальную образовательную программу, в которой будут использованы театральные техники и практики для формирования собственного аутентичного стиля лидерства у слушателей. Участниками программы «Развитие аутентичного лидерства через театр компетенций» станут финалисты и победители конкурса управленцев «Лидеры России». Аутентичное лидерство – это самобытное качество управления нового поколения руководителей, которые следуют своим ценностям и принципам, добиваются своих целей, не стремятcя никому подражать.Новая образовательная программа ориентирована на принципы известной системы актерского мастерства русского режиссера Константина Станиславского, которая предполагает полное перевоплощение актера в образ. Знаменитыми словами великого театрального режиссера: «Верю!»/«Не верю!» будут оценивать активности слушателей во время обучения, ориентируя их на собственные переживания в достижении цели. Обучение по программе будет состоять из трех очных модулей. Первый – «Театр лидерства» – посвящен самопознанию, освоению основных концепций, подходов, инструментов и техник, формирующих аутентичное лидерство. «Мы впервые запускаем уникальную образовательную программу, где соединяем два мира – мир театра и мир образования. Мы «стыкуем» два подхода – две техники: искусство через театр и образование. Мы поможем рассмотреть каждому участнику историю создания чего-то нового «с нуля» с помощью познания себя самого. В этом нам помогут профессиональные преподаватели театра. Это будет не просто обучение – это важная «встреча» каждого слушателя с собой настоящим – когда каждый поймет, кто он настоящий, и о чем мечтает. Через познание себя и своей уникальности лидер сможет вести за собой людей – управлять вниманием и впечатлением. Такие люди умеют объективно оценивать ситуацию и принимать разумные решения, исходя из логики, опыта, знаний при этом слушая себя, свое сердце, учитывая интересы окружающих»,- пояснила суть программы проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» Мария Афонина. Она отметила, что аутентичный стиль лидерства очень важен в условиях мира VUCA– это акроним английских слов: нестабильность, неопределенность, сложность и неоднозначность.Инициаторы новой программы – Мастерская управления «Сенеж» и клуб Лидеров России «Эльбрус» считают, что реализации любого проекта или замысла в жизни очень схожа с театральной постановкой, где, как и при построении реальных жизненных планов, идея автора через хороший сценарий и качественную режиссуру, профессиональную игру актеров и грамотное продвижение – работу продюсера, становится успешной. Лидеры – это люди, которые стремятся изменить мир к лучшему, им особенно важны гармоничное развитие собственной личности, тренировка разных видов мышления в практических ситуациях и понимание всех процессов – от постановки цели до ее реализации, «В жизни как в театре – каждый может быть автором-сценаристом, режиссером, актером и продюсером своей собственной или чужой «пьесы» – все это прекрасно ложится, не только на проектную деятельность управленцев, но и в целом на управление своей жизнью, как проектом. Это помогает быть не просто участником событий и встреч, а влиять на их результат. Наша программа поможет понять, какие социальные проекты и проблемы по-настоящему ценны и интересны лидерам, как они отвечают его жизненным смыслам и принципам. И это очень важно, учитывая, что участники клуба «Эльбрус» являются активными людьми и многие реализуют свои социальные проекты. Метод Станиславского в свою очередь предполагает обращение к естественной сущности человека – вести себя естественно и честно. Именно это поможет любому лидеру быть убедительным – люди видят правду, верят и идут за лидером», – сказала директор департамента кадровой политики и развития персонала Минэкономразвития РФ, победительница первого сезона конкурса «Лидеры России», председатель клуба Лидеров России «Эльбрус» Татьяна Дьяконова. Обучение первых слушателей и старт первого модуля программы состоится 25 сентября в стенах Московского музыкального театра «Геликон-опера». Созданный почти 30 лет назад театр поставил более ста спектаклей в России и за рубежом, в том числе в Австрии, Германии, Финляндии, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Канаде, Новой Зеландии, Франции, Швеции, Эстонии. С участниками программы будет работать режиссерско-постановочная группа известного во всем мире коллектива «Геликон-оперы» по главе с его создателем и творческим вдохновителем Дмитрием Бертманом. Во время обучения слушатели на время станут актерами и по итогам им будет предложено написать синопсис – краткий сценарий – своего социального проекта или даже будущего и поставить его на театральной сцене. Труппа «Геликон-оперы» поможет слушателям превратить обучение в совместную постановку, цель которой понять и реализовать через театральную постановку, как замысел воплотить в реальное действие. «Лидер всегда имеет свою авторскую позицию, позицию творца – он умеет придумывать и реализовывать мечты, умеет изменять действительность вокруг себя в лучшую сторону. Специально для слушателей образовательной программы «Геликон-опера» покажет спектакль одного вечера – рассказывает историю величайшего итальянского композитора XIX века, автора лучших мировых опер, в числе которых «Аида», «Отелло», Травиата» Джузеппе Верди. Когда мы в программе рассказываем историю Джузеппе Верди и учимся «жить» по Станиславскому, мы говорим нашим гостям – слушателям программы – вы лидеры, вы можете изменить сценарий свой жизни и жизнь вокруг себя в лучшую сторону», – рассказала руководитель новой программы Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Анна Теркина. Партнерами программы «Развитие аутентичного лидерства через театр компетенций» выступает Международная ассоциация корпоративного образования (МАКО).
Победитель специализации «Здравоохранение» конкурса «Лидеры России 2020» Александра Родионова назначена начальником отдела Департамента медицинского образования и кадровой политики Минздрава России
Александра Родионова, победитель специализации «Здравоохранение» конкурса «Лидеры России 2020» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» –  назначена начальником отдела послевузовского и дополнительного профессионального образования Департамента образования и кадровой политики в здравоохранении Министерства здравоохранения Российской Федерации. Александра Родионова родилась в 1984 году в Москве. В 2008 году окончила Московский государственный медико-стоматологический университет, факультет клинической психологии. С 2009 по 2014 г. училась в Московском институте управления по специальности «Менеджмент организации». В 2018 году получила квалификацию «логопед-реабилитолог». После окончания первого университета работала в медико-социальной экспертизе, далее – заведующей отделением туберкулезной больницы Департамента здравоохранения г. Москвы. Параллельно с этим читала лекции. Затем была назначена проректором по учебной работе Федерального научно-клинического центра реаниматологии и реабилитологии. Является федеральным экспертом Рособрнадзора. До настоящего времени была заведующей лабораторией перспективных симуляционных технологий (Центр симуляционных технологий). После победы в специализации «Здравоохранение» конкурса «Лидеры России» была приглашена на работу в Министерство здравоохранения России. «После победы в специализации со мной связался мой наставник, Министр здравоохранения РФ Михаил Альбертович Мурашко, и предложил должность в Департаменте медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении, так как я в своей профессиональной деятельности являюсь специалистом именно в области медицинского образования. Так что участие в конкурсе «Лидеры России дало мне возможность продолжать заниматься тем, что мне интересно, и внести серьезный вклад в развитие системы», – рассказала начальник отдела послевузовского и дополнительного профессионального образования Департамента образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России Александра Родионова. В планах Александры продолжить развитие медицинского образования на территории страны. Весь свой опыт, который она прошла от преподавателя, организатора образовательной деятельности и сотрудника Рособрнадзора, планирует направить на усовершенствование подготовки кадров, в том числе и управленческих, в системе здравоохранения, а также на развитие дополнительного медицинского образования и решение проблем дефицита кадров в регионах. «Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 затронула системы образования во всём мире. И первоочередная задача сейчас, в этих непростых условиях, выстроить систему медицинского образования без потери качества, учитывая тот фактор, что наши студенты и ординаторы активно вовлечены еще и в помощь врачам», – добавила Александра. По мнению Александры Родионовой, в новом сезоне проекта «Лидеры России» практику проведения конкурса по треку «Здравоохранение» актуально продолжить. «Сам конкурс очень интересен и дает множество возможностей – не только карьерного роста, главное в «Лидерах России» – это общение и обмен опытом. Эксперимент с введением треков наглядно продемонстрировал, что они объединяют людей из одной системы по интересам и профессиональным компетенциям. Специализация «Здравоохранение» предоставила площадку, где специалисты могли проявить себя в своей среде и показать, на что они способны», – отметила победитель специализации «Здравоохранение» конкурса «Лидеры России 2020». Александра Родионова ведет активную общественную и волонтерскую деятельность. С третьего курса университета девушка занялась проблемами детей-сирот и детей-инвалидов и продолжает ею заниматься. С 2008 года ведет проект «От сердца к сердцу». Его же представила в рамках задания «Сердце Лидера» конкурса «Лидеры России». Проект заключается в образовании, социализация, профориентации детей, инклюзивном образовании, подготовке родителей к усыновлению и воспитанию детей с инвалидностью, а также получении родителями новой профессии. Кстати, сейчас Александра готовится к защите кандидатской диссертации по медицинской психологии (работа с семьями детей-инвалидов). «Появление ребёнка-инвалида переворачивает жизнь семьи, зачастую это ложится на плечи мамы. И очень хочется, чтобы мама имела возможность жить полноценно, воспитывать такого ребенка и заниматься интересным делом, которое приносило бы ей радость и, конечно, материальную поддержку», – поделилась Александра. На сегодня ее проект реализуется в Москве, Санкт-Петербурге, Чеченской Республике и Республике Северная Осетия-Алания. По словам Александры, участие в конкурсе позволило шагнуть на ступеньку выше. И сейчас она расширяет деятельность своего социального проекта, выходит на более высокий уровень, привлекая к помощи не только ВУЗы, но и региональные органы исполнительной власти – министерства и аппараты управления субъектов. «Я очень рада, что есть возможность продолжать благотворительную и волонтерскую деятельность. Сейчас у меня в руках огромный ресурс и поддержка всех тех коллег и друзей, с которыми я познакомилась на «Лидерах России». А главное, мой наставник и мое руководство поддерживает продолжение этой деятельности. В ближайшее время я лечу в Иркутск. Там два детских дома, в которых воспитываются дети с умственной отсталостью. Мы подготовили специальную программу для этих учреждений. И будем ее обсуждать», – сообщила Александра Родионова. Александра Родионова мама двоих сыновей и старается воспитывать в них чувство социальной ответственности на своем примере. 27 августа девушку наградили благодарственным письмом Президента РФ и памятной медалью «За бескорыстный вклад в организацию Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе». Победительница специализации «Здравоохранение» конкурса «Лидеры России 2020», когда только начали развиваться события с распространением новой коронавирусной инфекции, приняла решение помочь врачам. В качестве добровольца она отправилась в «красную зону» больницы в Коммунарке и помогала в самой разной работе – начиная от смены подгузников, заканчивая лечением пациентов. Сыновья Александры тоже подключились к волонтерской деятельности. 9-летний Женя профессионально занимается шахматами и обучает этому детей-сирот младше его возрастом, когда вместе с мамой посещает детские дома. Старший сын, 10-классник Денис, уже реализовывает самостоятельные благотворительные проекты. Он собрал команду из отличников и призеров олимпиад по разным дисциплинам. Сейчас они готовят для ребят из детских домов интересные видеоуроки по математике, биологии, химии, физике, где простым языком и на примере опытов прививают интерес к этим предметам. Кроме того, так как Денис профессионально занимается футболом, он разработал онлайн-курс спортивных упражнений по поддержанию физической формы при условиях самоизоляции. Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.За три сезона проведения конкурса назначения на высокие должности получили более 200 «Лидеров России».
Еще новости