Новости

8202
Новости
Итоги форума «Линейка»: Молодые учителя презентовали концепции развития воспитательной среды для учебных заведений
Результатом работы молодых учителей на Молодежном педагогическом форуме «Линейка» стали инновационные решения и авторские концепции создания воспитательной среды для школ страны – от организации сообществ учителей-блогеров до онлайн-платформы для дискуссий представителей разных поколений. Форум по теме «Воспитание 2.0: от воспитательных мер к воспитательной среде» проходил накануне профессионального праздника педагогов Дня Учителя в подмосковном Солнечногорске в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Участники под девизом «Измерь свой вклад в будущее» обсуждали новые подходы в воспитательной работе образовательных учреждений, которые особенно необходимы в условиях цифровизации образования, изменений пространства школы и класса с учетом современных тенденций и требований из-за периода пандемии.Организаторами Молодежного педагогического форума «Линейка» выступили АНО «Национальные приоритеты» и проекты платформы «Россия – страна возможностей» – Мастерская управления «Сенеж» и конкурс «Учитель будущего». Форум «Линейка» прошел в смешанном онлайн и офлайн формате. Гостями Мастерской стали порядка 100 педагогов из почти 30 регионов страны. «Молодые эксперты в области образования представили авторские концепции и проекты улучшения воспитательной среды. В ходе презентаций итогов работы участников оценивали как эксперты, так и их коллеги в зале. На форуме был внедрен так называемый «социальный патент» – это признание ценности формата воспитательной работы, который предложила команда участников. И в дни форума уже были конкретные запросы на внедрение предложенного участниками формата в школы», – сказала проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» Мария Афонина.Она назвала в числе интересных проектов создание онлайн-платформы для дискуссии между разными поколениями «Мнение поколения», «гибридные» мероприятия для разработки совместной стратегии жизни класса – «Планерка.Ру», где ученики участвуют в офлайн, а родители в онлайн-формате. Интересным является и проект «Лестница» – создание онлайн-офлайн игры на весь учебный год, объединяющей разрозненные акции в сфере экологии. В контексте массового развития дистанционных форм обучения, молодые учителя обратили внимание на проблему нехватки живого общения между учителем и учениками. Для решения задачи специалисты предложили создать «воспитательный подкаст», в ходе которого учителя, ученики и их родители смогут обсуждать актуальные проблемы воспитательной среды. Это, как считают авторы идеи, также позволит преодолеть расхождение ценностей в семье и школе, а также сократить влияние формализма в воспитательной работе. Руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев отметил, что Форум «Линейка» выступил не только средой для разработки новых практик в воспитательном процессе, но и местом для коммуникации начинающих воспитателей друг с другом и с опытными специалистами в области образования. «Мероприятие стало одной из наиболее эффективных площадок для прямого диалога педагогов разных регионов России с теми, кто принимает участие в принятии административных решений в системе воспитания. Наша общая задача – создание воспитательной среды. Этого можно добиться путем объединения ресурсов высшей школы, учреждений дополнительного образования и оздоровительных организаций, а также волонтерских и добровольческих объединений. Специфика регионов в России разная, но все школы страны должны включиться в построение единого воспитательного пространства», – сказал Андрей Богданцев. Среди будущих трендов в области школьного образования молодые участники форума выделили перспективу создания профессионального сообщества учителей-блогеров, введение предметов по повышению финансовой грамотности, возможность ученикам самостоятельно выбирать предметы в обучении. Созданию профессионального сообщества учителей-блогеров, по мнению молодых экспертов, способствует возрастающая роль игровой составляющей в воспитательном процессе и переход в онлайн-среду. «Роль геймификации в воспитательном процессе со временем только укрепляется, так как подобная форма подачи информации позволяет прожить ту или иную ситуацию в тестовом режиме, повышая опыт участника. Специалисты в практике применения развлекательных элементов перешли к более прикладному формату – моделированию жизненных ситуаций при помощи игровой демоверсии. Мы также стали уходить с соревновательной системы в играх, так как она быстро стимулирует учеников в моменте, но не позволяет каждому получить свой позитивный опыт. Количество мест в таком формате ограничено и это может вызвать в участниках скепсис», – рассказала руководитель направления педагогических программ Мастерской управления «Сенеж» Анна Завалина. Одной из тем форума стало внедрение цифровых инструментов в учебный процесс. В 2020 году образовательные учреждения России столкнулись с необходимостью перехода на удаленный формат обучения. Перед школами и вузами, в том числе готовящими педагогов, стояла задача актуализировать имеющуюся цифровую инфраструктуру, или создать ее с ноля. Ректор Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова Игорь Петрищев поделился опытом вуза в налаживании качественной системы онлайн-обучения. «Мы понимали, что не все преподаватели и учителя в кратчайшие сроки могут качественно перевести образовательный процесс в дистанционный формат. Решить задачу удалось, в том числе благодаря движению, организованному Министерством просвещения Российской Федерации, участниками которого стали студенты нашего вуза. «Волонтёры просвещения» помогали учителям преодолеть технические трудности в работе в онлайн». Программным партнером форума выступил фонд «Контент». Информационными партнерами форума выступили экспертно-аналитический центр «Научно-образовательная политика» и «Учительская газета». Форум «Линейка» проходил в смешанном, онлайн и офлайн формате, избранные трансляции дискуссий и выступлений экспертов доступны на официальном YouTube канале Мастерской управления «Сенеж».
В Москве стартовал заключительный полуфинал «Транссиб» конкурса «Мастера гостеприимства»
64 конкурсанта из 25 регионов России в онлайн-формате участвуют в полуфинале «Транссиб» конкурса «Мастера гостеприимства» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства.Во время конкурсных испытаний полуфинала – 7 октября – участники будут представлять свои проекты, участвовать в мастер-классах. Также в программе – интерактивное шоу «Мастера гостеприимства: как это было», во время которого можно будет вспомнить, как проходили предыдущие 8 полуфиналов, прямые включения с экспертами, соревновательные мероприятия для журналистов. В церемонии открытия полуфинала приняли участие генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров и наставник конкурса, президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства (ОСИГ), директор курорта Mriya Resort & Spa Грант Бабасян.  «По итогам 8 полуфиналов определены имена 135 финалистов конкурса «Мастера гостеприимства» из 47 регионов нашей страны. Сегодня проходит заключительный полуфинал, впервые в дистанционном формате. Наша онлайн-площадка объединит 64 мастера гостеприимства из 25 регионов России. География – от Калининграда и до Камчатки. Участники полуфинала «Транссиб» очень разные. Среди вас есть и начинающие, и очень опытные специалисты. Например, участнику из Приморья буквально на днях исполнился всего 21 год, а самая опытная участница этого полуфинала (65 лет) представляет Бурятию», – сказал на церемонии открытия полуфинала генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.«Ни одна отрасль не может развиваться без профессионалов, мастеров своего дела. Конкурс «Мастера гостеприимства» — это настоящая кузница будущих квалифицированных кадров туриндустрии, которые уже в ближайшей перспективе станут главной движущей силой уверенного подъема российского туризма. От имени ОСИГ желаю каждому участнику проекта удачи и развития своих компетенций в сфере гостеприимства. Заключительный полуфинал «Транссиб» станет для конкурсантов ещё одной возможностью проявить себя, раскрыть свои таланты, в дистанционном режиме представить свои проекты и рассказать о прорывных идеях по развитию туризма в нашей стране. Лучшие из предложений получат поддержку и акселерацию на высшем отраслевом уровне», — прокомментировал наставник конкурса, президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства (ОСИГ), генеральный директор курорта Mriya Resort & Spa Грант Бабасян.Руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Евгений Малыгин рассказал, что на конкурс поступило 20 935 заявок. В полуфинале «Транссиб» принимает участие 64 участника из 25 регионов. На первом месте - Иркутск, 7 человек, затем Республика Бурятия и Красноярский и Приморский рай – их представляют по 5 конкурсантов. География - от Калининграда и до Камчатки, и почти все федеральные округа, нет лишь представителей Северного Кавказа.Уже традиционно прекрасный пол составляет 2/3 от общего числа полуфиналистов. Возраст конкурсантов - от 21 года до 65 лет. Самый молодой участник - Данил Ханюков из Приморья. 21 год ему исполнился прямо на днях, точно в день окончания полуфинала "Арктика". Самая опытная участница - Лариса Панькова из Республики Бурятия.
Суперфиналист конкурса управленцев «Лидеры России 2020» Владимир Горшков рассказал участникам кубка «Управляй!» о работе с обратной связью в бизнесе
Во вторник, 6 октября, в социальной сети «ВКонтакте» прошёл обучающий вебинар для участников осеннего потока образовательного этапа всероссийского молодежного кубка по менеджменту «Управляй!» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». В кубке «Управляй!» уже зарегистрировалось 26 783 участника. Спикером онлайн-встречи стал Владимир Горшков – основатель агрегатора 4stom.ru, суперфиналист конкурса управленцев «Лидеры России 2020».Эксперт рассказал участникам кубка «Управляй!» о том, как работать с обратной связью в бизнес-сфере. Слушатели задали спикеру интересующие их вопросы в чате трансляции.«Когда вы создаете свой проект, очень важно уметь быстро реагировать на изменение спроса потребителя. Необходимо оперативно перенимать и улучшать сервисные функции, которые появляются у конкурентов. Быстрое удовлетворение проблемы запомнится лучше, а потом интегрируется в постоянный сервис. Те, кто получает моментальную обратную связь, побеждают на рынке», – отметил Владимир Горшков. Спикер объяснил участникам кубка «Управляй!», как стоит относиться к жалобам и продуктивно с ними работать: «Цена обратной связи очень большая: вам необходимо проводить анкетирования, звонить клиентам, собирать и анализировать информацию. Когда вы поймете, что жалоба является самым дешевым способом сбора информации, сможете по-другому относиться к такому формату обратной связи и корректировать сервис своей компании. Основная часть клиентов не жалуются – они просто переходят к конкуренту. Тот, кто жалуется, внутренне надеется, что вы все исправите. Он продолжает верить в ваш бизнес».Владимир Горшков пояснил, как продуктивно работать с жалобой:·        Войти в положение клиента;·        Усвоить ценность жалобы для достижения цели своего бизнеса;·        Если убрать из проблемы эмоции – остается ситуация. Так вы сможете сфокусироваться на содержании проблемы.Эксперт рассказал, где необходимо проверять наличие отзывов в первую очередь:·        Яндекс Карты/2Gis;·        Агрегаторы вашего продукта;·        Сайты-отзовики по вашему сегменту;·        Ваш сайт;·        Комментарии в социальных сетях.Эксперт поделился, что важно уметь пользоваться методикой SERM (управление репутацией в интернете), поскольку по данным опроса, проведенного более чем в 30 странах мира, 80% людей доверяют отзывам в интернете больше, чем официальным источникам. Владимир Горшков также объяснил участникам вебинара, как работать с аналитикой:1.     Стимулировать повышение количества положительных отзывов;2.     Отвечать на негативные отзывы, а не удалять их;3.     Формировать активную лояльную аудиторию.Позитивные отзывы человек пишет крайне редко по собственному желанию. К этому нужно мотивировать: ·        просить оставить отзыв в момент покупки (анкеты, видеозапись в магазине и при доставке); ·        дарить подарки за обратную связь;·        создавать «подушку безопасности» – работать на опережение и генерировать большое количество позитивных отзывов заранее; ·        работать с текущими негативными отзывами, что поможет подготовиться к атаке конкурентов/хейтеров.Владимир Горшков попросил участников кубка дать обратную связь по вебинару в чате трансляции. Автор лучшего комментария получит возможность лично обсудить с Владимиром своё профессиональное развитие и узнать подробнее о развитии бизнеса.Вместе с организаторами кубка «Управляй!» участники разобрали ключевые ошибки при принятии управленческих решений и определили траекторию своего развития в проекте. Модератором вебинара выступил победитель первого сезона и организатор кубка «Управляй!» Александр Соловьев. Образовательный этап – нововведение третьего сезона кубка «Управляй!». Он предшествует отборочному этапу и позволяет участникам вне конкурсной составляющей отточить управленческие навыки, разработать и протестировать стратегию развития собственной виртуальной компании. Образовательный этап открыт для всех студентов, недавних выпускников вузов и колледжей в возрасте от 18 до 25 лет. Участникам образовательной программы доступны вебинары с разбором экономических и управленческих основ работы бизнеса, лекции спикеров из крупных российских компаний, обсуждения по актуальным вопросам и проблемам в сфере образования, экономики и менеджмента, личностного роста, трудоустройства, профессиональной ориентации.Для ребят, которые не смогли поучаствовать в первом весенне-летнем потоке, в октябре будет организован второй конкурсный отборочный этап, регистрация на него продлится до 20 октября. Лучшие участники первого и второго отборочных этапов будут соревноваться на региональных полуфиналах. Применение современных практико-ориентированных образовательных технологий в кубке «Управляй!» позволяет эффективно использовать дистанционный формат обучения. Так, у вузов по всей стране появилась возможность применять технологии бизнес-симулятора в образовательном процессе и интегрировать данный формат как альтернативу прохождения учебной или производственной практикам. Этой возможностью воспользовались уже 639 студентов из 9 вузов страны.Цель кубка «Управляй!» – выявить обладающих управленческим потенциалом студентов и выпускников российских вузов и колледжей, создать условия для развития их компетенций и адаптации на рынке труда.Кубок «Управляй!» позволяет студентам и недавним выпускникам вузов и колледжей: ·        Развить личные и профессиональные компетенции;·        Получить возможность пройти обучение по эксклюзивной программе развития управленческого потенциала;·        Получить приглашение на стажировку или вакансию от ведущих российских компаний;·        Получить наставника из числа победителей и финалистов конкурса управленцев «Лидеры России»;·        Принять участие в национальном этапе международного чемпионата по стратегии и управлению бизнесом Global Management Challenge.Всероссийский кубок по менеджменту «Управляй!» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Подробнее о проекте можно узнать на сайте управляй.рф
Михаил Мишустин провел встречу с победителем третьего сезона конкурса «Лидеры России»
Михаил Мишустин, Председатель Правительства РФ, наставник конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стал наставником новосибирской учительницы. 7 октября в Доме правительства Михаил Мишустин впервые встретился со своей наставляемой – победительницей конкурса «Лидеры России 2020», директором Новосибирского Экономического лицея Людмилой Некрасовой. На первой встрече с наставляемой Глава кабинета министров поздравил Людмилу Некрасову с победой в третьем сезоне конкурса «Лидеры России». «Людмила Андреевна, поздравляю вас с победой в конкурсе. Понимаю, как это было непросто, но вы отлично справились», – обратился Михаил Мишустин к своей наставляемой.По словам Михаила Мишустина, у Правительства есть представление о том, как нужно совершенствовать систему образования, сделать её современной, динамичной. Он напомнил, что на это нацелен национальный проект «Образование».«Людмила Андреевна, рассчитываю на вашу поддержку, профессиональный опыт человека, который знает специфику образовательных процессов. Вы сможете высказать своё мнение и принять активное участие в работе по развитию системы образования», – сказал Михаил Мишустин. Он также поздравил педагога с профессиональным праздником, подчеркнув, что труд учителя очень сложный и важный, требующий полной самоотдачи, мудрости и широкого кругозора.Людмила Некрасова выразила готовность принимать активное участие в совершенствовании системы образования, представляя интересы практикующих педагогов.«Я очень рада и горжусь тем, что вы выбрали меня как наставник. Но отношу это не только на свой счёт. На мой взгляд, это говорит о том, что образование как отрасль имеет высокий приоритет на данном этапе развития страны», – отметила победитель конкурса «Лидеры России 2020» Людмила Некрасова.Она сообщила, что решила участвовать в конкурсе, чтобы показать, что управленцы в образовании решают не менее сложные задачи, чем управленцы в какой-либо другой области. И что их умения, компетенции конкурентоспособны и соответствуют требованиям, которые предъявляет к современным управленцам страна.По словам директора Новосибирского Экономического лицея, эта встреча стала для нее важным знаком того, что отрасль Образования повышает свою приоритетность и значимость, так как внимание со стороны первых лиц государства к ней возрастает.«Для меня лично и моих коллег, конечно, это стало сюрпризом. Но для нас, как для системы, это стало очень важным шагом вперед», – поделилась впечатлениями после встречи с наставником Михаилом Мишустиным победитель конкурса «Лидеры России 2020» Людмила Некрасова.Людмила поблагодарила Главу кабинета министров за то, что он стал ее наставником, и выразила готовность представлять интересы практикующих педагогов. «На встрече мы обозначили основные направления для работы. В том числе и в плане моего развития, как руководителя, и в плане взаимодействия по обсуждению вопросов развития системы образования. Я очень заинтересована, чтобы представлять интересы практикующих педагогов и директоров школ. Нам очень важно, чтобы наше мнение тоже было услышано и учтено. И нам было бы интересно работать в сотрудничестве с Министерством просвещения и другими органами. Мы очень заинтересованы, чтобы статус педагога рос, чтобы престиж нашей профессии увеличивался, и чтобы роль учителя в обществе развивалась в положительном ключе», – отметила Людмила.Людмила Некрасова родилась 11 февраля 1981 года в Красноярске, выросла в педагогической семье – ее бабушка всю жизнь работала директором школы и учителем немецкого языка, поэтому еще с раннего детства победитель третьего сезона конкурса «Лидеры России» была погружена в школьную атмосферу и знала, что тоже станет учителем. В 2003 году окончила с красным дипломом Новосибирский государственный университет по специализации «Биология». Трудовую деятельность начала в 2003 году в должности учителя биологии МБОУ Лицей № 130 (г. Новосибирск). С 2007 по 2018 год работала в этом же лицее заместителем директора. С 2018 года по настоящее время является директором МБОУ Экономический лицей (г. Новосибирск). Прошла все ступени развития от учителя до первого лица образовательной организации. В 2012 году она стала победителем городского и областного конкурса «Учитель года», финалистом всероссийского конкурса «Учитель года – 2012». Также Людмила Некрасова в 2012 и 2018 годах победила в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, организованного в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». В 2015 году стала лауреатом премии «Лучший педагогический работник Новосибирской области». В 2018 году – лауреатом всероссийского конкурса iУчитель, организованного «Рыбаков Фондом». В этом году директор и команда педагогов Экономического лицея стали финалистами от Сибирского федерального округа в конкурсе президентской платформы «Россия – страна возможностей» – «Учитель будущего».Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.За три сезона проведения конкурса назначения на высокие должности получили более 210 «Лидеров России».
Актеры, тиктокеры и инстаблогеры научат россиян успешно вести соцсети
В Москве объявлена дата старта нового проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – «ТопБЛОГ». Регистрация на конкурс начнется 6 ноября 2020 года. В рамках проекта ведущие блогеры и эксперты будут обучать всех желающих развивать личные аккаунты и делать интересный и яркий контент для своих соцсетей. Главная цель проекта – создать систему социальных лифтов в сфере новых медиа.  «Соцсети сегодня стали, пожалуй, самым быстрым социальным лифтом для молодежи. Мы стремимся научить как можно большее количество людей правильно использовать все его возможности, овладеть инструментами, которые позволят не только быстро стать популярным, но и удержаться на взятой высоте, завоевать доверие аудитории. В задачи проекта входит создание коммуникационной онлайн-площадки для обмена опытом между участниками, содействие их дальнейшему развитию и распространению лучших практик в сфере новых медиа. По итогам проекта предусмотрено пост-сопровождение участников (около 1000 человек) – это преакселерационная программа, в рамках которой запланирована индивидуальная обратная связь от наставников, коллаборации с другими блогерами, интеграция в другие проекты платформы «Россия – страна возможностей». Так, совместно с проектами «Мастера гостеприимства» и «Культурный код» в 2021 году уже запланирован блог-тур для участников конкурса «ТопБЛОГ», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.В рамках блог-тура финалисты проекта посетят 5 городов России и создадут фильмы об интересных и живописных местах, людях и событиях. Также 10 самых талантливых участников «ТопБЛОГ» получат рекламные контракты от партнеров проекта.Наставниками проекта станут такие российские блогеры, как сценарист Шевги Ахадов, актер, блогер Сергей Романович, сценарист, автор вайнов Антон Каравайцев, оператор видео топовых блогеров Фармин Велиев, а также участники популярных TikTok-домов Dream Team House и Х-House – Настя Рыжик, MAX_FIT (Максим Мяков) и другие.6 октября блогеры приняли участие в обсуждении программы конкурса, а также создали Манифест нетоксичного блогерства. Блогеры и эксперты прошли программу на командообразование и экстремальный мастер-класс: им предстояло пройти по гвоздям, который символизировал путь блогера к успеху через испытания: хайп, ненависть и буллинг.«Это очень символично, – поделилась впечатлениями тиктокер Настя Рыжик, – в начале карьеры многие из нас ходят как по лезвию ножа. Я по собственному опыту знаю, что подписчики бывают нетерпимы, не прощают ошибок. Здесь важно оставаться собой. Этому мы и будем учить ребят».Блогеры рассказали о провалах в своей карьере, из которых им удалось вынести самые важные уроки в работе. Их истории легли в основу постулатов Манифеста нетоксичного блогерства – свода правил для будущих участников проекта «ТопБЛОГ». Ключевой посыл Манифеста заключается в ответственности за информацию, транслируемую в соцсетях. Из этого, в свою очередь, исходят остальные его пункты: честность, искренность, этичность, экологичность, факт-чекинг.«Последние несколько лет в Инстаграм возник настоящий бум начинающих блогеров. Люди могут за месяц набрать миллионную аудиторию, нарушая все нравственные и моральные нормы. Чем жестче и неадекватнее ты себя ведешь, тем больше людей начинает за тобой следить. С каждым годом этот тренд усиливается. Честность, искренность и экологичность отходят на второй план. На смену приходит бездушная погоня за хайпом и желание прославиться. В первую очередь, как блогер, я бы хотел донести до людей, что человеку нужен человек. Сегодня вы на хайпе, а завтра о вас уже и не вспомнят. Нужно оставаться самим собой. Только так за вами будет следить по-настоящему преданная и лояльная аудитория, которая будет ценить вас и доверять вам», – поделился инстаблогер Сергей Романович.В заключении мероприятия был запущен обратный отсчет до старта приема заявок в «ТопБЛОГ». Регистрационная кампания начнется в ноябре и продлится два месяца. Участники проекта пройдут ряд практических испытаний в игровой форме: будут выполнять задания от наставников, придумывать и реализовывать челленджи, создавать контент в различных форматах.
Минстрой России разместил 31 кейс на платформе профстажировки.рф
Минстрой России – стратегический партнер проекта «Профстажировки 2.0» -разместил новые практические задания для участников третьей волны конкурса студенческих работ. Сейчас на платформе профстажировки.рф 31 кейс от строительного ведомства. Авторы лучших решений получат возможность реализовать свои проекты в рамках реальной стажировки.  Так студентам предлагается поучаствовать в формировании предложений по гармонизации законодательства государств-членов ЕАЭС для обеспечения полноформатного функционирования единого рынка услуг в секторах строительных услуг. Молодые люди также могут поработать над усовершенствованием порядка применения нормативно-технических документов в строительстве. Это позволит сократить количество обязательных требований и установить рекомендательный характер большей части национальных стандартов и сводов правил при обеспечении соблюдения требований безопасности зданий и сооружений.     Еще одна непростая, но важная задача – предложить идеи по применению в России универсальной контрактной базы Международной федерации инженеров-консультантов. Типовые контракты этой базы содержат достаточно много положений, которые по своему регулированию вступают в противоречие с императивными нормами российского законодательства.Заместитель министра строительства и ЖКХ России Дмитрий Волков отметил, что конкурс помогает сформировать базу перспективных специалистов, способных изменить отрасль, привнести в строительство новые идеи, перезапустить привычные процессы. «Мы сформировали 31 кейс. Все задачи, по нашему мнению, отвечают на очень многие вопросы развития строительной отрасли и будут интересны широкому ряду специалистов. Нам важно привлечь в отрасль молодых профессионалов. Их воспитание – задача, которую нужно решать каждый день. Ведь молодые специалисты – это наше будущее. Конкурс, инициированный АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийским народным фронтом, поможет сформировать базу перспективных специалистов, способных изменить отрасль, привнести в строительство новые идеи, перезапустить привычные процессы», – отметил Дмитрий Волков.Руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин отметил, что участники третьей волны конкурса начали активно подавать заявки на кейсы Минстроя. «Минстрой России одним из первых подключился к нашему проекту, создав все условия для практик и стажировок победителей. Развивать проект помогает министр строительства и ЖКХ Владимир Владимирович Якушев. Уверен, что по итогам третьей волны конкурса министерство получит не только отличных стажеров, но и новых молодых сотрудников. Благодаря нашим партнерам конкурс постоянно совершенствуется. К примеру, участники второй волны получили возможность подавать заявки на 3 кейса. Так 8 участников решили по 2 кейса и получили приглашения на стажировки. Активное использование дистанционного формата работы позволило студентам из регионов страны пройти стажировки в ведущих отечественных компаниях», – отметил Илья Семин.Напомним, что победителями второй волны конкурса стала команда студентов Тюменского индустриального университета. Их научная работа была посвящена разработке правил проектирования установок кондиционирования питьевой воды. Девушки успешно прошли стажировку в Научно-исследовательском институте строительной физики. «Профстажировки 2.0» – совместный проект АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта. Он реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». По итогам первой волны конкурса победителями стали 505 студентов, а второй – 636. Всего на платформе проекта размещен 4561 кейс от 1322 работодателей. Подать заявку на кейс можно до 30 ноября. 
Еще новости