Новости

8001
Новость
Суперфиналист конкурса «Лидеры России» 2020 Дмитрий Воеводин рассказал участникам кубка по менеджменту «Управляй!» о работе в команде
19 июня в социальной сети «Вконтакте» прошёл обучающий вебинар для участников второго потока образовательного этапа всероссийского молодёжного кубка по менеджменту «Управляй!», входящего в президентскую платформу «Россия –  страна возможностей». Спикером онлайн-встречи стал Дмитрий Воеводин – генеральный директор ООО «Медицинский центр «Диагностика +», суперфиналист конкурса управленцев «Лидеры России» 2020. Эксперт рассказал о грамотной и профессиональной работе в команде, которая приведёт к нужным результатам, а также поделился своим опытом участия в конкурсе управленцев «Лидеры России». Слушатели смогли задать спикеру интересующие их вопросы в чате трансляции.«Ни одну команду невозможно вытянуть в одиночку, особенно в таком соревновании как кубок «Управляй!». Я участвую в чемпионате GMC и прекрасно понимаю, что мы прошли в полуфинал благодаря каждому из членов команды. Мы очень хорошо дополняем друг друга, и у нас сложилось понимание внутри коллектива. Поймите, что вам всегда нужны чужие мысли, идеи и точки зрения для того, чтобы идти вперед», - отметил Дмитрий Воеводин. Эксперт отметил, какие правила необходимо соблюдать, чтобы быть эффективным в коллективе:·        Четко понять конечную цель.·        Самый громкий - не самый полезный. Контролируйте эмоции, не вступайте в противостояние и мягко направляйте своих коллег. ·        Не всегда важно быть лидером, важно нести пользу для команды. Только совместной работой можно достичь цели. ·        Невозможно быть всегда правым.·        Критикуешь – предлагай. ·        Будь конкретным. ·        Внимательно слушай других. При достаточном количестве времени, дайте каждому человеку высказаться хотя бы по 1-2 минуте, так как некоторым сложно сказать сразу всю суть. Попытайтесь понять точку зрения другого человека.·        Стремитесь найти компромисс. ·        Самое важное – учитесь и развивайтесь!·        Не забывайте, что командой работать гораздо эффективнее. Организаторы провели анализ принятых управленческих решений и отметили высокий потенциал команд кубка «Управляй!». Дмитрий Воеводин также принял участие в подведении итогов второго потока образовательного этапа кубка «Управляй!» и пожелал всем участникам удачи в следующих этапах конкурса. Модератором вебинара выступил победитель первого сезона и организатор кубка «Управляй!» Александр Соловьев.  Образовательный этап кубка «Управляй!» разбит на три потока. Получить дополнительные знания в нем могут студенты и недавние выпускники вузов и колледжей РФ в возрасте от 18 до 25 лет. Участникам образовательной программы доступны вебинары с разбором экономических и управленческих основ работы бизнеса, лекции спикеров из крупных российских компаний, обсуждения по актуальным вопросам и проблемам в сфере образования, экономики и менеджмента, личностного роста, трудоустройства, профессиональной ориентации. Участники первых двух потоков уже применяют полученные знания в управлении виртуальной компании. Зарегистрироваться на третий поток образовательного этапа можно до 21 июня. Регистрация на отборочный этап кубка «Управляй!» продлится до 10 июля. Подробнее о проекте можно узнать на сайте управляй.рфВсероссийский кубок по менеджменту «Управляй!» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Выпускники 2020: Екатерина Мокина – трехкратный дипломант Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал»
ИА REGNUM: В 2020 году Екатерина Мокина завоевала серебряную медаль по направлению «Педагогическое образование (основное)» на студенческой олимпиаде «Я – профессионал», которая является проектом платформы «Россия – страна возможностей». Девушка учится на выпускном 5-м курсе Тюменского государственного университета и участвует в олимпиаде третий раз подряд: в 2018 году она стала призером состязаний, в 2019 году она улучшила свой результат и стала серебряной медалисткой, а в 2020 году повторила собственный успех, вновь выиграв серебро. 27 июня Екатерина станет участницей всероссийского студенческого онлайн-выпускного, который проводит Министерство науки и высшего образования РФ, АНО «Россия – страна возможностей» и Российский союз ректоров.Екатерина, скажите, когда вы поняли, что педагогика – это ваше призвание?Я с детства хотела стать учителем. Помню, что еще в садике дома рассаживала кукол и играла с ними «в школу». Потом, когда сама училась в старшей школе, преподавала уже для ребят 1-2 классов на днях самоуправления, помогала своему первому учителю – играла с учениками на переменах, помогала проверять тетради. То есть педагогика всегда была рядом, сопровождала меня в течение всей моей жизни. Именно поэтому и выбрала эту профессию, а может быть, и она меня.В вашем послужном списке три награды олимпиады «Я – профессионал», призовые места WorldSkills Russia и Дельфийских игр. Насколько вам важен соревновательный дух?Для меня соревновательный дух неразрывно связан с понятием какого-либо чемпионата, конкурса, олимпиады. Но нужно обязательно понимать, с кем и ради чего соперничать. Последние два года участия в «Я – профи» показали, что соревнуюсь я прежде всего с самой собой. Мне всегда интересно добиваться новых высот, проверять свои силы и знания на прочность, обгоняя, в первую очередь, себя из прошлого.Расскажите, с какими заданиями вы столкнулись в финале олимпиады? Было ли вам сложно справиться с ними?Было не столько сложно, сколько интересно. В финале мы должны были представить жюри анализ педагогической ситуации. Единственного правильного ответа в таком задании быть, конечно, не может: вариантов решения столько же, сколько участников. Поэтому чувствовался азарт – я старалась найти в предложенной ситуации то, чего не увидели другие студенты, показать ее с новой стороны.В полуфинале задание тоже было интересным и ориентированным на практику. Под наблюдением комиссии я вела модельный фрагмент урока, посвященного Великой Отечественной войне, так как 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы. По специальности я учитель начальных классов и работаю с ребятами в возрасте от 7 до 11 лет, поэтому я выбрала близкую для них тему — пионеры-герои ВОВ. На занятии мы поговорили о подвигах одного из пионеров Вали Котика и поработали в графическом редакторе, совместными усилиями сверстав несколько страниц книги о пионерах-героях Великой Отечественной войны.Педагогика развивается быстрыми темпами, обращается к новым технологиям и методикам преподавания. Как вы считаете, каким должен быть современный педагог?Современный педагог – уникальный человек! Помимо владения цифровыми технологиями, которые уже прочно вошли в образовательный процесс, учителю необходимо обладать большим и добрым сердцем. Для меня важно, чтобы учитель с теплотой относился к своей работе, к детям, ведь если нет тяги к своей профессии, зачем становиться педагогом? Учитель – это наставник, тот, кто сможет поддержать, кто поможет ученику найти и развить в себе лучшие качества, тот, кто будет при этом справедливым и в меру требовательным. Думаю, секрет скрыт в индивидуальном подходе к каждому ребенку. Ведь мы доверяем тому, кто понимает нас, и идем за тем, чей путь соприкасается с нашим.А есть ли у вас наставник или человек, на которого вы стараетесь равняться?Да, конечно! Мне повезло, у меня их двое: это мои преподаватели Ольга Васильевна Огороднова и Людмила Викторовна Федина. Они помогали и помогают мне на протяжении всего моего учебного процесса и конкурсной активности. Я безмерно благодарна им за все те знания, навыки, за тот уровень профессиональных компетенций, которые я сейчас имею.Поделитесь вашими профессиональными планами на ближайшие несколько лет. Вы поступаете в МГПУ – будете совмещать учебу с работой?Да, конечно, планирую одновременно работать и получать образование по программе магистратуры Московского городского педагогического университета. Я знаю, что одной лишь учебы в вузе мне будет мало, поэтому сразу же хочу погрузиться с головой в профессиональную деятельность. Думаю, что после магистратуры у меня появится несколько вариантов развития карьеры: либо я продолжу работать учителем начальной школы, либо же займу руководящую должность в образовательном учреждении. А может быть, даже открою свой образовательный центр. Но точно могу сказать одно – пойду учиться дальше в аспирантуру, так как в будущем очень хочу стать доктором педагогических наук.Источник: https://regnum.ru/news/2984817.html
В новый состав Общественной палаты РФ вошли 18 участников Конкурса «Лидеры России. Политика»
19 июня начал работу новый состав Общественной палаты Российской Федерации, в котором произошли значительные изменения. В том числе в него вошли приглашенные в полуфинал участники Конкурса «Лидеры России. Политика», одного из проектов Президентской платформы «Россия — страна возможностей». В седьмой состав Общественной палаты РФ вошли 18 приглашенных в полуфинал Конкурса участников: шестеро были приглашены Президентом РФ, остальные 12 вошли в Палату от общероссийских общественных объединений и других некоммерческих организаций. В предыдущий состав Общественной палаты РФ входили 10 участников Конкурса «Лидеры России. Политика». Это Максим Григорьев, Юлия Зимова, Артем Кирьянов, Михаил Киселев, Андрей Максимов, Александр Малькевич, Артем Метелев, Юлия Оглоблина, Светлана Разворотнева и Сергей Рыбальченко. В ходе первого пленарного заседания многие из них получили ответственные позиции внутри структуры Палаты. В частности, Юлия Оглоблина возглавила Комиссию по развитию агропромышленного комплекса и сельских территорий, Сергей Рыбальченко — Комиссию по вопросам семейно-демографической политики и защите традиционных семейных ценностей, а Максим Григорьев — Комиссию по территориальному развитию и местному самоуправлению. Артем Кирьянов в новом составе Общественной палаты стал первым заместителем председателя Комиссии по экспертизе общественно значимых законопроектов и иных правовых инициатив, а также заместителем руководителя Межкомиссионной рабочей группы по работе с обращениями граждан и общественным проверкам, Александр Малькевич — первым заместителем председателя Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций. Артем Метелев занял позицию первого заместителя председателя Комиссии по делам молодежи, развитию добровольчества и патриотическому воспитанию, а Светлана Разворотнева — первого заместителя председателя Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению. Трое из тех участников Конкурса, которые впервые вошли в состав Общественной палаты, сразу получили ответственные позиции. Так, Андрей Белоглазов стал первым заместителем председателя Комиссии по физической культуре и популяризации здорового образа жизни, Евгений Нифантьев — первым заместителем председателя Комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности, а Олег Сирота — первым заместителем председателя Комиссии по развитию агропромышленного комплекса и сельских территорий. Еще пятеро новых членов Общественной палаты РФ из числа конкурсантов проекта «Лидеры России. Политика» также будут рассматриваться на позиции заместителей председателей комиссий Общественной палаты. Приводим список участников Конкурса, вошедших в Общественную палату РФ: ·        Белоглазов Андрей Сергеевич, председатель Общественной палаты Хабаровского края, член Центрального штаба «Бессмертного полка России»;·        Волынец Ирина Владимировна, журналист, общественный деятель, председатель межрегионального общественного движения «Национальный Родительский Комитет»;·        Григорьев Максим Сергеевич, директор некоммерческого фонда Исследования проблем демократии;·        Данюк Никита Сергеевич, заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН;·        Зимова Юлия Константиновна, руководитель МОО «НАШИ ДЕТИ»;·        Кирьянов Артем Юрьевич, председатель Российского союза налогоплательщиков, председатель коллегии адвокатов «Кирьянов и партнеры»;·        Киселев Михаил Сергеевич, руководитель Центрального штаба молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды», член Центрального штаба ОНФ;·        Козеев Евгений Викторович, президент Всероссийского студенческого корпуса спасателей, советник ректората Российского Технологического Университета МИРЭА, член Общественной палаты города Москвы;·        Красноруцкий Павел Павлович, председатель Российского союза молодежи;·        Лянге Маргарита Арвитовна, президент МОО «Гильдия межэтнической журналистики»;·        Максимов Андрей Николаевич, председатель комиссии по местному самоуправлению Общественной палаты РФ (с 2017 года);·        Малькевич Александр Александрович, президент Фонда защиты национальных ценностей;·        Метелев Артем Павлович, председатель Совета Ассоциации волонтерских центров;·        Нифантьев Евгений Олегович, генеральный директор ООО «Сеть социальных аптек "Столички"»;·        Оглоблина Юлия Васильевна, председатель Общероссийской молодежной общественной организации «Российский союз сельской молодежи»;·        Разворотнева Светлана Викторовна, исполнительный директор некоммерческого партнерства «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства "ЖКХ Контроль"»;·        Рыбальченко Сергей Игоревич, генеральный директор АНО «Институт научно-общественной экспертизы»;·        Сирота Олег Александрович, основатель проекта «Русский пармезан». В седьмой состав Общественной палаты РФ вошли 40 членов Палаты, утвержденных указом Президента РФ, 84 члена Палаты, которые были избраны региональными общественными палатами, и 43 члена Палаты от общероссийских общественных объединений и других некоммерческих организаций. В таком составе членам Общественной палаты предстоит работать до 2023 года. Напомним, что 25 февраля был впервые запущен Всероссийский конкурс «Лидеры России. Политика» на базе президентской платформы «Россия — страна возможностей». Конкурс реализуется по поручению Президента Российской Федерации и направлен на выявление перспективных лидеров, обладающих необходимыми знаниями, навыками и мотивацией для законотворческой деятельности. На него зарегистрировались почти 34 тысячи участников, по итогам дистанционного этапа отбора в полуфинал проекта получили приглашение 544 конкурсанта.
210 команд будут соревноваться 36 часов во втором онлайн-хакатоне конкурса «Цифровой прорыв»
Второй онлайн-хакатон конкурса «Цифровой прорыв» – флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей» – стартует в пятницу, 19 июня. Команды разработчиков, дизайнеров, продакт-менеджеров и других специалистов IT-сферы в течение 36 часов будут работать над кейсами от компаний-партнеров, создавая цифровые продукты. Разработанные решения участники представят в прямом эфире. 15 лучших команд разделяет между собой денежный приз в 1,5 миллиона рублей.Второй онлайн-хакатон продлится по 21 июня. Участникам предстоит разработать интеллектуальную систему оценки качества образовательных программ; приложение, способное корректно принимать, проверять, хранить, обрабатывать и отображать кириллические доменные имена и почтовые адреса; мини-приложение на платформе VK Mini Apps, которое поможет бизнесу или пользователю в решении повседневных социальных задач; чат-бот для поиска объявлений в социальных сетях о безвозмездной передаче еды; корпоративный портал для размещения идей и предложений сотрудников с возможностью голосования.Для всех желающих пройдет прямая трансляция конкурса, где можно будет послушать выступления экспертов и партнеров, а также выступить самим на питч-сессиях. Защиты проектов будут также проходить в прямом эфире.«Всего на конкурс «Цифровой прорыв» зарегистрировалось более 23 000 конкурсантов, из них для участия в первом онлайн-хакатоне – более 4600 человек со всей России. На второй онлайн-хакатон зарегистрировались более 3500 участников. 210 команд уже сегодня начнут решать кейсы, предложенные IT-компаниями, госкорпорациями и стартапами», – поделился генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.Во втором онлайн-хакатоне участвуют специалисты практически из всех областей IT-сферы: инженеры, разработчики и программисты, веб-дизайнеры, специалисты в области Data Science, студенты, системные администраторы, проектировщики и дизайнеры мобильных интерфейсов, специалисты по мобильной разработке Android, продуктовые менеджеры и другие.Кейсы для участников предоставили партнеры конкурса: АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет», социальная сеть «ВКонтакте», АО «Газпромбанк», бизнес-кластер «РАЭК/Sharing economy» и ТИАР-Центр, а также ФБГОУ ВО Донской государственный технический университет.«Мы очень тщательно прорабатывали кейсы для второго хакатона. Ведь стояла непростая задача – найти и предложить участникам решить действительно актуальные проблемы. Не только с технической точки зрения, но и с бизнесовой, и с социальной. Мы ждем от второго онлайн-хакатона крутых инновационных решений, которые компании-партнеры готовы будут внедрять в реальной деятельности, продолжая сотрудничество с самыми талантливыми командами», – прокомментировал директор РАЭК, руководитель проектного офиса конкурса «Цифровой прорыв» Сергей Плуготаренко.По итогам хакатона участников ждет призовой фонд в размере 1 500 000 рублей и поддержка партнеров проекта. Партнеры готовы продолжить сотрудничество с победителями, предложить им стажировки в компаниях, а также участие в публичных мероприятиях и другие призы. Награждение победителей состоится в прямом эфире 21 июня.Регистрация на второй сезон конкурса «Цифровой прорыв» стартовала 17 марта. Из-за ситуации с пандемией COVID-19 организаторами было принято решение в ожидании очных этапов проекта, которые были перенесены на более поздний срок, запустить онлайн-IT-марафон. Он состоит из двух онлайн-хакатонов и онлайн-чемпионата и позволяет участникам попробовать свои силы, подготовиться к очным соревнованиям и выиграть денежный приз не выходя из дома. Онлайн-чемпионат стартует 25 июня. Первый онлайн-хакатон проходил 5-7 июня. Над 5 кейсовыми заданиями работали 250 команд. Всего за 36 часов участники вместе с экспертами и трекерами разработали более 160 цифровых решений, которые представили на финальной защите.Оператором конкурса выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Информационными партнерами конкурса выступают: News.ru, Общественное телевидение России, Российская газета, Агентство экономической информации «Прайм», Информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли», Деловой журнал «Инвест-Форсайт», Информационное агентство «ФедералПресс», Группа компаний ComNews. Инфраструктурный партнёр конкурса – РВК, HR-партнёр конкурса – кадровое агентство «Harwest».
Московский городской педагогический университет поможет в разработке системы оценки конкурса «Учитель будущего»
Автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей» подписала соглашение о сотрудничестве и взаимодействии с ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет».Согласно документу, «Россия – страна возможностей» и МГПУ будут вместе выявлять и поддерживать проекты и инициативы, которые создают возможности для личностной и профессиональной самореализации россиян, развивают практико-ориентированное образование и обеспечивают подготовку квалифицированных кадров.«Столичное образование всегда занимало особое место в подготовке профессиональных кадров, играло активную роль в инновациях и развитии педагогики в России. У Московского городского педагогического университета накоплен многолетний опыт работы с кадрами, в том числе с будущим управленческим составом образовательных учреждений. Совместная работа с этим университетом предполагает разработку системы оценки конкурсных испытаний, которая обеспечит честную конкуренцию и равные возможности для учителей России», – поделился заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей Владислав Даванков.Во исполнение пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 17 марта 2020 года № Пр-525 по итогам встречи со студентами, школьниками, преподавателями и наставниками ведущих образовательных учреждений профессиональный конкурс «Учитель будущего» уже в этом сезоне привлек к участию в нескольких полуфиналах студентов педагогических вузов. «Наше сотрудничество с проектом «Учитель будущего» связано с разработкой оценочных материалов конкурса. Последние годы мы пробуем искать и апробировать различные подходы к оценке учительских компетентностей. Мы верим в то, что такой подход не просто позволит более точно оценивать качество подготовки учителей, но и изменит сам предмет оценивания - конкретная деятельность, а не информация для запоминания. Этот конкурс для нас возможность ещё раз апробировать свои оценочные материалы и увидеть их в соревновании лучших учителей всей нашей необъятной Родины», – отметил ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко.Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал 19 ноября при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.17 февраля 2020 года Председатель Правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании и утверждении состава организационного комитета профессионального конкурса «Учитель будущего». Председателем оргкомитета является заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и молодые специалисты. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов, специалисты психолого-педагогических, социально-педагогических, дефектолого-логопедических служб, а также специалисты, обеспечивающие воспитательную систему образовательного процесса (педагоги-организаторы, старшие вожатые). Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.
Завершается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе для школьников «Большая перемена»
Менее недели остается до завершения заявочной кампании Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».Цель конкурса «Большая перемена» – дать возможность каждому подростку проявить себя и найти свои сильные стороны. Зарегистрироваться для участия в конкурсе могут ученики 8-10 классов из всех регионов России до 23:59 23 июня на официальном сайте конкурса Большаяперемена.онлайн.Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров сообщил, что заявки на участие в конкурсе подали более 870 тысяч старшеклассников, а половина из них уже прошли первые конкурсные испытания. Заявки поступают из всех регионов страны. «Больше всего заявок от школьников поступило из Краснодарского края (43 407), Московской (31 169) и Нижегородской (23 945) областей, Республики Дагестан (22 152), Москвы (21 501), Ростовской (20 165) и Свердловской (14 455) областей, Ставропольского края (14 145), Кузбасса (13 822) и Самарской области (12 952)», – отметил Алексей Комиссаров. Он также рассказал, что больше всего участников конкурса выбрали направления «Твори!», посвященное искусству и творчеству, «Будь здоров!», посвященное спорту и здоровому образу жизни, и «Создавай будущее!», посвященное науке и технологиям.После тестирования и творческого задания (этапа «Представь себя») школьников ждёт «командная гонка» - этап решения кейсов, в который участник может пригласить любимого педагога и создать свою команду единомышленников из одноклассников и друзей.Очные соревнования (18 полуфиналов) пройдут во всех федеральных округах, а финал конкурса состоится в Москве. В полуфиналы «Большой перемены» выйдут 6000 школьников, финалистами станут 1200 человек, а победителями – 300 учащихся 8-9 классов и 300 10-классников. Учащиеся 10-х классов получат приз в размере 1 миллиона рублей, который они смогут направить на оплату обучения, а, в случае поступления на бюджетное отделение, на ипотеку или бизнес-стартап, до 5 баллов к портфолио достижений для поступления в вуз.Учащиеся 8-9 классов премируются суммой в 200 тысяч рублей. Эти средства могут быть израсходованы на дополнительное образование и приобретение образовательных гаджетов.Все финалисты конкурса получат путевки в «Артек» – один из передовых образовательных центров страны. 20 лучших школ смогут получить финансовую поддержку (по 2 миллиона рублей) для создания образовательных возможностей и технического оснащения. Педагоги, подготовившие финалистов, смогут пройти образовательные программы в ведущих центрах страны.Еженедельно в сообществе «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте – одном из самых масштабных пабликов для школьников в рунете, старшеклассники получают информацию по направлениям конкурса, познавательный контент от ведущих экспертов, а также участвуют в тематических акциях и челленджах и выигрывают ценные призы. Например, на этой неделе в сообществе разыгрываются путешествия на Байкал и остров Камчатка, а также смартфоны, образовательные гаджеты и другие призы. Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ», Российское движение школьников и ФГБУ «Роспатриотцентр».Партнёры «Большой перемены» – Сбербанк, Mail.ru Group.Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения РФ, Министерства науки и высшего образования РФ и Федерального агентства по делам молодежи.
Еще новости