Новости

8010
Новостей
Сергей Кириенко: «Более 600 тысяч российских школьников присоединились к конкурсу «Большая перемена»
Свыше 600 тысяч старшеклассников подали заявки на участие во всероссийском конкурсе «Большая перемена». Об этом 1 июня сообщил Первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко на открытии онлайн-фестиваля, приуроченного к Международному дню защиты детей.Сергей Кириенко поздравил участников фестиваля «Большая перемена» и всех школьников с Международным днем защиты детей. «Сегодня я хотел бы сказать слова благодарности всем тем, кто помогает сделать ваше детство счастливым. В первую очередь, вашим родителям. У нас был по-настоящему удивительный учебный год, когда последние несколько месяцев вся учеба шла из дома, и многие родители на себе почувствовали, как непрост труд педагога и учителя. Давайте сегодня все вместе скажем «Спасибо!» нашим учителям, которые справились с этим вызовом, не прекращали учебные занятия из своего дома, осваивали новые для себя компьютерные технологии», - отметил Сергей Кириенко. Также он обратился к школьникам: «Режим обучения онлайн каждого из вас сделал более ответственным, а значит, чуть более взрослым. Вам самим пришлось управлять обучением, своим графиком, бороться с искушением заняться личными делами. Но это и делает человека взрослым – возможность выбора. Потому, что все в жизни зависит от вас самих».Он сообщил, что в конкурсе «Большая перемена» принимают участие уже более 600 тысяч школьников, и каждый день поступают новые заявки. В ближайшее время в конкурсе начнется этап решения кейсов, задачи для него предоставляют крупнейшие российские компании – партнеры «Большой перемены». Еще одна особенность конкурса - в отличие от любой другой предметной олимпиады, конкурсные испытания «Большой перемены» построены таким образом, что каждый подросток сможет найти в нем возможности для реализации. В конкурсе 9 тематических направлений, посвященных искусству и творчеству, науке и технологиям, журналистике, волонтерству, исторической памяти, путешествиям, городской среде, здоровому образу жизни и экологии.«Цель конкурса «Большая перемена» - дать каждому из вас попробовать себя в самых разных направлениях. Каждый человек талантлив. Вопрос только в том, чтобы понять, в чем твой талант, и не побояться пробовать свои силы и действовать. А задача государства, школы, родителей – всех нас вместе, создать условия для того, чтобы талант каждого человека был реализован. Россия для этого, по истине, страна возможностей», - подчеркнул Сергей Кириенко.Он также сообщил, что в рамках фестиваля объявлен старт очередного этапа конкурса «Добро не уходит на каникулы» и поблагодарил всех, кто на протяжении последних нескольких месяцев уже принимал участие в волонтерской работе. «Режим самоизоляции для большого количества людей с ограниченными возможностями или людей преклонного возраста создал серьезные ограничения. Мы очень благодарны сотням тысяч людей, которые помогали близким родственникам, соседям или незнакомым пожилым людям, которым очень нужна была эта помощь. Спасибо вам за то, что включились в эту работу. Я абсолютно уверен, что это принесло пользу не только тем, кому вы помогали, но и вам самим. Ведь самый большой шаг вперед мы делаем, не когда помогают нам, а когда у нас появляется возможность помогать другим. Именно в этот момент ты становишься взрослее и принимаешь свои самостоятельные решения», - заключил Первый замглавы Администрации Президента РФ.Конкурс «Большая перемена» - проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал 28 марта. Участие в нем могут принять школьники 8-10 классов. Регистрация открыта на сайте БольшаяПеремена.онлайн до 23 июня. Первый этап конкурса – дистанционный. После тестирования конкурсанты выполняют творческое задание, а затем их ожидают работа с кейсами, очные соревнования и финал, который состоится в октябре. Присоединиться к конкурсу и начать тестирование школьники смогут до 23 июня, все задания будут доступны.Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров сообщил, что заявки на участие в «Большой перемене» подают школьники из всех регионов страны. Почти половина конкурсантов уже проходят этап тестирования. «Большая перемена» становится все более популярной среди старшеклассников. Если в первые недели заявки поступали в основном из столичных городов, то сейчас к конкурсу все активнее подключаются регионы. Больше всего заявок поступило из Краснодарского края (29 014), Московской (27 814) и Нижегородской (21 932) областей, Москвы (19 333), Республики Дагестан (16 600), Ростовской области (14 482), Республики Татарстан (10 816), Свердловской (10 041), Кузбасса (9 491) и Самарской области (9 462)», – добавил Алексей Комиссаров. Директор проекта «ПроеКТОриЯ» Светлана Патрикеева отметила, что среди девяти тематических направлений конкурса наибольшей популярностью у школьников пользуются направления «Твори!», посвященное искусству и творчеству, «Будь здоров!», посвященное спорту и здоровому образу жизни и «Создавай будущее!», посвященное науке и технологиям. «Участники конкурса – активные, творческие ребята, они не боятся создавать новое, выходить за привычные рамки и проявлять свои способности. Каждая неделя в сообществе «Большая перемена» ВКонтакте, в котором сегодня участвуют уже более 350 тысяч человек, посвящена новой теме. Школьники не просто получают познавательный контент от ведущих экспертов в сфере науки и технологий, искусства, медиа, спорта, волонтерства, но и сами участвуют в акциях и челленджах, выполняют творческие задания, предлагают собственные решения задач на вполне «взрослые» темы. Это огромное комьюнити единомышленников, которые уже сегодня готовы менять себя и мир вокруг», – рассказала Светлана Патрикеева. Участники конкурса смогут получить рекомендации от эксперта того тематического направления, которое они выберут. А в качестве наставников для выполнения задач на определенном этапе учащиеся смогут привлечь своих педагогов. Конкурс «Большая перемена» — это возможности для образования, развития и коммуникации всех учеников 8-10 классов. Регистрация участников открыта на сайте БольшаяПеремена.онлайн до 23 июня. Цель конкурса «Большая перемена» – дать возможность каждому подростку проявить себя и найти свои сильные стороны. Главным критерием конкурсного отбора будет не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьнику в современном мире. Дистанционный этап конкурса «Большая перемена» проходит на сайте БольшаяПеремена.онлайн. 31 марта, стартовал первый этап конкурса – тестирование. При этом присоединиться к конкурсу школьники могут по 23 июня, все задания будут доступны. После конкурсантов ждет мотивационное задание и работа с кейсами, где вместе со школьниками участие смогут принять их любимые педагоги, а затем – очные соревнования и финал, который состоится в октябре. В полуфиналы конкурса выйдут 6000 школьников, финалистами станут 1200 человек, а победителями станут 300 учащихся 8-9 классов и 300 10-классников. Всего с 20 июля по 14 сентября пройдет 18 очных испытаний, а финал состоится в октябре текущего года. Учащиеся 10-х классов получат приз в размере 1 миллиона рублей, который они смогут направить на оплату обучения, а, в случае поступления на бюджетное отделение, на ипотеку или бизнес-стартап, до 5 баллов к портфолио достижений для поступления в вуз. Учащиеся 8-9 классов премируются суммой в 200 тысяч рублей. Эти средства могут быть израсходованы на дополнительное образование и приобретение образовательных гаджетов. Все финалисты конкурса (1200 человек) получат путевки в «Артек», один из передовых образовательных центров страны. 20 лучших школ смогут получить финансовую поддержку (по 2 миллиона рублей) для создания образовательных возможностей и технического оснащения. Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ», Российское движение школьников и ФГБУ «Роспатриотцентр». Партнёры «Большой перемены» – Сбербанк, Mail.ru Group. Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения РФ и Федерального агентства по делам молодежи.
Ведущий российский эксперт в области развития эмоционального интеллекта Виктория Шиманская выступила спикером в рамках проекта «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!» Мастерской управления «Сенеж»
Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» продолжает реализацию нового образовательного проекта «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!», который организован в рамках акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. 29 мая на сайте polnyvpered.rsv.ru состоялся вебинар с участием доктора психологии, сооснователя проекта развития SKILLFOLIO Викторией Шиманской на тему «Чувствуй, осознавай и управляй: как развивать эмоциональный интеллект в режиме самоизоляции».Виктория Шиманская уже более 10 лет занимается изучением эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект — это понимание своих и чужих эмоций, чувств и переживаний, их причин для достижения целей и эффективного, гармоничного взаимодействия с окружающим миром. Когда эмоции — это не враги, а друзья, помогающие в достижении цели. По мнению эксперта, у каждого человека есть выбор: он будет управлять эмоциями, или эмоции будут управлять им. В период самоизоляции особенно важно уметь справляться с плохим настроением, избавляться от повышенной усталости, быть в ресурсном состоянии.Для этого нужно быть физически активным, найти для себя оптимальный комплекс упражнений и не лениться регулярно его выполнять, особое внимание Виктория советует обратить на мелкую моторику. Так наше кровообращение будет в норме, мы будем чувствовать себя бодрыми и в хорошем расположении духа. Не забывайте о самодисциплине: не переедайте, сохраняйте привычный вам режим дня.Во время режима самоизоляции многие испытывают стресс, переживают из-за работы, из-за отношений в семье, здоровья близких, будущего.«Зачастую стресс связан с тем, что человек слишком многое пытается контролировать: свои поступки, поведение себя и окружающих, эмоции других людей и т.д. Чем больше вы сопротивляетесь реальности, тем сильнее эмоциональное напряжение», - отметила Виктория Шиманская.Первый шаг к качественному изменению ситуации - отделить эмоцию от себя, не подавить ее, а именно отделить и разобрать причины, почему возникло то или иное чувство. Эксперт предлагает сделать 4 простых шага, чтобы не попасть в ловушку эмоций:1.     Распознавай эмоции2.     Называй эмоции и принимай их3.     Понимай причины4.     Согласовывай с целямиВместе с участниками вебинара Виктория разобрала несколько психологических практик для выравнивания эмоционального состояния в стрессовых ситуациях.«Мы часто делаем из мухи слона и раздуваем незначительные сложности до размеров катастрофы. Но если это работает в одну сторону, то, соответственно, работает и в другую. Вспомните в деталях волнующую вас ситуацию, возьмите в руки воображаемый бинокль, посмотрите на ситуацию с той стороны, которая уменьшает, отходите дальше и дальше, пока проблема не превратится в маленькую точку. Сделайте несколько глубоких вдохов и почувствуйте, как вы теперь относитесь к этой истории», - посоветовала Виктория. Еще одна практика для всей семьи — это дерево достижений. Нарисуйте большое дерево - можно сделать это на остатках обоев, наклейте по контуру небольшие листочки (можно использовать стикеры). Каждый вечер записывайте, что нового и интересного вы узнали, что сделали хорошего, полезного, правильного. Дела не должны быть масштабными, даже если вы просто сделали утром 10-минутную зарядку или 20 минут почитали книгу — это уже достижение этого дня. «Такая практика будет формировать в голове нейронные дорожки, которые помогут вам осознать, что у вас все хорошо, все в порядке», - подчеркнула эксперт. Традиционно спикер задала домашнее задание участникам вебинара, которое нужно выполнить в течение 48 часов. Опишите пять чувств момента. Например, вы вышли на балкон с чашкой кофе, что вы при этом видите, слышите, какой запах чувствуете, что ощущаете на вкус, что осязаете. Это упражнение поможет вам привести мысли и чувства в порядок, прийти в равновесие. Историю про ощущения выкладывайте в своих социальных сетях с хэштегом #курсполныйвперед и отметкой Мастерской управления «Сенеж» @senezh_rsv. Автор лучшего поста/сториз получит в подарок от Виктории Шиманской ее книги - «Где живут эмоции» и «Коммуникация».За расписанием вебинаров с интересными спикерами следите на сайте проекта «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!» polnyvpered.rsv.ru.
«Лидеры России» впервые проведут встречу программы «Наставничество» в формате онлайн
30 мая состоится завершающая сессия для одной из групп программы «Наставничество», в которой участники конкурса «Лидеры России» выступают наставниками для победителей других проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». В онлайн встрече примут участие 26 наставнических пар. Программа «Наставничество» реализуется по инициативе и поддержке Клуба Лидеров России «Эльбрус». «На установочной сессии в марте 2019 года, которая проходила в Мастерской управления «Сенеж», участники познакомились друг с другом и поставили цели совместной работы на год. На завершающей сессии 30 мая в онлайн-режиме участникам программы предстоит подвести итоги взаимодействия, рассказать о результатах, о своих достижениях и инсайтах за год работы, – рассказала проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» Мария Афонина – На протяжении всей программы компетентные эксперты делились с участниками знаниями, идеями, инсайтами. Но это лишь один из источников мастерства. Финальная сессия будет направлена на развитие навыков наставников и наставляемых».В ходе работы участники используют метод триггеров, познакомятся с технологией сторителлинга в приложении к анализу полученного опыта, увидят презентации коллег в формате печа-куча, используют технологию парадоксов для формулирования выводов. Также на сессии ее участники обогатятся позитивным и негативным опытом коллег, узнают, как еще можно реализовать себя в рамках других проектов платформы «Россия — страна возможностей».«Для активной молодежи очень ценны поддержка и профессиональные советы от уже состоявшихся управленцев, а также возможность открытого и доверительного общения с ними. Для наставляемых это реальная помощь в реализации конкретного проекта, возможность профессионального роста и карьерного развития, – отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – Это второй выпуск программы «Наставничество». Еще 85 наставнических пар завершат работу по программе в октябре 2020 года. Новый набор на программу запланирован на сентябрь 2020 года.»
Председатель Всероссийского межнационального союза молодежи Кантемир Хуртаев рассказал о самореализации в XXI веке
29 мая в социальной сети «Вконтакте» прошёл второй обучающий вебинар для участников всероссийского молодёжного кубка по менеджменту «Управляй!», входящего в президентскую платформу «Россия - страна возможностей». Спикером онлайн-встречи стал председатель Всероссийского межнационального союза молодежи, победитель специализации «Наука» конкурса «Лидеры России» - 2020 Кантемир Хуртаев. Эксперт рассказал участникам вебинара об актуальных возможностях самореализации в XXI веке, аудитория задала интересующие вопросы в чате трансляции. «Быть успешным – значит в чем-то преуспевать, быть лучше, результативней по сравнению с другими», - с такого определения начал онлайн-встречу с участниками вебинара Кантемир ХуртаевСпикер проанализировал деятельность знаменитых людей и предложил участникам список наиболее важных критериев для достижения успеха в XXI веке: ·        Имейте цель или мечту, к которой стоит стремиться ·        Важен усердный труд на выбранном пути·       Постоянное саморазвитие и самообразование позволит быть конкурентоспособным·        Мыслите нестандартно·        Научитесь отдавать, а не только принимать«Важно уметь делиться ресурсами, возможностями с другими. Все успешные люди хотели привнести пользу в этот мир. Никогда не стоит делать что-то только ради денег», - отметил экспертПо мнению Кантемира Хуртаева, необходимо также понимать, какие тренды актуальны в обществе на данный момент. Без этих знаний добиться успеха невозможно. Эксперт предложил участникам познакомиться с методическими рекомендациями Агентства стратегических инициатив на тему «Навыки будущего. Что нужно знать и уметь в новом сложном мире». Доклад содержит ключевые тренды: ·        Технологические: цифровизация, автоматизация и роботизация всех сфер жизни·        Техно-социальные: глобализация и экологизация·    Социальные: демографические изменения и становление сетевого общества с использованием технологии blockchain·        Метатренд: возрастающая скорость изменений в обществеНа основе трендов и изменений учёными были сформулированы базовые навыки, которыми человек должен обладать в XXI веке. По словам спикера, большинство навыков относятся к soft-skills. Однако Кантемир Хуртаев отметил, что без глубоких фундаментальных знаний (hard-skills) нельзя стать по-настоящему успешным. Важно не впадать в крайность и не проводить фетишизацию soft-skills. Кроме того, вместе с победителем второго сезона кубка «Управляй!» Вадимом Бутко участники кубка разобрали результаты первых управленческих решений и определили траекторию своего развития в проекте. Модератором вебинара выступил победитель первого сезона и организатор кубка «Управляй!» Александр Соловьев. 18 мая всероссийский молодежный кубок по менеджменту «Управляй!» запустил общедоступный образовательный этап. Получить дополнительные знания в нем могут студенты и недавние выпускники вузов и колледжей РФ в возрасте от 18 до 25 лет.Участникам образовательной программы доступны вебинары с разбором экономических и управленческих основ работы бизнеса, лекции спикеров из крупных российских компаний, обсуждения по актуальным вопросам и проблемам в сфере образования, экономики и менеджмента, личностного роста, трудоустройства, профессиональной ориентации. Образовательный этап кубка «Управляй!» разбит на два потока. Первый поток был запущен 18 мая, участники уже применяют полученные знания в управлении виртуальной компании. Для участия во втором потоке необходимо подать заявку до 1 июня. Подробнее о проекте можно узнать на сайте управляй.рфВсероссийский кубок по менеджменту «Управляй!» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Санкт-Петербургский государственный университет стал партнером профессионального конкурса «Учитель будущего»
АНО «Россия – страна возможностей» и Санкт-Петербургский государственный университет заключили соглашение о сотрудничестве, взаимодействии и поддержке профессионального конкурса «Учитель будущего».Теперь президентская платформа и один из главных университетов страны будут вместе выявлять и поддерживать талантливых педагогов России, а также проекты и инициативы, которые создают возможности для личностной и профессиональной самореализации россиян. Еще одним направлением сотрудничества будет развитие практико-ориентированного образования и подготовка квалифицированных кадров.«Весной мы заключили партнерские соглашения сразу с несколькими ведущими вузами страны и договорились вместе развивать первый в России профессиональный командный конкурс – «Учитель будущего». Сотрудничество с учреждениями высшего образования, которые реализуют собственные программы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, поможет нам совершенствовать конкурсную, образовательную и постсопроводительную программы для наших участников. Санкт-Петербургский государственный университет имеет внушительную научную базу и опыт в подготовке настоящий профессионалов, в том числе педагогического профиля. Уверен, наше сотрудничество будет эффективным и принесет пользу сообществу учителей и особенно – будущих», – прокомментировал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.«Одной из задач любого классического университета является предвидение будущего и создание условий для максимально комфортного вхождения общества в это будущее. Конкурс «Учитель будущего» может и должен стать зеркалом прогресса, вдохновляющим и увлекающим началом большого пути к достижению нашей страной амбициозных образовательных целей», – директор Института педагогики СПбГУ Елена Казакова.Санкт-Петербург принял первый полуфинал конкурса «Учитель будущего». Он проходил 14-16 февраля и объединил представителей 7 регионов Северо-западного федерального округа. В рамках полуфинала для 50 команд учителей образовательных учреждений с лекцией «Человек в цифровую эпоху: как учить» выступила Татьяна Черниговская – доктор биологических наук, доктор филологических наук, член-корреспондент РАО, профессор кафедры общего языкознания, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ.Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал 19 ноября 2019 года при поддержке Министерства просвещения РФ. 17 февраля 2020 года Председатель Правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании и утверждении состава организационного комитета профессионального конкурса «Учитель будущего». Председателем оргкомитета является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Молодые журналисты защитили свои работы в экспериментальной номинации «Слово о моей стране» Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия»
27 мая участники очного тура XVII Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – представили авторские работы в специальной номинации «Слово о моей стране». Победителями стали Никита Горбунов из Самарской области и Наталья Смирнова из Республики Мордовия.Молодые журналисты из Москвы, Архангельской, Курской, Самарской областей и Республики Мордовия представили членам жюри статьи, посвящённые развитию российских территорий. Цикл портретных очерков о жителях Тольятти «Люди, которые меняют город» студента Тольяттинского государственного университета, а также статью «Свято место пусто не бывает» Натальи Смирновой, редактора местной газеты «Земля и люди» из села Ичалки, эксперты признали лучшими.«Удивительная история посёлка Труд, в котором переплелись XVII век и советская эпоха, колхозы и святой родник, умирание и жизнь – так вкратце можно определить тему материала «Свято место пусто не бывает». Конкурс «Моя страна – моя Россия» - отличная возможность рассказать о своих родных местах участникам со всей страны и получить экспертную оценку своей работы», – рассказала Наталья Смирнова.«Сложно переоценить значимость профессии журналиста, которые ни при каких обстоятельствах не прекращают работу. Благодаря Всероссийскому конкурсу «Моя страна – моя Россия» у нас есть возможность открывать имена новых талантливых авторов, неравнодушных к судьбе своего региона, своей страны. Мы будем рады принять авторов лучших работ в команду платформы «Россия – страна возможностей» и предоставить им ресурсы для развития своего потенциала», – отметил руководитель пресс-службы АНО «Россия — страна возможностей» Сергей Коляда. «В современном мире каждый обладатель смартфона может примерить на себя роль журналиста. В информационном потоке новым авторам из регионов - само название нашего медиа-холдинга говорит о приоритете региональной тематики - становится всё сложнее быть услышанными широкой аудиторией и обрести достойный круг читателей. Рад, что Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» стал площадкой, предоставляющей такую возможность молодым профессионалам», – рассказал руководитель департамента по коммуникациям, заместитель главного редактора медиа-холдинга «Регионы России» Дмитрий Киселев.По словам руководителя конкурса «Моя страна – моя Россия», проректора РГГУ Ларисы Пастуховой, «с 21 мая по 23 июня проходит месяц онлайн-защит по нескольким номинациям конкурса «Моя страна – моя Россия». Первая в истории конкурса онлайн-защита прошла 21 мая по номинации «Интеллектуальная собственность – будущее моей страны», сейчас на очереди – специальная номинация «Слово о моей стране». Реалии сегодняшнего дня дают нам незаменимый опыт, который доказывает свою состоятельность и возможность применения в будущем». С использованием информационных технологий пройдет защита проектов и в номинациях «Мой город» (1 июня), «Экология моей страны» (6 июня), «Моё село» (10 июня), в специальной номинации «Развитие ассоциации выпускников конкурса» (17 июня), «Моя гостеприимная Россия» (19 июня). Завершающей в череде онлайн-защит станет номинация «Моя предпринимательская инициатива. Креативные индустрии для развития регионов», которая пройдёт 23 июня. Очные этапы других номинаций пока перенесены на более поздние сроки. «Сегодня определены авторы работ, которые стали победителями. Призовые места, по сложившейся традиции, будут объявлены в торжественной обстановке, предварительно - осенью 2020 года», – добавила Лариса Пастухова.Авторы лучших работ получат возможность пройти стажировку в АНО «Россия – страна возможностей», информационную поддержку, а также примут участие в программе постконкурсного сопровождения победителей, реализуемой с 2019 года. Список участников очного тура размещен на сайте www.moyastrana.ru. Конкурс «Моя страна – моя Россия» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Еще новости