Новости

8174
Новости
Финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 г.г. Андрей Майоров назначен Министром цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области
Андрей Майоров, финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 г.г., – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – возглавил Министерство цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области.Андрей Майоров окончил Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет по специальности «инженер в области организации и безопасности движения». Трудовую деятельность начал в 2008 году. С 2008 по 2014 годы работал в различных коммерческих структурах, с 2014 по 2019 годы – в СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга», где прошёл путь от главного специалиста до начальника управления. В сентябре 2019 года был приглашен на должность заместителя министра транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области. В апреле губернатор Новгородской области Андрей Никитин подписал указ, согласно которому с 1 июля 2020 года министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития преобразуется в два министерства: министерство цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий и министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области. Возглавить Министерство цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области было предложено Андрею Майорову. В новой должности Андрей Майоров будет курировать цифровую трансформацию Новгородской области в рамках реализации ведомственных федеральных программ цифровой трансформации, а также отвечать за реализацию национальной программы «Цифровая экономика», работая над такими проектами, как: «Кадры для цифровой экономики», «Информационная инфраструктура», «Информационная безопасность», «Цифровые технологии», «Цифровое государственное управление».«Планов у меня много, в первую очередь доказать и себе, и другим, что можно добиться серьёзных успехов в цифровизации с небольшим бюджетом. Моя ближайшая цель – попасть в 20-ку итогового рейтинга регионов по цифровому развитию и в первую пятёрку по отношению места в рейтинге к затратам на информационные технологии», – рассказал министр цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области Андрей Майоров.Андрей Майоров принимал участие в конкурсе «Лидеры России» в 2018-2019 гг. и вошел в топ-300 лучших управленцев страны по итогам второго сезона конкурса. «Конкурс «Лидеры России» – основной фактор моего кадрового роста. Конечно, это не «кадровый лифт», где нажал кнопку и поехал, скорее, это локомотив, в топку которого нужно собственноручно подкидывать уголь. Всё началось на финале в Сочи в 2019 году со знакомства с Губернатором Новгородской области Андреем Сергеевичем Никитиным, он выступал на панельной дискуссии, потом у нас была личная беседа, по итогам конкурса Андрей Сергеевич стал моим наставником, с сентября я работаю в Новгородской области. Если говорить о личностном росте, то я стал лучше понимать свои слабые и сильные стороны. А дальнейшая учёба (тоже благодаря конкурсу «Лидеры России») позволила лучше понять, как с ними работать. Но самое главное – наше сообщество Лидеров, в котором есть ответы на все вопросы. Иногда за одну неформальную встречу за чашкой чая я узнаю полезных вещей больше, чем за весь период обучения в ВУЗе (и это не к тому, что меня в университете плохо учили). В Новгородской области создан Офис лидерских решений, задача которого – «приземление» лучших практик «Лидеров России» в регион. Поэтому, если у кого-то есть интересные идеи в области цифровизации, есть потребность в пилотной эксплуатации перед выходом на рынок – пишите мне или Дмитрию Афанасьеву (победитель конкурса «Лидеры России» 2018−2019 г.г., советник губернатора Новгородской области), будем рады поработать вместе», – отметил финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Андрей Майоров.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.
Участники форума «Территория смыслов» получат до 1,5 млн рублей на реализацию собственных идей
Со 2 июля в АИС «Молодежь России» (https://myrosmol.ru/event/41679) открывается прием заявок на Грантовый конкурс Росмолодежи в рамках Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов». Форум пройдет с 18 июля по 2 сентября 2020 года и будет включать в себя 6 тематических смен. Возможность участия в Грантовом конкурсе форума «Территория смыслов» есть у представителей типа Мастер-участник (физически находятся на площадке Форума) и цифровой Аватар (входит в мини-команду Мастера-участника и участвует онлайн), каждый сможет получить до 1,5 млн рублей. Окончание приема заявок зависит от выбранной смены: ·  Смена «Амбассадоры Форума» до 12 июля 23:59 (время московское); ·  Смена «Гражданское общество» до 20 июля 23:59 (время московское); ·  Смена «Политика и сетевые лидеры» 29 июля 23:59 (время московское); ·  Смена «Вызовы образования» 5 августа 23:59 (время московское); ·  Смена «Служение Отечеству» 13 августа 23:59 (время московское); ·  Смена «Цифровая экономика» 21 августа 23:59 (время московское) Возможность подавать и редактировать заявки в дни смены не предусмотрена. Допускаются к защите социально значимые проекты в номинациях: ·  Студенческие инициативы; ·  Добровольчество; ·  Развитие социальных лифтов; ·  Инициативы творческой молодежи; ·  Патриотическое воспитание; ·  Спорт, ЗОЖ, туризм; ·  Профилактика негативных проявлений в молодежной среде и межнациональное взаимодействие; ·  Укрепление семейных ценностей; ·  Молодежные медиа. Рекомендуемый срок реализации проекта: октябрь 2020 год – сентябрь 2021 года. «Мы очень горды, что #Тснавсегда причастна к существенному повышению качества грантовых проектов – благодаря образовательным программам форума, направленным на постоянную оценку своей деятельности и на повышение ее эффективности, а также благодаря кооперации с экспертами конкурса молодёжных проектов и стараниям Росмолодежи по системному подходу в работе и прозрачности в оценке грантовых инициатив», – рассказал программный директор форума «Территория смыслов» Матвей Навдаев. Формат защиты проектов для представителей Мастер-участник: публичное трехминутное выступление с последующим двухминутным общением с экспертной комиссией в формате «вопрос – ответ». Для типа цифровой Аватар будут проведены защита и общение с Экспертами в формате онлайн. Представленные на Конкурс проекты оцениваются комиссией, состоящей из трех экспертов, по десятибалльной шкале по 10 критериям: · актуальность и социальная значимость проекта; · логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам; · инновационность, уникальность проекта; · соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов; · обоснованность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта; · масштаб реализации проекта; · собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития; · опыт успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности; · соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности; · информационная открытость, публичность. «Все темы заявленных номинаций совпадают с теми ценностями, которые транслирует президентская платформа «Россия – страна возможностей». У нас сейчас реализуется 25 проектов, и все они направлены на выявление и поддержку активной молодежи. К примеру, студенческие инициативы мы поддерживаем через олимпиаду «Я – профессионал». Целеустремленные и талантливые молодые люди могут доказать свой профессионализм, привлечь внимание работодателей. А идеи победителей конкурса «Моя страна – моя Россия» часто выходят за рамки конкретного региона. Более того, талантливые ребята – победители и лауреаты наших проектов, получают возможность обучения в Мастерской управления «Сенеж», которая сейчас, как и в прошлом году, будет принимать гостей «Территории смыслов». Мы надеемся, что в этом году гости и участники форума оценят все возможности, которые у них есть в России, и станут активным членам нашей команды», – подчеркнула проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «СЕНЕЖ» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина. Конкурс проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2017 г. № 1120 «О Всероссийском конкурсе молодежных проектов» (редакция от 09 февраля 2018 г. № 133), а также приказом Федерального агентства по делам молодежи от 22 марта 2018 г. № 82 «Об утверждении порядка проведения Всероссийского конкурса молодежных проектов» (с изменениями от 13 мая 2019 года). Грантовый конкурс молодежных инициатив Росмолодежи входит в платформу «Россия – страна возможностей». Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 25 проектов. Напомним, Форум «Территория смыслов» проводится с 2015 года, до 2018 года он проходил во Владимирской области. С 2019 года площадкой Форума стала Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Организаторами Форума выступят Федеральное агентство по делам молодежи и АНО «Россия страна возможностей», образовательный партнер — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Клуб «Эльбрус» запустил онлайн-квест для школьников и студентов «Следуй за Лидером»
Клуб «Эльбрус» - сообщество победителей конкурса «Лидеры России» - проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» - в пилотном режиме запустил онлайн-квест «Следуй за Лидером» для участников всероссийского молодежного кубка по менеджменту «Управляй!», участников Тьюторского движения РНИМУ имени Н.И. Пирогова и школьников из Амурской области. В рамках квеста победители и финалисты конкурса «Лидеры России» проведут для школьников и студентов мастер-классы, где учащиеся должны будут разгадать 11 главных «Компетенций лидера», прокачивая свои навыки через вебинары. Среди спикеров: заместитель министра РФ, руководители высшего звена крупных компаний, общественные деятели, преподаватели ведущих вузов страны. По результатам пилота будут подведены итоги, в дальнейшем квест будет масштабирован уже на всех школьников и студентов.В первый день программы в прямом эфире в официальном аккаунте Клуба «Эльбрус» в Instagram участник команды КВН «Камызяки», телеведущий Денис Дорохов рассказал о лидерстве и правилах квеста.«Была на вводной лекции от Дениса Дорохова, который рассказал нам о лидерах и как они пришли к тому, что имеют сейчас. Денис очень открытый человек, было ощущение, что я беседую с ним один на один за чашкой чая. Он просто рассказывал о себе, к чему стремился, какие были успехи и падения. Денис дал несколько советов, которых нужно придерживаться, чтобы точно добиться желаемого и стать лидером. Самое главное —  понять, какую ты преследуешь цель и стремиться к ней, тогда ее достижение — лишь вопрос времени. Я восхищена спикером от «Лидеров России», обязательно буду следовать его советам и с нетерпением жду следующую лекцию», — поделилась впечатлениями студентка РНИМУ им. Пирогова Мария Макагонова.Квест «Следуй за Лидером» построен на трех проектах Клуба «Эльбрус»: «Финансовая грамотность», «Уроки лидерства» и «Боевая слава», благодаря которым у участников будет возможность отработать навыки и качества по лидерству, в сфере финансов и развить аналитические способности на примере воссоздания истории своей семьи по фронтовым письмам. «Лето, солнце, каникулы. Можно, казалось бы, отдыхать, но Школа тьюторства, в которую я записалась, подготовила для нас очередной сюрприз — мы отдыхаем по-своему. Тьютор — это не столько человек, который с радостью поможет первокурснику сориентироваться в стенах нашего вуза, сколько человек, готовый разрешить абсолютно любую проблему в любой сфере жизни первокурсников. Для этого команда клуба Лидеров России «Эльбрус» разработала замечательный квест «Следуй за лидером», итогом которого будет являться не сундук с золотыми монетами, а знания и умения, так называемые надпрофессиональные навыки. Я успела посетить две замечательные лекции: «Финансовая грамотность» и «Уроки лидерства», которые провели Марат Басиев и Евгения Дмитриева. Хочется поблагодарить организаторов, так как понравилось абсолютно все: и формат, и обстановка, и та информация, которую до нас старались донести простым способом. Многие из нас уже сейчас имеют свой личный доход, знания по правильному обращению с которым позволят развиваться и не стоять на месте! Такой вывод я сделала для себя, прослушав лекцию «Финансовая грамотность». Как правильно проявить себя в той или иной ситуации, повести людей за собой, правильно поставить цель, кто же такой лидер — важные вопросы, на которые мы получили четкие, ясные и понятные ответы на лекции «Уроки лидерства», — рассказала студентка РНИМУ им. Пирогова Алена Илюшкина.Квест будут проходить ребята из крупнейшего студенческого объединения - Тьюторского движения РНИМУ им. Н.И. Пирогова. В преддверии начала нового учебного года им предстоит пройти ежегодное обучение и сдачу аккредитации, чтобы доказать своё право называться тьютором академической группы. Во время обучения студенты развивают в себе такие компетенции, как лидерство, умение работать в команде, руководить и грамотно взаимодействовать с группами первокурсников. Первый онлайн мастер-класс для тьюторов РНИМУ имени Н.И. Пирогова по «Финансовой грамотности» провел финалист конкурса «Лидеры России», доцент кафедры государственного права Северо-Осетинского государственного университета, кандидат юридических наук Марат Басиев. Он рассказал ученикам о том, как эффективно сберегать и накапливать свой бюджет, разобрал основные финансовые инструменты, а также наглядно показал связь доходности и рисков. «Уроки финансовой грамотности имеют четкую практическую направленность. Школьники должны с юного возраста задумываться о выборе жизненных перспектив, учиться навыкам критического мышления, тайм-менеджмента и финансовой дисциплины. Смысл урока - в уяснении того, что наш успех в жизни зависит напрямую от нашего ответственного отношения к каждодневным вещам, необходимости целеполагания уже в столь юном возрасте. Идея клуба, безусловно, полезна. Институт наставничества крайне актуален. По своему профессиональному опыту знаю, что школьники наиболее восприимчивы к положительному опыту взрослых, им нужны наглядные примеры достижения успеха и конкретные советы на пути к этому. Именно поэтому подобные проекты – это диалог поколений, канал помощи школьникам и студентам в формировании мировоззрения и выбора перспектив своей жизненной траектории», – поделился Марат.Следующий мастер-класс «Уроки лидерства» для будущих тьюторов РНИМУ имени Н.И. Пирогова открыла победитель конкурса «Лидеры России», руководитель проектного офиса клуба Лидеров России «Эльбрус», директор по развитию ООО «Инфосистемс», член Общественной палаты РФ Евгения Дмитриева. Она поделилась мотивами и смыслами настоящего лидера, трендами современного мира профессий и навыками XXI века. «В уроках лидерства мы делаем акцент на практические инструменты, разбираем, как конкретно поставить себе цель, смотрим механику анализа собственных мотивов и навыков, составляем карты развития, рассматриваем данные рынка труда и вместе обсуждаем, как повысить вероятность получения работы. Все техники мы пропускаем через примеры из своей жизни, что даёт понимание материала в формате 360. В уроке очень много интерактивных упражнений, ответы ребят мы разбираем прямо в ходе вебинара. Получается очень хороший отклик, хотя посмотреть в глаза ребятам все же хочется. Квест подразумевает взаимодействие с участниками в течение месяца. Это позволяет дать не отрывочную информацию по конкретной теме, а комплексно посмотреть на разные аспекты лидерства и управления, проникнуться новыми идеями и познакомиться друг с другом. Уверена, что многие ребята станут активными участниками проектов платформы «Россия - страна возможностей». Ещё хочется верить, что между спикерами и ребятами возникнет общение и за пределами мероприятий квеста, – отметила Евгения. – Ребята совершенно фантастические. Все так активно вовлекались в упражнения, абсолютно искренне делились своими мыслями и эмоциями, готовы были получать обратную связь. Я и сама ещё раз проделала вместе с группой все упражнения и зарядилась на новые свершения. Многие уже «постучались» ко мне в соцсети, буду рада и дальше общаться и помогать по мере сил».Валерия Корытникова, студентка РНИМУ им.Пирогова была на трех лекциях квеста «Следуй за лидером»: «Денис Дорохов во вводной лекции акцентировал внимание на важности цели для лидера, я его поддерживаю. Кроме того, у нас была лекция по финансовой грамотности с Маратом Басиевым. Пока мы учимся в университете, вопросами вкладов, прибыли, расходов в большей степени занимаются родители, но после лекции я начала задумываться над тем, как в дальнейшем мне распоряжаться своими финансами. А Евгения Дмитреева  провела очень душевную лекцию, знания которой пригодятся мне и в коллективе, и с друзьями, и в работе с будущими первокурсниками. Цель поставлена, идём к ней».На протяжении всего квеста в Instagram Клуба Лидеров России «Эльбрус» @clubelbrus участников будут ждать различные задания с подсказками для разгадки компетенций. 23 июля Денис Дорохов объявит имена победителей в прямом эфире в Instagram.
«Россия – страна возможностей» подводит итоги Всероссийского студенческого онлайн-выпускного
В рамках первого Всероссийского студенческого онлайн-выпускного состоялось вручение дипломов лучшим выпускникам 2020 года, участникам проектов платформы «Россия – страна возможностей». Марафон вручения дипломов выпускникам вузов 2020 года 27 июня запустил первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко.30 июня в офисе платформы «Россия – страна возможностей» благодарственные письма, дипломы и подарки выпускники получили из рук генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексея Комиссарова, ректора Московского педагогического государственного университета Алексея Лубкова и проректора по науке Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина Михаила Осадчего. «Поздравляю с окончанием ваших университетов, вузов, академий, альма-матер, с новой страницей в жизни! Сегодня вы не просто получаете диплом, и диплом с отличием. Вы получаете билет во взрослую жизнь, признание молодого специалиста, готового заявить о себе, предложить свой взгляд на мир и менять его. Я желаю, чтобы вы не останавливались в развитии, шли вперед. Теперь вашим научным руководителем будет сама жизнь – возьмите ответственность за нее на себя. Дальше сами. Вы в начале пути – все двери открыты, все пути перед вами. Не упускайте возможности, которые дают молодость и наша страна!», – отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. В торжественной обстановке дипломы и благодарственные письма получили: ●      Анастасия Горбушина – выпускница факультета педагогики и психологии МПГУ, отличница, руководитель добровольческого центра в университете, участница акции #МыВместе, организатор фестиваля «Московская студенческая весна», участница конкурса «Доброволец России – 2020»;●      Антон Слепцов – выпускник Московского политехнического университета, завоевавший гран-при Московской студенческой весны 2019 года, лауреат Всероссийского фестиваля «Российская Студенческая Весна»;●      Фам Тхи Ча – выпускница филологического факультета Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина, волонтер-посол русского языка, лауреат Российской национальной премии «Студент года» 2019 среди образовательных организаций в номинации «Иностранный студент года»;●      Илья Фаткулин – выпускник Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (СЗИУ РАНХиГС), победитель второго сезона Кубка по менеджменту «Управляй!» (2019 г.), создатель клуба карьерного Клуба LeaderUp, участник программы «Наставничество».Торжественное вручение дипломов завершает серию мероприятий первого Всероссийского студенческого онлайн-выпускного. Основное праздничное событие российских студентов – онлайн-концерт – состоялся в социальной сети «ВКонтакте» на официальной странице АНО «Россия – страна возможностей» в субботу, 27 июня. Он собрал более 10 миллионов просмотров.Главными звездами концерта стали сами выпускники из разных уголков станы – от Сахалина до Крыма. Они представили творческие номера, рассказали про свои местные традиции выпускного, приняли участие в викторинах и розыгрышах подарков. Ведущими мероприятия были российский комедийный актер кино и телевидения, телеведущий Тимур Батрутдинов, руководитель команды КВН «Михаил Дудиков», призер фестиваля «Российская студенческая весна» Александр Шахназарян и участница проекта «Студия СОЮЗ» на «ТНТ», эксперт проектов платформы «Россия – страна возможностей» Елена Гущина.Музыкальным хедлайнером стала группа IOWA. Поздравили выпускников музыкант Кирилл Даревский, блогеры София Броян, Шевги, MIA BOYKA и многие другие. С обращениями к выпускникам выступили Заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова и министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков.В прямом эфире на перед выпускниками выступили вице-президент ПАО «Сбербанк», директор дивизиона «Цифровые образовательные платформы» Марина Ракова, заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания», крупнейшей компании-работодателя, Екатерина Скороходова и генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. В рамках онлайн-выпускного также 216 ректоров вузов записали обращения к студентам, среди них – ректор РАНХиГС Владимир Мау, ректор НИТУ «МИСиС» Алевтина Черникова, ректор Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова Виктор Гришин, ректор МГТУ им. Н.Э. Баумана Анатолий Александров, ректор Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова Петр Глыбочко и многие другие. Обращения ректоров посмотрели более 3 млн человек. Ректор МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Российского Союза ректоров Виктор Садовничий провел онлайн-лекцию, в которой рассказал о вызовах в жизни человечества и об интересных задачах, которые предстоит решать будущему поколению. Ее посмотрели более 2 млн человексо всей России. Одним из ярких мероприятий онлайн-выпускного стала интеллектуальная игра, она собрала 305 команд, более 1500 студентов. За игрой следили 1,5 млн человек. Победила во всероссийском онлайн-квизе команда из Орловского госуниверситета «Уважаемые знатоки». Воспоминаниями о студенческих годах и эмоциями студенты делились в хештег-челлендже в соцсети Likee. Видео студентов собрали более 4,5 миллионов просмотров. Кроме того, для выпускников был запущен информационный портал дайджест.времякарьеры.рф. На нем размещена подборка более 100 000 стажировок и вакансий для тех, у кого мало или совсем нет опыта работы. А на сайте rsv.ru опубликована серия материалов с наставлениями и карьерными советами крупных работодателей. Организаторами Всероссийского студенческого онлайн-выпускного выступили Министерство науки и высшего образования РФ, АНО «Россия – страна возможностей» и Российский Союз ректоров.Партнеры мероприятия – ПАО «Сбербанк России», АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»), Русская Медиагруппа, компания Mail.ru Group, российский бренд ZASPORT, официальный экипировщик Олимпийской команды России, ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, и Likee, Студенческий координационный совет Профсоюза. глобальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Информационный партнер – медиапроект «Сноб». 
Жители 76 регионов приняли участие в акции «Мастеров гостеприимства» #РоссияНаОткрытке
В течение трех недель участники конкурса «Мастера гостеприимства» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства – отправляли открытки по всей стране. В акции #РоссияНаОткрытке приняли участие жители 76 регионов России. Соорганизатором выступила Почта России. В преддверии Дня России организаторы конкурса «Мастера гостеприимства» совместно с Почтой России запустили акцию, в которой каждый мог поделиться с близкими открыткой с изображением своего региона или фирменной открыткой «Мастера гостеприимства». Отправляя открытки, участники акции приглашали друг друга в гости, рассказывали о привлекательности своего региона и писали искренние пожелания. «В акции приняли участие жители 76 регионов России. Наибольшее количество открыток отправлено из Москвы и Московской области, на втором месте – Санкт-Петербург, активными участниками акции стали также жители Ростовской области и Республики Башкортостан. Расстояние в три миллиона километров преодолели суммарно все открытки «Мастеров гостеприимства», отправленные участниками акции. Самая «дальняя» открытка прилетела из Южно-Сахалинска в Калининград», - сообщил руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Евгений Малыгин. «#РоссияНаОткрытке из праздничной акции переросла в масштабное отраслевое мероприятие. «Мастера гостеприимства» смогли совместить приятное поздравление с продвижением бренда регионов, в которых они живут и работают. Отрасль гостеприимства нуждается в новых интересных подходах к формированию образа внутреннего туризма и привлечению гостей в регионы, которые раньше не воспринимались в качестве туристических дестинаций. Надеемся, что проект «Мастера гостеприимства» станет инициатором новых интересных мероприятий, которые позитивно скажутся на отрасли», – отметил руководитель направления по работе с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.«Получив приятный сюрприз от организаторов акции #РоссияНаОткрытке – настоящую почтовую открытку – я вспомнила, как много лет назад отправляла бумажные письма друзьям в другие города. Как выбирала открытку и красивым почерком писала о своих новостях, как опускала письмо в почтовый ящик и с нетерпением ждала ответ. Тогда еще не было социальных сетей, да и интернет был чем-то диковинным, работал по карточкам и от телефонного провода. Сегодня, в век цифровых технологий, мы отправляем тысячи сообщений в мессенджерах, звоним по видеосвязи и записываем голосовые сообщения. Однако эта добрая традиция – отправка открыток почтой – сегодня вновь набирает обороты. Ведь так приятно, открыв почтовый ящик, среди вороха рекламы и платёжек, найти открытку, улыбнуться и почувствовать тепло», – рассказала эксперт конкурса «Мастера гостеприимства», административный директор туроператора ANEX Tour Александра Дмитриева.«Это теплое, яркое, веселое послание окунуло меня в мое советское детство – марки, штемпель, картинка. Совместно с Почтой России мы проводим экскурсии по Коломне, один из маршрутов – «Почтовый трамвай». Фирменная открытка «Мастера гостеприимства» займет почетное место в нашем трамвае. Большое спасибо организаторам за возможность порадовать себя и своих близких!», – говорит полуфиналистка конкурса «Мастера гостеприимства» Маргарита Тимофеева. Открытки опубликованы в социальных сетях с хештегом #РоссияНаОткрытке. 
РАНХиГС при поддержке Мастерской управления «Сенеж» запускает уникальный образовательный курс для руководителей школ
1 июля стартует второй курс «Цифровые технологии для трансформации школы» масштабной программы профессионального развития руководителей школ России «Цифровая трансформация школы», организованной Министерством просвещения России, Фондом новых форм развития образования и Российской академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (РАНХиГС). Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» разработала видеолекции по цифровой педагогике для курса.Второй курс знакомит руководителей средних учебных заведений с инструментами реализации идей о цифровой трансформации школы. Курс насыщен практическими описаниями подходов к модернизации содержания образования, оценки результатов, обеспечения комплексной безопасности, образовательных форматов, а также конкретных средств и примеров их использования в образовательных организациях России и мира.«Сегодняшняя реальность требует принципиального переосмысления образования, необходимо меняться и очень быстро. У нашей программы есть цель - оперативно сформировать сообщество «новых» руководителей школ - «цифровых лидеров», которые станут пионерами цифровой трансформации школьного образования в своих регионах», - сформулировал задачи и актуальность программы проректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Иван Федотов.Более 17 000 директоров и заместителей директоров школ из 85 субъектов России принимают участие в этой программе. Уникальный теоретический материал и практические задания подготовили для участников ведущие ученые и эксперты, директора и педагоги школ, представители органов управления образованием, лидеры образовательных проектов, авторы образовательных практик.Контент-партнерами программы являются Школа антропологии будущего РАНХиГС, мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия - страна возможностей», Агентство социальных инициатив, Ассоциация инновационного развития регионов, Агентство искусственного интеллекта, компания Skyeng, Открытая школа, Алгоритмика, Core, PitchMe, eНано, Научные развлечения, Стемфорд, а также Фонд Развития Интернет, издательство «Первое сентября» и журнал «Дети в интернете». Технологическим партнером программы выступает компания Гиперметод.В программе цифровая трансформация школы рассматривается как переосмысление образовательной деятельности на основе возможностей цифровых технологий в контексте кардинальных изменений экономики, социальной сферы, бизнеса и пр. Программа включает четыре логически связанных курса и дополнительный курс с углубленными материалами и проектными заданиями. В каждом курсе предусмотрены блоки теоретического материала, вопросы для самоконтроля, практические задания и ключевой блок проектных заданий. При этом участники самостоятельно выбирают набор курсов для изучения, уровень погружения, а также наиболее удобный формат изучения материала. Все курсы динамические, корректируются с учетом обратной связи от участников.Видеолекции по цифровой педагогике для курса разработали сотрудники Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Слушателей познакомят с методиками дистанционного обучения, что сейчас особенно актуально на фоне ограничений в российских регионах, связанных с мерами безопасности из-за распространения коронавируса. Отдельное внимание авторы уделили цифровым коммуникациям и практикам неформального образования, особенностям и тонкостям онлайн-общения, правилам ведения блогов и сайтов и «цифровом следе». «Цифровая трансформация школ позволяет реализовать принципы доступности и равных позиций: директор школы, учитель и ученик находятся в одной цифровой среде. Еще один важный аспект цифровой трансформации - школа из места получения учениками знаний становится проводником к знаниям всего сообщества. Не только ученики и учителя, но и живущие рядом с ними люди получают доступ к лучшим образовательным платформам и ресурсам. А проводником к этим знаниям может и должен выступать учитель – он поможет сориентироваться, что лучше прослушать или прочитать, где найти необходимые знания, как освоить нужные практики», - прокомментировала программу проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина.Программа «Цифровые технологии для трансформации школы» носит деятельностный характер, что обеспечивается выделенным блоком проектной работы. Каждый курс подразумевает выполнение набора проектных заданий, результаты которых могут быть использованы участниками на разных этапах цифровой трансформации своих школ, а вместе с углубленными проектными заданиями – сформировать и запустить комплексный проект цифровой трансформации. Проектные здания построены так, что для их выполнения руководителям школ необходимо вовлекать коллег по курсам, а также сотрудников своих школ и других участников образовательного процесса. Это обеспечивает практическое использование материалов и результатов программы с первых дней участия в ней руководителей школ. Взаимная оценка и выборочная экспертная оценка выполнения проектных заданий составляет основу текущего контроля и аттестаций участников.Ключевыми результатами программы станут проектирование цифровой трансформации школ участников и создание профессионального сообщества лидеров трансформации.
Еще новости