Новости

8548
Новостей
Победитель конкурса «Лидеры России» Вероника Прищепа назначена заместителем начальника Управления кадров ФНС России
Вероника Прищепа, победитель первого сезона конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – назначена заместителем начальника Управления кадров Федеральной Налоговой Службы России.Вероника Прищепа родилась 07 июня 1981 года. В 2003 году закончила Новосибирский государственный университет по специализации «Биология». В 2019 году – Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации по специализации «Стратегическое управление». Трудовую деятельность начала в 2002 году в должности научного сотрудника Института цитологии и генетики СО РАН города Новосибирска. Затем работала руководителем производственных лабораторий ООО «Компания Чистая вода», позже возглавив департамент качества. Развиваясь в сфере построения бизнес-процессов стала международным аудитором и консультантом по вопросам стандартизации и менеджмента качества.После победы в первом сезоне конкурса была приглашена в ФНС России на должность заместителя начальника отдела стандартизации и контроля качества. Продолжила свою деятельность, работая в отделе профессионального развития Управления кадров. За время своей работы здесь участвовала в организации таких кадровых проектов, как «Сделай карьеру сам», который направлен на выявление управленцев с высоким потенциалом внутри структуры ФНС России, и «ПРОдвижение», целью которого является развитие сотрудников младше 35 лет.«В Федеральную налоговую службу я пришла работать после победы в первом сезоне конкурса «Лидеры России» по приглашению наставника – Михаила Владимировича Мишустина. Общаясь с наставником, я увидела лицо современного чиновника: небезразличного к жизни клиентов профессионала высочайшей степени. До сих пор не перестаю поражаться тому уровню масштабных передовых проектов, которые реализуют специалисты здесь. Конкурс, безусловно, стал отправной точкой для начала работы на госслужбе и полностью перевернул мою жизнь», – рассказала Вероника Прищепа.В новой должности заместителя начальника Управления кадров ФНС России Вероника Прищепа будет курировать вопросы оценки и развития персонала, работы по управлению талантами, исследования, направленные на изучение характеристик личного состава, а также участвовать в разработке и внедрении стратегии развития кадровой службы.«В новой должности при поддержке коллег будем внедрять принципы работы с талантами, основанные на лучших мировых практиках, которые лежат в основе, как конкурса «Лидеры России», так и в самых современных компаниях. Верю, что в таком ведомстве, как Федеральная налоговая служба, работает множество талантливых людей», – поделилась Вероника Прищепа.Вероника Прищепа приняла участие в организации третьего сезона конкурса «Лидеры России». Кроме того, она является членом исполкома Клуба Лидеров «Эльбрус» и активно участвует в его социальных проектах, таких как «Уроки Лидерства», «Моя родная школа» и «Финансовая грамотность». Проект «Моя родная школа» придуман лично Вероникой. В рамках него финалисты, победители и наставники конкурса провели в своих родных школах в 40 регионах России – от Калининграда до Владивостока мастер-классы для нескольких тысяч учеников.Дополнительная информация на официальном сайте: ЛидерыРоссии.рф.За три сезона проведения конкурса назначения на высокие должности получили более 210 «Лидеров России».
Стартовало народное голосование за лучшие проекты конкурса «Доброволец России»
Во вторник, 20 октября, стартовало народное голосование в рамках всероссийского конкурса волонтерских инициатив «Доброволец России – 2020» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».Голосование – важная часть последнего этапа конкурса, результаты которого учитываются при определении победителей.«Отдать голос за лучший проект сможет житель любого региона России до 23:59 (по московскому времени) 13 ноября. Выбрать фаворита можно в каждой номинации во всех возрастных категориях. Всего из 1557 полуфиналистов, защитивших проекты в рамках окружных форумов, были отобраны 210 финалистов», – уточнил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.Результаты народного голосования составят 30% от общей оценки проекта, а остальные 70% будут зависеть от выбора жюри.«Стать волонтером года – почетно и не просто, до финала доходят только самые смелые, профессиональные и увлеченные лидеры, за которыми стоит команда. Народное голосование позволяет выявить предпочтения аудитории, оценить силу команды, а главное – вдохновить наших участников поддержкой тысяч неравнодушных людей. В эти дни, оставшиеся до 5 декабря, эта поддержка им особенно необходима. В этом году в финал конкурса прошло 210 участников. Желаю всем удачи!», – отметил председатель совета Ассоциации волонтерских центров, член Общественной Палаты РФ Артем Метелев. За что голосовать?·               «Вдохновленные искусством». Проекты, направленные на продвижение культуры, создание атмосферы открытости и доступности культурных пространств;·               «Вокруг меня». Необычные, но эффективные варианты благоустройства городов и сел, а также сохранения экологии;·               «Говорит волонтер». Проекты по улучшению контента и популяризации волонетрства при помощи соцсетей и медиа;·               «Доброе дело». Жизненные истории людей, которые смело можно назвать подвигами. В этом году участники номинации также рассказывали о тех, кто помогал во время Всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ;·               «Малая Родина». Решения для социальных проблем и волонтерства в небольших населенных пунктах;·               «Молоды душой». Номинация для проектов по улучшению уровня жизни пожилых людей и развитию «серебряного» волонтерства;·               «Оберегая сердцем». Здесь можно поддержать проекты о повышении качества медицинской помощи и донорстве.·               «Организатор добровольчества». Проекты представляют руководители добровольческих проектов, НКО и те, кто формирует волонтерское сообщество;·               «Помощь детям». Авторы инициатив в этой номинации представили проекты о воспитании и обучении детей, в том числе в трудной жизненной ситуации;·               «Помощь животным». Проекты, направленные на защиту прав животных;·               «Равенство возможностей». Инициативы сильных людей, которые не только сами справляются со сложной жизненной ситуацией (инвалидность, ОВЗ, особенности развития, вынужденный переезд и т. п.), но и помогают другим;·               «Рожденные помогать. Номинация для проектов, помогающих самым незащищенным слоям населения: инвалидам, пожилым одиноким людям, нуждающимся во внимании и постоянном уходе и т.д.;·               «Смелые сердцем». Здесь можно проголосовать за проекты, посвященные ликвидациям ЧС, повышению знаний о безопасности среди населения;·               «Уверенные в будущем». В номинации представлены проекты по сохранению исторической памяти, заботы о ветеранах и развитию патриотизма.Параллельно с народным голосованием на портале конкурса будет проходить заочная оценка работ федеральным жюри. Каждый проект оценит 3 члена жюри из числа представителей НКО, лидеров мнений в сфере добровольчества и благотворительности, СМИ и топ-менеджмента социально ответственного бизнеса.Среди членов жюри: руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, заместитель председателя Внешэкономбанка (ВЭБ), генеральный директор некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» Ирина Макиева, заместитель директора Фонда Росконгресс, директор социальной платформы Фонда Росконгресс – Фонда Инносоциум Елена Маринина, российская актриса, директор благотворительного фонда «Дом с маяком» Калерия Лаврова, программный директор Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Мария Мельниченко, директор Благотворительного фонда «Образ Жизни» Елена Береговая, первый заместитель генерального директора Издательского дома «Комсомольская правда» Роман Карманов, председатель всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» Павел Савчук, президент Благотворительного фонда «Равенство возможностей» Елена Ульянова и другие.С полным составом жюри и самими проектами конкурсантов можно ознакомиться на портале DOBRO.RU, а затем выбрать понравившуюся инициативу в любой из номинаций и проголосовать за нее.Имена победителей конкурса «Доброволец России – 2020» станут известны 5 декабря в Национальный день добровольца (волонтера). В 2020 году конкурсу «Доброволец России» исполняется 10 лет. В юбилейный год на конкурс подано 53 219 инициативы. Это почти в 2 раза (52%) больше, чем годом ранее.Конкурс «Доброволец России» реализуется в рамках федеральных проектов «Социальная активность» и «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образования».
Студентка Курского государственного университета организовала в городской поликлинике школу здоровья
Победительница второй волны конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», студентка Курского государственного медицинского университета Анна Тишина в рамках решения кейса предложила организовать в Курской городской поликлинике №7 школу здоровья для пожилых пациентов, страдающих бронхиальной астмой. В рамках последующей двухнедельной стажировки руководство поликлиники предоставило ей возможность протестировать идею в реальных условиях. Проект «Профстажировки 2.0» – совместный проект АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта. Он реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Анна разработала специальную программу и провела пять занятий в «Астма-школе». Студентка объясняла пациентам, как сделать жизнь с их диагнозом максимально комфортной и безопасной, показывала презентации и информационные материалы, учила заполнять дневники самоконтроля. В конце каждого занятия пациенты получали тематическую памятку, которая будет всегда под рукой. Разработанная участницей образовательная программа призвана помочь пациентам контролировать симптомы и свой образ жизни, что в результате приводит к снижению риска обострений заболевания.Заведующая терапевтическим отделением Курской городской поликлиники №7 Светлана Белых рассказала, что Анна проходила стажировку на базе медучреждения в качестве помощника врача. «Она не только участвовала в оформлении учетно-отчетной документации, но и активно проводила обучение пациентов и членов их семей по вопросам укрепления здоровья, здорового образа жизни и профилактики заболеваний нижних дыхательных путей. За время прохождения стажировки она научилась разбираться в организации поликлинической помощи населению, ознакомилась с регламентами работы и обязанностями участковых врачей-терапевтов, а также принципами заполнения и ведения медицинской документации. Анна освоила принципы проведения диспансеризации больных и приняла активное участие в проведении профилактических и санитарно-просветительских мероприятий в нашей поликлинике», – отметила завотделением. «Стажировка дала мне многое, но самое главное – смелость творчески подходить к решению проблем, разрабатывать свои методы работы и выбирать подходящие программы для конкретной группы пациентов. Разобраться с документами, регламентирующими деятельность врача, мне помог персонал, в том числе и лично заместитель главного врача. Каждый день я приобретала знания, которые тут же могла применять на практике. Уверена, что полученный опыт поможет мне как в будущей профессии, так и при подготовке квалификационной дипломной работы, которую я буду писать по кейсу проекта «Профстажировки 2.0», – поделилась Анна Тишина. Руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин отметил, что всегда радует, когда партнеры-работодатели проекта столь ответственно подходят к организации практик и стажировок победителей.«Участники проекта, решившие связать жизнь с медициной – наша большая гордость. Сегодня, в разгар пандемии, на них возложена колоссальная ответственность. Пример Анны показывает, как студент может максимально реализовать свой научный и творческий потенциал в рамках стажировки. Уверен, что ее ждет успешная карьера в отрасли, а Курская городская поликлиника № 7 станет для нее не просто первым местом работы, а второй после вуза alma mater», – сказал Илья Семин. Проект «Профстажировки 2.0» создает новый современный механизм взаимодействия студента, образовательной организации и будущего работодателя. По итогам первой волны конкурса победителями стали 505 студентов, а второй – 636. Сейчас на платформе проекта размещено 4594 кейса от 1332 работодателей. Подать заявку на кейс можно до 30 ноября. 
В Мастерской управления «Сенеж» стартовал второй модуль образовательной программы «Женщина-лидер»
В понедельник, 19 октября, стартовал второй модуль новой образовательной программы «Женщина-лидер» – проекта Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Образовательная программа реализуется при поддержке Совета Евразийского женского форума при Совете Федерации Федерального Собрания РФ. В ходе обучения участники получат практические знания и механизмы для создания или дальнейшего развития собственных проектов, направленных на решение острых социальных проблем. О старте программы для женщин-лидеров заявила в начале сентября в ходе прямого включения на суперфинале конкурса «Лидеры России» Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ, наставник конкурса «Лидеры России» Валентина Матвиенко. Программа «Женщина-лидер» направлена на формирование и развитие сообщества успешных женщин, а также их вовлечение в решение актуальных проблем и поиск эффективных ответов на вызовы современности. Первыми слушателями программы стали 140 активных участников проектов Совета Евразийского женского форума, победители и финалисты конкурса управленцев «Лидеры России» президентской платформы «Россия – страна возможностей». «Лекторам второго модуля предстоит показать женщинам-лидерам, как создаются новые сообщества. Это главный инструмент в привлечении внимания к социальным проблемам в регионах России. Для дальнейшего грамотного продвижения социального проекта необходимо обладать базовым набором деловых качеств и уметь заводить полезные знакомства с экспертами из разных отраслей», – рассказала проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина. Участникам вебинаров второго модуля программы расскажут о методах эффективного применения своих лидерских качеств, как создать сообщество, объединенное общими интересами, сформировать широкий круг профессиональных знакомств и грамотно проводить деловые переговоры для достижения нужного результата. В исполнении социальной инициативы ключевую роль играют механизмы государственной власти. На одном из онлайн-уроков эксперты расскажут, как работать с государственными структурами для их эффективного вовлечения в проект. Теоретическими и практическими знаниями будут делиться опытные руководители социальных инициатив, предприниматели, специалисты в области образования, деловых коммуникаций и продвижения личности.    Образовательная программа «Женщина-лидер» состоит из четырех модулей: три – в режиме онлайн и один – в очном формате, который, если позволит эпидемиологическая ситуация, пройдет в декабре в подмосковном Солнечногорске на территории Мастерской управления «Сенеж». Первый модуль был посвящен формированию персонального бренда, последующие касаются работы в команде, созданию и презентации проектов, современному этикету, достижению результатов в карьере и жизни с помощью agile-спринтов. После завершения серии вебинаров первого модуля участницы разделились на 25 команд, в каждой из которых по 3-5 участниц. Они будут в течение всей программы, которая займет два месяца, реализовывать свои социальные проекты. По окончании программы выбранные проекты уже будут готовы к дальнейшему тиражированию при соблюдении необходимых критериев. Выбор проекта участниками происходит на основе объединения общих интересов к отраслевой или социальной тематике. «Инициативы, презентованные участниками образовательной программы, находятся в разной стадии готовности. Для некоторых проектов пока сформулирована только идея и понятны основные шаги по достижению, а часть из них – уже функционирует, но авторы хотят повысить их эффективность путем получения новых компетенций. Среди инициатив – много социальных, призванных решить проблемы в детском образовании, профессиональном обучении предпринимательниц, поддержать работающих матерей и развивать региональный туризм», – отметила руководитель межмодульной части образовательной программы «Женщина-лидер» Марина Петрова. 
Стартовала проектная онлайн-школа для участников конкурса «Моя страна – моя Россия»
В понедельник, 19 октября, стартовала междисциплинарная проектная онлайн-школа для финалистов в возрасте от 14 до 17 лет XVII всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». В рамках школы победители заочного этапа конкурса «Моя страна – моя Россия» на протяжении трех недель (19 октября – 9 ноября) будут проходить онлайн-обучение, получат рекомендации по развитию проектов, представят свои работы перед экспертами и поборются за звание победителя конкурса 2020 года. Трансляция открытия прошла в сообществе конкурса «Моя страна – моя Россия» в социальной сети ВКонтакте. Гости эфира рассказали участникам о предстоящей программе школы, дали свои напутствия и советы перед очным этапом Конкурса и вспомнили свои школьные годы.Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров рассказал, что платформа развивает целый ряд проектов для школьников: «Среди них первая в России командная инженерная «Олимпиада Кружкового движения НТИ.Junior», международный конкурс «Мой первый бизнес», конкурс «РДШ – Территория самоуправления» и самый массовый по числу участников конкурс нашей платформы – «Большая перемена», собравший более миллиона заявок от ребят со всей страны. На базе платформы «Россия – страна возможностей» есть и проекты, в которых школьники могут принимать участие в своей возрастной категории: это и международный инженерный чемпионат «CASE-IN», и конкурс «Доброволец России», и, конечно, всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия», у участников которого сегодня есть возможность не только побороться за звание лучшего автора проекта, но и получить новые знания и пообщаться со своими сверстниками-единомышленниками». В 2019-2020 учебном году в рамках конкурса было выделено две возрастные категории. Защиты проектов для старшей возрастной категории прошли в формате онлайн в период с апреля по сентябрь 2020 года. Награждение победителей планируется на декабрь 2020 года.  «Ежегодно конкурс «Моя страна – моя Россия» привлекает все больше школьников. За количественными показателями заявочной кампании – работа не только конкурсантов, но и их педагогов-наставников, инициативных родителей. В нынешнем сезоне нами было принято решение сделать особый упор на развитие юных участников. Выделение отдельной возрастной категории от 14 до 17 лет позволило сформировать более целенаправленную образовательную программу, которую уже в этом году смогут пройти 150 финалистов со всей страны. Более адресной станет и поддержка победителей Конкурса – для них, помимо традиционных призов, предусмотрены льготы при поступлении в вузы-партнеры в виде дополнительных баллов ЕГЭ, возможность участия в образовательной смене Международного детского центра «Артек», а также других мероприятиях в рамках постконкурсного сопровождения участников нашего проекта», – рассказала руководитель конкурса «Моя страна – моя Россия», проректор Российского государственного гуманитарного университета Лариса Пастухова. Для возрастной категории от 14 до 17 лет была запланирована Междисциплинарная проектная школа – тематическая смена в Международном детском центре «Артек». Но из-за эпидемиологической ситуации тематическая смена перенесена на 2021 год, а в этом году решено провести её в онлайн формате. Директор Международного детского центра «Артек» Константин Федоренко отметил: «2020 год, знаковый для всей страны и ознаменованный 95-летием «Артека», стал началом сотрудничества Международного детского центра и Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия». Важно, что, несмотря на все сложности, «Артек» уже в следующем году примет финалистов конкурса. Уверен, наша совместная программа подарит будущим артековцам незабываемые эмоции, новые знания и бесценный опыт. Мы ждем креативных, творческих и целеустремленных ребят в «Артеке» и будем рады, если такие встречи станут доброй ежегодной традицией».В рамках Междисциплинарной проектной школы в онлайн формате в 2020 году пройдут мастерские «Основы лидерства», «Эмоциональный интеллект», «Добровольчество – секрет успеха мероприятия», «Как провести успешную презентацию», «Как сформировать команду», «Искусственный интеллект – помощник в развитии проекта» и др.Конкурс «Моя страна – моя Россия» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Более 110 тысяч заявок поступило на олимпиаду «Я – профессионал»
Число регистраций на всероссийскую олимпиаду студентов «Я – профессионал» – один из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – превысило 110 тысяч. Проект реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.Регистрация на олимпиаду стартовала 8 октября и продлится по 24 ноября. В 2020–2021 учебном году олимпиада проводится по 72 направлениям. Каждый студент может принять участие в одном или нескольких из них. Направления охватывают различные сферы – от филологии до авиастроения.«Сравнивая статистику по всем четырем сезонам, мы отмечаем ежегодный рост интереса молодежи к олимпиаде «Я – профессионал». В этот раз молодые люди подали 111 294 заявки на участие в проекте за первые десять дней, – сказала руководитель олимпиады «Я – профессионал» Валерия Касамара. – В пятерку наиболее популярных направлений четвертого сезона сейчас входят «Лечебное дело и педиатрия», «Психология», «Экономика», «Математика» и «Биология». Но к концу регистрации этот рейтинг может измениться. Студентам, которые хотят принять участие в проекте, я бы посоветовала не откладывать регистрацию на последний день. Конечно, заявки можно подавать вплоть до 24 ноября, но ребята, которые уже зарегистрировались, постепенно получают доступ к демонстрационным вариантам заданий. Так что времени на подготовку к состязаниям у них будет несколько больше».«Приятно видеть, что к олимпиаде «Я – профессионал» присоединяется все больше студентов со всей страны. В первые десять дней регистрации заявки на участие в соревнованиях подали ребята из 81 российского региона. Самыми активными оказались студенты вузов Москвы (38824 заявки), Санкт-Петербурга (12868), Волгоградской области (3960), Республики Татарстан (2996) и Свердловской области (2775). Уже сейчас понятно, что в этом году на олимпиаде ожидается высокая конкуренция», – отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.Отборочный онлайн-этап олимпиады стартует 27 ноября. Все задания участники будут выполнять дистанционно. Студенты, успешно прошедшие онлайн-отбор, получат приглашения на заключительный этап. Он будет проходить с середины февраля по конец апреля 2021 года. Имена дипломантов четвертого сезона олимпиады «Я – профессионал» станут известны в мае 2021 года. В зависимости от набранных баллов дипломанты делятся на призеров, победителей и медалистов. Все они смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов и получат возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Для золотых, серебряных и бронзовых медалистов олимпиады предусмотрен дополнительный бонус – денежные премии в размере от 100 до 300 тысяч рублей.Олимпиада «Я – профессионал» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Еще новости