Новости

8006
Новостей
Присоединяйся к обучению для выпускников форумов
На базе Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей» реализуется второй модуль образовательной программы для выпускников всероссийских и окружных молодежных форумов 2019 года. Участие в вебинарах может принять любой желающий.В ходе модуля «Управление проектами» освещаются темы, позволяющие участникам не только доработать проекты, ориентированные на развитие регионов, но и актуализировать их в условиях изменяющегося мира.График вебинаров с 13 по 19 апреля:13 – 14 апреля: курс на платформе РСВ «Выйди за рамки: инновации и креативность в бизнесе» (https://lms.rsv.ru/courses/23/page).15 апреля, 16:00: вебинар «Международный маркетинг и работа с зарубежными партнерами» (https://events.webinar.ru/youthinstitute/3899830).16 – 17 апреля: курс на платформе РСВ «Мотивация сотрудников»: (https://lms.rsv.ru/courses/20/page).18 апреля, 16:00: онлайн-встреча по подготовке выступлений в разных стилях: (https://events.webinar.ru/youthinstitute/3899914).19 апреля, 16:00: вебинар «Фандрайзинг» (https://events.webinar.ru/youthinstitute/3899966).Напомним, программа обучения направлена на развитие лидерского и управленческого потенциала молодых людей в целях формирования эффективных команд лидеров изменений регионов. Первый модуль «Лидерство и управление командой» состоялся 12 –14 марта.Организаторами выступают Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» совместно с Федеральным агентством по делам молодежи и ФГБУ «Роспатриотцентр».
Студент «Бауманки» Николай Ткачев принят на работу в Роскосмос после победы в конкурсе студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0»
Студент шестого курса МГТУ им. Н.Э. Баумана Николай Ткачев уже определился с работодателем. В рамках конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» он успешно решил кейс по разработке проекта лунной орбитальной станции-гостиницы и был приглашен на стажировку в одну из организаций Роскосмоса. Теперь он будет работать над космическими проектами уже в рамках рабочего процесса. Николай рассказал, что его стажировка в Роскосмосе проходила в виде преддипломной практики в научно-производственном объединении имени С. А. Лавочкина и закончилась трудоустройством. «Мне провели экскурсию по предприятию, познакомили с его производственными процессами. Руководителем моей практики назначили выпускницу нашей кафедры, с которой я был немного знаком по различным конференциям. Основная часть практики заключалась в изучении конструкторской документации на некоторые лунные аппараты и применении знаний на практике. В частности, я провел прочностной расчет корпуса аппарата. По результатам этой работы мне предложили трудоустройство, и сейчас я в процессе оформления документов. Коллектив очень дружный, меня тепло приняли. В целом, я очень рад тем, как все прошло и как все складывается», – отметил Николай Ткачев.  Перед Госкорпорацией «Роскосмос» стоит задача по формированию кадрового потенциала ракетно-космической отрасли, отметил Директор департамента развития персонала и сопровождения проектов Дмитрий Шишкин. «В рамках проекта «Профстажировки 2.0» мы отбираем новые идеи и решения, а самое главное – людей, которые могут воплотить их в жизнь. Мы высоко оценили предложения победителя конкурса Николая Ткачева по созданию лунной орбитальной туристической станции. По оценкам экспертов, это очень перспективное направление, и в ближайшие десятилетия в космосе будут находиться и решать разные задачи сотни космонавтов. На сегодняшний день Николай успешно прошел стажировку и трудоустраивается на полставки на должность техника. Мы надеемся, что по окончании вуза он уже в полном объеме будет выполнять задачи, которые наметил в рамках своего проекта», – рассказал Дмитрий Шишкин.Руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин отметил, что кейсы Роскосмоса разработаны не только для будущих инженеров. За их решение берутся представители самых разных профессий. «Для Центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина студенты разрабатывают обучающее приложение для распознавания созвездий и навигационных звезд небесной сферы. Студентам-психологам предлагается оценить творческий профессиональный потенциал инженера-конструктора и инженера-технолога, а специалистам по коммуникациям – разработать бренд Корпоративной академии Роскосмоса. Еще одна интересная задача – разработать проект электронного учебного пособия для подготовки космонавтов к перспективным полетам», – отметил Илья Семин. Победителями первой волны конкурса студенческих работ стали 505 представителей вузов и ссузов. Они получили приглашение на практику или стажировку после успешного решения кейсов компаний. До 30 апреля студенты могут подать заявку на кейс второй волны. Всего на платформе профстажировки.рф размещено 4356 кейсов от 1230 партнеров-работодателей. Проект «Профстажировки 2.0» реализуется совместно АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийским народным фронтом в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Космическая неделя на «Большой перемене»
12 апреля стартовала новая тематическая неделя всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена». В сообществе конкурса ВКонтакте в течение всей недели участники смогут узнать, как готовятся к полёту космонавты, как работают учёные на МКС, а также получат возможность принять участие в челленджах, посвящённых теме космоса. Мероприятия проходят при поддержке Госкорпорации «Роскосмос». В День космонавтики в прямом эфире состоялась встреча школьников с лётчиком-космонавтом, Героем России – Сергеем Рязанским, который дважды летал в космос и провёл на орбите в общей сложности более 300 суток. В ходе онлайн-лектория «То, что вы хотели узнать, но боялись спросить о космосе» космонавт ответил на вопросы участников конкурса.   Сергей Рязанский рассказал о том, что в детстве совсем не мечтал стать космонавтом – он хотел быть учёным-биологом и связать свою жизнь с природой. После окончания университета будущий космонавт работал с биоспутниками и медицинским сопровождением космических полётов. Свой первый полёт Сергей Рязанский ждал 10 лет: «Космонавты постоянно готовятся, тренируются, какой бы ни была их базовая специальность. В итоге должен получиться универсальный специалист, который может при необходимости починить приборы на станции, провести научные эксперименты, запрограммировать компьютер и многое другое. Поэтому учёба всегда очень интенсивная, разнообразная и интересная», - сообщил космонавт. Сергей Рязанский рассказал школьникам, что совершил 4 выхода в открытый космос, а самый рекордный был длительностью более 8 часов: «С профессиональной точки зрения выходы в открытый космос – это очень интересная и тяжёлая работа. Но плюс – это красивая работа, потому что мы работаем и днём, и ночью. Одна орбита – это 90 минут. 45 минут - день, 45 минут - ночь. Получается, что каждые 45 минут у тебя чередуются закат и восход солнца, закат и восход луны. Поэтому космос – это очень романтично».        Школьники задавали Сергею Рязанскому много вопросов о его работе и получали откровенные ответы: «зачем космонавты берут с собой игрушки в космос?», «что самое вкусное из еды космонавтов?», «какими данными должен обладать человек, чтобы попасть в космонавтику?» и многое другое.        На вопрос о взаимоотношениях в команде на станции Сергей отметил, что космонавты на МКС – это одна большая семья: «Когда ты каждый день находишься в самоизоляции с одним коллективом, то вы становитесь большой семьёй. Ты прекрасно знаешь их семью, их жён, детей, родителей. Передаёшь им привет, спрашиваешь, как у них дела. Если есть какие-то сложности, то обязательно поддерживаешь своего напарника. Мы все в одной лодке. Мы все живём и работаем вместе, поэтому обязательно надо друг друга уважать и поддерживать. Так что, если вы находитесь дома в самоизоляции, поддерживайте своих друзей, родителей – это очень важно», - заключил космонавт. Напомним, что в течение недели в сообществе всероссийского конкурса «Большая перемена» ВКонтакте состоятся онлайн-занятия, посвящённые секретам жизни в изоляции, питанию космонавтов и физической подготовке, которую они проходят перед полетом. Кроме того, школьники смогут принять участие в викторинах о космосе и узнать, какие «космические» технологии используются на Земле. Самые активные участники конкурса получат призы – книгу с автографом Сергея Рязанского, домашний планетарий, телескоп и др.
Завершен прием заявок на «Грантовый конкурс молодежных инициатив»
В четверг, 9 апреля, завершился прием заявок среди физических лиц и вузов на «Грантовый конкурс молодежных инициатив» – один из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Всего на участие поступило 12217 инициатив из всех субъектов России.10007 проектов поданы физическими лицами на общую сумму 8,6 миллиарда рублей (из них 4000 в последний день приема заявок), 2210 проектов – 352 вузами на общую сумму 3,8 миллиарда рублей.Среди физических лиц в конкурсе участвовало 59% девушек и 41% юношей. В возрасте 14-17 лет – 9%, 18-23 – 50%, 24-30 – 41%. Минимальная сумма запрашиваемого гранта составила 10000 руб.Наибольшее количество заявок среди физических лиц поступило из:·        Москвы – 708;·        Республики Башкортостан – 625;·        Республики Татарстан – 406;·        Санкт-Петербурга – 379;·        Московской области – 350;·        Свердловской области – 317;·        Республики Дагестан – 292;·        Красноярского края – 283;·        Белгородской области – 264;·        Удмуртской Республики – 235.Проекты, поступившие на конкурс, переданы на оценку экспертной комиссии. Предварительно заседание конкурсной комиссии и определение победителей запланировано на май 2020 года.Конкурс среди физических лиц проводится также в рамках молодежных образовательных форумов. Информация о дополнительной возможности представить свой проект в рамках форумов будет размещена позднее. Следите за новостями.
Стартовал спецэтап чемпионата Global Management Challenge для суперфиналистов и победителей специализаций конкурса «Лидеры России 2020»
Специальный этап международного чемпионата по стратегии и управлению бизнесом Global Management Challenge «Лига Лидеров России» стартовал для суперфиналистов и победителей специализаций конкурса «Лидеры России 2020» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Эксклюзивный образовательный проект организован Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, а также АНО «Россия – страна возможностей» при поддержке клуба Лидеров России «Эльбрус».«Специальный этап Global Management Challenge «Лига Лидеров России» направлен на проверку бизнес-мышления, управленческого мастерства и антикризисного менеджмента суперфиналистов и победителей специализаций конкурса «Лидеры России 2020». Мы получили 200 заявок из 46 регионов России. Суперфиналисты и победители специализаций объединились в 40 команд. Больше всего регистраций поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Свердловской, Томской и Челябинской областей, а также Ставропольского края, Республики Татарстан и Республики Дагестан», – уточнил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», руководитель конкурса «Лидеры России», проректор РАНХиГС Алексей Комиссаров.Участникам чемпионата предстоит в смоделированных условиях на протяжении виртуального года управлять компанией, находящейся в условиях экономического спада, наблюдаемого сегодня в мире. Тренинг основан на комплексном компьютерном бизнес-симуляторе, максимально приближенном к реальности и передающем деятельность компании в условиях конкуренции на международном рынке.Чемпионат позволит участникам развить личностные и управленческие компетенции, а формат командного соревнования даст опыт работы с другими успешными конкурсантами и укрепит горизонтальные связи.Лучшие команды образовательного проекта получат возможность принять участие в национальном финале чемпионата Global Management Challenge осенью 2020 года в Москве, а также получат сертификаты в области стратегии и управления бизнесом.
Победители конкурса «Моя страна – моя Россия» получат грантовую поддержку Росмолодежи
В рамках очного этапа XVII всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – эксперты грантового конкурса молодежных инициатив Росмолодежи оценят работы участников в рамках публичных защит и рекомендуют к получению грантов до 2,5 миллионов рублей на реализацию своего проекта.По словам руководителя Федерального агентства по делам молодежи Александра Бугаева, «в 2019 году на Грантовый конкурс молодежных инициатив Росмолодежи было подано 24 430 заявок в АИС Молодежи России, из них рекомендовано к присуждению гранта 3 266 проектов». «Конкурс проходит в двух форматах: заочный и в рамках публичных защит на молодежных образовательных форумах. В 2020 году участники всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» в возрасте от 14 до 30 лет также смогут получить гранты на реализацию своих инициатив в формате публичных защит на очном этапе», – сказал Александр Бугаев.Стоит отметить, что Грантовый конкурс молодежных инициатив Росмолодежи также является одним из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».«Конкурс «Моя страна – моя Россия» – это, в первую очередь, образовательный маршрут, который проходят наши участники вместе с педагогами-наставниками. Методология, заложенная в экспертизу конкурсных проектов, позволяет обеспечить высокие требования к качеству конкурсных проектов. Многие наши победители повторно участвуют в грантовом конкурсе Росмолодежи и побеждают. Двойные усилия. Технология этого года – это режим одного окна. Очень актуальная возможность для наших конкурсантов», – отметила координатор конкурса «Моя страна – моя Россия», проректор Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Лариса Пастухова.Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Еще новости