Новости

8004
Новости
Команда учителей математики из школы №8 города Моздока представляет Северную Осетию - Аланию в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Северо-Кавказского федерального округа проходит в Грозном с 13 по 15 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Грозном собрались 52 команды педагогов из шести регионов Северного Кавказа: 19 команд из Ставропольского края, по 12 команд из Республики Северная Осетия – Алания и Чеченской Республики, 5 команд из Республики Дагестан, 3 команды из Кабардино-Балкарской Республики и 1 команда из Карачаево-Черкесской Республики. «Конкурсантов ждут сложные испытания, которые позволят раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. Важно, что в конкурсе «Учитель будущего», как и в других проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» нет проигравших – есть победители, есть участники, для нас важен каждый. Уверен, что во время соревнований конкурсанты приобретут друзей, обменяются профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов, продолжат общение, сделав еще один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего», – прокомментировал руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд Республики Северная Осетия – Алания – учителя математики МБОУ СОШ № 8 г. Моздока: Каринэ Виленовна Кухужева, Наталья Александровна Балкарова и Ольга Александровна Литовская.По мнению Каринэ Кухужевой, конкурс «Учитель будущего» – очень продуктивное мероприятие, которое действительно помогает по-новому раскрыться даже учителям со значительным стажем и с установившимися педагогическими взглядами, открыть в себе новые качества, по-новому посмотреть друг на друга.«Я живу и дышу тем, что учу детей уже 30 лет. А плюс к этому, математики самые сплоченные и дружные в любой школе, поэтому совместное участие в конкурсе для нас закономерность – мы команда по жизни и сила нашей команды в умении работать в коллективе, в умении прислушиваться друг к другу, поддерживать. Хотелось бы полученный на конкурсе опыт использовать в своей работе, помочь детям, точно также как нам сегодня помогли раскрыть новые стороны, дремлющие в нашей личности. Будем практиковать с коллегами и детьми. В эру цифровизации возникла проблема, что дети почти потеряли навыки общения, они более замкнутые, больше времени проводят с гаджетами, поэтому наша учительская роль не дать ребенку уйти в себя, любить их», – сказала Каринэ Кухужева.«Когда ехали, боялись, думали, что будет тяжело, но в итоге столько эмоций, новых ощущений, знакомств. Уже все свои, в конце дебатов мы в аудитории сидели с командами как одна семья. Понравилось, когда модераторы объединили нас с участниками из других регионов, это было так приятно и взаимно, что даже обменялись телефонами. Легко установили контакт, – рассказала Наталья Балкарова. – Мы участвуем в конкурсе, чтобы проявить себя и узнать новое, например, как применить дебаты в образовательном процессе. Учитель будущего должен развиваться, реализовывать себя, быть авторитетом для детей, идти в ногу с инновационными технологиями, при этом, быть добрым, отзывчивым и всегда идти на контакт с ребенком, используя индивидуальный подход».Ольга Литовская также считает, что учитель будущего должен любить детей, быть компетентным, коммуникабельным: «Я люблю свою профессию, потому что люблю общаться с детьми. Работаю учителем уже 20 лет. Уверена, что конкурс принесет нам практическую пользу. Он интересный и познавательный. Мы очень многое почерпнули из первых дней соревнований и уже делаем себе наработки для классного часа».Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов ждет программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Команда учителей начальных классов из города Дербента представляет Дагестан в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Северо-Кавказского федерального округа проходит в Грозном с 13 по 15 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Грозном собрались 52 команды педагогов из шести регионов Северного Кавказа: 19 команд из Ставропольского края, по 12 команд из Республики Северная Осетия – Алания и Чеченской Республики, 5 команд из Республики Дагестан, 3 команды из Кабардино-Балкарской Республики и 1 команда из Карачаево-Черкесской Республики. «Конкурсантов ждут сложные испытания, которые позволят раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. Важно, что в конкурсе «Учитель будущего», как и в других проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» нет проигравших – есть победители, есть участники, для нас важен каждый. Уверен, что во время соревнований конкурсанты приобретут друзей, обменяются профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов, продолжат общение, сделав еще один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего», – прокомментировал руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд Республики Дагестан – педагоги МБОУ СОШ №19 им. Г.И. Щедрина города Дербента, учителя начальных классов Тават Исамудиновна Кахриманова, Фаиза Садыковна Мислимова и Венера Гасанбековна Кахриманова.Тават Кахриманова поделилась впечатлениями от первых конкурсных дней: «Ощущения замечательные, очень интересно и познавательно. Мы многому научились и постараемся в своей работе использовать то, что узнали здесь. Мне особенно понравилось – как были поставлены вопросы на дебатах, и в какой интересной форме они были заданы». «Учитель будущего должен быть мобильным, более гибким и отвечать требованием времени, развиваться. Я, например, вне работы занимаюсь самообразованием, много изучаю литературу», – добавила Тават Кахриманова.Фаиза Мислимова рассказала, что на конкурс «Учитель будущего» от школы №19 готовились две команды – начальных и старших классов. В итоге в очный этап прошла команда учителей начальной школы. «По итогам первых дней у меня просто неописуемые ощущения, потому что мы ожидали жесткую конкуренцию, конкурсный азарт, а здесь живое общение. Это очень радует! Мы получили массу положительных эмоций, познакомились с коллегами из разных городов, регионов. Мне понравилось работать в составе другой команды в рамках конкурса. Мы, например, очень быстро нашли общий язык с командой из Грозного», – добавила она.Фаиза Мислимова работает учителем уже 22 года и с особой теплотой говорит о своих учениках: «Я люблю свою профессию, потому что люблю детей. Люблю общаться с ними и чувствовать их взгляд полный обожания и ожидания. Я считаю, что учитель будущего должен идти в ногу со временем, любить детей и работать над собой, быть коммуникабельным и легким в общении». «Мы даже не предполагали насколько конкурс интересен и важен для нас и для страны. Честно говоря, поначалу было волнение, страх, мы считали, что дебаты – это своего рода состязания, но к концу дня мы пришли к выводу, что все едины. Все получили море положительных эмоций, познакомились с коллегами, узнали много нового, как можно работать сообща не только в своей команде, – рассказала Венера Кахриманова. – Я люблю профессию за то, что рядом с детьми всегда остаюсь ребенком. Мне нравятся яркие глаза, которые смотрят на учителя в ожидании чуда. И учитель будущего должен оправдывать эти ожидания – быть мобильным, ответственным и креативным». Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов ждет программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Команда учителей Гимназии №1 города Майского представляет Кабардино-Балкарию в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Северо-Кавказского федерального округа проходит в Грозном с 13 по 15 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Грозном собрались 52 команды педагогов из шести регионов Северного Кавказа: 19 команд из Ставропольского края, по 12 команд из Республики Северная Осетия – Алания и Чеченской Республики, 5 команд из Республики Дагестан, 3 команды из Кабардино-Балкарской Республики и 1 команда из Карачаево-Черкесской Республики. «Конкурсантов ждут сложные испытания, которые позволят раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. Важно, что в конкурсе «Учитель будущего», как и в других проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» нет проигравших – есть победители, есть участники, для нас важен каждый. Уверен, что во время соревнований конкурсанты приобретут друзей, обменяются профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов, продолжат общение, сделав еще один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего», – прокомментировал руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд Кабардино-Балкарской Республики – учителя МКОУ «Гимназия №1» города Майского: учитель географии Ольга Валентиновна Полякова, педагог начальных классов Алла Владимировна Букина и учитель истории и обществознания Наталья Александровна Мартыненко.По мнению Натальи Мартыненко, конкурс «Учитель будущего» – это выход из зоны комфорта, возможность посмотреть на себя с другой стороны. Сам конкурс направлен на содружество, позволяет познакомиться с разными учителями, дает возможность узнать что-то новое, различные методики. «Мои ощущения – это восторг! Мы ехали и не понимали, что нас ждет, кроме названий заданий ничего не знали. Но вчера успокоились и поняли, что ничего страшного, нужно впитывать как губка все, что происходит, и наслаждаться. Учитель должен быть пытливым, не стоять на месте, он должен всегда стремиться к саморазвитию и, безусловно, любить детей. Именно ради них мы каждый день приходим в школу, именно их звонки после выпуска со словами благодарности позволяют двигаться дальше, понимать свою востребованность. Я люблю свою профессию потому, что в ней есть дети, движение и возможность быть всегда молодым, оставаясь на одной волне с учениками», – рассказала Наталья Мартыненко. Алла Букина поделилась впечатлениями от первых дней конкурсных соревнований: «Мы в первый раз участвуем в таком конкурсе, где можно испытать свои способности. Конечно, волновались, потому что не знали, чего ожидать. И вот первые ощущения – необычность, эйфория, сложность! Конечно, было очень интересно, испытания были на довольно высоком уровне. Мы выложились на полную мощность. Даже если мы не войдем в число финалистов, для нас конкурс – это уже новый толчок в развитии и осознании себя как учителя. Он направлен не на то, чтобы выявить победителя, а на взаимодействие учителей друг с другом». Ольга Полякова отметила, что полностью согласна со своими соратниками и коллегами: «Конкурс новый, интересный, познавательный и в чем-то неожиданный. Первый заочный тур был очень сложный, преодолев его, мы даже начали сомневаться пройдем ли дальше, но, когда нас пригласили на второй тур, мы, конечно, были воодушевлены. Сейчас в конкурсе впечатляет все – настолько все органично и взаимосвязано». По мнению Ольги Поляковой, учитель будущего должен быть не только креативным и современным, он должен быть таким примером, чтобы дети восхищались им, видели в нем своего наставника. Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов ждет программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
13 команд Северо-Кавказского федерального округа вышли в финал конкурса «Учитель будущего»
Завершился региональный полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – среди участников из Северо-Кавказского федерального округа. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения РФ. На полуфинале в Грозном собрались 52 команды педагогов из шести регионов округа: 19 команд из Ставропольского края, по 12 команд из Республики Северная Осетия – Алания и Чеченской Республики, 5 команд из Республики Дагестан, 3 команды из Кабардино-Балкарской Республики и 1 команда из Карачаево-Черкесской Республики. Участников полуфинала и победителей приветствовал Министр образования и науки Чеченской Республики Идрис Байсултанов. «Гости остались довольны проведённым конкурсом, мы очень рады, что из 12 наших команд, которые принимали участие в полуфинале, 5 команд стали финалистами. Мы этим гордимся и думаем, что наши ребята достойно в завершении этого конкурса примут участие и будут в числе победителей, – отметил Идрис Байсултанов. – Проведение таких конкурсов однозначно способствует развитию, совершенствованию системы образования в регионе, появлению новых подходов и технологий. Мы готовы принимать в республике мероприятия такого масштаба и имеем все необходимые платформы и ресурсы. Это работа, не одного дня, система образования Чеченской Республики динамично развивается и находится на среднероссийском уровне. Мы гордимся нашими учителями!».На церемонии награждения к участникам конкурса обратился руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей Андрей Богданцев: «Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Я хотел бы вас поблагодарить за то, что вы достойно выдержали тот марафон педагогических заданий, который нами был подготовлен для вас. Мы очень надеемся, что все вы уедете с новыми знаниями, с новыми мыслями. На открытии я говорил о том, что вы найдете здесь друзей, единомышленников. При этом мы надеемся, что вы продолжите сотрудничество не только между собой, но и с нами. Важна каждая идея, каждый, предложенный в рамках конкурсных испытаний, проект, ведь мы делаем конкурс «Учитель будущего» вместе с вами».По итогам полуфинала были определены 13 лучших команд, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего». Ими стали: 5 команд из Чеченской Республики, 4 команды из Ставропольского края, 3 команды из Республики Северная Осетия – Алания и одна команда из Республики Дагестан.Во второй день перед участниками с лекцией на тему «Учитель школы равных возможностей» выступил директор Центра общего и дополнительного образования Института образования Высшей школы экономики Сергей Косарецкий. Он отметил, что учителя должны и могут помочь каждому ребенку стать успешным, получить качественное образование вне зависимости от того, в какой семье они родились.«Учитель будущего, исходя из фокуса внимания моей лекции, должен демонстрировать высокие ожидания по отношению к ребенку, он должен верить в возможность каждого быть успешным. Также он должен предоставлять обратную связь, поддерживать ребенка на каждом шаге его развития, помогать ему увидеть свои возможности. Учитель будущего может работать в разнообразной ученической среде, когда есть там талантливые дети, дети с ограниченными образовательными возможностями или говорящие на своем языке лучше, чем на родном», – отметил Сергей Косарецкий.Партнеры конкурса «Яндекс. Учебник» по итогам конкурсного испытания «Методический конструктор» вручили свои призы – мини-станции «Алиса» – команде МКОУ СОШ № 3 им. Т.К.Мальбахова (г.п.Терек, Кабардино-Балкарская Республика. Участники: Керефова Юлия Левовна, Емкужева Залина Сосналовна, Тлеужева Маргарита Потовна) и команде МБОУ СОШ №5 (г. Железноводск, поселок Иноземцево, Ставропольский край. Участники: Морина Светлана Алексеевна, Жижина Татьяна Ивановна, Позднякова Оксана Владимировна).Сертификаты на стажировку в «Яндекс. Учебник» получили: Васильева Елена Анатольевна (МБОУ НОШ №17, г. Пятигорск, Ставропольский край), Яндиева Бэлла Башировна (ГБОУ «Лингвистическая школа им. Ю.Д. Дешериева», г. Грозный, Чеченская Республика), Тлеужева Маргарита Потовна (МКОУ СОШ № 3 им. Т.К.Мальбахова г.п.Терек, Кабардино-Балкарская Республика) и Малахова Наталья Михайловна (МБОУ СОШ № 42 г. Ставрополя, Ставропольский край).Для победителей полуфинала в СКФО партнер конкурса издательство «Русское слово» подготовило подарки. Каждый учитель получил сертификат на бесплатное обучение (курсы повышения квалификации 36 часов) по программе, которую он выберет самостоятельно, а также сертификат на получение бесплатной лицензии на использование любого учебника в электронной форме на выбор.Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал 19 ноября при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участники проходят дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.В финале победителей ждет заграничная поездка на стажировку и специальные образовательные события Мастерской управления «Сенеж». Кроме того, команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».Список финалистов конкурса «Учитель будущего» из СКФО:Чеченская Республика – 5 команд:●      ГБОУ «Лингвистическая школа им. Ю.Д. Дешериева», г. Грозный: Яндиева Бэлла Башировна, Висаитова Макка Султановна, Сембиева Айна Асланбековна●      МБОУ «СОШ №3 с. Автуры Шалинского муниципального района», Шалинский р-н, село Автуры: Айдамирова Зулихан Асаиновна, Исаева Хеди Нуридовна, Озниева Асет Хасановна●      ГБОУ «Математическая школа № 1 имени Х.И. Ибрагимова», г. Грозный: Эдаева Эмила Олхазуровна, Крымсултанова Аминат Захировна, Юсупова Хеда Ахмедовна●      МБОУ «СОШ № 28», г. Грозный: Лафишева Юлия Михайловна, Хасаев Ислам Вахаевич, Изнауров Яраги Якубович●      МБОУ «Гимназия №4», г. Грозный: Авторханова Лиана Даудовна, Гадаева Залина Сулеймановна, Гараева Петимат АхметовнаСтавропольский край – 4 команды:●      МБОУ НОШ №17, г. Пятигорск: Васильева Елена Анатольевна, Порохова Кристина Владимировна, Тихонова Татьяна Николаевна●      МБОУ СОШ № 42, г. Ставрополь: Кондрашова Анастасия Александровна, Малахова Наталья Михайловна, Свенцицкая Галина Магомедовна●      МОУ СОШ №11, Новоалександровский р-н, хутор Красночервонный: Винникова Анна Васильевна, Конобеева Анна Вячеславовна, Петросян Тамара Армаисовна●      МБОУ СОШ №5, г. Железноводск, поселок Иноземцево: Морина Светлана Алексеевна, Жижина Татьяна Ивановна, Позднякова Оксана ВладимировнаРеспублика Северная Осетия – Алания – 3 команды:●      МБОУ СОШ № 8, г. Моздок: Кухужева Каринэ Виленовна, Балкарова Наталья Александровна, Литовская Ольга Александровна●      ГБОУ СОШ, г. Беслан, Алагирский р-н, село Црау: Газзаева Наталья Федосовна, Бичинова Вера Ревазовна, Дзгоева Замира Абосовна●      ГБОУ СОШ № 47, г. Владикавказ: Шиловская Татьяна Сергеевна, Догузов Виталий Арчилович, Агузарова Залина АнатольевнаРеспублика Дагестан – 1 команда:●      МБОУ «Лицей №8», г. Махачкала: Хамавова Динара Исаевна, Абдулаева Айисат Даировна, Салманова Индира Шигаутдиновна
В Ростове-на-Дону назвали 12 команд, прошедших в финал конкурса «Учитель будущего» из Южного федерального округа
Завершился региональный полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – среди участников из Южного федерального округа, который проходил в Донском государственном техническом университете с 13 по 15 марта 2020 года. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения РФ. На полуфинале в Ростове-на-Дону собрались 52 команды педагогов из шести регионов Южного федерального округа: 19 команд от Краснодарского края, 16 команд от Волгоградской области, 9 команд от Ростовской области, 4 команды от Астраханской области, 3 команды из Республики Крым и 1 команда из г. Севастополя. Также в полуфинале конкурса принимали участие 2 студенческие команды Южного федерального университета. Из общего числа участников полуфинала 37% конкурсантов работают в сельских школах Южного федерального округа.На торжественной церемонии награждения учителей поприветствовал советник губернатора Ростовской области Антон Алексеев: «Добрый день! Я очень рад видеть вас здесь в таком хорошем настроении после всех конкурсных испытаний. Уверен, что у вас получилось не просто познакомиться друг с другом на площадке, но и создать действительно дружную команду, большую Семью учителей Южного федерального округа, которая будет активно работать на благо нашей системы образования и ради самого важного - учеников!».«Гостеприимный Донской государственный университет объединил на три дня под своей крышей 52 команды учителей и 2 команды студентов из шести регионов Южного федерального округа. Здесь они знакомились, общались, проходили конкурсные испытания и слушали лекции, приглашенных спикеров, – рассказал руководитель направления по взаимодействию с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков. – По итогам полуфинала были определены 12 лучших команд, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего». Финалистами стали 4 команды из Краснодарского края, 3 команды из Волгоградской области, по 2 команды из Ростовской и Астраханской областей, а также 1 команда из Республики Крым». Во второй день перед участниками полуфинала выступила российская журналистка, радио- и телеведущая, режиссёр Фёкла Толстая. Она провела лекцию на тему «Классика в цифровую эпоху». Телеведущая рассказала о том, как начинался их проект «Живые страницы» и каких результатов им удалось добиться. Она поделилась опытом взаимодействия с читающими подростками, а также обсудила с учителями возможности использования мобильного приложения в школьной среде. «Началось все с проекта «Весь Толстой в один клик». Возник вопрос – как может быть, что в России в 21 веке собрание произведений Толстого не доступно онлайн? Это просто невозможно! – поделилась Фёкла Толстая. – Мы придумали, как сделать доступным наследие Толстого в интернете. Когда запускали, были сомнения: нужно ли это людям, придут ли люди помогать нам делать этот проект? И опять же, есть представление, что люди ищут в интернете только развлечений. Мы рассчитывали на долгую историю, но пока мы выступали на пресс-конференции, произошел эффект «взорвавшейся бомбы» - за 1,5 часа люди скачали 9 томов и через неделю уже скачали все остальное, уже вернули, и мы пошли на следующий этап. Это было абсолютно молниеносно!».Для победителей полуфинала в ЮФО партнер конкурса издательство «Русское слово» подготовило подарки. Каждый учитель получил сертификат на бесплатное обучение (курсы повышения квалификации 36 часов) по программе, которую он выберет самостоятельно, а также сертификат на получение бесплатной лицензии на использование любого учебника в электронной форме на выбор.Партнеры конкурса «Яндекс. Учебник» по итогам конкурсного испытания «Методический конструктор» вручили свои призы – мини-станции «Алиса» – команде МБОУ «Городищенская средняя школа № 1» (рп Городище, Волгоградская область. Участники: Александр Александрович Скорняков, Артем Владимирович Григорьев, Муромцева Марина Викторовна) и команде МБОУ ОСОШ № 6 им. В.А. Сулева (Егорлыкский р-н, хутор Объединенный, Ростовская область. Участники: Ирина Геннадьевна Лемешко, Наталья Геннадиевна, Водяхина Елена Ивановна, Карпенко).Сертификаты на стажировку в «Яндекс. Учебник» получили: Артём Григорьев и Александр Скорняков (МБОУ «Городищенская средняя школа № 1», рп Городище, Волгоградская область), Ирина Лемешко (МБОУ ОСОШ № 6 им. В.А. Сулева, Егорлыкский р-н, хутор Объединенный, Ростовская область) и Артем Дядюшко (МАОУ «Лицей», г. Урюпинск, Волгоградская область).Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал 19 ноября при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участники проходят дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.В финале победителей ждет заграничная поездка на стажировку и специальные образовательные события Мастерской управления «Сенеж». Кроме того, команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Список финалистов конкурса «Учитель будущего» из ЮФО:Ростовская область – 2 команды:●      МБОУ лицей № 1 г. Цимлянска, Цимлянский р-н: Ильина Юлия Юрьевна, Коробова Галина Николаевна, Плега Ольга Николаевна●      МБОУ ОСОШ № 6 им. В.А. Сулева, Егорлыкский р-н, хутор Объединенный: Лемешко Ирина Геннадьевна, Водяхина Наталья Геннадиевна, Карпенко Елена Ивановна Краснодарский край – 4 команды:●      МБОУ СОШ № 27 г. Новороссийск, село Мысхако: Полянская Наталья Алексеевна, Белуш Яна Михайловна, Полянская Наталья Александровна●      ЧОУ СОШ «Альтернатива» г. Краснодар: Иващенко Александр Вячеславович, Меркулова Анастасия Владимировна, Сивожелезова Юлия●      БОУ СОШ № 1 МО, Динской район, ст-ца Динская: Бабченко Мария Андреевна, Асеева Мария Александровна, Фирсова Наталья Владимировна●       МБОУ СОШ № 21 г. Новороссийск: Пролеева Мария Михайловна, Горлышева Жанна Александровна, Новосёлова Татьяна АндреевнаАстраханская область – 2 команды:●      МБОУ «Гимназия № 3» г. Астрахань: Кочелаева Елена Равильевна, Зайцева Ирина Викторовна, Лазарева Людмила Мухединовна.●      МБОУ «СОШ № 11 имени Гейдара Алиевича Алиева» г. Астрахань: Анисимова Диляра Рубиновна, Серова Ксения Анатольевна, Ермуханова Нагима АблихатовнаВолгоградская область – 3 команды:●      МОУ Лицей № 10 г. Волгоград: Ченцова Елена Анатольевна, Гончаров Григорий Владимирович, Соколов Артем Владимирович●      МБОУ «Городищенская средняя школа № 1», рп. Городище: Скорняков Александр Александрович, Григорьев Артем Владимирович, Муромцева●      МОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов № 30 им. С.Р. Медведева», г. Волжский: Байбакова Юлия Анатольевна, Карпова Татьяна Алексеевна, Хритонина Татьяна ВладимировнаРеспублика Крым – 1 команда:●      СОШ ФГБОУ «МДЦ «Артек» г. Ялта: Кутергин Василий Алексеевич, Жбанов Сергей Александрович, Иголкина Дарья Игоревна
Учителя из Армавира представляют Краснодарский край в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Южного федерального округа проходит в Ростове-на-Дону с 13 по 15 марта включительно. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Ростове-на-Дону собрались 52 команды педагогов из шести регионов Южного федерального округа: 19 команд от Краснодарского края, 16 команд от Волгоградской области, 9 команд от Ростовской области, 4 команды от Астраханской области, 3 команды из Республики Крым и 1 команда из г. Севастополя. Также в конкурсе принимают участие 2 студенческие команды Южного федерального университета. «В 2019 году было запущенно несколько флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Один из самых массовых проектов – порядка 40 тысяч участников – конкурс «Учитель будущего», – сообщил руководитель направления по взаимодействию с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков. – Самое интересное, что большое количество участников не из мегаполисов, а из небольших городов и сельских территорий. Это значит, что конкурс востребован и нужен учителям всей России».Краснодарский край на конкурсе «Учитель будущего» представляют 19 команд. Одна из которых – это учителя начальных классов частной школы «Развитие» г. Армавира: Наталья Бацына, Анастасия Соколова и Светлана Фефелова.Эта школа – инновационное учреждение, где реализуется система развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Школе всего 20 лет, в ней занимаются дети с 1 по 11 класс. Анастасия Соколова – самая юная участница полуфинала Южного федерального округа, ее педагогический стаж всего 1,5 года. «У меня была мечта, мне хотелось быть учителем и больше никем, поэтому после 9 класса я поступила в колледж, потом в педагогический институт, и сейчас я учусь и работаю», – поделилась Анастасия.Свое решение об участии в конкурсе учителя приняли, потому что им захотелось нового движения вперед. «Наша школа и коллектив – мы не стоим на месте. Для меня – это выход из зоны комфорта. Я учусь в магистратуре в МГПУ, а участие в конкурсе – это продолжение, я не хочу останавливаться!», – рассказала лидер команды Наталья Бацына.«Это действительно движение, не останавливаешься на достигнутом, а поработав столько лет в школе, ты понимаешь, что конкурс, как раз тот двигатель, который тебя толкает вперед», – поддержала коллегу Анастасия.Конкурсантки дружат и вне работы в школе, на работу и домой идут вместе, живут рядом, любят путешествовать втроем. «Мы живём на Кавказе поэтому у нас очень много мест которые можно посетить, везде мы путешествуем вместе с нашими детьми. Наши дети и школьники – мы их не разделяем. Но мы путешествуем не только по Кавказу, всегда выбираем направление и отправляемся в путь. То есть, если мы покидаем территорию края, то мы выходим далеко за рамки комфорта», – поделилась Светлана. Конкурсантки уверены, что учитель будущего должен иметь все способы в своем арсенале, чтобы дать ребёнку ту самую удочку, с помощью которой он сможет ловить сам рыбу. «Я бы сказала словами Галины Анатольевны Цукерман. Она различает такие понятия как умелец и учитель. Умелец учит своего ученика всему тому, что умеет сам. То есть ученик будет уметь ровно столько, сколько умеет его умелец. А учитель умеет разделить процесс самостоятельной деятельности ученика, сделать перерыв, чтобы проектировать деятельность вместе с учеником. Я считаю, что это самое важное и будущее за этим», – подытожила лидер команды Наталья Бацына.Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, будет открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а для финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Еще новости