Новости

7919
Новостей
Самая молодая команда полуфинала конкурса «Учитель будущего» представляет Санкт-Петербург
С 14 по 16 февраля в Санкт-Петербурге с проходит первый полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из СЗФО.На полуфинале Северо-Западного федерального округа собрались представители семи регионов: 43 команды учителей из Санкт-Петербурга, 2 команды из Архангельской области, по одной команде от Вологодской, Калининградской, Ленинградской и Псковской областей, а также Республики Карелия.Всего на участие в проекте было подано более 39 тыс. заявок. Санкт-Петербург оказался лидером по количеству регистраций, из северной столицы их поступило 3115. Среди полуфиналистов 73 участника – учителя не старше 35 лет, в том числе самая молодая команда конкурса – учителя гимназии № 528 Невского района Санкт-Петербурга. В женской команде Мария Орлова, самая юная участница конкурса – ей 19 лет, ее коллегам Татьяне Прыгун и Алене Слесаренко по 21 году. Девушки вместе учились, вместе пошли работать в школу и вместе пришли на конкурс. Участие в конкурсе – первый опыт для юных специалистов. С волнением и страхом помогает справиться поддержка со стороны коллег.Мария Орлова училась, живет и работает в Невском районе. Мария из семьи педагогов и решение стать учителем приняла легко, буквально шагнув впервые в школу. С сентября 2019 года работает учителем начального коррекционного класса. Решение взять коррекционный класс приняла сама и не считает, что он серьезно отличается от обычного класса.«Для каждого ребенка необходим индивидуальный подход. По всем возникающим вопросам всегда помогают наставники и администрация школы. Не менее важную роль в процессе обучения играют современные технологии», – поделилась Мария Орлова.С ней согласна ее коллега по команде Алена Слесаренко, также учитель начальных классов. На вопрос – трудно ли молодому учителю с детьми, девушка уверенно ответила, что наоборот легко – «За счет небольшой разницы в возрасте начинать работать с детьми легко, так как нам проще понять друг друга. Общаясь с детьми, получаешь колоссальный эмоциональный и энергетический заряд», - поделилась участница конкурса.На вопрос о том, кто такой учитель будущего, Алена отвечает без тени сомнения: «Можно сказать, что в какой-то части мы – учителя будущего. Дело в амбициях, креативе, энергии и эмоциях, которые характерны молодым педагогам. Не менее важно и то, что мы можем привнести в процесс обучения новые, более современные методики».Третья участница молодой команды – Татьяна Прыгун, как и коллеги по команде учитель начальных классов. Связать свою жизнь с профессией учителя девушка решила для того, чтобы привнести в школьную жизнь детей что-то хорошее. После окончания школы она поступила в педагогический колледж. Начать работать с детьми было легко благодаря тому, что практика в колледже началась с первого курса и включала в себя как внеклассные занятия, так и полноценные уроки. В гимназии молодого учителя приняли тепло и доброжелательно. Татьяна считает, что это особенность школы, как коллектива – когда каждый может друг другу помочь, особенно старшее поколение более молодым специалистам.Не менее важный момент в работе молодого учителя – общение с родителями учеников. «Если они видят, что ты любишь их детей и делаешь все, чтобы дети были успешны, чтобы у них все было хорошо, то отношение детей к учителю более открытое и родители относятся положительно к таким взаимоотношениям и помогают укрепить эту связь», - рассказала Татьяна.Подопечные молодых учителей на новость об участии в конкурсе отреагировали очень живо – задавали массу вопросов, искренне радовались за любимых учителей и уверены в победе своих наставников. Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила 19 ноября при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. В финале победителей ждет заграничная поездка на стажировку и специальные образовательные события Мастерской управления «Сенеж». Кроме того, команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Названы первые финалисты конкурса «Мастера гостеприимства»
В Сочи объявлены имена первых финалистов конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства (ОСИГ). По результатам полуфинала «Олимпийский» ими стали 20 участников. Из них – 3 конкурсанта из Ростовской области, 13 участников из Краснодарского края, 3 из Москвы и один из Московской области. Об этом рассказал руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Евгений Малыгин.12-13 февраля в городе-отеле «Бархатные сезоны» в Сочи состоялся первый региональный полуфинал конкурса «Мастера гостеприимства». Участие в нем приняли 113 конкурсантов из Краснодарскго края и других регионов России, которые показали лучшие результаты на этапе дистанционного тестирования и представили свои проекты, связанные с индустрией туризма. В течении двух дней участники конкурса презентовали свои проекты в сфере туризма и гостеприимства и выполняли индивидуальные и групповые аналитические задания. По итогам конкурсанты получили обратную связь и экспертную оценку.«Среди победителей полуфинала в Сочи оказалось равное количество девушек и мужчин. Самой молодой участнице 21 год – это Алина Ревазян из Сочи, самый опытный – Владимир Николаенко из Краснодара, ему 48. Больше всего среди финалистов жителей города Сочи – их 12», – сообщил руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Евгений Малыгин.«Полуфинал «Олимпийский» получился ярким и креативным. Из 113 самодостаточных уникальных авторских проектов жюри было тяжело выбрать пять для участия в финале. Поэтому было принято решение дать шанс большему количеству участников. Им были озвучены рекомендации по усилению проектов, и после проведения всех полуфиналов будут дополнительно приглашены в финал те полуфиналисты, которые доработают свои проекты. Многие члены жюри были готовы уже с защиты брать некоторые проектные идеи для реализации в своих сферах. Мы надеемся, что конкурс станет неким бизнес-инкубатором для взращивания проектных идей в индустрии гостеприимства», – отметил руководитель направления по работе с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков. В рамках мероприятия состоялись встречи и мастер-классы с приглашенными экспертами отрасли. Известный путешественник, ведущий и блогер Сергей Доля прочитал лекцию о путешествиях по России, а генеральный директор «Слетать.ру» Андрей Вершинин рассказал участникам о создании и масштабировании бизнеса в туристической сфере. Наставник конкурса - заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева, рассказала об инструментах повышения и оценки качества туристических услуг.  «Первое, мне понравилось, что очень много студентов, у которых есть интересные идеи. И даже, если идея пока не федерального масштаба и ее сложно реализовать, они готовят проекты осознанно и качественно. Второе, здорово, что на полуфинал в Сочи приехали участники из разных регионов, не только из Южного федерального округа. Третье, очень продуктивная работа получилась по разработке проектов для бизнес-партнеров, таких как РЖД и других. Это показывает, что участники могут создавать проекты под конкретных заказчиков, что важно для работы в индустрии гостеприимства, – отметил по итогу полуфинала наставник конкурса, президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства, генеральный директор курортного комплекса Mriya Resort & Spa Грант Бабасян. – Как показали первые конкурсные соревнования в Сочи, каждый полуфинал даст нам не только победителей, но и определенную категорию участников, которые хотят и готовы продолжать в дальнейшем вместе работать над новыми проектами».Региональные полуфиналы пройдут в феврале-марте еще в 8 городах России: Туле, Пятигорске, Самаре, Ялте, Уфе, Салехарде, Калининграде и Иркутске. Лучшие участники региональных полуфиналов сразятся в финале за звание «Мастеров гостеприимства». Победители конкурса получат в наставники именитых рестораторов, отельеров и управленцев в сфере гостеприимства, смогут выиграть образовательный сертификат, получить приглашение на стажировки и работу в ведущие туристические компании и организации, выиграть грант на реализацию своих проектов.Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».Дополнительная информация на официальном сайте конкурса: https://welcomecup.ru/Список финалистов конкурса «Мастера гостеприимства» по результатам полуфинала «Олимпийский»: ПО ОЦЕНКЕ КОМПЕТЕНЦИЙ1.     Затинацкий Виктор, Сочи2.     Клепиковская Анна, Москва3.     Кугушева Алина, Московская область4.     Кунина Анна, Сочи5.     Логинова Ольга, Московская область 6.     Мамыкина Екатерина, Сочи7.     Некрасов Арсен, Сочи8.     Николаева Надежда, Сочи9.     Николаенко Владимир, Краснодар 10.  Пальчиков Виталий, Ростов11.  Ревазян Алина, Сочи12.  Сазонов Игорь, Сочи13.  Тесалов Семён, Сочи14.  Шарапова Ольга, Москва 15.  Шелдунов Михаил, Сочи ТРЕК ПРОЕКТОВ1.     Бохордирхонов Саид, Москва2.     Гусев Дмитрий, Ростов-на-Дону3.     Ушакова Анна, Ростов-на-Дону4.     Харламова Анна, Сочи5.     Чайкин Алексей, Сочи
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» в Северо-Западном федеральном округе стартовал в Санкт-Петербурге
Первый полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» ­ – стартовал сегодня в Академической гимназии № 56 Санкт-Петербурга и пройдет в течении трех дней. Конкурс реализуется при поддержке Минпросвещения России. Оргкомитет проекта возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.«Учитель – главное и незаменимое звено в системе современного образования России. Залогом конкурентоспособности страны, успешности развития любых национальных проектов и программ всегда являлись кадры, и образование не исключение. «Учитель будущего» – это первый Всероссийский педагогический проект, в основе которого лежит командное участие. Цель такого взаимодействия – совершенствование компетенций, необходимых для эффективного преодоления вызовов современности», – отметила в послании к полуфиналистам конкурса Татьяна Голикова. Обращение к участникам полуфинала направил и Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Александр Гуцан: «Сегодня образование является приоритетом государственной политики. Укрепился престиж профессии педагога. Наша страна имеет богатые образовательные традиции и сегодня важно их сохранять и приумножать. Именно от вас, учителей, от вашей самоотдачи и профессионализма зависит, сможет ли отвечать российская школа вызовам времени и оставаться одной из лучших в мире, обеспечить равные возможности для школьников на всем пространстве нашей страны. Учителя ежедневной своей профессиональной деятельностью формируют навыки командной работы у школьников. Для этого нужно не только владеть теорией и практикой, но и распространять уже успешные, инновационные модели образования. Задача государства – создать для учителя мотивирующую среду, сделать его труд престижным и уважаемым. Поэтому, помимо материальной части и создания комфортных условий для преподавания очень важно проводить стимулирующие конкурсы и олимпиады, чтобы преподаватели могли обмениваться опытом, повышать свое профессиональное мастерство. Решению этих задач способствует и конкурс «Учитель будущего». Желаю участникам успехов и плодотворной работы».«Конкурс охватил всю страну, мы пригласили к участию команды учителей школ, лицеев, гимназий, без ограничений по возрасту и стажу. На участие в проекте было подано более 39 тыс. заявок. Санкт-Петербург оказался лидером по количеству регистраций, из северной столицы их поступило 3115, – рассказал заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. – В окружные полуфиналы прошли 1200 человек – 400 команд (по 50 команд в каждом округе России), участники которых справились с первым этапом – дистанционным тестированием наиболее успешно».На полуфинале в Санкт-Петербурге собрались команды семи регионов Северо-Запада: 43 команды Санкт-Петербурга, 2 команды из Архангельской области (средняя школа № 95 г. Архангельска и средняя школа № 21 г. Северодвинска), по одной команде от Вологодской (Присухонская основная школа, дер. Фофанцево), Калининградской (Гимназия г. Гурьевска), Ленинградской (Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского) и Псковской (Бежаницкая средняя школа, п. Бежаницы) областей, а также Республики Карелия (Средняя школа № 2 г. Петрозаводска).Из 43 команд от Санкт-Петербурга по 2 команды от образовательного учреждения представлены у средней школы № 235 им. Д.Д. Шостаковича (Адмиралтейский район), средней школы № 391 (Красносельский район), гимназии № 642 «Земля и Вселенная» (Василеостровский район) и Аничкова лицея (Центральный район).Председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанна Воробьева на церемонии открытия полуфинала конкурса отметила: «Новый всероссийский профессиональный конкурс «Учитель будущего» позволяет всем нам сделать практически невозможное – заглянуть в будущее и понять, какими будут учителя нового времени. Президентом Российской Федерации поставлена амбициозная задача – вывести Россию в десятку стран с самым высоким уровнем образования. И делать это предстоит не абстрактным учителям будущего, а нам с вами. Ведь на самом деле, учитель будущего – это учитель настоящего, который двигается в ногу со временем, никогда не останавливается в своем профессиональном и личностном развитии. Учитель будущего – это профессионал своего дела, пользующийся засуженным уважением детей и взрослых, имеющий авторитет в обществе. А настоящим профессионалом в педагогической практике может быть как сторонник передовых инновационных методик, так и ценитель традиционных подходов. Какой бы путь учитель не избрал, с педагогом-профессионалом ребенок получает хорошее образование и бесценный жизненный опыт».Свои команды на полуфинале Северо-Западного федерального округа будут представлять 16 учителей-мужчин и 134 педагога-женщины. 73 полуфиналиста – это учителя не старше 35 лет. Самой молодой участнице полуфинала Марии Орловой из команды гимназии № 528 Невского района Санкт-Петербурга – 19 лет, а самая опытная полуфиналистка – 60 летняя преподаватель Валентина Соловьева из «Присухонской основной школы» в деревне Фофанцево Вологодской области. Обе участницы полуфинала – учителя начальной школы.Конкурсные испытания полуфинала пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием;- методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса;- кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач).«Очные полуфиналы будут проходить с 14 февраля по 22 марта в 8 городах: Санкт-Петербурге, Владивостоке, Томске, Екатеринбурге, Грозном, Уфе, Ростове-на-Дону и Солнечногорске (Московской области), – уточнил руководитель конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев. – По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале конкурса».Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила 19 ноября при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Тревел-мама из Волгограда участвует в полуфинале конкурса «Мастера гостеприимства»
Четыре участника из Волгоградской области представляют регион на первом полуфинале конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства (ОСИГ), который проходит 12-13 февраля в Сочи. Они презентуют свои проекты в сфере туризма и борятся за возможность получить в наставники именитых рестораторов, отельеров и управленцев в индустрии гостеприимства, гранты на реализацию проектов, образовательные сертификаты, приглашения на стажировки и работу в ведущих туристических компаниях. Одна из участниц из Волгоградской области – Елена Потапова, победительница регионального конкурса «Лучшая тревел-мама». Она хорошо знает, как экономно путешествовать всей семьей. У Елены двое детей – 5 и 11 лет, которые путешествуют с ней с трех месяцев. Младшая дочка побывала в 20 странах. Сама полуфиналистка конкурса «Мастера гостеприимства» посетила уже 39 стран, часто ездит и по России. О том, куда поехать, как и сколько это будет стоить, она рассказывает на своей страничке в соцсети. «Первый раз на море поехала в 20 лет как раз в Сочи. В студенченские годы я экономила и путешествовала в электричках по Московской области – по Золотому кольцу. Потом пошла работать в туристическую фирму, принимала туристов, в основном это были дети, сопровождала их. Мне всегда казалось, что если рожу ребенка, вообще не смогу путешествовать. На самом деле, получилось так, что я научилась путешествовать экономно, использовать лайфхаки, и с рождением ребенка стала очень много путешествовать. Теперь мы стараемся каждые праздники, каждые выходные куда-то уезжать», – делится участница. Елена Потапова уверена, что в каждом регионе есть, что посмотреть. «У нас есть много интересных мест. Есть природные парки, и в них – уникальные птицы. Мы вот живем рядом и просто этого не ценим. Всего 70 километров и попадешь в природоохранный парк, где ястребы сидят, зайчики бегают. Но природно-охранные парки боятся развивать туризм. У нас в области поля тюльпанов весной, а сами волгоградцы приезжают и рвут их. Жалко, нужно регулирование. Нужен такой процесс комплексного развития туризма и, самое главное, нужно взаимодейтсвие и природных парков, и органов власти, и бизнеса», – говорит она. Елена участвует в конкурсе «Мастера гостеприимства», чтобы поделиться своими знаниями и развивать внутренний туризм в России. «В Волгоградской области есть одна проблема: люди не знают, как поехать, куда поехать и сколько это будет стоить. И этот вопрос мне задают всегда, – рассказывает Елена. – Нет единой базы, карты ресурсов, как в Москве. Было бы классно сделать у нас такой сайт как Visit Moscow, но на это нужны ресурсы». Всего в полуфинале в Сочи принимают участие 113 конкурсантов. 12 и 13 февраля они решают индивидуальные и групповые аналитические задания, презентуют проекты, посещают лекции и мастер-классы. В целом на конкурс поступило 21 095 заявок, в проекте участвуют представители всех 85 регионов России. Полуфиналы конкурса «Мастера гостеприимства» пройдут в феврале-марте еще в 8 городах России: Туле, Пятигорске, Самаре, Ялте, Уфе, Салехарде, Калининграде и Иркутске. По итогам полуфиналов 200 конкурсантов будут приглашены на финальные испытания и только 50 станут победителями.Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Дополнительная информация на официальном сайте: https://welcomecup.ru/
Стартовала вторая волна конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0»
Стартовала вторая волна всероссийского конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» – совместного проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта. На платформе профстажировки.рф студенты могут выбрать кейсы от ведущих работодателей и выполнить практико-ориентированную работу, которая может стать для них билетом на стажировку или работу.«Первая волна конкурса показала, что платформа «Профстажировки 2.0» – эффективный и востребованный механизм как у работодателей, так и у студентов. Для организаций – это удобная площадка для поиска молодых талантов, которые уже готовы предложить им решения различных практических задач. А для самих участников – возможность найти отправную точку для развития своей карьеры. Уже на старте мы видим рост активности конкурсантов по сравнению с началом заявочной кампании первой волны», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей, сопредседатель Центрального штаба Общероссийского народного фронта Алексей Комиссаров.Он также отметил, что итоги первой волны будут подведены 27 февраля в рамках торжественной церемонии.«Мы назовем имена победителей, которые теперь попадут на стажировку или практику в компании, кейсы которых они успешно решили. Это не только крупнейшие работодатели страны, но и региональные организации и специализированные предприятия, которым конкурс помогает формировать кадровый резерв. Проект «Профстажировки 2.0» ориентирован на практику, и студент не только предлагает решение, но и может принять непосредственное участие в его внедрении в рабочие процессы», – добавил Алексей Комиссаров. «Проект «Профстажировки 2.0» уже во время первой волны конкурса стал узнаваемым брендом, о чем говорит растущий интерес как со стороны студентов, так и работодателей. На платформе уже размещено свыше 4000 кейсов от более чем 1100 компаний. Их стало на треть больше по сравнению со стартом первой волны. Недавно свои задания разместили «Северсталь», «АВТОВАЗ», «Росгеология», «Лента» и другие крупные организации. Мы продолжим развивать платформу, в том числе с учетом обратной связи от работодателей и участников конкурса», – отметил руководитель проекта «Профстажировки 2.0», член Общественной палаты РФ Илья Семин. На платформе профстажировки.рф размещены задания от ведущих работодателей, среди которых: Минстрой России, ООО «СИБУР Холдинг», ПАО «Россети», ОАО «РЖД», ПАО «Ростелеком», ПАО «Аэрофлот», ГК «Росатом», ГК «ВЭБ.РФ», «Группа ГАЗ», АО «Росгеология», ПАО «Квадра» и другие.Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Свыше 35 тысяч человек уже участвуют в конкурсе «Моя страна – моя Россия»
За две недели до окончания регистрационной кампании на XVII всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» – один из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – зарегистрировались более 35 тысяч человек.Старт новому сезону конкурса был дан 2 декабря 2019 года. Заявки принимаются по 24 февраля 2020 года.«За полмесяца до окончания регистрации о своем желании участвовать в конкурсе заявили 35 433 человека. Можно с уверенностью сказать, что в этом году интерес к проекту еще выше. Заявки приходят из всех регионов России. На текущий момент в лидерах Приволжский федеральный округ – 28,5% от общего числа конкурсантов. Еще 22,4% – из Центрального федерального округа», – прокомментировал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.Он уточнил, что в 2019 году в конкурсе участвовали 34 604 человека.Самые популярные номинации нового сезона конкурса – «Моя педагогическая инициатива», которая проводится при поддержке Российской академии образования (РАО), и «Моя страна. Моя история. Моя победа», кураторами которой выступают Российский государственный гуманитарный университет и Российская академия образования.«На сегодняшний день 5886 человек подали заявки и готовы предложить проекты, направленные на развитие дошкольного и общего образования, внедрение цифровых технологий в учебный процесс, разработку интеллектуальных систем обучения, разработку, развитие и тиражирование эффективных методик», – отметил президент РАО Юрий Зинченко.«В номинации «Моя страна. Моя история. Моя победа», приуроченной к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, будут представлены проекты, направленные на формирование патриотизма и гордости за неоценимый вклад советского народа в победу над фашизмом, сохранение и восстановление исторической памяти о Великой Отечественной войне в России и за рубежом, проведение мероприятий по поддержке ветеранов войны и труда. Отрадно, что номинация вызвала высокий интерес молодежи. Заявки подали уже 5292 человека», – рассказал ректор РГГУ Александр Безбородов. Руководитель конкурса «Моя страна – моя Россия», проректор РГГУ Лариса Пастухова дополнила, что «в номинации «Города побратимы наших стран» принимают участие иностранные граждане – всего 243 человека».«В номинации «Цифровая среда для повышения качества жизни граждан в регионах» – 1116 участников, а в номинации «Мои открытые университеты» – 810. Заявки в номинацию «Интеллектуальная собственность – будущее моей страны» подал 621 участник», – добавила Лариса Пастухова.Основные этапы XVII сезона конкурса:●    2 декабря 2019 года – 24 февраля 2020 года – прием заявок на участие в конкурсе;●    25 февраля – 1 апреля 2020 года – заочная экспертиза проектов и определение участников очного этапа; ●    1 апреля – 6 июня 2020 года – очный тур для участников старше 18 лет;●    июнь 2020 года – награждение авторов лучших проектов (победителей) на площадке Петербургского международного экономического форума.Очный тур и награждение участников в возрасте до 18 лет пройдет в рамках тематической смены в Международном детском центре «Артек» осенью 2020 года.Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Еще новости