Новости

7915
Новостей
150 участников олимпиады «Я – профессионал» встретились на зимней школе Банка ВТБ и НИУ ВШЭ
5 февраля в Москве открылась зимняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики по бизнес-информатике «Финтех. Время инноваций». Ее участниками стали 150 студентов из 34 регионов и 58 вузов. «Я – профессионал» – один из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.Банк ВТБ и НИУ «Высшая школа экономики» уже в третий раз проводят для участников олимпиады зимнюю школу по бизнес-информатике. Школа традиционно является одной из самых востребованных: в этом сезоне студенты подали на нее почти 500 заявок, из которых организаторы отобрали чуть больше 30%.«Идея наших зимних школ – дать возможность ребятам встретиться с лучшими представителями своей отрасли и молодыми коллегами со всей страны. В течение нескольких дней участников ждет полное погружение в выбранную профессию, которое позволит им понять запрос работодателя, узнать, как развивается отрасль, какие перед ней стоят вызовы и как найти в ней свое место. Но, главное, зимние школы способствуют развитию внутреннего туризма, потому что после их посещения ребята начинают ездить друг к другу в гости, а значит – начинают изучать нашу страну, – сказала на торжественном открытии школы руководитель олимпиады «Я – профессионал» Валерия Касамара. – Желаю прежде всего, чтобы школа вас взбодрила, перезагрузила, дала повод для размышления и переоценки самого себя, потому что саморазвитие – это то, к чему стремимся мы все».«Зимняя школа, которую мы проводим совместно с ВТБ уже третий год подряд – одна из самых популярных. Конкурс на место в этом году – 3 человека. Общее число заявок – 444, и поступили они из более чем половины регионов России – 54. Это высокий показатель, а уровень конкуренции за возможность перенять опыт у флагманов отрасли – лучшее доказательство эффективности и полезности такого формата как зимние школы. Возможность лично познакомиться с потенциальными работодателями, задать им вопросы и получить рекомендации – ключевая ценность зимних школы олимпиады», – отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.С 5 по 7 февраля участников школы ждет интенсивное погружение в сферу финтеха. Эксперты Банка ВТБ расскажут, как информационные технологии и искусственный интеллект трансформируют и развивают бизнес. Также в программу школы входит деловая игра «Цифровая трансформация банка 3.0». Она моделирует управление стартапом на этапах от разработки прототипа продукта до получения инвестиций раунда А. Специалисты НИУ ВШЭ проведут мастер-классы по развитию soft skills для карьерного роста.«Сегодня все крупные банки находятся в ситуации финансового триатлона. Необходимо конкурировать не только между собой, но и с игроками из других отраслей, успевать меняться изнутри, внедрять инновации и новые технологии. Все это требует знаний и новых компетенций. А главное – новых специалистов, молодых, креативных, талантливых. Я рад, что подобный образовательный формат – зимняя школа – позволяет студентам лучше познакомиться с вызовами, которые стоят перед банками, понять наши задачи и, возможно, присоединиться к нашей команде», - отметил заместитель президента – председателя правления Банка ВТБ Вадим Кулик.Зимние школы олимпиады – это образовательные форумы, на которые приглашаются участники проекта, успешно прошедшие дополнительный конкурс. В этом году организаторы проведут 18 школ в 8 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Сочи, Тюмени и Томске. На школах ведущие эксперты в различных профессиональных областях проводят лекции, мастер-классы и деловые игры. Программа каждой школы реализуется совместно с вузами-организаторами олимпиады и ведущими компаниями страны. Банк ВТБ участвует в организации и проведении сразу двух зимних школ – по бизнес-информатике и по финансам и кредиту.Помимо зимних школ, в январе-феврале проходит заключительный очный этап олимпиады «Я – профессионал». Победители состязаний будут определены весной 2020 года. Дипломанты смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов и получат возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Для медалистов предусмотрены также денежные премии в размере от 100 до 300 тысяч рублей.
Определены 1200 полуфиналистов конкурса «Учитель будущего»
Определены 1200 полуфиналистов профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Все они прошли этап дистанционного тестирования, который длился с 21 по 31 января. Теперь им предстоит успешно выступить на региональных полуфиналах, которые будут проходить с 14 февраля по 22 марта в 8 городах России.Конкурс стартовал 19 ноября 2019 года при поддержке Министерства просвещения России. Оргкомитет проекта возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.Выполняя задания дистанционного этапа, участники проходили тестирование по предметам преподавания, возрастной психологии и педагогике, а также по нормам языка и культуре речи.«В тестировании приняли участие свыше 30 тысяч учителей. Каждый блок тестирования открывался последовательно после прохождения предыдущего, – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – По итогам онлайн-этапа мы определили 400 команд – всего 1200 человек, которые теперь продолжат борьбу за победу на очных региональных полуфиналах».«Знания психологии действительно актуальны для современной педагогики. Наши ведущие учителя сегодня обладают не только глубоким владением материала по предмету, но и формируют позитивный психологический климат в школе. Тестирование в рамках конкурса также охватывает особо актуальные вопросы культуры речи. Мы видим позитивный отклик от регионов и уверены, что конкурс будет расти в своих масштабах», – отметил министр просвещения Сергей Кравцов.Баллы каждого участника команды (в команде по три человека) суммировались и формировали рейтинг команды в каждом из 8 округов России. Свои результаты испытаний, а также рекомендуемую литературу участники смогут увидеть в своих личных кабинетах на сайте teacher.rsv.ru.На этапе тестирования наилучшие результаты продемонстрировали команды учителей из следующих субъектов России: Армавира (ЮФО, Краснодарский край); Моздока (СКФО, Республика Северная Осетия – Алания); Биробиджана (ДФО, Еврейская автономная область); Новокуйбышевска (Самарская область, ПФО) и Октябрьского (Республика Башкортостан, ПФО); Северодвинска (Архангельская область, СЗФО) и Санкт-Петербурга (СЗФО); Новосибирска (СФО); Каменска-Уральского (Свердловская область, УФО) и Ноябрьска (Ямало-Ненецкий автономный округ, УФО).«Второй этап – очные полуфиналы – будут проходить с 14 февраля по 22 марта в 8 городах: Санкт-Петербурге, Владивостоке, Томске, Екатеринбурге, Уфе, Грозном, Ростове-на-Дону и Солнечногорске (Московской области), – уточнил руководитель конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев. – На очных полуфиналах встретятся по 50 сильнейших команд каждого округа. Важно отметить, что большинство учителей, подавших свои заявки на участие в конкурсе, проявили высокую активность, прошли тестирование и показали высокие результаты».Из общего числа школ России, чьи учителя продолжат участие в полуфиналах конкурса, 31,5% составляют сельские школы. «Это наглядный пример успешной реализации национального проекта «Образование» в части развития сельских школ России. Открываются новые центры образования «Точки роста», обновляется материально-техническая база учреждений, а с этого года стартовала федеральная программа «Земский учитель». Почти треть полуфиналистов из российских сел – это важный показатель успешности первого сезона конкурса», – добавил Андрей Богданцев.Свои команды на очных этапах конкурса будут представлять 113 учителей-мужчин, однако, основная численность участников полуфиналов – представительницы прекрасного пола. Во второй           этап конкурса прошло 1200 человек, из них 392 (32,6%) – это учителя не старше 35 лет. Возраст основного ядра полуфиналистов – учителя от 35 до 55 лет включительно (754 человека, 62,8%). Учителей более старшего возраста – 54 человека (4,5%).Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила 19 ноября при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал, который продлится целую неделю.Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Участники олимпиады «Я — профессионал» из 38 регионов встретились на зимней школе Тимирязевской академии и Россельхозбанка
4 февраля в Москве открылась зимняя школа РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева и Россельхозбанка «Развитие АПК. Вызовы времени». Школа проводится совместно с Министерством сельского хозяйства России в рамках студенческой олимпиады «Я — профессионал». Ее участниками стали студенты из 38 регионов и 32 вузов. «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.Три дня с 4 по 6 февраля участники олимпиады «Я — профессионал» из разных регионов страны проведут в Тимирязевской академии. Студентов — участников зимней школы ждут лекции и мастер-классы от экспертов в области агрономии и агроинженерии, экскурсии на ведущие предприятия отрасли и встречи с потенциальными работодателями.«Главная идея олимпиады «Я – профессионал» заключается в том, чтобы у любого молодого человека, независимо от того, какое направление подготовки он для себя выбрал, была возможность стать профессионалом. И поэтому мы очень рады, что в третий год проведения олимпиады список направлений пополнился сельскохозяйственными, и что нашими партнерами стали Тимирязевская академия и Россельхозбанк, которым мы благодарны за поддержку», — сказала на торжественном открытии школы руководитель олимпиады «Я — профессионал» Валерия Касамара.Также на открытии выступил заместитель Министра сельского хозяйства РФ Максим Увайдов: «Сегодня у нас есть прекрасная возможность принимать на своей площадке учащихся аграрных вузов, и мы думаем, что такой социальный лифт как олимпиада «Я – профессионал», позволит нам не только выявить талантливых студентов, но и пообщаться, посмотреть на достижения друг друга. Это добрая традиция и хорошее начало, которое в последующем даст дополнительное развитие нашей отрасли сельского хозяйства». Врио ректора РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева Владимир Трухачев в своем обращении к участникам отметил, что на зимней школе собрались студенты из 38 вузов, представляющих 32 региона страны. «Агрономия» и «Агроинженерия» – это новые направления олимпиады «Я – профессионал», которые обязательно должны быть. Это наши специальности, мы профессионалы в этой отрасли, и мы должны доказать, что они нужны нашей молодежи». Он отметил, что вместе с коллегами из Россельхозбанка и потенциальными работодателями университет собирает на своей площадке «самых мотивированных и целеустремленных студентов – порядка ста человек, чтобы помочь им быть успешными на образовательной траектории и в будущем выборе места работы».Спикеры школы расскажут студентам о последних трендах и разработках в АПК, в том числе о применении робототехники и цифровых технологий в агрономии и агроинженерии. Работодатели сфокусируются на ключевых карьерных возможностях, доступных выпускникам агрономических специальностей.Зимние школы олимпиады — это образовательные форумы, на которые приглашаются участники проекта, успешно прошедшие дополнительный конкурс мотивационных писем. В этом году организаторы проведут 18 школ в 8 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Сочи, Тюмени и Томске. В рамках школ ведущие эксперты в различных профессиональных областях проводят лекции, мастер-классы и деловые игры. Программа каждой школы реализуется совместно с вузами-организаторами олимпиады и ведущими компаниями страны. Например, в подготовке школы по экономике принимает участие Сбербанк, по финансам и кредиту и бизнес-информатике — Банк ВТБ, по ядерной физике — Росатом, по строительству и материаловедению — Трубная металлургическая компания, а по агрономии и агроинженерии — Россельхозбанк.Помимо зимних школ, в январе-феврале проходит заключительный очный этап олимпиады «Я — профессионал». Победители состязаний будут определены весной 2020 года. Дипломанты смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов и получат возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Для медалистов предусмотрены также денежные премии в размере от 100 до 300 тысяч рублей.
Владимир Путин поддержал идею участника платформы «Россия – страна возможностей» об открытии в школах кружков по предпринимательству
Президент России, Председатель Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей» Владимир Путин поддержал идею наставника и организатора конкурса «Мой первый бизнес» платформы «Россия – страна возможностей» об открытии в российских школах кружков по предпринимательской деятельности.Во вторник Владимир Путин в ходе рабочей поездки в Череповец и посещения химико-технологического колледжа провел встречу с представителями общественности региона.На встрече Олег Голиков, организатор бизнес-интенсивов и наставник конкурса «Мой первый бизнес» (проект платформы «Россия – страна возможностей»), студент факультета «Капитаны» РЭУ им. Плеханова предложил главе государства внедрить в школьную систему России программу дополнительного образования по предпринимательству. Молодой человек рассказал, что в Москве сейчас работают уже более 200 тематических кружков, на которых школьники вместе с наставниками учатся создавать и продвигать свои проекты. По его мнению, такую практику – школьные кружки предпринимательской деятельности – стоит и дальше внедрять и распространять.«Думаю, что вы правы. Я полностью с вами согласен. Нужно, конечно, учесть в общей системе, общей нагрузке», – сказал Владимир Путин.Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, который также присутствовал на встрече, заверил, что идею обсудят и подумают на тем, как ее реализовать. «Действительно, мы такую работу знаем и анализируем. По Москве достаточно эффективно (реализуется – прим.), но и в других регионах есть опыт такой работы. Поэтому мы, конечно, обобщим и с молодым человеком встретимся, обсудим и будем дальше делать обязательно», – сказал министр.«Мой первый бизнес» – один из флагманских проектов платформы «Россия – страна возможностей», старт которому был дан в 2017 году. В конкурсе 2019-2020 годов приняли участие более 700 тысяч человек из России и десятков других стран. Молодые люди могут принять участие в конкурсе как с бизнес-идеей, так и с готовым проектом. Конкурс направлен на развитие молодежного предпринимательства и включает в себя обучающую программу для школьников. Наставниками конкурса выступают известные российские блогеры, предприниматели и студенты факультета бизнеса «КАПИТАНЫ».
В СПбГУ открылась Зимняя социогуманитарная школа для участников олимпиады «Я – профессионал»
4 февраля в Санкт-Петербурге на базе СПбГУ стартовала Зимняя социогуманитарная школа. Ее участниками стал 271 студент из 59 регионов и 127 вузов страны. «Я – профессионал» – один из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.В период с 4 по 8 февраля на площадке отеля «Азимут» Санкт-Петербургский государственный университет проведет зимнюю школу для активных и мотивированных участников олимпиады «Я – профессионал». Занятия на школе проводятся параллельно по двум различным направлениям – по юриспруденции и по языкознанию и литературоведению. Однако некоторые лекции будут потоковыми и соберут всех участников школы.«Школы, которые проводит олимпиада «Я – профессионал», нацелены на то, чтобы погрузить ребят в профессию, дать им возможность познакомиться и пообщаться друг с другом. Именно на подобных мероприятиях они обретают профессиональные знакомства, которые будут очень полезны в будущем. Ведь каждый спикер школы – это авторитетный эксперт и состоявшийся профессионал в своей области», – рассказал руководитель направления по взаимодействию с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.«Зимняя школа СПбГУ – это отличная возможность для формирования и развития профессиональных и личностных компетенций. Ее участники смогут узнать об актуальных трендах на рынке труда, изменениях в социально-гуманитарных науках, а также зарекомендовать себя перед будущими работодателями и приобрести деловые связи. Мы заинтересованы в талантливых и мотивированных студентах. Победители олимпиады «Я – профессионал» смогут воспользоваться преимуществом при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов, в том числе и в Санкт-Петербургский государственный университет», – отметила первый проректор по учебной и методической работе СПбГУ Марина Лаврикова.В течение пяти дней участники Зимней социогуманитарной школы смогут посетить лекции ведущих отраслевых экспертов и преподавателей СПбГУ, различные семинарские занятия, тренинги и мастер-классы, а также консультации HR-специалистов из компаний-работодателей. Занятия школы разделены по следующим тематическим блокам: «Междисциплинарные подходы в образовании», «Знания», «Навыки» и «Обмен опытом». Кроме того, в программу включены интеллектуальные и карьерные игры, проектная работа, квесты и экскурсии.«Зимние школы – это вишенка на торте. Участники не получают от этих форумов ни баллов, ни дополнительных фишек, но получают гигантский опыт. Для студентов это выход за пределы университетской учебы, это первая встреча с другими участниками проекта, со своими единомышленниками. На школах ребята встречаются и с потенциальными работодателями, которые рассказывают о перспективах профессии и о своем подходе к выбору сотрудников. Большей частью спикеры зимних школ – первые лица компаний. И те профессиональные связи, которые сформировались у студентов на школе, будут работать на них самих и в дальнейшем», – отметила руководитель олимпиады «Я – профессионал» Валерия Касамара.Санкт-Петербургский государственный университет – в числе 26 вузов-организаторов олимпиады по двум направлениям: «Языкознание и литературоведение» и «Юриспруденция». На них подано более 19 и более 15 тысяч заявок, соответственно.Зимние школы олимпиады – это образовательные форумы, на которые приглашаются участники проекта, успешно прошедшие дополнительный конкурс мотивационных писем. В этом году организаторы проведут 18 школ в 8 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Сочи, Тюмени и Томске. В рамках школ ведущие эксперты в различных профессиональных областях проводят лекции, мастер-классы и деловые игры. Программа каждой школы реализуется совместно с вузами-организаторами олимпиады и ведущими компаниями страны. Например, в подготовке школы по экономике принимает участие Сбербанк, по финансам и кредиту и бизнес-информатике – Банк ВТБ, по ядерной физике – Росатом, по строительству и материаловедению – Трубная металлургическая компания, а по агрономии и агроинженерии – Россельхозбанк.Помимо зимних школ, в январе-феврале проходит заключительный очный этап олимпиады «Я – профессионал». Победители состязаний будут определены весной 2020 года. Дипломанты смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов и получат возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Для медалистов предусмотрены также денежные премии в размере от 100 до 300 тысяч рублей.
1500 участников конкурса «Мастера гостеприимства» успешно прошли этап тестирования
По итогам второго блока тестирования, где оценивались компетенции конкурсантов, определились 1500 потенциальных полуфиналистов конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Для выхода в очные полуфиналы каждому из них предстоит загрузить в личный кабинет на сайте конкурса проект в сфере индустрии гостеприимства.«Тест компетенций оценивал предпочитаемые стили поведения участников на работе. Конкурсантам было предложено работать с парами утверждений, каждый выбирал то утверждение, которое наиболее точно его описывает. В рамках теста участнику начислялись баллы за каждый выбранный им вариант ответа, который относится к определенной компетенции. Данный тест был разработан опытными специалистами с целью выявления наиболее развитых управленческих компетенций», – уточнил руководитель направления по работе с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков. Участники, успешно прошедшие дистанционный этап, отправятся на полуфиналы в 9 городов России: Сочи, Тула, Пятигорск, Самара, Ялта, Уфа, Салехард, Калининград и Иркутск. «1500 участников успешно завершили второй блок тестирования. Часть из них находятся в листе ожидания, так как для выхода в полуфинал им необходимо загрузить проект. Средний возраст участников - 34 года, из них 63,5% девушек, мужчины составляют 34,5%. В полуфиналы конкурса пройдут 1120 человек, – рассказал руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Евгений Малыгин. – Конкурсный проект, относящийся к индустрии гостеприимства, потенциальные полуфиналисты могут загрузить в личном кабинете до 10 февраля (участники полуфинала «Олимпийский» до 7 февраля). Свои проекты участники представляют в виде презентации».«Абсолютными лидерами по числу участников, успешно завершивших второй блок тестирования, стали Москва (90 человек), Краснодарский край (73) и Башкортостан (70), – отметил президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства, наставник конкурса, генеральный директор курорта Mriya Resort & Spa Грант Бабасян. Из 1500 человек мы уже сейчас, в рамках полуфиналов будем выбирать кадры для себя и партнеров конкурса. Уровень участников очень высокий, тем интереснее будет проходить «Битва мастеров».В Дальневосточном Федеральном округе тройку лидеров сформировали республики Саха-Якутия (12 человек) и Бурятия (11 человек), еще 11 участников представляют Приморский край.В СФО первыми стали жители Алтайского края - 15 человек. На втором месте представители Кузбасса - их 14. Третье место делят между собой Томская и Иркутская области и Республика Алтай - отсюда предварительно проходят в полуфиналы по 9 человек.На Урале самые активные регионы - Ямал (28 человек), Свердловская и Челябинская области (19 и 18 участников соответственно).В Поволжье безоговорочным лидером остается Башкортостан - его представляют 70 участников. На втором месте Самарская область - 24 человека, на третьем Татарстан - 21 участник конкурса, успешно завершивший тестирование.На Кавказе тройка лидеров выглядит следующим образом: на первом месте Ставрополь (47 участников), на втором - Дагестан (14), третьей стала Северная Осетия (8 участников).В ЮФО первым по числу участников стал Краснодарский край - его представляет 73 человека, вторым идет Крым с 62 участниками, третьей стала Ростовская область - её представляет 31 участник.В СЗФО традиционно наиболее активен Санкт-Петербург - 60 участников. На втором месте Калининградская область - её представляют 19 человек. Третьей стала Ленинградская область - оттуда 8 участников.В ЦФО абсолютное большинство участников из Москвы - 90 человек представляют столицу. На втором месте Белгородская область (33 участника), на третьем - Белгородская область (9 человек).Всероссийский профессиональный конкурс «Мастера гостеприимства» стартовал 13 ноября. Цель проекта – раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства. В ходе конкурса, кроме знаний и компетенций участников, будут оцениваться их авторские проекты в сфере гостеприимства. Лучшие получат поддержку и будут реализованы в регионах России. Соорганизатором конкурса выступает Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ).Победителями станут 50 конкурсантов. Все они смогут участвовать в программе наставничества с лидерами индустрии и представителями органов государственной власти. 25 из них также получат сертификат на специальную образовательную программу в московской школе управления «Сколково». При этом все финалисты могут получить приглашения на стажировки в органы государственной власти, ведущие компании и организации. Конкурс «Мастера гостеприимства» проходит в несколько этапов: регистрация и отборочный этап, региональные полуфиналы и финал. По итогам заявочной компании, на конкурс зарегистрировались более 20 000 участников. Отборочный этап (онлайн-тестирование) конкурса стартовал 17 января. В рамках него эксперты конкурса будут оценивать общие и профессиональные знания, интеллектуальные способности и управленческие компетенции. Региональные полуфиналы будут проводиться с февраля по апрель в 9 регионах России. Финал состоится в апреле 2020 года и соберет 200 отраслевых специалистов. Победители получат в наставники именитых рестораторов, отельеров и управленцев в сфере гостеприимства. Лучшие проекты конкурса могут быть реализованы при поддержки Федеральной пассажирской компании, Ростуризма и Министерства природных ресурсов и экологии РФ. Участники также смогут выиграть бизнес-курс английского языка от школы Skyeng, обучение в школе туризма Travel Business School, поддержку лучших проектов от российского сервиса путешествий №1 Туту.ру, 1 миллион рублей от компании METRO Cash&Carry, сертификаты на обучение от Академии Слетать.ру, участие в выездном туре от Coral Business School и многое другое.Подробнее о конкурсе: https://welcomecup.ru/Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Еще новости