Новости

8202
Новости
Бизнес-тренер, автор популярных книг по искусству публичных выступлений и семейным отношениям Нина Зверева стала гостем проекта «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!» Мастерской управления «Сенеж»
Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» продолжает реализацию нового образовательного проекта «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!», который организован в рамках акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. 25 апреля на сайте polnyvpered.rsv.ru состоялся вебинар с участием дважды лауреата премии Тэфи, автора книг-бестселлеров, бизнес-тренера Нины Зверевой на тему «Моя семья - моя команда. Моя команда - моя семья».В начале встречи с участниками вебинара Нина Зверева коротко рассказала о себе: как много лет работала на телевидении, учила ребят из регионов этому интересному искусству, а позже создала первую в России частную школу телевидения, которая сейчас известна как обучающий центр Нины Зверевой «Практика». Также спикер рассказала о своей большой семье и том, как выстроить с близкими гармоничные отношения.По мнению эксперта, для создания счастливой семьи важно следовать трем правилам.Первое правило: пообещал детям - выполни. «Дети судят нас по нашим поступкам, а не по словам и интонациям. Не нужно давать двадцать обещаний на дню, ведь их невозможно исполнить. Не говорите ничего такого, в чем не уверены. А если дали слово - держите его. В семьях, где родители не выполняют свои обещания, дети зачастую вырастают капризными», - дала совет Нина Зверева.Второе правило: родители - тоже люди, а дети - с рождения взрослые. «Помните, что не стоит на 100% растворяться в своих детях. Если вы все-таки готовы на такую жертву, то не забывайте, что ответственность за нее несете только вы, ребенок здесь ни при чем. Важно находить баланс, диверсифицировать свою энергию. Если есть правила, которые выполняются с двух сторон, то нервы детей будут в порядке. Не должно быть никаких двойных стандартов, никаких условий, типа «если ты напишешь контрольную на пятерку, я куплю тебе новые кроссовки». Это в корне неверно, ребенок не должен зарабатывать вашу любовь, заботу и внимание», - отметила спикер. Нина Зверева считает, что если ребенок не выполнил то, что обещал, то нужно спокойно обсудить с ним это, возможно, есть обстоятельства, которые объективно помешали ему это сделать. Третье правило счастливой семьи: хочется — это очень важно! Эксперт советует очень внимательно и трепетно относиться к мечтам детей, не навязывать им свои желания и пытаться реализовать себя через них. «Семья — это группа мощной поддержки. Командиров в ней быть не должно, все равны. На мой взгляд, ключевые семейные ценности — это свобода, интерес и поддержка», - уверена Нина Зверева.В коллективе, как и в семье, важно грамотно распределить силы и возможности каждого члена команды. О построении здоровых взаимоотношений на работе Нина Зверева рассказала на примере стилей управления по Адизесу. В любой организации есть четыре основных вида потребностей и соответствующих видов управленческой деятельности:·       производство результатов, обеспечивающее результативность организации;·       администрирование, обеспечивающее эффективность организации;·       предпринимательство, требующееся для осуществления изменений;·       интеграция людей в организацию ради ее жизнеспособности и эффективности в долгосрочной перспективе. Когда все четыре роли исполняются правильно, организация остается результативной и эффективной.Завершая встречу с участниками вебинара, Нина Зверева озвучила домашнее задание. Нужно придумать игру для детей (возраст может быть разным) «Маленький лидер» и описать, почему эта игра поможет ребенку стать настоящим лидером. Эксперт считает, что «лидер — это человек, который способствует счастью общества, это опора, а не деньги и не руководитель крупной компании».Расскажите о своей идее в социальных сетях, добавив хэштеги #курсполныйвперед и #мастерскаяуправленияСенеж. Победитель получит в подарок книгу Нины Зверевой «Семья что надо» с именным автографом. За расписанием вебинаров с интересными спикерами следите на сайте проекта «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!» polnyvpered.rsv.ru.
Свыше 100 тысяч российских школьников присоединились к «Большой перемене»
Свыше 105 тысяч российских старшеклассников участвуют во всероссийском конкурсе «Большая перемена» – новом проекте президентской платформы «Россия – страна возможностей». Об этом сообщили организаторы конкурса на пресс-конференции в онлайн-формате, которая состоялась 24 апреля на площадке ТАСС. Больше половины конкурсантов уже выполняют задания дистанционного этапа. Заявки продолжают поступать из всех регионов России, а регистрационная кампания продлится до 23 июня.Конкурс стартовал 28 марта. Участие в нем могут принять школьники 8-10 классов. Дистанционный этап проходит на сайте БольшаяПеремена.онлайн. После конкурсантов ждет мотивационное задание и работа с кейсами, а затем – очные соревнования и финал, который состоится в октябре. Присоединиться к конкурсу и начать тестирование школьники могут до 23 июня, все задания будут доступны.«Впереди еще 2 месяца регистрационной кампании, а к нам уже присоединились 105 119  ребят. Причем участвуют в конкурсе все регионы страны. Особенно активны сейчас по заявкам Москва (12 472), Подмосковье (7 694) и Ленинградская область (4 138). Активно включились также Санкт-Петербург (2 263), Белгородская (2 219) и Ростовская (2 204) области, Краснодарский край (2 118), Саратовская область (2 018), Республика Башкортостан (2 002) и Нижегородская область (1 889)», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров на пресс-конференции в онлайн-формате, которая состоялась 24 апреля на площадке ТАСС.Он уточнил, что, несмотря на достаточный запас времени, чтобы начать тестирование, «больше половины ребят уже приступили к нему». «84 299 конкурсанта заполнили анкету на сайте конкурса и получили доступ к тестированиям. Первый тест прошли 54 858 школьников, второй – 45 102. За задания третьего взялся 38 721 участник. И каждый день к ним присоединяются новые конкурсанты», – отметил Алексей Комиссаров.Первый из трех тестов дистанционного этапа – «Твой код» – стартовал 31 марта и помогает определить личностные особенности и черты характера человека, зоны комфорта и сильные качества для разных видов деятельности. Второй тест – «Твой вектор» – выявляет подходящие направления для дальнейшего профессионального развития школьников. В третьем тесте ребятам предстоит выбрать любимые школьные предметы, перечислить личные качества и предпочтительные условия будущей работы, а также цели и ценности, которые для них важны. В основе этого теста лежит система онлайн-тренажёра «Примерочная профессий», который был запущен на форуме «ПроеКТОриЯ» в ноябре 2019 года.Директор проекта «ПроеКТОриЯ» Светлана Патрикеева отметила, что конкурс позволяет каждому подростку раскрыть свои возможности. «Конкурсные испытания «Большой перемены» подготовлены таким образом, что каждый может «подстроить» их под себя. Для этого нужно пройти этап тестирования, который поможет выявить сильные стороны участника и его интересы, а также подскажет, какое из тематических направлений, конкурса наиболее ему подходит. Таким образом, последующие этапы конкурса подбираются с учетом способностей  и интересов каждого участника», – добавила Светлана Патрикеева.Десятиклассница из города Малоярославца Калужской области Варвара Дерябкина сообщила, что участие в конкурсе для нее – хорошая возможность показать себя и познакомиться с интересными людьми. «Я мечтаю стать журналистом, поэтому поучаствовать спикером в пресс-конференции – хороший старт для моей будущей карьеры», – добавила школьница.Девятиклассник из города Анжеро-Судженска Кемеровской области Вадим Китов отметил, что услышал о конкурсе «Большая перемена» от друзей: «Меня заинтересовало название, и я решил узнать о конкурсе больше, посмотреть, что предстоит делать участникам, и какие призы получат победители. Пресс-конференция стала для меня хорошим опытом работы в прямом эфире на большую аудиторию. Я рад, что конкурс дал мне возможность попробовать себя в роли спикера на таком мероприятии», – рассказал школьник.Цель конкурса «Большая перемена» – дать возможность каждому подростку проявить себя, найти свои сильные стороны, которые нередко сложно разглядеть с помощью традиционных инструментов, таких как оценка успеваемости или олимпиады. В полуфиналы конкурса выйдут 6000 школьников, финалистами станут 1200 человек, а победителями 300 учащихся 8-9 классов и 300 10-классников. Всего с 20 июля по 14 сентября пройдет 18 очных испытаний, а финал состоится в октябре текущего года.Наставниками конкурсантов выступят профессионалы в сфере науки и технологий, бизнеса, искусства и медиа. Участники смогут получить рекомендации от эксперта того тематического направления, которое они выберут. А в качестве наставников для выполнения задач на определенном этапе конкурса учащиеся смогут привлечь своих школьных учителей.Учащиеся 10-х классов получат денежный приз в размере 1 миллиона рублей, который они смогут направить на оплату обучения, а в случае поступления на бюджетное отделение – на ипотеку или бизнес-стартап; до 5 баллов к портфолио достижений для поступления в вуз.Учащиеся 8-9 классов премируются суммой в 200 тысяч рублей. Эти средства могут быть израсходованы на дополнительное образование и приобретение образовательных гаджетов.Все финалисты конкурса получат путевки в «Артек», один из передовых образовательных центров страны. 20 лучших школ смогут получить финансовую поддержку (по 2 миллиона рублей) для создания образовательных возможностей и технического оснащения.Конкурс проходит по 9 тематическим направлениям: новые медиа («Расскажи о главном!»), искусство и творчество («Я творю!»), экология («Сохраняй природу!»), среда обитания («Меняй мир вокруг!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), наука и технологии («Создавай будущее!»), добро («Делай добро!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), историческая память («Помни!»).Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей», «Роспатриотцентр», проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников. Партнеры «Большой перемены» – Сбербанк России, Mail.ru Group («ВКонтакте»). Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения РФ и Федерального агентства по делам молодежи.
Волонтер проекта «Профстажировки 2.0» разработала рекомендации по созданию комфортной среды для пожилых в условиях самоизоляции
Студентка Колледжа по подготовке социальных работников Анастасия Пчелова в рамах первой волны конкурса студенческих работ решила кейс ГКБ им. Виноградова об устройстве брошенных пациентов, прошедших лечение в больнице, в интернаты, и вошла в число победителей. Теперь уже в роли волонтера проекта «Профстажировки 2.0» она разработала два методических пособия – для пожилых и их родственников. Оба посвящены созданию комфортной среды для людей старшего возраста в условиях самоизоляции. Проект подготовлен в рамках всероссийской акции «Мы вместе». Родственникам пожилых людей методичка поможет выработать правильную тактику поведения, нацеленную на профилактику эмоционального выгорания. Также им даются советы, как создать режим дня и организовать досуг своего пожилого родственника в условиях самоизоляции. В числе советов, которые даются в пособии – позволить пожилому родственнику делиться опытом. Это помогает ему раскрыть свой потенциал. Также рекомендуется избегать темы смерти и ограничивать новостной поток. «Мониторинг средств массовой информации вашим пожилым родственником может нанести ему вред. Излишнее волнение приносит вред здоровью и создает лишние причины для ссор. Создайте расписание для просмотра новостей, но не ставьте слишком жесткие рамки. Полное ограничение доступа к информации является одним из видов эмоционального насилия», – говорится в пособии. «Методичку для родственников можно использовать повсеместно – в ней даются универсальные советы, а пособие для пожилых дополнено актуальной информацией для москвичей. Информацию о порядке их соцобслуживании я получила с сайта mos.ru и при обращении на горячую линию. В работе мне помогала мой научный руководитель – преподаватель социальных дисциплин Анна Гордюхина. В частности, вместе мы разработали таблицы по норме приема воды и сбалансированному рациону. Под ее же руководством я решала кейс первой волны», – рассказала Анастасия Пчелова. Руководитель проекта «Профстажировки 2.0», член Общественной палаты РФ Илья Семин отметил, что некоторые студенты, которые успешно решили кейсы в рамках первой волны конкурса, остаются в проекте в качестве волонтеров. У многих из них есть научный и практический опыт, который они теперь используют при решении острых социальных задач. «Забота о пожилых, внимание со стороны родственников в это непростое время необходимы как никогда, ведь их потребность чувствовать себя нужными и значимыми сейчас выросла в разы. Пособие Анастасии содержит ценные рекомендации с учетом текущей ситуации с распространением коронавируса. При этом многие советы применимы не только в условиях самоизоляции, но и в повседневной жизни. Уверен, что этот материал будет полезен всем гражданам, у которых есть пожилые родственники, и станет основой для большой научной работы», – отметил Илья Семин. Проект «Профстажировки 2.0» реализуется совместно АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийским народным фронтом в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Суперфиналистка конкурса «Лидеры России 2020» Надежда Лобачева стала руководителем дирекции по традиционным медиа и сопровождению проектов АНО «Национальные приоритеты»
Надежда Лобачева, суперфиналистка конкурса «Лидеры России 2020» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – назначена на должность руководителя дирекции по сопровождению проектов АНО «Национальные приоритеты». По итогам полуфинала конкурса «Лидеры России 2020» в Центральном федеральном округе Надежда вышла в суперфинал конкурса. Ранее Надежда Лобачева работала руководителем по внешним коммуникациям Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и отвечала за популяризацию государственной политики столицы в сфере поддержки и развития предпринимательства, инновационной деятельности, человеческого капитала, создания и развития объектов инновационной, креативной и технологической инфраструктуры.«Национальные проекты, которые реализуются сегодня в нашей стране, способны дать людям много новых возможностей. Рассказать об этом, предоставить форматы участия в них – вот цель нашей работы в АНО «Национальные приоритеты», – поделилась руководитель дирекции по сопровождению проектов АНО «Национальные приоритеты» Надежда Лобачева.Надежда Лобачева училась в Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Маркетинг», увлекается бегом на марафонские дистанции, альпинизмом и дизайном. Принимает участие в волонтерской деятельности.«Работа в АНО «Национальные приоритеты» – большой вызов для меня и как для участницы конкурса «Лидеры России». Этот конкурс – одно из самых незабываемых событий в моей жизни, и я очень рада, что навыки, полученные при подготовке и прохождении отбора я использую уже сейчас. «Лидеры России» – большое сообщество неравнодушных и профессиональных людей. Мы работаем над идеей их вовлечения в работу над национальными проектами, в том числе как амбассадоров», – отметила Надежда Лобачева.За два года проведения конкурса назначения на высокие должности получили более 150 «Лидеров России».Так, пятеро победителей конкурса заняли позиции заместителей федеральных министров:•       Олег Салагай стал заместителем Министра здравоохранения РФ,•       Павел Сорокин - заместителем Министра энергетики РФ,•       Илья Торосов - заместителем Министра экономики РФ,•       Дмитрий Волков – заместителем Главы Минстроя РФ,•       Евгений Грабчак – заместитель Министра энергетики РФ.Двое участников первого сезона конкурса 2017-2018 г.г. стали главами регионов:•       Василий Орлов – губернатором Амурской области,•       Дмитрий Артюхов – губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа.Новые назначения в 2019 году получили более 60 финалистов и победителей конкурса «Лидеры России», снеди них:•     1 февраля победитель конкурса «Лидеры России» 2017-2018 гг. Олег Жданеев назначен руководителем Центра компетенций технологического развития ТЭК Минэнерго.•     12 марта победитель конкурса «Лидеры России» 2017-2018 гг., председатель клуба Лидеров России «Эльбрус» Татьяна Дьяконова получила назначение на пост директора Департамента кадровой политики и развития персонала Министерства экономического развития РФ.•     В апреле на должность заместителя генерального директора ПАО «Россети» по операционной деятельности был назначен победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Константин Михайлик.•     В апреле победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Светлана Костикова заняла должность эксперта инвестиционного департамента Российского фонда прямых инвестиций.•     В мае победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг., руководитель проектов в сфере туризма Мария Литовко была назначена на должность вице-губернатора Севастополя.•     В июне победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. из Тюмени Петр Вагин занял пост замминистра внутренних дел, начальника полиции Северной Осетии.•     В июле Игнат Петухов, самый молодой победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг., возглавил Корпорацию развития Оренбургской области.•     В сентябре финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Виталий Хоценко был назначен на должность директора Департамента региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли РФ.•     В сентябре финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Максим Авдеев был назначен на должность заместителя председателя правительства Иркутской области.•     24 сентября победитель конкурса «Лидеры России» 2017-2018 гг. Александра Лебедева назначена управляющим директором в блок агента Правительства РФ ВЭБ.РФ.•     В октябре 2019 года победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Павел Клепинин назначен на должность генерального директора Частного учреждения по цифровизации атомной отрасли Государственной корпорации «Росатом».•     9 октября победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Константин Романов назначен начальником управления по организации обеспечения деятельности медицинских учреждений Департамента здравоохранения города Москвы.•     10 октября победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Дмитрий Проскура перешел на работу в центральный аппарат «Ростелекома» на должность вице-президента по цифровизации промышленности.●    21 октября финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Кирилл Берман был назначен советником генерального директора Фонда развития Дальнего Востока.●    21 октября исполняющим обязанности заместителя председателя правительства — министра экономического развития Забайкальского края назначен полуфиналист конкурса «Лидеры России» 2017-2018 гг., министр экономики Бурятии Александр Бардалеев.●    25 октября победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Евгений Грабчак получил назначение на должность заместителя министра энергетики РФ.●    В ноябре победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Владимир Жаворонков назначен на пост заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан и главы казанского управления минздрава.●    5 ноября финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Магомед Гехаев получил назначение на пост заместителя генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта. ●    12 ноября полуфиналист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Тимур Закирзянов стал главой города Урая ХМАО. ●    20 декабря полуфиналист конкурса «Лидеры России» 2017-2018 гг. Максим Голик вступил в должность исполняющего обязанности министра промышленности и торговли Тверской области●    23 декабря победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Вячеслав Берзин приступил к исполнению обязанностей заместителя губернатора Курской области.Назначения продолжаются и в 2020 году:●    13 января победитель конкурса «Лидеры России» 2017-2018 гг. Алексей Лысов назначен на должность полномочного представителя губернатора и правительства Вологодской области по организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в Москве.●    23 января победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг. Андрей Сеидов назначен заместителем председателя комитета образования, молодежной политики и науки Волгоградской области●    12 февраля финалистка конкурса «Лидеры России» 2018-2019 г.г. Ольга Ворошилова назначена ректором Курской академии государственной и муниципальной службы. Ранее она исполняла обязанности декана факультета лингвистики и межкультурной коммуникации Юго-Западного государственного университета (ЮЗГУ). ●    19 февраля полуфиналисты конкурса «Лидеры России 2020» Анзор Аушев и Залина Баркинхоева заняли посты замминистра экономики, промышленности и торговли Ингушетии и начальника управления пресс-службы главы и правительства республики●    26 февраля финалист конкурса «Лидеры России 2020» Андрей Стрепков вступил в должность генерального директора АО «Оренбургская государственная лизинговая компания».●    10 марта Роман Чекушов, финалист конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг., член клуба Лидеров России «Эльбрус» назначен на должность директора департамента информационной политики и специальных проектов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.●    31 марта Александр Строганов, победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг., член клуба Лидеров России «Эльбрус» назначен на должность директора Департамента управления делами Министерства юстиции Российской Федерации.●    13 апреля победительница конкурса «Лидеры России» 2017-2018 гг. Ольга Углева назначена на должность заместителя главы администрации города Липецка.Конкурс «Лидеры России» реализуется автономной некоммерческой организацией «Россия – страна возможностей» по поручению Президента России и является флагманским проектом одноименной платформы, которая объединяет 24 проекта. Конкурс проводится при поддержке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.На конкурс управленцев «Лидеры России 2020» поступило 233 830 заявок из всех регионов России и 68 стран мира. В первом сезоне конкурса (2017-2018 гг.) пришло 199 тысяч заявок на конкурс; во втором сезоне (2018-2019 гг.) – 227 тысяч заявок. В сезоне 2019-2020 гг. в дополнение к основному конкурсу были введены отдельные специализации. Лидером по количеству заявок стала специализация «Финансы и технологии» – 61 732 регистраций, 22 272 подано на специализацию «Наука» и 9 745 – на специализацию «Здравоохранение».Конкурс поддерживают партнеры, которыми выступают крупнейшие российские компании (РЖД, Сбербанк, Газпром нефть, Россети, Ростелеком, Росатом, Норникель, Ростех, Интер РАО, Роснефть, Русгидро, Сибур, Роскосмос, НЛМК), а также телевизионная сеть RT, РАНХиГС, Альпина Паблишер, ЛитРес и генеральный технический партнер – Mail.ru Group. Привлечение партнеров направлено на адресную поддержку финалистов и победителей конкурса.
Участник «Цифрового прорыва» из Казани стал номинантом рейтинга самых перспективных россиян до 30 лет журнала «Forbes»
Булат Замалиев, победитель проекта платформы «Россия – страна возможностей» конкурса «Цифровой прорыв» в 2019 году, стал одним из 100 номинантов ежегодного рейтинга самых ярких и перспективных молодых россиян «30 до 30» по версии журнала «Forbes» в категории «Управление». Финалист прошлого сезона конкурса «Цифровой прорыв» из Казани Булат Замалиев одержал победу, разработав социальный проект «Цифровая деревня». Это комплекс сервисов для жителей сельской местности, который призван обеспечить доступ отрезанных от IT-инфраструктуры районов к новым технологиям и помочь им включаться в экономические цепочки по сбыту продукции. Победа в конкурсе позволила не только запустить свой проект, но и стать уполномоченным по технологиям искусственного интеллекта в Республике Татарстан. В этой должности он курирует стратегию внедрения технологий искусственного интеллекта в Татарстане.Булат не только развивает IT в своем регионе, но и активно поддерживает новый сезон конкурса «Цифровой Прорыв», является его официальным амбассадором, а также продолжает работать над собственным проектом. Активная жизненная позиция и карьерные успехи, которых достиг Булат Замалиев после победы в конкурсе, не могли остаться незамеченными. Его потенциал отметил журнал «Forbes», включив в рейтинг самых перспективных россиян до 30 лет.«Оценка профессиональных заслуг, а особенно таким авторитетным изданием как «Forbes» — это своеобразная лакмусовая бумажка, которая показывает, что ты в своем профессиональном развитии движешься в верном направлении. Для реализации самых смелых идей иногда требуется трамплин, который придаст ускорение, и проект «полетит». Для меня таким трамплином стал «Цифровой прорыв». Конкурс дал мне возможность не только развивать свой проект, но и общаться и работать с невероятными профессионалами IT-сферы. Именно поэтому я искренне поддерживаю новый сезон конкурса и очень советую всем молодым ребятам с «горящими» глазами, ребятам, которые болеют за свои проекты, участвовать в конкурсе и верить в свои силы», – комментирует Булат Замалиев, амбассадор конкурса «Цифровой прорыв», уполномоченный по технологиям искусственного интеллекта в Республике Татарстан. Второй год подряд Forbes представляет рейтинг молодых предпринимателей, управленцев, ученых, спортсменов, артистов и других молодых россиян, которые уже добились признания внутри страны или даже на глобальном уровне. Сейчас на сайте представлен шорт-лист номинантов, за которых можно проголосовать до 28 апреля. 
#ЦифровойПрорыв2020
Конкурс «Моя страна – моя Россия» на время пандемии запускает онлайн-программы для участников проекта
XVII всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» – один из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – начинает серию дистанционных образовательных программ для участников проекта.«В очный этап конкурса в этом сезоне прошло 738 человек из 75 регионов Российской Федерации, и мы посчитали важным подготовить участников к данному этапу. Наши эксперты и партнеры расскажут, на что необходимо обратить внимание при подготовке проекта к презентации, поделятся своим опытом и профессиональными практиками. Очень ценно, что к обучению наших конкурсантов подключились эксперты Клуба Лидеров России «Эльбрус», конкурсов «Мастера гостеприимства» и «Учитель будущего», Грантового конкурса молодежных инициатив Росмолодежи, которые входят в платформу «Россия – страна возможностей». Это и дружба, и партнерство, и необходимая синергия для лучшего результата», – рассказала руководитель конкурса «Моя страна – моя Россия», проректор Российского государственного гуманитарного университета Лариса Пастухова.В рамках образовательных мероприятий планируется также провести онлайн-встречи с участниками, не прошедшими в очный тур, и дать рекомендации по заполнению проектной заявки для победы в следующем сезоне. В качестве спикеров лекционных и семинарских занятий выступят и поделятся своим опытом представители Ассоциации выпускников конкурса. Победители конкурса «Моя страна – моя Россия» прошлых лет смогут стать участниками программы обучения победителей конкурсов и проектов платформы «Россия – страна возможностей». Программа «Звездный путь» стартует 28 апреля в Мастерской управления «Сенеж».Как отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков, «для нас очень важно поддержать участников в этот непростой период». «Предложенные лекции и семинары помогут им хорошо подготовиться к очному этапу конкурса и провести время с максимальной пользой. Особенностью этого дистанционного обучения является участие спикеров из других проектов платформы «Россия – страна возможностей». Уверен, сейчас подобная интеграция нужна как никогда», – сказал он. Образовательные онлайн-мероприятия состоят из 3 блоков: «От замысла до реализации» для участников конкурса, «Обмен практиками и технологиями» и «Методическая копилка» для экспертов и педагогов – наставников конкурсантов. Подробная информация о датах и времени проведения вебинаров будет опубликована и постоянно обновляться на сайте www.moyastrana.ru и в социальных сетях конкурса. «Важно отметить, что в номинации «Цифровая среда для повышения качества жизни граждан в регионах», в заочном этапе которой приняло участие 2514 человека, треть проектов была направлена на создание цифровых платформ, целью которых является создание эффективного дистанционного взаимодействия, будь это врач и пациент или преподаватель и обучающийся. Пока наши участники ожидают очные туры, Российское общество «Знание» предложит серию обучающих семинаров, своего рода тренировочных, для будущей очной защиты», – отмечала ранее депутат Государственной Думы, председатель Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание» Любовь Духанина.Конкурс «Моя страна – моя Россия» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Еще новости