Новости

8202
Новости
Бухта спасения: в рамках проекта «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!» Мастерской управления «Сенеж» прошел вебинар с и.о. директора Центра мозга и нейротехнологий Всеволодом Белоусовым
Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» продолжает реализацию нового образовательного проекта «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!», который организован в рамках акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. 17 апреля, на сайте polnyvpered.rsv.ru состоялся вебинар с участием и.о. директора Центра мозга и нейротехнологий Всеволода Белоусова на тему «Борцы с вирусом. Центр мозга и нейротехнологий: все начинается с головы». Эксперт рассказал, что в период пандемии научно-клинический Центр был перепрофилирован в стационар для людей с коронавирусом. Обычно же здесь исследуют работу мозга, занимаются нейрореабилитацией пациентов со всей России. Проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» Мария Афонина высказала общее мнение участников вебинара о том, что делать добрые дела – это лучший выход из стресса, и поинтересовалась, что помогает Всеволоду и всей команде врачей достойно справляться со сложившейся ситуацией. «Люди, человеческий капитал – бесценны. Нам удалось собрать команду неравнодушных людей, коллектив, где каждый болеет душой за наш Центр, за коллег и пациентов. Взаимопомощь, поддержка помогают нам в это непростое время», - подчеркнул в своем выступлении Всеволод.В Центре мозга и нейротехнологий выстроена четкая логистика, определен ответственный за каждый шаг, команда работает сплоченно и эффективно. Многие врачи буквально живут в центре, работают вахтами, для них созданы максимально комфортные условия. Медицинский персонал обеспечен индивидуальными средствами защиты, которые врачи надевают и снимают в специальных шлюзах.Команде медиков также помогает волонтерский штаб, созданный в Центре на период пандемии. «Откликнулось огромное количество людей. Волонтерский штаб взялся за работу по организации горячего питания для персонала, с каждым днем они берут на себя все больше ответственности», – добавил Всеволод Белоусов. В ходе своего выступления спикер рассказал о происхождении коронавируса, который с каждым днем поражает все больше людей по всему миру. По словам Всеволода, нынешний вирус очень похож на атипичную пневмонию. Он, как правило, развивается в азиатских странах, передается от млекопитающих, в этот раз - от летучих мышей.Во время вебинара эксперт развеял несколько распространенных мифов о коронавирусе и борьбе с ним. Несмотря на серьезные ограничительные меры и введение штрафов, многие люди продолжают игнорировать режим самоизоляции, гуляют на улице, а для защиты организма используют лимоны, имбирь и чеснок. «Да, действительно в обществе ходит слух, что лимон, имбирь и чеснок помогают уберечь организм от коронавируса. Это не так. Мозг обманывает нас: мы верим в то, что видим, вирус же - материя невидимая. На улице светит солнце, поют птицы - кажется, что ничего плохого не происходит, но это не так. Вирусы - очень надежная машина, они формируются десятками и сотнями лет, нужно быть максимально осторожными. Встречать курьеров, например, лучше в маске, так надежнее», – советует Всеволод Белоусов. Отвечая на вопросы участников вебинара, эксперт пояснил, что прививка БЦЖ от туберкулеза не помогает в случае заражения коронавирусом. Действительно, прививка оказывает сильное влияние на иммунитет, активизирует его, но фактов, достоверно доказывающих положительное влияние на заболевших Covid-19, на сегодняшний день нет, эта гипотеза не подтверждена.Также на вебинаре обсуждался вопрос о том, помогает ли переливание крови уже выздоровевших от коронавируса людей – еще болеющим. «Да, этот метод работает, так как в организме переболевшего Covid-19 человека выработались антитела. В России некоторые клиники начинают использовать этот метод. Но важно быть крайне осторожными при переливании крови, так как от человека к человеку можно перенести другие вирусы», - добавил Всеволод. Участники вебинара искренне выражали благодарность врачам за их труд. К словам признательности во время онлайн-встречи присоединился российский исполнитель Стас Море. В рамках акции #МЫВМЕСТЕ артист презентовал свою новую песню “#Спасибоврачи”.Традиционно в конце вебинара его участникам предлагается выполнить домашнее задание. Всеволод Белоусов предложил запустить флешмоб #ФизоИзоляция – по аналогии с популярной акцией в Facebook #ИзоИзоляция. «Предлагайте, как в условиях самоизоляции больше двигаться, поддерживать свой организм, как сделать это весело и интересно. Думаю, это поможет нам сплотиться и всем вместе не сойти с ума от скуки и от обездвиженности. Присылайте свои видео, а победитель получит приз – уникальную книгу Вилейанура Рамачандрана «Мозг рассказывает», - отметил Всеволод, завершая свое выступление.За расписанием вебинаров с интересными спикерами следите на сайте проекта «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!» polnyvpered.rsv.ru. 
Партнер конкурса «Учитель будущего» Южный федеральный университет проведет педагогический хакатон
24-26 апреля при поддержке профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – состоится III Всероссийский педагогический хакатон «Pedhack: инновационные образовательные решения». В этом году хакатон впервые пройдет в онлайн-формате с использованием интернет-ресурсов: ZOOM, Miro, Trello, GitLab.Педагогический хакатон – это двухдневный соревновательный онлайн-марафон, направленный на разработку прототипов образовательных решений и продуктов в контексте требований инновационного развития страны. К участию в хакатоне приглашаются педагоги, психологи, методисты, программисты, дизайнеры, маркетологи и другие специалисты, деятельность которых связана со сферой образования, а также обучающиеся старших курсов вузов, магистранты, аспиранты, молодые ученые, возрастом не старше 40 лет.«Нынешняя ситуация с распространением коронавирусной инфекции в России заставила всех без исключения: школьников, педагогов, родителей, погрузиться с дистанционное обучение. Сейчас учителя, находясь в условиях самоизоляции, решают важные социальные задачи, ищут новые формы работы, подходы к объяснению материала и инструменты проверки домашних заданий. Именно поэтому сегодня как никогда становится актуальным педагогический онлайн-хакатон, который поспособствует развитию дистанционного образования и решению самых насущных вопросов», – сказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков.В рамках хакатона команды участников в течение 48 часов разрабатывают варианты решений педагогических кейсов, предложенных организаторами и партнерами мероприятия, или собственные проекты в следующих номинациях:·Edutainment – проекты в области игрового и неформального образования (образовательные настольные игры и видеоигры, тематические сценарии для образовательных квестов, образовательные комиксы и буктрейлеры, электронные тренажеры);·Educational design – педагогический дизайн образовательных продуктов (проектных смен, летних и зимних школ, образовательных программ, онлайн курсов, образовательных мобильных приложений и др.);·EduTech – современные образовательные технологии: проекты в области онлайн-образования, адаптивного обучения, MOOK, большие данные и искусственный интеллект в образовании, образовательные продукты и решения с использованием AR/VR-технологий.«В условиях стремительного изменения внешней среды и перехода на удаленный режим работы, ежегодный педагогический хакатонон «PedHack: инновационные образовательные решения» переходит в дистанционный формат. С одной стороны, проведение 48-часового марафона по решению актуальных образовательных задач в онлайн является вызовом как для организаторов, так и для участников, с другой – расширяет границы и позволяет объединить учителей, профессионалов в области разработки образовательных продуктов и услуг, а также IT-специалистов из разных уголков России», – рассказал заведующий кафедрой начального образования Академия психологии и педагогики Южного федерального университета Максим Бондарев.По итогам мероприятия будут выбраны лучшие инновационные образовательные решения. Лучшие команды хакатона получат ценные призы и подарки от организаторов и спонсоров мероприятия, а также возможность постсопровождения и дальнейшего развития своего проекта.«Мы стараемся предлагать сообществу учителей России разные способы развития компетенций. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» является командным, хакатон Южного федерального университета также предполагает работу в командах. В нашем конкурсе востребованы разные компетенции – от прямых профессиональных навыков до глобальной осведомленности в трендах образования. Хакатон направлен на разработку инновационных инструментов, технологий, удобных для всех участников учебного процесса. Мы поддерживаем проведение педагогического хакатона, так как он, безусловно, способствует расширению профессионального кругозора педагогов. Победители будут объявлены после оценки жюри 26 апреля 2020 года», – добавил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Участие в хакатоне бесплатное, главное – успеть подать заявку на сайте. Партнеры хакатона: АНО «Россия – страна возможностей», АО «Гринатом», образовательная платформа «Учи.ру», Университет талантов, адаптивная онлайн платформа «CORE», Южный ИТ-парк, «Яндекс.Учебник», проект «Умные города».9 апреля 2020 года автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей» подписала соглашение о сотрудничестве с ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет». Стратегическая цель университета – активное участие в производстве новых знаний, их распространении и использовании через научную, образовательную и инновационную деятельность, накопление и приумножение нравственных и культурных ценностей общества, формирование крупного межрегионального, общероссийского и международного центра образования, науки и культуры, а также вхождение в число ведущих университетов мира.Предметом соглашения является выявление и поддержка проектов и инициатив, способствующих созданию возможностей для личностной и профессиональной самореализации граждан, развитие практико-ориентированного образования, подготовка квалифицированных кадров, в том числе в рамках реализации профессионального конкурса «Учитель будущего».Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» стартовал 19 ноября при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. 17 февраля 2020 года Председатель Правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании и утверждении состава организационного комитета профессионального конкурса «Учитель будущего». Председателем оргкомитета является заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.
Алексей Комиссаров и Илья Семин рассказали студентам о новых возможностях проекта «Профстажировки 2.0» и работе в удаленном режиме
Команда проекта «Профстажировки 2.0» провела вебинар для студентов и сотрудников образовательных учреждений, посвященный новым возможностям конкурса студенческих работ. Его участники узнали, как выбрать задачу работодателя на платформе и решить ее в рамках курсовой или дипломной работы, а также о перспективе прохождения практик и стажировок в ведущих компаниях, в том числе в удаленном формате.Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», сопредседатель Центрального штаба Общероссийского народного фронта Алексей Комиссаров отметил, что сейчас многие проекты платформы «Россия – страна возможностей» активно работают в режиме онлайн. Например, в полном разгаре заявочные кампании конкурса для старшеклассников «Большая перемена» и главного конкурса для «айтишников» «Цифровой прорыв». «Проект «Профстажировки 2.0» – один из лидеров в этой работе. Опыт проведения первой волны конкурса студенческих работ, который мы проводим в рамках проекта, показал интерес к нему как со стороны крупных компаний и государственных ведомств, так и небольших региональных предприятий. У студентов появился широкий выбор кейсов и интересных задач для решения, причем независимо от региона проживания. 3872 конкурсные работы, кейсы от 1192 компаний, свыше 500 победителей из 55 регионов России в рамках первой волны конкурса. Это хороший задел для дальнейшей продуктивной работы и развития возможностей проекта», – рассказал Алексей Комиссаров. Он также отметил, что платформа профстажировки.рф пополняется не только бизнес-задачами, но и социальными кейсами от органов власти, общественных объединений и некоммерческих организаций. «Уже сейчас конкурсанты предлагают свои решения для минимизации социальных и экономических последствий от распространения коронавируса. Они также разрабатывают проекты по развитию добровольческого движения в помощь людям старшего возраста в период самоизоляции и новые меры адресной социальной поддержки. Мы уже получили первые работы от участников второй волны конкурса. Они очень интересные и качественные», – отметил Алексей Комиссаров. Он также добавил, что проходя практики и стажировки, победители конкурса становятся более конкурентоспособными в условиях стремительно меняющегося рынка труда, поскольку «уже по окончании обучения у них на руках будет не только диплом, но и понимание производственных процессов и реальный опыт решения актуальных задач компаний». Руководитель проекта «Профстажировки 2.0», член Общественной палаты РФ Илья Семин подробно рассказал о нововведениях второй волны конкурса и остановился на пяти главных шагах к успеху его участников. «Во-первых, это регистрация – простой и необходимый шаг, чтобы получить доступ ко всей информации и кейсам. Второй этап – это выбор кейса. Сейчас на нашей платформе представлены 4390 кейсов от 1249 партнеров-работодателей, среди которых есть как крупные компании, так и многие организации из регионов, малый и средний бизнес, организации социальной сферы, институты развития и органы власти, которые тоже выступают в качестве потенциальных работодателей. Третий этап – это отправка заявки», – рассказал Илья Семин. Он добавил, что команда проекта получила множество просьб и предложений от участников, которые помогли расширить возможности конкурса. Во время второй волны участники могут одновременно направить заявки на решение трех кейсов. Работодатели рассмотрят их и ответят в течение 14 календарных дней. После этого можно будет приступить к решению наиболее интересной задачи. Заявки на решение кейсов принимаются до 30 апреля. «Четвертый этап – это отправка самой работы. Участники направят емкое описание предлагаемого решения партнеру-работодателю до 15 июня. На пятом этапе каждый работодатель до 1 июля определит победителей, оценивая работы по единым критериям. Они выберут авторов наиболее интересных и успешных работ, которые получат приглашения на практику или стажировку. Уверен, что для сотен и тысяч студентов «Профстажировки 2.0» станут пропуском в профессию и помогут наладить контакт с работодателем, который может стать наставником уже на первых курсах обучения», – сказал Семин.Проект «Профстажировки 2.0» реализуется совместно АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийским народным фронтом в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
В Цифровом Диктанте 2020 приняли участие более 330 тысяч человек
В России завершилась вторая ежегодная акция Цифровой Диктант, которая стала самой масштабной инициативой по проверке знаний в сфере информационных технологий в нашей стране. Она была организована РОЦИТ, ОНФ и Microsoft, при поддержке Координационного центра доменов .RU и .РФ и прошла с 28 марта по 11 апреля 2020 года. В ней приняли участие 330 148 человек (в 2019 году – 39 398). Среднее значение уровня цифровой грамотности участников акции 2020 года составило 7,25 балла из 10 возможных (в 2019 году – 7,15 балла). Наилучшие результаты продемонстрировали дети 7-13 лет, которые в этом году участвовали в акции впервые, а также участники 25-34 лет. Среднее значение уровня цифровой грамотности этих аудиторий составило 7,82 балла. Самые низкие результаты показали люди 60-ти лет и старше (6,80 балла) и подростки 14-17 лет (6,77 балла). По сравнению с прошлым годом резко возросло количество пользователей, набравших максимальный балл (10). Если в 2019 году их было всего 304, то в 2020 году число «отличников» достигло 11 583 человек. Таким образом, их доля выросла с 0,77% до 3,5%. «Рост популярности Цифрового Диктанта в нынешнем году можно охарактеризовать как «взрывной», – комментирует Сергей Гребенников, директор РОЦИТ. – На вызов проверить свои навыки в сфере информационных технологий в ряде регионов откликнулись свыше 20 тыс. человек. И это характерно не только для таких крупных мегаполисов, как Москва (20,7 тыс. участников). Настоящими популяризаторами Диктанта неожиданно выступили регионы с относительно небольшой численностью жителей. Это Тульская область, на территории которой Цифровой Диктант прошли более 28,5 тыс. человек, Белгородская область и Алтайский край с 20,5 тыс. и 20,2 тыс. участников соответственно. Наблюдается устойчивый рост интереса всех групп населения к проекту, что в целом создает хорошие перспективы для повышения цифровой грамотности в РФ». Цифровой Диктант 2020 включал в себя 4 смысловых блока. Первый был посвящен основам цифрового потребления, а именно различным устройствам, программам и приложениям, второй – цифровым компетенциям, т.е. работе с интернетом, социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами, третий – цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств, четвертый – инновационным технологиям, таким как искусственный интеллект и интернет вещей. Лучше всего пользователи проявили свои знания в области цифровой безопасности, среднее значение уровня которой составило 7,47 балла. Однако у участников 14-17 лет наблюдается дефицит навыков по обнаружению компьютерных вирусов, а у детей 7-13 лет и взрослых 18 лет и старше – в области борьбы с угрозами конфиденциальности и целостности информации. «Согласно данным ежегодного исследования уровня цифровой культуры DCI Microsoft абсолютное большинство (79%) российских интернет-пользователей сталкиваются с онлайн-рисками, – отмечает Эльза Ганеева, менеджер по работе с государственными организациями Microsoft в России. – При этом результаты Цифрового Диктанта демонстрируют, что уровень навыков цифровой безопасности и защиты персональных данных пользователей также вырос по сравнению с прошлым годом (7,47 баллов в 2020 году против 6,7 баллов в 2019 году). Мы надеемся, что по мере развития технологий, пользователи будут проявлять еще большую ответственность и совершенствовать свои цифровые навыки». Наиболее сложным для участников 2020 года стал блок вопросов, посвященный основам цифрового потребления. Среднее значение его уровня составило 6,86 балла. Примечательно, что в прошлом году этот блок оказался для пользователей самым легким (среднее значение показателя составляло 7,81 балла). Наиболее сложным для детей 7-13 лет стал вопрос о создании презентаций – более половины не знают о том, что в них можно использовать видеофайлы и анимированные изображения. У каждого второго подростка 14-17 лет наблюдается дефицит знаний в области пользования облачными интернет-сервисами и мессенджерами. Среднее значение уровня блока цифровых компетенций участников акции составило 7,41 балла из 10. Наиболее развитые компетенции продемонстрировали участники 7-13 лет, чье среднее значение уровня этого показателя достигло 8,11 балла. Они продемонстрировали более высокий уровень навыков, необходимых им для поиска информации в интернете, чем другие возрастные группы. ОНФ поддерживает «Цифровой диктант» второй год подряд. В этом году впервые в рамках акции на сайте диктанта была разработана Карта цифровых возможностей регионов, на которой представлены программы и курсы повышения цифровой грамотности населения. Этой информацией уже смогли воспользоваться участники «Цифрового диктанта», чтобы подтянуть свои цифровые компетенции в наиболее уязвимых областях, в том числе – по итогам тестирования и полученных рекомендаций. «Хочется поблагодарить регионы, которые откликнулись и приняли активное участие в акции «Цифровой диктант». Сейчас вопросы цифровых компетенций становятся особенно актуальны. Важно, чтобы не только молодежь, но и люди пожилого возраста не растерялись и смогли, находясь на самоизоляции дома, оставаться полноправными участниками экономических процессов: оформлять в электронном виде социальные льготы и другие документы, заказывать продукты с доставкой, поддерживать связь с близкими при помощи различных сервисов в интернете – все это и есть составляющие нашей цифровой грамотности, которая сейчас, в условиях пандемии коронавируса, позволяет нам чувствовать себя комфортно и сохранять привычный ритм жизни, – прокомментировал результаты «Цифрового диктанта» сопредседатель Центрального штаба ОНФ, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – «Цифровой диктант» позволяет актуализировать и формы обучения, и направления курсов повышения цифровой грамотности населения с учетом полученных результатов. А уроки цифровой грамотности для людей старшего возраста и дни открытых дверей на базе опорных университетов, которые пришлось перенести, мы проведем после стабилизации ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Мы тщательно проанализируем результаты тестирования и учтем в программах самые важные темы». Сопредседатель Центрального штаба ОНФ уточнил, что в настоящее время на Карту цифровых возможностей регионов представлена информация о более чем 700 различных программах и курсах повышения цифровой грамотности населения из 37 регионов России. При этом подавляющее большинство программ рассчитаны на детей до 18 лет и реализуются бесплатно: согласно полученным данным, 65,30% программ и курсов – для детей до 18 лет, 34,70% - людей 18+; 62,48% - можно пройти бесплатно, 37,53% - платно. Основная масса курсов касается общих вопросов цифровой и компьютерной грамотности, информационной безопасности. Доля программ, касающихся финансовой грамотности и повышения профессиональных цифровых компетенций, в общем объеме представленных регионами данных незначительна. В регионах подчеркивают, что «Цифровой диктант» - это не только возможность оценить свои цифровые компетенции, но и получить по результатам тестирования индивидуальные рекомендации по совершенствованию знаний. По окончании акции в личных кабинетах участников Цифрового Диктанта в интерактивном формате стала доступна работа над ошибками. Пройдя ее, пользователи смогут узнать правильные ответы на вопросы, а также проработать темы, которые вызвали у них наибольшие трудности и потому требуют особого внимания с их стороны. «Когда практически во всех отраслях экономики происходит цифровизация процессов, важно, чтобы люди оказались к этому готовы. Сегодня появляются новые цифровые сервисы, благодаря которым человек может получать услуги, не выходя из дома, приобретать товары, оплачивать билеты и прочее. Пользователям необходимо знать основы безопасного поведения в интернете, чтобы не оказаться в руках киберпреступников, соблюдать культуру общения, понимать на базовом уровне современные технологии», - отметила заместитель Губернатора Белгородской области Ольга Павлова. В ТОП-10 субъектов РФ по количеству реализуемых на территории программ и курсов вошли Тульская, Курганская, Липецкая, Воронежская области, Алтайский край, Республика Крым, Нижегородская, Мурманская, Калужская области, ХМАО – Югра.   В ТОП-10 регионов России по цифровой грамотности вошли Свердловская область (7,96 балла), г. Санкт-Петербург (7,84 балла), Тамбовская область (7,84 балла), Владимирская область (7,79 балла), Псковская область (7,79 балла), Волгоградская область (7,76 балла), Орловская область (7,72 балла), Иркутская область (7,71 балла), Калининградская область (7,71 балла) и Ярославская область (7,7 балла). Москва в этом году заняла лишь 45 место со средним значением 7,27 балла, в прошлом году она была на 21-ом месте. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Партнерами акции выступили: Лаборатория Касперского, АО Почта России, РАЭК, TikTok, Департамент информационных технологий города Москвы, «Университет Национальной технологической инициативы 20.35», Центр компетенций для кадров цифровой экономики, Сеть коворкинг-центров «Точек кипения» и Координационный центр доменов .RU/.РФ. Технологический партнер: Ruvents. Инфопартнерами стали: Российская Газета, Комсомольская Правда, Lenta.ru, Gazeta.ru, портал «Цифровая грамотность», Российская государственная библиотека для молодежи, просветительский проект «Курилка Гутенберга», Нетология, Ru-Center, образовательная компания MAXIMUM Education, Кружковое движение НТИ, интерактивная образовательная онлайн-платформа УЧИ.ру, кириллический домен верхнего уровня .ДЕТИ, социально-образовательный проект для школьников «Изучи Интернет - управляй им!», телеканал «Наука». 
#ЦифровойПрорыв2020
Победитель конкурса «Лидеры России» Александр Строганов назначен директором Департамента управления делами Министерства юстиции Российской Федерации
Петербуржец Александр Строганов, победитель конкурса «Лидеры России» 2018-2019 гг., флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей», и член клуба Лидеров России «Эльбрус» назначен на должность директора Департамента управления делами Министерства юстиции Российской Федерации.До участия в конкурсе «Лидеры России» Александр был предпринимателем и организовывал экспорт российского продовольствия в Китай, а после победы кардинально сменил сферу – стал руководителем Санкт-Петербургского обособленного подразделения АО «Ремвооружение», одного из дочерних предприятий Госкорпорации «Ростех», которое объединяет 32 организации. По словам Александра, конкурс «Лидеры России» придал ему внутренней уверенности в собственных силах и осознания способности решать амбициозные задачи.Наставником Александра Строганова после конкурса «Лидеры России» стал заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации Константин Анатольевич Чуйченко. На данный момент Константин Анатольевич занимает пост Министра юстиции Российской Федерации.«Очень важно было получить наставника после конкурса, потому что это шанс, который дается раз в жизни. Это общение с людьми высокого уровня и возможность перенять у них опыт, получить совет. Сам процесс наставничества – это большой труд и вклад обеих сторон. Я сам являюсь наставником в программе «Наставничество» клуба «Эльбрус» и знаю, как важно, чтобы мой подопечный включался в работу с энтузиазмом и интересом. Наставник делится знаниями, а наставляемый не только их перенимает, но и, конечно, вносит свой вклад во взаимоотношения», – поделился Александр.Во время работы с наставником после конкурса Александр проявил лидерские качества и профессиональные компетенции и впоследствии получил предложение поработать в Минюсте России.«Функции Министерства очень разнообразны. Это и правовая экспертиза, и подготовка нормативных правовых актов, и консультирование граждан, и представление интересов в судах, и государственная регистрация и контроль некоммерческих организаций. Помимо юристов в Минюсте России успешно работают экономисты, бухгалтеры, специалисты по государственным закупкам и государственной службе. Очень востребованы IT-специалисты: у Министерства есть подведомственное учреждение – Научный центр правовой информации, которое занимается развитием и сопровождение информационных систем Министерства. В любом случае, работа в Министерстве – это работа в крупной организации, связанная с выполнением государственных полномочий. Такой опыт полезен не только для государственной службы, но и для работы в коммерческой сфере», – рассказал Александр.В новой для себя должности Александр Строганов будет курировать важные для Минюста РФ направления. Среди них: финансовое планирование и бухгалтерский учет, управление имуществом, социальное и хозяйственное обеспечение, государственные закупки, а также транспортное обеспечение ведомства. Отдельно для себя Александр выделяет направление информационно-технического обеспечения Министерства. «Компетенции, которые я развивал 15 лет в бизнесе, уверен, помогут мне на новой должности. Есть много разных вопросов, по которым я сейчас работаю. Считаю, что необходимо выстроить новую коммуникацию с людьми и внутренние процессы, касательно финансовой части, организации питания, транспорта, документооборота. В связи с последними событиями в условиях пандемии наш департамент занимается еще и вопросом снабжения всеми нужными средствами индивидуальной защиты сотрудников Минюста России. У нас уже есть небольшие «победы». Более 75 % сотрудников мы перевели на уделенную работу с полноценным доступом к системе электронного оборота. Я считаю, что Государственный аппарат должен быть полностью работоспособен, а рейтинг доверия граждан – расти. Мне дали кредит доверия, и я отношусь к этому с благодарностью и уважением. Через год будут понятны результаты, а сейчас нужно очень много работать и шаг за шагом вносить изменения в процессы», – отметил Александр.Александр Строганов – проявляет лидерские качества во всех аспектах жизни. Лидер – активный участник проектов клуба Лидеров России «Эльбрус», таких как «Наставничество», «Моя родная школа», «Уроки лидерства». Он трижды совершал восхождение на гору Эльбрус и одно из них – в команде Клуба.«В горах общение выходит на абсолютно новый уровень. В горах делаешь шаг за шагом, оглянувшись, видишь, что проделан немалый путь и осознаешь, что маленькое движение приводит к большим результатам. Все также, как и в жизни», – отметил Александр.Помимо работы в рамках проекта «Сердце лидера» Александр запустил проект «Познавай!» на базе школы имени Горчакова в городе Павловске. «Познавай!» направлен на развитие метапредметных навыков у детей. В рамках проекта организуются и проводятся фестивали; выставки; конкурсы проектов; мероприятия, развивающие навыки командной работы и дающие возможность проявить лидерские качества.
«Российская студенческая весна» пройдет с 5 по 10 сентября в Ростове-на-Дону
В связи со сложной санитарно-эпидемиологической ситуацией в России и мире учредители всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна – весна Победы» приняли решение о переносе сроков проведения фестиваля на 5-10 сентября 2020 года.XXVIII Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна – весна Победы» Российского Союза Молодежи, проекта платформы «Россия – страна возможностей», который должен был состояться с 20 по 25 мая в Ростове-на-Дону, официально перенесен на 5-10 сентября 2020 года.В связи с этим в регламент фестиваля будет внесен ряд изменений. Так, региональные этапы «Российской студенческой весны» будут проходить до середины августа. Формат проведения мероприятий (очный, очно-заочный, онлайн-формат) каждый регион определяет самостоятельно.Студенты-выпускники 2020 года будут допущены к участию в фестивале. Соответствующие изменения будут внесены в Положение о фестивале.Конкурсными направлениями в 2020 году станут: «Региональная программа», «Вокальное», «Инструментальное», «Танцевальное», «Театральное», «Оригинальный жанр», «Мода», «Журналистика» и «Видео».Одновременно с этим продолжается проведение конкурсных интернет-мероприятий проекта «Студвесна ONLINE», победители которого смогут принять участие в фестивале на льготных условиях. Заявки на участие принимаются на сайте https://online.studvesna.info/.Дополнительную информацию можно получить по телефону горячей линии 8-800-700-69-01.
Еще новости