Новости

8180
Новостей
В Мастерской управления «Сенеж» прошел образовательный семинар «Мастерская родителей «Мы вместе»
В Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» круглым столом: «Горизонты современного образования: от вызовов к перспективам» завершил свою работу образовательный семинар «Мастерская родителей «Мы вместе», который проходил с 21 по 24 февраля 2020 года. На круглом столе обсудили вопросы трансформации отношения взрослых и детей в современном мире, а также как должна измениться школа, чтобы раскрыть потенциал ребенка и его неограниченные возможности. Образование было, есть и остается самой масштабной «индустрией» мира. Состояние образования, уровень его развития оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие государства, поэтому с каждым годом в стране повышаются требования к образовательным организациям, уделяется внимание повышению его конкурентоспособности, внедряются самые разные образовательные модели и программы. Однако в постоянно меняющемся мире и в стремлении общества стать эффективнее, соответствовать времени, часто не учитывается то, чего хочет современный ребенок и что ему действительно интересно, важно и нужно сегодня. В круглом столе приняли участие родители и дети образовательного семинара «Мы вместе», студенты вузов, преподаватели, психологи, психотерапевты, представители образовательных организаций, занимающиеся вопросами детского развития, воспитания, обучения и семьи. В качестве спикеров в круглом столе приняли участие: Амонашвили Шалва Александрович, советский, грузинский и российской педагог и психолог, доктор психологических наук, академик АПН СССР, академик РАО, профессор, педагог-новатор, разработчик оригинальной концепции гуманной педагогики; Асмолов Александр Григорьевич, директор Школы антропологии будущего РАНХиГС, академик РАО, доктор психологических наук, профессор; Казарновский Сергей Зиновьевич, автор и директор театральной общеобразовательной школы «Класс-Центр музыкально драматического искусства», заслуженный учитель РФ; Мурашев Александр Игоревич, автор цикла документальных фильмов «Автограф», автор книги «Другая школа. Откуда берутся нормальные люди»; Шамис Евгения Михайловна, генеральный директор «Sherpa S Pro», основатель и координатор проекта «RuGenerations - российская школа Теории поколений»; Фишбейн Дмитрий Ефимович, директор Лицея НИУ «Высшая школа экономики», кандидат педагогических наук; Ээльмаа Юрий Владимирович, первый проректор Санкт-Петербургской академии последипломного образования, кандидат педагогических наук. Модерировали дискуссию: Алексей Каспржак, эксперт в области образования, вице-президент государственной корпорации развития ВЭБ.РФ, кандидат экономических наук и Анатолий Каспржак, академический руководитель образовательной программы «Управление образованием» НИУ «Высшая школа экономики», кандидат педагогических наук. Открывая круглый стол, проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» Мария Афонина сказала: «Мы с вами находимся на территории уникального образовательного пространства – в Мастерской управления «Сенеж». Наша площадка стала центром обучения и для проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» и представителей молодежи нашей страны, а также местом дискуссии и поиска решений для экспертов в различных областях, управленцев, общественных и государственных деятелей». Затрагивая тему лидерства и образования, она добавила: «Лидерство начинается с семьи. Именно поэтому большое внимание ценностям и роли семьи в нашем обществе уделяет президент РФ В.В. Путин, который в своем Послании к Федеральному Собранию сказал, что «судьба России и ее историческая перспектива зависит от того, сколько детей родится в российских семьях… какими они вырастут, кем станут, что сделают для развития страны и какие ценности станут для них опорой в жизни». Начиная дискуссию, Алексей Каспражак, сказал: «Идея круглого стола заключалась в том, что мы хотим «поозорничать» и обсудить изменения в образовании в нашей стране. Ведь образование к настоящему моменту не сильно изменилось, а мне и моим детям хотелось бы, чтобы школа была другой» и предложил участникам дискуссии посмотреть и вспомнить диалог ученика и учителя в художественном фильме «Визит к минотавру», где раскрывается смысл Учительства и Ученичества. Обращаясь к спикерам круглого стола, модераторы задали вопрос: «Какую школу Вы строите?»Отвечая на этот вопрос, Фишбейн Дмитрий Ефимович высказал мнение: «Хочу высказать позицию как должна выглядеть школа, которая подходит современным детям: школа должна позволять реализовывать им свою идею и концепцию. Школа должна проектировать вместе с детьми то образование, которое они получают. И это значит – нужно предоставить им выбор».Продолжая дискуссию, Ээльмаа Юрий Владимирович поделился опытом создания школы в Международном детском центре «Артек»: «Образование – это всё. Мы попытались объединить общее и дополнительное образование, сделать всё время и всё пространство образовательным процессом. Мы разработали модель, где объединяются школа, дополнительное образование и среда обитания». Асмолов Александр Григорьевич, высказывая свое мнение в рамках дискуссии и отвечая на вопрос участника онлайн-трансляции круглого стола, – Умеют ли наши дети общаться? – сказал: «Мы забываем, что образование – это, прежде всего, построение пространства понимания между поколениями. Мы сейчас мучительно ищем коды коммуникации. У нас две линии педагогики – педагогика подобия и бесподобия. Ключевая задача – найти баланс между педагогикой подобия, которая репродуцирует опыт и педагогикой бесподобия». В чем отличие нашей и зарубежной школы? Зачем нам нужен международный опыт? Почему решать задачу внутри одной страны стало неэффективно? Опытом и своим видением поделился Мурашев Александр Игоревич: «Моя идеальная школа – это место, где есть концентрация множества «горящих людей». Интерес – фундаментальное понятие для современной школы. Это понимание, зачем тебе сейчас проходить именно это. Страшно, когда мы говорим: «мы проходим предмет» – это как будто мы проходим мимо…». Анатолий Каспржак, модерируя дискуссию, высказал мнение, что «школа – это место, в котором представители разных поколений договариваются как они вместе будут жить дальше». Продолжая осмысление определения, что такое школа, Казарновский Сергей Зиновьевич высказал мнение: «Школа сегодня – это «молчание ягнят». Мы всё пишем, сдаём, совсем редко задаём вопросы. Школа должна научить получать удовольствие от того, чем ты занимаешься и научить детей понимать хорошие анекдоты».Важное место в осознании особенностей каждого поколения занимает «теория поколений». Как современные дети общаются с телефоном и почему для них мир другой размышляет Шамис Евгения Михайловна: «Наши дети, которые сейчас учатся в школе – это поколение «Homelanders». Они домоседы. Много времени проводят под присмотром взрослых. Думают они по-другому – пытаются разложить каждый предмет на молекулы, составные части. Это поколение, которое хочет разговаривать и разговаривать честно». Амонашвили Шалва Александрович, выступая на круглом столе высказал ряд соображений в отношении современного образования, педагогики, учителя: «Для работы с детьми нужна духовная смелость. Ребенок в разных пространствах становится разным. Можно менять ребенка и его психологию, если менять обстоятельства. Я представитель гуманной педагогики. Современная педагогика недобрая. Ни в одном учебнике по педагогике нет слов «радость» и «любовь». Сегодня у нас здания школ новые, а внутри «болото». В школе завелось очень много учителей троечников. Новая школа не будет измеряться зданиями и техникой. Это нужно, но это не создаст новизну. Новая школа – это Учитель с его сознанием, сердцем и любовью. В нашей школе сегодня есть «спасатели» - учителя от Бога».Завершая и подводя итоги круглого стола, Алексей Каспржак сказал: «Я надеюсь, что среди вас к привычному возникнет как минимум вопрос, по крайней мере несогласие с тем, что признано считать правильным. Потому что мы находимся в колее, из которой не можем выйти. Сегодняшний разговор был бодрее. Мы может и не ответили на вопрос какой должна быть школа, но штрихами наметили пути выхода из колеи, в том числе, возвращаясь к классикам педагогики, но в другой технологической обертке». Дискуссия продолжилась в сети Интернет. Онлайн-трансляция круглого стола велась на сайте Мастерской управления «Сенеж» - senezh-club.ru, а также на YouTube-канале Мастерской. Более полутора тысяч человек присоседились к дискуссии и задавали вопросы в чате онлайн-трансляции. Запись прямой трансляции находится на YouTube-канале Мастерской управления «Сенеж».
Порядка 130 участников олимпиады «Я — профессионал» встретились в Тюмени на Школе нефтегазового инжиниринга
24 февраля в Тюмени стартовала зимняя школа, посвященная нефтегазовому инжинирингу. Школу проводит Тюменский государственный университет в рамках студенческой олимпиады «Я — профессионал». Участниками школы стали около 130 студентов из 26 российских регионов и 42 вузов. «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.С 24 по 27 февраля участники олимпиады «Я — профессионал», прошедшие конкурс мотивационных писем, проведут в Тюмени на Зимней школе нефтегазового инжиниринга. В программе школы — лекции об актуальных трендах и изменениях в нефтегазовой отрасли в России и мире, образовательные игры, бизнес-симуляторы и тренинги по развитию soft skills, экскурсии на предприятия.На открытии школы студентов поприветствовал проректор Тюменского госуниверситета Иван Романчук: «В нашем мире самое главное — это социальное общение, в вашем случае — с представителями из разных регионов и даже стран. Оно позволит вам укрепить свои возможности, развиться. Я надеюсь, что вы действительно получите интеллектуальное удовольствие от происходящего в этой школе. Надеюсь, что те, кто еще продолжает обучение, приедут еще раз с удовольствием на зимнюю школу «Нефтегазовый инжиниринг».Также к участникам обратился руководитель проектов АНО «Россия — страна возможностей» Лука Горубин. «Зимние школы, которые проходят в рамках олимпиады, — это возможности для ребят выйти за пределы обычной образовательной программы, углубиться в свою специальность и даже посетить реальное производство. Одно из нововведений проекта в этом году коснулось программы наставничества. Раньше победители проекта «Лидеры России» становились наставниками для победителей проекта «Я — профессионал». А с этого года уже сами ребята из «Я — профессионала» смогут стать наставниками для самых юных наших инженеров-разработчиков технологий, участников «Олимпиады Кружкового движения НТИ.Junior», — подчеркнул Лука Горубин.В числе спикеров школы не только ведущие преподаватели ТюмГУ, но и представители профильных компаний, среди которых ООО «Газпромнефть НТЦ», ПАО «СИБУР Холдинг», группа Dragon-Fox и другие.Зимняя школа ТюмГУ входит в серию из 18 профильных и междисциплинарных зимних школ. Руководитель олимпиады «Я — профессионал» Валерия Касамара отметила их особенное значение для проекта в целом: «Олимпиадные зимние школы — это вишенка на торте. Участники не получают от этих форумов ни баллов, ни дополнительных фишек, но получают гигантский опыт. Для студентов это выход за пределы университетской учебы, это первая встреча с другими участниками проекта, со своими единомышленниками. На школах ребята встречаются и с потенциальными работодателями, которые рассказывают о перспективах профессии и о своем подходе к выбору сотрудников. Большей частью спикеры зимних школ — первые лица компаний. И те профессиональные связи, которые сформировались у студентов на школе, будут работать на них самих и в дальнейшем».Зимние школы олимпиады — это образовательные форумы, на которые приглашаются участники олимпиады, успешно прошедшие дополнительный конкурс мотивационных писем. В этом году организаторы проведут 18 школ в 8 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Сочи, Тюмени и Томске. В рамках школ ведущие эксперты в различных профессиональных областях проводят лекции, мастер-классы и деловые игры. Программа каждой школы реализуется совместно с вузами-организаторами олимпиады и ведущими компаниями страны. Например, в подготовке школы по экономике принимает участие Сбербанк, по финансам и кредиту и бизнес-информатике — Банк ВТБ, по ядерной физике — Росатом, по строительству и материаловедению — Трубная металлургическая компания, а по агрономии и агроинженерии — Россельхозбанк.Также в январе-феврале проходит заключительный очный этап олимпиады «Я — профессионал». Победители состязаний будут определены весной 2020 года. Дипломанты смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов и получат возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Для медалистов предусмотрены также денежные премии в размере от 100 до 300 тысяч рублей.
Более 60 тысяч участников поборются за победу в конкурсе «Моя страна – моя Россия»
В понедельник, 24 февраля, завершилась заявочная кампания XVII всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Число участников превысило отметку в 60 тысяч человек. Прием заявок проходил со 2 декабря 2019 года по 24 февраля 2020 года. Лидерами по числу регистраций стали Краснодарский край (6,3%), Московская область (5,4%), Санкт-Петербург (5,3%), Республики Мордовия (4,5%) и Москва (3,7%). «По итогам заявочной кампании участниками нового сезона конкурса стали 63 011 человек. Это почти в два раза выше показателя прошлого года (34 604 участника). Мы получили заявки не только из России, но и еще из 16 государств: из стран СНГ, а также из Испании, Йемена, Палестины, Египта, Республики Чад и Республики Конго. С каждым сезоном конкурс становится более масштабным и массовым. Отмечу, что, например, в номинации «Моя педагогическая инициатива», которая не имеет возрастных ограничений, свои инициативы представили трое участников старше 70 лет», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.Руководитель конкурса «Моя страна – моя Россия», проректор РГГУ Лариса Пастухова отметила, что на протяжении всей заявочной кампании самыми популярными номинациями оставались «Моя страна. Моя история. Моя победа», приуроченная к 75-летию победы в Великой Отечественной войне (11 766 участников) и «Моя педагогическая инициатива» (10 654). Тройку самых популярных номинаций замыкает «Экология моей страны» – 7 600 конкурсантов. Номинация «Моя страна. Моя история. Моя Победа» инициирована Российской академией образования и проводится совместно с Российским государственным гуманитарным университетом, номинация «Моя педагогическая инициатива» проводится по инициативе Российской академии образования. Как отметил президент РАО Юрий Зинченко, «мы приняли решение увеличить призовой фонд номинаций. К традиционным I, II и III местам добавятся специальные премии. Для нас очень важно поддержать педагогов-практиков, представивших свои проекты на экспертизу».«В новом сезоне увеличилось количество номинаций. Появились «Мой Дальний Восток», «Моя Арктика». Все это способствует расширению географии проекта, растет и число участников из отдаленных регионов. В номинации «Мой Дальний Восток» 540 участников, в номинации «Моя Арктика» – 576», – добавила Лариса Пастухова. По итогам экспертизы будет сформирован и объявлен список участников (победителей заочного этапа), прошедших в очный этап конкурса. Авторы лучших работ (участники очного этапа) будут приглашены для презентации и защиты своих проектов на федеральные очные мероприятия в Москве, Перми, Екатеринбурге и Саранске, в ходе которых будут определены победители.Очные этапы будут проходить на площадках Российской академии образования, Российского государственного гуманитарного университета, Роспатента, Уральского государственного медицинского университета, Пермского Политеха, Мордовского государственного педагогического институте им. М.Е. Евсевьева и других. Победителей конкурса объявят на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2020 года. Финалисты и победители конкурса получат денежные премии, ценные призы от партнеров проекта, возможность стажировок в ведущих российских компаниях и информационную поддержку. С 2019 года финалисты конкурса «Моя страна – моя Россия» принимают участие в программе постконкурсного сопровождения победителей.Основные этапы XVII сезона конкурса:●    2 декабря 2019 года – 24 февраля 2020 года – прием заявок на участие в конкурсе;●    25 февраля – 1 апреля 2020 года – заочная экспертиза проектов и определение участников очного этапа; ●    1 апреля – 6 июня 2020 года – очный тур для участников старше 18 лет;●    3 – 6 июня 2020 года – награждение победителей на площадке Петербургского международного экономического форума.В конкурсе принимают участие две категории участников:●      Первая – от 14 до 17 лет;●      Вторая – от 18 до 35 лет.Очный тур и награждение участников до 18 лет пройдет в рамках тематической смены в Международном детском центре «Артек» осенью 2020 года.Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Названы финалисты конкурса «Лидеры России 2020» по итогам полуфинала в ЦФО
Объявлены имена финалистов третьего сезона конкурса управленцев «Лидеры России 2020» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – прошедших в суперфинал от Центрального федерального округа. Финалистами стали 60 участников. Из них 48 человек представляют Москву, 6 – Московскую область, по одному участнику из Калужской, Ивановской, Тамбовской, Тверской и Рязанской областей, а также один финалист из г. Санкт-Петербурга. Об этом сообщил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», руководитель конкурса «Лидеры России» Алексей Комиссаров.22 и 23 февраля 2020 года в Москве проходил региональный полуфинал конкурса «Лидеры России» для представителей Центрального федерального округа. Участие в полуфинале приняли 555 конкурсантов.«Сегодня завершился заключительный, восьмой, региональный полуфинал конкурса «Лидеры России». Приглашения в суперфинал получили 270 участников, среди которых 60 – определены сегодня на полуфинале в Центральном федеральном округе, – отметил генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», руководитель конкурса «Лидеры России» Алексей Комиссаров. – В марте в Москве мы впервые проведем полуфиналы специализаций – «Здравоохранения», «Наука» и «Финансы и технологии» – по итогам которых приглашения в суперфинал получат еще 30 конкурсантов».«На протяжении двух дней 555 полуфиналистов из 19 регионов России и 3 зарубежных стран соревновались за выход в финал. Состав участников полуфинала был очень разнообразный. В полуфинале участвовали 13 семей. Это и супружеские пары, и отцы с сыновьями, и братья. Большинство семейных пар соревнуются в конкурсе не первый раз. Среди участников немало многодетных отцов и матерей. В полуфинале в ЦФО 24 многодетных конкурсанта, а одна участница – Анастасия Дегтярева – вот-вот станет мамой четвертого ребенка», – рассказал Алексей Комиссаров.Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», руководитель конкурса «Лидеры России» Алексей Комиссаров поздравил конкурсантов с Днем защитника Отечества: «Среди полуфиналистов сегодня есть те, кто каждый день защищает родину, спасает людей, есть и профессиональные военные. Поздравляю всех защитников Отечества с этим праздником!». В течение двух дней полуфинала конкурса «Лидеры России» в ЦФО участники решали управленческие кейсы разной степени сложности. По итогам работы каждый получил от оценщиков персональные рекомендации, которые помогут составить дальнейший план личностного саморазвития. В третьем сезоне конкурса, впервые среди заданий для участников, появилась проблемно-аналитическая деловая игра. В этом задании наравне с конкурсантами смогли принять участие и журналисты. За отведенное время им нужно было проанализировать большой объем данных и предложить решение сформулированной в задании проблемы.Традиционно в рамках конкурса помимо оценочных мероприятий прошли и образовательные программы. К примеру, мастер-класс «Культура здравого смысла. Управленческий опыт компании «ВкусВилл» для полуфиналистов провел Евгений Щепин, руководитель внешних коммуникаций компании и автор книги «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая все не так». Евгений руководит проектом по обмену опытом, в рамках которого помогает другим компаниям и предпринимателям ближе познакомиться с нестандартной системой управления «ВкусВилл», а также развивает тему современного предпринимательства среди студентов и начинающих предпринимателей. Накануне конкурсных испытаний, в день контрольного тестирования, состоялись специальные мероприятия для участников от компаний-партнеров конкурса: Сбербанк; Ростелеком; РФПИ; НЛМК; Роскосмос; Россети ПАО «МРСК Центра»; Россети ПАО «МОЭСК» и Россети ФСК ЕЭС встретились с участниками конкурса в Москве. На встречах с партнерами конкурсанты узнали о планируемых и реализуемых проектах в Центральном федеральном округе, о возможностях компаний, о продуктах и тех направлениях деятельности, которые представляют для них ключевой интерес. Желающие сразу имели возможность пройти экспресс-собеседования или в ближайшее время пообщаться с экспертами компаний, которые заявили о готовности вести точечный диалог с каждым полуфиналистом или участником конкурса.Помимо успешного преодоления очного полуфинала для выхода в суперфинал участникам предстоит реализовать социальный проект в рамках задания «Сердце лидера». Суперфинал конкурса пройдет 27-31 марта в Сочи.Дополнительная информация на официальном сайте конкурса: ЛидерыРоссии.рф. Список финалистов конкурса «Лидеры России 2020» по итогам полуфинала ЦФО: Рязанская область:Гуртиков Сергей Владимирович (Рязань), ООО «Русская Аграрная Группа»;Тамбовская область:Иванова Екатерина Викторовна (Мичуринск), Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мичуринский государственный аграрный университет»;Тверская область:Голик Максим Сергеевич (Тверь), Министерство промышленности и торговли Тверской области;Ивановская область:Петрова Ольга Анатольевна (Иваново), ООО «Клиника Современной Медицины»;Калужская область:Изотов Андрей Николаевич (Обнинск), АО «Обнинскоргсинтез»;Санкт-Петербург:1.     Кожевников Евгений Игоревич (Санкт-Петербург), ПАО «Газпром нефть»;Москва:1.     Авксентьев Максим Юрьевич (Москва), консалтинговое агентство;2.     Багдасарян Дмитрий Александрович (Москва), ООО «Тривон Нетворкс» (Торговая марка VirginConnect);3.     Бикулов Вагиф Шамилевич (Москва), Торговый дом «Мое лето»;4.     Василькова Мария Викторовна (Москва), Segezha group;5.     Висленев Сергей Анатольевич (Москва), АО «Транссеть»;6.     Витько Олег Константинович (Москва), Страховой Дом ВСК (САО «ВСК»);7.     Волков Дмитрий Валерьевич (Москва), Самолёт Девелопмент;8.     Вологодский Сергей Александрович (Москва), Фонд развития промышленности, заместитель директора;9.     Галимов Василий Гарунович (Москва), Индивидуальный предприниматель Галимов В.Г.;10. Гриц Дарья Игоревна (Москва), Skyeng;11. Дермер Павел Борисович (Москва), ФГБОУ ВО «МГТУ им. Н.Э. Баумана»;12. Добринец Марина Владиславовна (Москва), МГТУ им. Н.Э. Баумана;13. Ефремов Иван Анатольевич (Москва), Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;14. Жданов Антон Ахметович (Москва), ООО «Этерна Ло»/ Eterna Law;15. Жданов Владислав Леонидович (Москва), ОАО «РЖД»;16. Захваткина Юлия Олеговна (Москва), Концерн «КРОСТ»;17. Казаков Алексей Владимирович (Москва), ООО «Скартел»;18. Калинин Евгений Вячеславович (Москва), ОАО «ТГК-Диагностика»;19. Кислов Владимир Александрович (Москва), Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»;20. Князев Никита Сергеевич (Москва), ПАО «Московская Биржа»;21. Колотухина Мария Сергеевна (Москва), АО «Транссеть»;22. Кочкин Вадим Юрьевич (Москва), ЗАО «Р-Фарм»;23. Крейнин Владислав Геннадьевич (Москва), ПАО «Сбербанк»;24. Кузин Георгий Владимирович (Москва), KUZIN. Asset Consulting & Management;25. Кутепов Иван Юрьевич (Москва), ООО «Рекитт Бенкизер»;26. Леонидченко Сергей Андреевич (Москва), МИД России;27. Лобачева Надежда Ивановна (Москва), Правительство Москвы;28. Локтионов Александр Сергеевич (Москва), ООО «Дж.т.и. Россия» / Japan Tobacco International;29. Маликова Юлия Алексеевна (Москва), ООО «ПИК Технологии»;30. Меньшикова Елена Олеговна (Москва), Префектура Восточного административного округа города Москвы;31. Милич Милена Сретеновна (Москва), Московская школа управления СКОЛКОВО;32. Облов Андрей Александрович (Москва), «Мейл.ру»;33. Петренко Евгений Васильевич (Троицк), «РОСАТОМ» (АО «Техснабэкспорт»);34. Петряков Андрей Валерьевич (Москва); АО «Русатом Оверсиз» (Госкорпорация «Росатом»);35. Плискина Алёна Владимировна (Москва), Банк «Газпромбанк» (АО);36. Погорелов Виталий Сергеевич (Москва); АО «Зарубежнефть»;37. Потапкин Алексей Анатольевич (Москва); Московский городской университет управления Правительства Москвы;38. Притчин Иван Петрович (Москва), ООО «РУФОРМ»;39. Просвирякова Ирина Владимировна (Москва), Avon;40. Соколова Василина Евгеньевна (Москва), ИП Соколова Василина Евгеньевна;41. Стапран Наталья Валерьевна (Москва), Минэкономразвития РФ;42. Столяров Евгений Михайлович (Москва), Министерство транспорта Российской Федерации;43. Тащин Александр Григорьевич (Москва), ВГТРК «Телеканал «Россия»;44. Фокин Тимофей Юрьевич (Москва), Индивидуальный предприниматель;45. Ховрина Есения Владимировна (Московский),  Министерство финансов Российской Федерации;46. Холин Александр Николаевич (Москва), Правительство Москвы;47. Чистяков Илья Александрович (Москва), ООО «Ретел»;48. Ярыгин Борис Михайлович (Москва), ООО «НОРБИТ» (ГК ЛАНИТ);Московская область:1.     Гусарова Валерия Александровна (Химки); ООО «Нутриция»2.     Дедушева Елена Александровна (Одинцово), Администрация городского округа Звенигород3.     Кузьмин Денис Владимирович (Долгопрудный); МФТИ4.     Николашин Иван Юрьевич (Отрадное); Группа ГАЗ, Дивизион "Автобусы"5.     Подругин Михаил Юрьевич (Зеленоградский); «Магазин Магазинов» Эксперт по торговой недвижимости (ООО «АльтерМаг»)6.     Сольский Сергей Борисович (Павловская Слобода); АО «Лаборатория Касперского»
23 февраля полуфиналисты конкурса «Лидеры России» в ЦФО поделились настоящими мужскими историями
В честь дня защитника Отечества полуфиналисты конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» –  в Центральном федеральном округе рассказали истории из жизни о храбрости, терпении и служении. Мужчины разных профессий: военные, спортсмены, госслужащие, врачи, ученые, предприниматели, а также многодетные отцы, «айронмэы», покорители горных вершин и именинники отмечают 23 февраля на полуфинале конкурса. Генеральный директор компании по организации смешанных единоборств среди профессиональных спортсменов, в том числе боя с Федором Емельяненко, отец двоих детей Шарип Алиев родом из Дагестана. Всю жизнь он прожил в Махачкале недалеко от моря и, будучи подростком, спас из бурной стихии жизни детей. Лидер считает, что на его месте так поступил бы каждый. «Я и мои братья гуляли около моря и, вдруг, увидели, как двух маленьких девочек затягивает в воду. Их отец стоял на берегу и не знал, что делать. Мы с братьями действовали по ситуации, не осознавая опасность для себя. Вытащили девочек на берег, но пришлось самим долго бороться за свою жизнь. В течение получаса мы не могли выбраться из воды, и была вероятность не прийти домой. Помощь близкому человеку – главный принцип, который должен быть присущ любому мужчине», –  поделился Шарип.Олег Бровцев из Иваново – врач в третьем поколении, руководит структурным подразделением ОБУЗ Вичгурская ЦРБ. Его дедушка возглавляет кафедру онкологии в Северо-Восточном университете, мама – дерматовенеролог, занимавшая ранее должность заместителя главного врача по лечебной работе и главного специалиста региона, отец – психиатр, преподавал на кафедре анатомии в Ивановском медицинском институте, который окончил Олег. «Мы спасаем жизни людей каждый день. И для меня это часть жизни и профессиональной деятельности. Помню, как нас вызвали на «ножевое ранение» –  риск для жизни мужчины был большой. Мы с фельдшером срочно оказали ему первую помощь, отвезли в больницу и сдали в руки хирургам. На следующую смену мы приехали в эту же больницу, и я увидел, что наш пациент живой и уже сам смог выйти на улицу. Он увидел меня, улыбнулся и поблагодарил. Такие истории вдохновляют продолжать делать свою работу и помогать людям», –  рассказал Олег Бровцев.Сергей Барков из города Рузы Московской области, старший инженер военного представительства Министерства обороны России. Капитан пришел на конкурс в форме, чем сразу зацепил внимание журналистов. Со школы Лидер четко понимал, что хочет быть причастным к настоящим мужским профессиям, которые связаны с риском, ответственностью и самодисциплиной. Он готовился к поступлению в военный ВУЗ, развивая физические и моральные навыки, не давал себе поблажек и добился своей цели. Главные принципы Лидера – честность, результативность и самопожертвование. Он желает все участникам конкурса быть нацеленным не на индивидуальный, а на командный результат, проявлять во всех заданиях инновационный подход и не бояться показывать себя в конкурентной среде.Максим Клеткин, врач-торакальный хирург из Курской области, отец троих дочерей в день защитника Отечества отмечает свой день рождения! Самые важные жизненные ценности Максима – поступать по совести, служить людям и семье.«У меня есть определённая социальная роль в нашем обществе. Я врач, гражданин Росии, отец семейства. У меня есть обязательства перед пациентами, Родиной и семьёй. А медицина - это разновидность служения. Врач не может принадлежать себе на 100 процентов. Он служит обществу, как священник или военный», – отметил Максим.
Во Владивостоке определены команды-финалисты конкурса «Учитель будущего» от ДФО
Завершился второй полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – среди участников из Дальневосточного федерального округа, который проходил в Дальневосточном федеральном университете с 21 по 23 февраля 2020 года. Конкурс «Учитель будущего» проводится при поддержке Министерства просвещения РФ. «В течение трех дней 59 команд учителей из одиннадцати регионов Дальневосточного федерального округа знакомились, общались, проходили конкурсные испытания и слушали лекции, приглашенных спикеров, – рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. – По итогам полуфинала были определены 13 лучших команд, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего». Ими стали 3 команды Хабаровского края, по 2 команды от Приморского края, Магаданской области, Камчатского края и Республики Бурятия, а также по одной команде от Амурской области и Забайкальского края».На полуфинале во Владивостоке собрались команды всех регионов Дальнего Востока: по 10 команд от Хабаровского края и Республики Бурятия, по 8 – от Приморья и Камчатки, по 5 команд от Республики Саха (Якутия) и Амурской области, по 3 команды из Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа и Магаданской области, а также по 2 команды учителей от Сахалинской области и Забайкальского края.На церемонии награждения к участникам полуфинала обратился руководитель проекта «Учитель будущего» Андрей Богданцев. Он отметил, что одна из ключевых задач конкурса – формирование сообщества учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса.  «Очень приятно видеть, как на очных полуфиналах участники взаимодействуют друг с другом. За прошедшие три дня учителя одиннадцати регионов Дальнего Востока сблизились и сумели найти точки соприкосновения для дальнейшего сотрудничества. Именно это лежит в основе формирования сообщества учителей будущего», – подчеркнул Андрей Богданцев.Во второй день перед участниками полуфинала с лекцией «Как побороть педагогические страхи» выступил доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии Института психологии Уральского педагогического университета, создатель Лаборатории вероятностного образования и Лаборатории Азартайнинга Александр Лобок. «Мы очень часто боимся своего внутреннего ребенка, боимся быть легкими, непредсказуемыми. Мы слишком зажаты некими правильными схематизмами. А ребенок потому проживает жизнь насыщено, что он не боится придумывать самого себя, он постоянно меняет внутренние роли, постоянно играет с внешними обстоятельствами. Учитель будущего – это учитель, который умеет отдаваться процессу игры, но держит в себе планку культуры», – отметил Александр Лобок.Для прошедших в финал учителей Дальневосточного федерального округа партнер конкурса издательство «Русское слово» подготовил подарки – сертификаты на бесплатное обучение (курсы повышения квалификации в объёме 36 часов) по программе, которую каждый учитель выберет самостоятельно.Партнеры конкурса «Яндекс.Учебник» по итогам конкурсного испытания «Методический конструктор» вручили свои призы – станции «Алиса» – команде учителей «Центра образования посёлка Угольные Копи» (Анадырский р-н, пгт Угольные Копи, Чукотский автономный округ) и команде Общеобразовательной школы-интерната среднего общего образования для одаренных детей (г. Владивосток). Сертификаты на стажировку в «Яндекс.Учебник» получили: учителя математики школы № 25 г. Владивостока Максим Кильчевский и Виктория Ващелюк, а также представители Забайкальского края Ольга Новоселова – учитель начальных классов школы №18 с. Харагун и учитель истории Кокуйской средней школы № 1 Юрий Данилов. Специальный приз за самобытность и интеграцию этнокультурных традиций при прохождении конкурсных испытаний получила команда МБОУ «Саскылахская СОШ», Республика Саха (Якутия).Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал 19 ноября при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.В финале победителей ждет заграничная поездка на стажировку и специальные образовательные события Мастерской управления «Сенеж». Кроме того, команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Список финалистов конкурса «Учитель будущего» из ДФО:Хабаровский край – 3 команды:●         МБОУ СОШ №5 г. Амурск: Ходжер Елена Владимировна, Насретдинова Наталья Анатольевна, Романенко Ольга Александровна.●      МБОУ СОШ № 87 г. Харабовск: Чугунова Ольга Павловна, Кожевникова Анастасия Александровна, Маркевич Юлия Юрьевна.●      МОУ «Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре»: Черёмухин Пётр Сергеевич, Комиссарова Ольга Владимировна, Васенко Ольга Игоревна.Приморский край – 2 команды:●       МБОУ СОШ № 7 «Эдельвейс» г. Находка: Бугайченко Анна Сергеевна, Миронова Татьяна Викторовна, Яицкая Светлана Павловна.●      СОШ № 25 г. Владивосток: Кильчевский Максим Александрович, Ващелюк Виктория Викторовна, Косян Анна Саркисовна.Магаданская область – 2 команды:●      МАОУ СОШ №21 г. Магадан: Таченко Мария Олеговна, Адамова Светлана Викторовна, Никулина Елена Владимировна.●      МБОУ СОШ С УИМ № 15 г. Магадан: Юрздицкий Алексей Анатольевич, Евсютина Татьяна Хамидовна, Мосолкова Людмила Васильевна.Камчатский край – 2 команды:●      МБОУ СШ № 40 г. Петропавловск-Камчатский: Несина Елена Васильевна, Болтенко Раиса Михайловна, Суворова Тамара Александровна.●      МБОУ СШ № 4 п. Ключи: Кириллова Ирина Семёновна, Панина Ирина Ивановна, Семенович Галина Николаевна. Республика Бурятия – 2 команды:●      МБОУ «Жемчугская СОШ» Тункинский р-н, село Жемчуг: Зайганова Валентина Викторовна, Маланова Мария Викторовна, Маланова Оюна Элесовна. ●      ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж» г. Улан-Удэ: Рубцова Екатерина Андреевна, Чиркова Cветлана Сергеевна, Лыкова Екатерина Валерьевна.Забайкальский край – 1 команда:●      МБОУ СОШ №18 с. Харагун: Полякова Светлана Владимировна, Михайлова Татьяна Николаевна, Новоселова Ольга НиколаевнаАмурская область – 1 команда:●      МБОУ Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского: Хеорхе Иван Иванович, Нестерова Ирина Михайловна, Шарова Елена Николаевна.
Еще новости