Новости

8546
Новостей
Два учителя математики и преподаватель английского представляют Курганскую область в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Уральского федерального округа проходит в Екатеринбурге с 6 по 8 марта включительно. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Екатеринбурге собрались 53 команды педагогов из шести регионов Урала: 22 команды от Свердловской области, 12 команд от Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, 9 команд от Челябинской области, 4 команды от Ямало-Ненецкого автономного округа, 3 команды от Тюменской области, 1 команда от Курганской области, а также 2 студенческие команды Уральского государственного педагогического университета.«Конкурс «Учитель будущего» – это не только площадка для соревнования, это место, где учителя могут пообщаться друг с другом, обменяться мнениями, поделиться идеями, подходами и технологиями. Такое взаимодействие между педагогами разных возрастов и разного педагогического стажа лежит в основе формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим уже сегодня», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Единственная команда, представляющая на полуфинале Курганскую область – это учителя МБОУ СОШ №5 г. Кургана: Наталья Вячеславовна Максимовских – учитель английского языка и два учителя математики – Надежда Викторовна Богатырева и Елена Александровна Пеннер. Школа в которой работают эти учителя обучается 1400 ребят, ежегодно идет набор по 6-7 первых классов. По словам полуфиналисток, их педагогический коллектив очень дружный, с хорошей организацией методической работы. Эта школа стала для участниц конкурса первым и единственным местом работы.Пеннер Елена работает учителем уже 23 года, приняла решение стать учителем, по примеру  своего школьного учителя математики – Нины Гавриловны Киреевой. Елена – выпускница школы № 5, после педагогического университета она вернулась в нее работать учителем математики. Ее коллега Надежда Богатырева – тоже учитель математики, и тоже была ученицей этой школы, ее педагогический стаж составляет 21 год. В выборе профессии Надежде помогли ее учителя и родная старшая сестра, которая также стала учителем математики и работает в этой же школе № 5.У Натальи Максимовских своя история выбора профессии: «Я с детства мечтала быть учителем или врачом, в 9 классе уже точно определилась, что хочу быть учителем английского языка и целенаправленно готовилась к этому. В 1997 году я закончила Курганский государственный университет и работаю в одной школе уже 22 года. Мои родители были не очень довольны моим выбором (мама экономист, папа агроном), но сейчас признают, что работа учителем – это мое призвание, и уже не представляют меня в другой профессии».Уникальность конкурса «Учитель будущего» команда из Кемеровской области видит для себя в возможностях: посмотреть, что умеют другие педагоги, что-то потом использовать в своей работе, и, конечно, возможность показать и проверить самих себя. Елена Пеннер рассказывает о первом дне конкурсных испытаний полуфинала: «Мы сегодня работали в команде, нужно было выбрать тему, их было много, но мы с коллегами, не сговариваясь, выбрали одну тему. Меня радует, что мы, приехав из разных регионов, думаем в одном направлении». По мнению Елены «учитель будущего» должен обязательно понимать своих детей, уметь с ними разговаривать и помогать решать те проблемы, которые у ребенка возникают в жизни. А, лучше, если учитель сможет оградить школьников от этих проблем.«Я люблю свою профессию. Всегда стараюсь смотреть на любую проблему, на любую ситуацию взглядом детей, поэтому мне приходится подстраиваться по них», – делится Наталья Максимовских.Вне своей профессиональной деятельности Елена и Надежда увлекаются вязанием, а вот у Натальи другое хобби. «Как учитель иностранного языка я очень люблю путешествовать, считаю количество стран, в которых побывала, уже 28, но это маленькая часть того что можно посмотреть в этом большом мире», – говорит Наталья.Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, будет открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а для финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Команда учителей начальных классов из села Масали Тюменской области участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Уральского федерального округа проходит в Екатеринбурге с 6 по 8 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Екатеринбурге собралась 51 команда педагогов из шести регионов Урала: 22 команды от Свердловской области, 12 команд от Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, 9 команд от Челябинской области, 4 команды от Ямало-Ненецкого автономного округа, 3 команды от Тюменской области, 1 команда от Курганской области. Также в конкурсе принимают участие 2 студенческие команды Уральского государственного педагогического университета.«Конкурс «Учитель будущего» – это не только площадка для соревнования, это место, где учителя могут пообщаться друг с другом, обменяться мнениями, поделиться идеями, подходами и технологиями. Такое взаимодействие между педагогами разных возрастов и разного педагогического стажа лежит в основе формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим уже сегодня», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд Тюменской области – педагоги средней школы села Масали Упоровского района – учителя начальных классов Светлана Владимировна Красноярова, Светлана Михайловна Толстоногова и Надежда Геннадьевна Красноярова.«Что такое конкурсы мы хорошо знаем, стараемся выезжать, участвовать, но на мероприятиях настолько большого формата нам еще не приходилось бывать. Первое впечатление – много положительных эмоций, нравится необычная, искренняя атмосфера. Рады, что попали сюда!», – делится впечатлениями Светлана Красноярова. – «Конкурсное движение у нас в школе традиционно приветствуется, стараемся не пропускать профессиональных соревнований. Но то, что конкурс «Учитель будущего» имеет такое большое значение, мы поняли уже только после того, как попали в полуфинал. Когда узнали, что наша команда прошла отбор среди таких сильных соперников, это стало для нас, безусловно, приятной новостью». По мнению Светланы Толстоноговой, для педагога в первую очередь важно проявлять свое творческое начало. «Настоящий учитель будущего должен быть креативным, подавать информацию легко и интересно – это самое главное! Только так можно найти общий язык с ребятами, и увлечь их самим процессом обучения, – считает Светлана Толстоногова. – Важно при этом не забывать о саморазвитии. Я люблю свою профессию за то, что она не позволяет мне стоять на одном месте, заставляет меня двигаться вперед».Участницы команды отметили интересный формат нетворкинга в первый конкурсный день. «Когда нам сказали, что это не оценочное мероприятие – все немного расслабились, ушла напряженность, мы стали более свободно себя чувствовать и очень быстро познакомились со многими участниками, быстро нашли общий язык. Нам понравится такой формат коммуникации, он дал нам почувствовать, что все – часть большого сообщества учителей и все мы на одной волне!», – рассказала Надежда Красноярова.Все участницы команды Масальской школы уверены, что их сила и преимущество в том, что они много лет работают вместе в одной школе. «Мы все учителя начальных классов и понимаем друг друга с полувзгляда и полуслова, потому что всегда рядом, вместе, дружно. И для нас это не просто красивые слова, мы так живем!», – добавила Светлана Красноярова.Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Педагоги из города Муравленко ЯНАО вышли в полуфинал конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из Уральского федерального округа – проходит в Екатеринбурге с 6 по 8 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Екатеринбурге собралась 51 команда педагогов из шести регионов Урала: 22 команды от Свердловской области, 12 команд от Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, 9 команд от Челябинской области, 4 команды от Ямало-Ненецкого автономного округа, 3 команды от Тюменской области, 1 команда от Курганской области. Также в конкурсе принимают участие 2 студенческие команды Уральского государственного педагогического университета.«Конкурс «Учитель будущего» – это не только площадка для соревнования, это место, где учителя могут пообщаться друг с другом, обменяться мнениями, поделиться идеями, подходами и технологиями. Такое взаимодействие между педагогами разных возрастов и разного педагогического стажа лежит в основе формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим уже сегодня», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд Ямало-Ненецкого автономного округа представляет МБОУ школа №2 города Муравленко. В составе команды учитель иностранных языков Анна Юрьевна Козлова и педагоги начальной школы Татьяна Филипповна Борисенко и Наталья Николаевна Петухова.«Собираясь на конкурс, мы очень переживали, потому что не только представляем нашу школу, но еще мы – единственная команда от нашего города. Конечно, переживаем, волнуемся за результат, ведь на нас возлагаются определенные надежды. Но сейчас испытываем необычайный эмоциональный подъем и интерес. Конкурс для нас – это в первую очередь возможность узнать что-то новое, познакомиться с коллегами из других регионов и открыть себя с новой стороны», – поделилась первыми впечатлениями Анна Козлова. Татьяна Борисенко считает, что учительская профессия подразумевает постоянную работу над собой. По ее словам, участие в конкурсе это в определенном смысле ступень самообразования. «Сейчас чувствуется серьезная конкуренция между гаджетами, виртуальным общением в сети и прямым разговором между людьми. В этой ситуации перед учителем стоит непростая задача сделать так, чтобы живое слово, искренние эмоции были привлекательнее. И если учитель как человек сам по себе будет интересен, то дети к нему потянутся – это важно, только так можно уравновесить технологические коммуникации живым общением с учителем в школе», – считает Татьяна Борисенко.Наталья Петухова со своей стороны рассказала, что уже в первый же день в рамках конкурса почувствовала общность педагогической среды. «Мы видим, что другие педагоги так же волнуются, стараются и хотят поделиться теми практиками, которые есть у них в школе. Мы в чём-то похожи, но в чём-то отличаемся. Этот конкурс даст нам возможность пообщаться с другими людьми, лучше узнать их, увидеть, какие проблемы есть в школе и, сообща найти решение, преодолеть трудности вместе», – пояснила она.Наталья призналась, что свободного времени у нее не так уж много: «Даже после работы, обычно начинаешь готовить что-то интересное для ребят на следующий день. И приятно, когда твои идеи находят у них отклик. Поэтому мы свободное время стараемся проводить с ребятами, организуя мастер-классы, благотворительные социальные акции. Так, например, на международной олимпиаде мы разработали проект, который идет уже два года и направлен на помощь бездомным животным».Все члены команды учителей Школы №2 города Муравленко сошлись во мнении, что главное их преимущество в опыте совместной работы, который они приобрели в школе. При этом все трое считают участие в конкурсе отличной возможностью проверить свои силы, навыки и узнать что-то новое о командной работе.Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Школа №6 города Пыть-Ях ХМАО поставила рекорд по числу команд-полуфиналистов конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Уральского федерального округа проходит в Екатеринбурге с 6 по 8 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Екатеринбурге собралась 51 команда педагогов из шести регионов Урала: 22 команды от Свердловской области, 12 команд от Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, 9 команд от Челябинской области, 4 команды от Ямало-Ненецкого автономного округа, 3 команды от Тюменской области, 1 команда от Курганской области. Также в конкурсе принимают участие 2 студенческие команды Уральского государственного педагогического университета.«Конкурс «Учитель будущего» – это не только площадка для соревнования, это место, где учителя могут пообщаться друг с другом, обменяться мнениями, поделиться идеями, подходами и технологиями. Такое взаимодействие между педагогами разных возрастов и разного педагогического стажа лежит в основе формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим уже сегодня», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.МБОУ СОШ №6 города Пыть-Ях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поставила рекорд по числу команд, которые участвуют в полуфинале. В Екатеринбург от этой школы приехало сразу пять команд педагогов. Одна из них состоит из заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя математики Яны Владимировны Янековой, учителя изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры Татьяна Ивановна Никиреевой и единственного на полуфинале учителя биологии Ирины Алексеевны Федорочевой.Татьяна Никиреева рассказала, что все участница команды работают вместе уже очень давно: «Свою педагогическую деятельность начинали вместе больше 25 лет назад в одной школе. После небольшого перерыва так же командой перешли работать в школу №6, которую и представляем на конкурсе».Учитель будущего, по мнению Татьяны, должен быть творческим и ярким человеком. «Какой бы предмет он ни вёл, в каком бы он ни был возрасте, какой бы у него ни был опыт работы, желание творить и делать это искренне – одно из самых важных качеств учителя будущего. Причем творить надо от всей души, с полной самоотдачей, что называется на пятерку!», – считает Татьяна Никиреева.Ирина Федорочева уверена, что любое соревнование – это развитие: «Каждый конкурс доказывает тебе, что ты готова еще двигаться вперед, идти, развиваться». Рассказывая о своих ощущениях по итогам первого дня, Ирина отметила, что, пожалуй, одним из самых ярких впечатлений для нее стали участники конкурса – учителя из других регионов. «Тут очень позитивные люди, они запоминаются. В разговорах я услышала, как коллеги, с которыми мы даже не были знакомы ранее, говорят о том, что мне казалось очень близким и личным. Я словно слышала свои мысли из чужих уст. Например, мысли о роли учителя в жизни ребенка, о счастье в педагогической профессии. Может показаться, что это громкие слова, но когда ты получаешь возможность их не только озвучить, но и привести пример, и при этом чувствуешь, что тебя понимают, возникает удивительное чувство единения. Оно сплотило нас сегодня», – поделилась Ирина Федорочева.В свободное время Ирина любит вышивать: «Я всегда людям дарю подарки, которые сделала своими руками. Его нельзя купить в магазине, это мой уникальный подарок, который запомнится надолго».«А еще Ирина, как и положено учителю биологии, выращивает цветы, – поддержала подругу Татьяна Никиреева. – Она на дни рождения дарит знакомым цветы в горшочках. У нее в кабинете даже розы растут и цветут пышным цветом, радуя всех нас».Лидер команды Яна Янекова считает, что сила их команды не только в большом опыте, но и в желании и готовности творить сообща: «Я уверена, что при совместной работе с другими командами, мы не будем балластом, а сможем договариваться, находить интересные решения и даже вести за собой». «Когда я собиралась на конкурс, то представляла, что встречу на очных испытаниях людей, которые сориентированы больше на обособленное выполнение тестов за компьютером. И каково же было мое удивление и радость, когда  поняла, что здесь все иначе, и нет случайных людей. Все заинтересованы, глаза горят, все общаются с фантастическим воодушевлением, от молодёжи до опытных коллег», – отметила Яна Янекова.На вопрос – как получилось, что от одной школы представлено так много команд – все участницы говорят, что это в первую очередь слаженная методическая работа и, конечно, огромное желание победить.Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Команда трех учителей математики из Сысерти представляет Свердловскую область в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Уральского федерального округа проходит в Екатеринбурге с 6 по 8 марта включительно. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Екатеринбурге собрались 53 команды педагогов из шести регионов Урала: 22 команды от Свердловской области, 12 команд от Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, 9 команд от Челябинской области, 4 команды от Ямало-Ненецкого автономного округа, 3 команды от Тюменской области, 1 команда от Курганской области, а также 2 студенческие команды Уральского государственного педагогического университета.«Конкурс «Учитель будущего» – это не только площадка для соревнования, это место, где учителя могут пообщаться между собой, обменяться мнениями, поделиться идеями и технологиями. Такое взаимодействие между педагогами разных возрастов и разного педагогического стажа лежит в основе формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим уже сегодня», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд, представляющих в полуфинале Свердловскую область – это сразу три учителя математики из МАОУ СОШ №23 г. Сысерти: Елена Павловна Гончарова, Татьяна Александровна Лежнина и Алевтина Анатольевна Савина.«Очень нравится формат общения педагогов друг с другом. Никто не показывает, кто тут директор, кто завуч, кто рядовой учитель, никто не ставит себя выше других, – говорит Елена Гончарова. - Нам здесь комфортно, мы себя чувствуем уверенно и у нас отличное настроение, доброжелательная обстановка».Полуфиналистки поделились своими мыслями о том, какие качества должны быть у учителя будущего. «В первую очередь учитель должен быть профессионалом своего дела. И, что немаловажно, любить и уважать детей. Уважать родителей. Потому что сейчас бывают такие моменты, когда родители не сразу нас понимают», – считает Алевтина Савина. – Основополагающими чертами должны быть: патриотизм и гуманность, чтобы в детях нашего будущего, именно это оставалось главным».Участницы уверены в слаженности своей команды и считают, что их сила во взаимопонимании и взаимопомощи. «В любое время мы друг другу поможем, поэтому нам хочется идти на работу каждый день и творить», – заверила Алевтина Савина.Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
В Пятигорске объявлены финалисты конкурса «Мастера гостеприимства»
В Пятигорске объявлены имена 19 финалистов конкурса «Мастера гостеприимства», организованного президентской платформой «Россия – страна возможностей» и Общенациональным Союзом Индустрии Гостеприимства (ОСИГ). «Представители 8 регионов вышли в финал: на первом месте Ставропольский край – 7 человек, на втором месте москвичи – их трое. Третье место поделили сразу несколько регионов – Северная Осетия, Карачаево-Черкесия и Дагестан. Эти республики в финале представят по два участника. Еще по одному участнику представят Кабардино-Балкарию, Санкт-Петербург и Рязанскую область. В Пятигорске более гостеприимными оказались представительницы прекрасного пола – их 12, мужчин в финал вышло семеро», – сообщил руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Евгений Малыгин.Полуфинал прошёл 6 и 7 марта в многофункциональном выставочном центре «Минводы ЭКСПО». В течение двух дней участники конкурса презентовали свои проекты в сфере туризма и гостеприимства и выполняли индивидуальные и групповые аналитические задания. По итогам каждый из конкурсантов получил экспертную оценку.«За эти несколько дней благодаря конкурсу «Мастера гостеприимства» мы стали настоящей командой! Главной целью стало формирование новых традиций и повышение престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства. Для нас особенно важно и приятно, что конкурс прошёл в нашем гостеприимном Ставропольском крае. Сегодня люди разных профессий и возрастов представили свои регионы и свои проекты, продемонстрировали открытый взгляд на проблемы и перспективы в сфере туризма.  Лучшие конкурсанты, которые примут участие в финале проекта, определены. Тем, чьи имена сегодня не были названы среди победителей, должен сказать, что страна заинтересована в успехе каждого из вас. Не останавливайтесь на достигнутом и смело идите вперед! Хочу искренне и от всей души поздравить победителей и поблагодарить всех организаторов и членов жюри этого конкурса!», – рассказал Министр туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края Александр Трухачев.Руководитель направления по взаимодействию с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков отметил, что в полуфинале «Горный воздух» были презентованы проекты из сферы гостеприимства 18 регионов. «Большая часть из них были направлены на развитие туризма в регионах Северного Кавказа. Это уникальный российский макрорегион, в котором особенное отношение к гостям и туризму. Обладая уникальными рекреационными и этнокультурными ресурсами, регионы СКФО особенно заинтересованы в усовершенствовании сервиса и повышении стандартов обслуживания. В результате конкурса проектных инициатив несколько самобытных, ярких проектов будут представлять Северный Кавказ в финале. Среди них особо хотелось бы выделить «фестиваль плова» из Дагестана и ресурс по привлечению иностранных туристов на Кавказ». Победителей полуфинала в Пятигорске выявляли опытные эксперты и лидеры отрасли гостеприимства: исполняющий обязанности министра курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики Мурат Шогенцуков, полномочный представитель по торгово-экономическим вопросам Республики Северная Осетия-Алания Марат Сокаев, исполняющий обязанности председателя комитета по туризму Республики Ингушетия Беслан Мизиев, председатель комитета по туризму ООО «Деловая Россия» Елена Кривенкова, руководитель центра «Новое Русское Вино» Елена Порман, генеральный директор Центра развития регионального туризма Вазген Аветисян и другие.В рамках полуфинала конкурса прошли мастер-классы с приглашенными экспертами отрасли – Председателем Центрального совета СПК в сфере гостеприимства Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям Юрием Ушановым, а также с руководителем образовательных программ первого в России государственного института игропрактики, старшим преподавателем Северо-Западного института управления РАНХиГС Алексеем Ильиным. «Вчера и сегодня участники знакомились, находили новые контакты, узнали и прокачали свои возможности, презентовали свои проекты и идеи, большая часть которых уникальны и оригинальны. Каждому из вас мы благодарны за вашу энергию, переживания и усилия, которые вы приложили для победы. В этом конкурсе главное не победа, а участие. Абсолютно точно. Ведь вы, выйдя из этого зала, продолжите распространять гостеприимство и любовь к своей родине, своему краю, городу или посёлку, общаться друг с другом и создавать проекты вместе. Поздравляю наших финалистов и желаю победы в финале, а всех, кто не смог пройти дальше ждём к участию на других площадках президентской платформы «Россия – страна возможностей»! Наш Союз готов стать вашей персональной площадкой для акселерации ваших идей и проектов, ведь мы объединяем уже больше 1500 организаций, специалистов и сообществ. Поздравляю всех женщин с 8 марта, желаю крепкого здоровья и благополучия», – сказал вице-президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства Алексей Волков.В целом на конкурс поступило 20 935 заявок, в проекте участвуют представители всех 85 регионов России. Региональные полуфиналы конкурса «Мастера гостеприимства» прошли в Сочи, Туле, Пятигорске и Самаре. В марте очные соревнования пройдут также в Ялте, Уфе, Салехарде, Калининграде и Иркутске. По итогам всех полуфиналов 200 участников будут приглашены в финал, 50 победителей которого получат звание «Мастера гостеприимства». Финал конкурса состоится в рамках форума «Россия – страна возможностей» в апреле 2020 года. Победители конкурса получат в наставники именитых рестораторов, отельеров и управленцев в сфере гостеприимства, смогут выиграть образовательный сертификат, получить приглашение на стажировки и работу в ведущие туристические компании и организации, выиграть грант на реализацию своих проектов.Участники также смогут выиграть бизнес-курс английского языка от школы Skyeng, обучение в школе туризма Travel Business School, поддержку лучших проектов от российского сервиса путешествий №1 Туту.ру, 1 миллион рублей от компании METRO Cash&Carry, сертификаты на обучение от Академии Слетать.ру, участие в выездном туре от Coral Business School и многое другое. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».Подробнее о конкурсе: https://welcomecup.ru/
Еще новости