Новости

8548
Новостей
Учителя Агинской сельской школы из Красноярского края в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Сибирского федерального округа проходит в Томске с 28 февраля по 1 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представят 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия.«Когда мы проектировали конкурс, было важно создать его формат таким, чтобы полуфиналы стали для участников не только площадкой для соревнования, но и территорией общения. Вне зависимости от того, кто станет победителем, кто просто участником, у нас не будет проигравших. Важно, чтобы все полуфиналисты нашли единомышленников, могли пообщаться между собой. В конкурсе участвуют педагоги, которые представляют разные регионы, разные школы и это прекрасная возможность выстроить диалог, найти новых друзей, проявить себя, показать те практики, которыми можно поделиться. Все это и станет основой для формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд Красноярского края – учителя МБОУ «Агинская СОШ №2» из села Агинское, Саянского района: Пылова Лариса Юрьевна – учитель математики, Морева Наталья Алексеевна – учитель русского языка и литературы и Тарханова Анна Михайловна – педагог-психолог.Для всех трех педагогов Агинская школа №2 – единственное место работы и единственная запись в трудовой книжке. В школе – 277 учеников, а педагогический состав, по словам конкурсантов – интересные, ищущие, творческие, креативные, яркие учителя.У Анны Тархановой мама – учитель физики и математики, поэтому для нее с детства школа – родная среда. «Наша школа – это команда единомышленников. Мы делаем вместе общее дело, которое нас объединяет, и этот конкурс – как раз еще одна ступень в продвижении. Я считаю, что учитель будущего – это своего рода мобильная система, личность, личностная организация. Ну и конечно тот, кто в каждом ребенке видит солнце», – отметила Анна Тарханова. Коллега Анны по команде Наталья Морева рассказала о том, как необычно пришла в профессию: «У меня поначалу ничего общего с учителями не было – я вообще себя видела врачом, причем хирургом. Но начиная с 6-го класса мои сверстники, одноклассники стали говорить, что у меня замечательно получается учить, объяснять сложные вещи, они шли ко мне за дополнительными консультациями, и год от года эта картина повторялась. В итоге, когда я выбирала профессию, решила довериться мнению друзей и стала учителем». По словам Натальи любая инициатива в школе активно поддерживается, идея одного учителя находит отклик у всех. «Коллеги всегда готовы помочь, поделиться опытом. В результате такого взаимодействия в школе появилось много интегрированных площадок. На одном занятии могут присутствовать одновременно четыре или даже пять педагогов, а дети сами распределяются в те группы, где им интересно, - рассказала Наталья Морева. - Сейчас требуется, чтобы учитель выступал сразу в нескольких ролях, и я думаю, что учитель будущего – это тот, кто готов это делать и быть динамичным и мобильным». Лидер команды Лариса Пылова поделилась воспоминаниями об отце, который был учителем. Она рассказала, что с 5 лет и сама мечтала работать учителем математики. «Рядом со мной были такие люди, которые мне помогли с выбором профессии. Когда я была в шестом классе, из Красноярска приехала учительница – я была просто влюблена в нее. Она не только была математик, она научила меня многому другому. Например, играть в театре, я с тех пор очень люблю это. И еще был учитель математики – она работала в нашей школе заместителем по воспитательной работе и проводила со мной много времени. В результате, я точно определилась, что буду учителем, и другого не дано», – отметила Лариса Пылова. Лариса Пылова рассказала, что когда пришла информация о конкурсе «Учитель будущего», педагоги школы быстро объединились в группы, решив, что стоит попробовать свои силы: «Когда мы увидели свою команду в числе приглашенных на полуфинал, было и удивление, и восхищение, и уверенность». По ее мнению, учитель будущего должен постоянно развиваться. «Все, кто здесь на конкурсе – они уже учителя будущего, потому что не побоялись, потому что попробовали что-то новое. Учитель будущего – это учитель, который не только обучает детей, но в первую очередь, развивается сам», - считает Лариса Пылова.Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а для финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Учителя алтайской сельской школы участвуют в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из Сибирского федерального округа проходит в Томске с 28 февраля по 1 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представят 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия.«Когда мы проектировали конкурс, было важно создать его формат таким, чтобы полуфиналы стали для участников не только площадкой для соревнования, но и территорией общения. Вне зависимости от того, кто станет победителем, кто просто участником, у нас не будет проигравших. Важно, чтобы все полуфиналисты нашли единомышленников, могли пообщаться между собой. В конкурсе участвуют педагоги, которые представляют разные регионы, разные школы и это прекрасная возможность выстроить диалог, найти новых друзей, проявить себя, показать те практики, которыми можно поделиться. Все это и станет основой для формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из четырех команд из Алтайского края — учителя МБОУ «Закладинская СОШ» из Романовского района, села Закладное. Это сельская малокомплектная школа, всего 65 учеников, а также есть еще филиал в селе Грановка, в котором 20 учеников. Светлана Зинец – директор школы и учитель химии в одном лице согласна с тем, что Россия – страна возможностей: «Она дала нам уникальную возможность, и мы – такая маленькая школа – сейчас здесь в полуфинале, наравне с самыми лучшими учителями со всей Сибири», — говорит Светлана.Второй член команды Ирина Галигузова пришла работать в школу учителем английского языка, потому что ей нравились иностранные языки. Но главное, что стало для нее ориентиром в выборе профессии – это ее учитель: «Моя учительница иностранного языка была моим наставником в школе, я всегда брала с нее пример, и я не видела себя ни в какой другой профессии. Причем хотелось мне работать именно учителем в сельской школе, именно в селе, поэтому я переехала из небольшого города Алтайского края. Большую часть жизни я работаю в сельской малокомплектной школе и ни разу об этом не пожалела».Со Светланой и Ириной в одной команде также учитель начальных классов Алина Яшкун, которая считает, что конкурс «Учитель будущего» подарил им новые возможности. «Мы, в свою очередь, хотим вместе со своей школой идти в ногу со временем, чтобы дать все эти возможности своим детям. И сюда мы приехали за опытом, за новыми идеями, за новыми мыслями для реализации этих идей», — поделилась Алина.«Учитель будущего – интересный, мобильный, шагающий в ногу со временем, понимающий детей. Мы получили массу эмоций, вчерашний день на конкурсе был очень интересный. То, что сказали нам эксперты, мы постараемся учесть и развивать в себе!» — добавила лидер команды Светлана Зинец.Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Учителя сельской школы Омской области в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из Сибирского федерального округа проходит в Томске с 28 февраля по 1 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представляют 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия.«Когда мы проектировали конкурс, было важно создать его формат таким, чтобы полуфиналы стали для участников не только площадкой для соревнования, но и территорией общения. Вне зависимости от того, кто станет победителем, кто просто участником, у нас не будет проигравших. Важно, чтобы все полуфиналисты нашли единомышленников, могли пообщаться между собой. В конкурсе участвуют педагоги, которые представляют разные регионы, разные школы и это прекрасная возможность выстроить диалог, найти новых друзей, проявить себя, показать те практики, которыми можно поделиться. Все это и станет основой для формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд Омской области – учителя МБОУ «Лузинская СОШ №2» из села Лузино Омского района: Панкова Марина Викторовна – учитель английского языка, Драп Юлия Михайловна – учитель немецкого языка и Курган Татьяна Викторовна – учитель математики.Школа, в которой преподают полуфиналистки, по меркам сельской достаточно большая – 600 учеников. В районе она считается одной из самых сильных. По президентской программе в ней открыта «Точка роста», есть современное оборудование, для детей ведется много технических кружков. «У нас много учителей – участников различных конкурсов, поэтому и дети активно участвуют в школьных соревнованиях, занимают призовые места не только в районе, но выходят на область, и даже на всероссийский уровень», – отметила Татьяна Курган.Татьяна Викторовна рассказала, что в педагогический институт шла целенаправленно, собиралась быть учителем математики. Сейчас уверена, что сделала правильный выбор и в другой области будет уже не так интересно. «Меня вдохновляет, что, даже будучи учителем, можно постоянно учиться, всё время узнавать новое, передавать это детям, и видишь когда интерес в их глазах – это опять-таки поддерживает и зажигает, придает сил двигаться дальше», - считает она.  «Мы не ожидали, что успешно преодолеем заочный этап, – призналась Татьяна Курган. – А когда поняли, что прошли в полуфинал, мы собрались, стали обсуждать, что было бы очень интересно поехать за новыми идеями, чему-то новому научиться, и в дальнейшем применять в своей деятельности. Ведь учитель будущего не ограничивается только учебником».Говоря о своем профессиональном выборе, Юлия Драп уточнила, что изначально у нее не было мечты – стать учителем, пройдя практику, она поняла, что это ее призвание, ей нравится работа педагога, возможность передать свой опыт и знание немецкого языка, поделиться им с детьми. Учитель будущего, по ее мнению – это учитель, который живет в ногу со временем, который готов к инновациям, понимает возможность их практического применения.Юлия с удовольствием рассказывает о том, как сочетает преподавание немецкого языка и деятельность, направленную на защиту окружающей среды. В 2015 году ее ученики стали участниками международной Первой экологической конференции – они работали над экологическим проектом, потом представили реальные результаты в Гёте-институте в Москве и заняли 7-е место. «Это был по настоящему межпредметный проект: я, учитель экологии и биологии и три ученика решали проблему опасных бытовых отходов (например, утилизации батареек). Мы установили в школе и еще в трех пунктах в поселке контейнеры для сбора таких отходов. Собранные батарейки мы отвозили в специализированные пункты, которые напрямую связаны с переработчиками. В ходе подготовки проекта мы общались на немецком языке, описание тоже готовили на немецком, и сама конференция также полностью проходила на немецком языке», – пояснила Юлия Драп.Лидер команды – Марина Панкова также поначалу не планировала быть учителем. В педагогический институт ее привела любовь к английскому языку, а уже в школу – практическая работа с детьми.  «Я поняла, что мне это нравится, и впоследствии у меня никогда не было желания перейти на другую работу», – поделилась Марина Панкова. По ее мнению, учитель будущего не только любит детей, но и непременно говорит с ними на одном языке. Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Учителя сельской школы из Новосибирска участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из Сибирского федерального округа – проходит в Томске с 28 февраля по 1 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представляют 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия.«Когда мы проектировали конкурс, было важно создать его формат таким, чтобы полуфиналы стали для участников не только площадкой для соревнования, но и территорией общения. Вне зависимости от того, кто станет победителем, кто просто участником, у нас не будет проигравших. Важно, чтобы все полуфиналисты нашли единомышленников, могли пообщаться между собой. В конкурсе участвуют педагоги, которые представляют разные регионы, разные школы и это прекрасная возможность выстроить диалог, найти новых друзей, проявить себя, показать те практики, которыми можно поделиться. Все это и станет основой для формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Одна из команд из Новосибирской области представляет село Верх-Тарка Кыштовского района. Это учителя МКОУ Верх-Тарская СОШ. Это сельская малокомплектная школа, всего 26 учеников и 9 учителей. Она знаменита тем, что носит имя героя Советского союза Михаила Евдокимовича Волкова, который в свое время был директором этой школы, а когда ушел из жизни был похоронен на территории школы.Сергей Гусаков – лидер команды, он преподает в школе основы безопасности жизнедеятельности и физику. Сергей считает, что учитель будущего - это тот человек, который создает поколение будущих людей, видит нашу страну в будущем – какой она будет и как она будет существовать. Сергей поделился, как он принял решение участвовать в конкурсе и какие испытывает эмоции на полуфинале: «Я узнал о конкурсе «Учитель будущего», просматривая ленту новостей Новосибирской образовательной сети, прочитал, заинтересовался. Приехал в школу – ко мне подошел наш директор, спросил, не хочу ли поучаствовать – «формат будет, наверное, интересный». Вот так мы решили организовать команду. Результат от участия в конкурсе определенно есть – я абсолютно удивлен той ситуацией, в которою нас поставили – это совершенно необычно, я чувствую себя иногда нестандартно, и поэтому мне просто приятно попробовать себя в той роли, которую мне предлагают. Что-то уже взял на заметку и буду использовать в своей профессиональной деятельности».Второй член команды Тамара Плевакова в профессию пришла 27 лет назад. Она из педагогической династии, мама преподавала в начальных классах. Поэтому выбор профессии Тамары был очевиден. «У нас в школе всего 9 педагогов, и, с одной стороны, кажется – это мало, но с другой стороны у нас есть преимущество – мы привыкли работать в команде, что и требуется учителю будущего – решать совместные задачи, уметь организовывать детей. Поэтому в данной ситуации небольшой коллектив – это преимущество. Наша школа малокомплектная, и для того, чтобы быть «на волне», мы должны развиваться, должны принимать участие в конкурсах», – считает Тамара. У Светланы Дудкиной своя история прихода в профессию: «Я с детства хотела быть учителем, у меня была прекрасная учительница русского языка в 5-м классе – на уроках у нее все сидели как завороженные. И я думала, как здорово быть учителем русского языка на тот момент. У меня дедушка был учителем, дядя тоже учитель. А в семье вообще много педагогов и врачей. И я, получается, пошла по стезе педагога: закончила Новосибирский педагогический университет как учитель начальных классов, но поскольку в школе появилась потребность – нужен был учитель истории, мне предложили вести историю и обществознание. Пришлось переучиться, но это тоже интересно. И когда я начала вести историю, я поняла, что это самый интересный предмет в школе – что может быть интереснее истории?» Светлана родилась в Кыштовском районе Новосибирской области, муж ее родился там же, и он тоже работает в этой школе, преподает информатику и является директором школы. Учитель уверена, что у них с мужем хороший, дружный профессиональный тандем. Светлана рассказала, как узнала о конкурсе и о выходе команды в полуфинал: «В нашей школе есть два преподавателя – мой муж и Сергей Васильевич Гусаков – которые посещают всевозможные педагогические сообщества. Они узнали про этот конкурс и сказали «надо в нем поучаствовать». Мы прочитали условия – прекрасный конкурс, как всё здорово, давайте поучаствуем. Собрали команду, прошли испытания, ждали результатов, открываем – Верх-Тарская школа прошла! У меня были радостные эмоции в этот момент, хоть и немного неожиданно. Интересно – новые люди, новые знакомства, новые эмоции. Мы уже много получили от конкурса: и общение, и новые задумки, идеи».Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
Команда учителей из Хакасии участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Сибирского федерального округа проходит в Томске с 28 февраля по 1 марта. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представляют 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия.«Когда мы проектировали конкурс, было важно создать его формат таким, чтобы полуфиналы стали для участников не только площадкой для соревнования, но и территорией общения. Вне зависимости от того, кто станет победителем, кто просто участником, у нас не будет проигравших. Важно, чтобы все полуфиналисты нашли единомышленников, могли пообщаться между собой. В конкурсе участвуют педагоги, которые представляют разные регионы, разные школы и это прекрасная возможность выстроить диалог, найти новых друзей, проявить себя, показать те практики, которыми можно поделиться. Все это и станет основой для формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.Хакасию в конкурсе представляет единственная команда. Учителя МБОУ «Лицей» из г. Абакан. Особенность этой команды – возраст участников, все трое – молодые педагоги до 35 лет. Кроме того, в составе команды двое мужчин. Алексей Ларионов – учитель биологии и химии из учительской династии. Причем, мама – учитель биологии, папа – учитель химии, поэтому с детства Алексей занимался биологией. Кроме того, у него есть одно интересное хобби. «Я – кандидат биологических наук, занимаюсь изучением степей Хакасии, потому что у нас очень богатый с точки зрения разнообразия растительности регион», – поделился Алексей. Молодой учитель считает, что любые глобальные конкурсы – это не столько конкурсная вещь, сколько возможность посмотреть, увидеть что-то новое, что можно будет потом применить в дальнейшей работе. Алексей рассказал о своем взгляде на участие в конкурсе: «Мы смотрим, собираем данные, и ради этого в том числе все мы здесь: чтобы что-то новое узнать, что-то новое реализовать в дальнейшей работе».У Вероники Моховой, которая работает в школе учителем начальных классов, мама – тоже учитель начальных классов. Всю жизнь с ранних лет Вероника не представляла без педагогики. Поэтому решение о выборе профессии было принято достаточно быстро. «Я люблю свою работу», – рассказала Вероника: «Наша команда собралась из инициативных людей, которым не безразличны вопросы образования, которым хочется работать, может быть чуть-чуть иначе, чем сейчас складывается система образования, поэтому так и собралась наша команда людей, горящих своим делом, которые хотят сделать чуть больше, чуть лучше, чуть интереснее».А вот третий участник команды – учитель информатики Дмитрий Гладышев изначально с педагогикой вообще никак не был связан. Он учился на программиста, но потом попал в школу, ему понравилось, и он стал заниматься робототехникой с детьми. У образовательного учреждения, где работает команда учителей, нет номера, потому что это единственный лицей в городе. Он стал первым в Хакасии, в котором занимаются робототехникой, причем сейчас ее внедрили уже не только как внеурочную деятельность, она стала обязательным предметом для всех учеников. «Сейчас мы ее ведем с 5-го по 8-й класс и для 10-11 физмат классов. Кроме того, вот уже на протяжении 2-х лет мы занимаемся тем, что устраиваем выездные школы по робототехнике в детских садах», –сообщил Дмитрий Гладышев.Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». 
На Конкурс «Лидеры России. Политика» подали заявки более 15 тысяч человек со всей России
За три дня, прошедшие с запуска Всероссийского конкурса «Лидеры России. Политика» – нового проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – организаторы получили более 15 000 заявок на участие. Регистрация на Конкурс продлится до 18 часов 16 марта. Старт проекта был объявлен 25 февраля, за первые сутки зарегистрировались более 8 тысяч участников, по истечении трех дней это число превысило 15 тысяч конкурсантов. Председатель Экспертного совета Конкурса «Лидеры России. Политика» Павел Безручко отметил, что для конкурса, имеющего узкую специализацию, 15 тысяч заявок в первые дни регистрации – это очень серьезная цифра. Такой результат свидетельствует о том, что «многие граждане хотят себя попробовать в этой карьере, хотя вместо слова "карьера" здесь более уместно использовать слово "служение"». «Для многих людей этот Конкурс поможет ответить на вопрос, стоит ли им реализовывать себя в этом направлении и какая подготовка для этого нужна. Это социальный лифт, благодаря которому в публичную политику со временем сможет прийти больше талантливых людей, да и вообще новых лиц. Как и в случае с исполнительной властью, талантливые руководители создают улучшения в той области, которой они занимаются», — добавил Павел Безручко.Состав участников На данный момент в числе зарегистрированных 15,1% женщин, этот показатель постепенно растет — по итогам первых суток женщин в Конкурсе было 12,7%.  На сегодняшний день примерно две трети участников моложе 40 лет – 67,6%, участники в возрасте от 40 до 55 лет составляют 32,4%. В каждом федеральном округе есть свои регионы-лидеры по регистрациям на Конкурс. Наилучшую динамику по отношению к первым суткам регистрации показали: в ДФО – Приморский край, в ПФО – Оренбургская область, в СЗФО – Санкт-Петербург, в СКФО – Республика Дагестан, в СФО – Омская область, в УрФО – Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, в ЦФО – Москва, в ЮФО – Краснодарский край. Принципиальным отличием условий регистрации для участия в Конкурсе «Лидеры России. Политика» от проекта «Лидеры России» является возможность указать в своем профиле любой регион – не обязательно тот, где зарегистрирован или проживает участник. Делая этот выбор, участники должны исходить из того, где получат наибольшую поддержку и смогут оказаться полезными.Зачем регистрироваться на Конкурс – мнения участников проекта Президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Евразийского центра интеграционных исследований и коммуникаций Станислав Наумов зарегистрировался на Конкурс в числе первых участников и настроен на победу в проекте: «Каким бы ты ни был опытным профессионалом, подобные программы дают возможность чему-то еще обучиться. Я понимаю, что у каждого из наставников я могу усвоить какое-то лучшее их качество как политика, если войду в число победителей проекта и смогу какое-то время обучаться у наставников. Думаю, это даст мне возможность лучше понимать те специфические навыки, которые помогают им заслужить голоса избирателей на выборах», — поделился мнением Наумов. Председателя Общероссийской молодежной общественной организации «Российский союз сельской молодежи» Юлию Оглоблину заинтересовала возможность получить оценку своих навыков и компетенций, чтобы в дальнейшем баллотироваться на выборах в Госдуму: «Мы отстаиваем интересы сельской молодежи и продвигаем то, что нужно для развития сельских территорий. В рамках этого конкурса мне хотелось бы проверить себя и свои компетенции, пообщаться с наставниками и прокачать себя, чтобы потом поучаствовать в выборах в Государственную Думу и отстаивать интересы села уже в парламенте», – сообщила она.  Руководитель центрального штаба молодёжной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» Михаил Киселев участвует в Конкурсе, чтобы проверить свои силы, актуальность навыков и востребованность собственного опыта в масштабах страны. «У меня много законодательных инициатив и я их реализовываю. Мне интересно пообщаться с наставниками и понять, какие ресурсы могут помочь мне в реализации моих планов и идей. Я уверен, что данный конкурс поможет мне встретиться с опытными людьми, пообщаться в доброй атмосфере и, возможно, перенять ценный опыт, поделиться компетенциями», – рассказал Киселев. Конкурс проводится по поручению Президента России Владимира Путина, его организатором выступает АНО «Россия — страна возможностей». Зарегистрироваться в качестве участника можно до 16 марта (до 18:00 по московскому времени). После того, как участник завершил регистрацию и выполнил все обязательные задания регистрационного этапа, на сайте Конкурса публикуется информация о нем, появляется возможность его поддержать. Регистрация и подробная информация о проекте на сайте — политическиелидеры.рф.
Еще новости