Новости

7949
Новостей
Сенатор Российской Федерации Александр Волошин провел встречу с демобилизованными студентами Донбасса
Команда регионального представительства президентской платформы «Россия – страна возможностей» в Донецкой Народной Республике продолжает организовывать живые встречи для участников, выпускников и победителей проектов платформы. Цель таких мероприятий – знакомство молодежи Донбасса с экспертами в своем деле, возможность получить новые навыки и знания от практиков в различных сферах. На этот раз спикером стал Александр Волошин – Сенатор Российской Федерации, Представитель от законодательного органа государственной власти региона. Александр Викторович родом из Беларуси, получил высшее образование в Москве. Свою жизнь с Донецкой Народной Республикой связал в ноябре 2017 года, был советником Главы ДНР Дениса Пушилина по взаимодействию с органами власти РФ. В 2023 году Александр Волошин стал членом Совета Федерации РФ от парламента Донецкой Народной Республики. С этого дня Сенатор работает над тем, чтобы законы и решения, принимаемые на федеральном уровне, отражали интересы и потребности жителей ДНР. Он занимается обращениями жителей региона, решением их проблем и вопросов, а также участием в комитетах и комиссиях для принятия решений, влияющих на жизнь республики. Встреча с демобилизованными студентами началась с минуты молчания в дань памяти участника проекта «Спасибо, братцы!» Давида Соколова. Парень погиб 16 августа в результате прямого попадания в автомобиль, на котором он и его коллега – Николай Ковалев эвакуировали жителей Курской области.  «Искренне рад представлять интересы Донбасса в высших органах законодательной власти, быть полезным вам и региону, и в этом нахожу смысл своего служения стране. Когда встаешь на этот путь, понимаешь: все остальное не имеет значения. Эта встреча – не исключение. Мне важно услышать из первых уст, каким видит молодежь Республики свое будущее и будущее региона, с какими проблемами сталкиваются, чтобы помочь ребятам в их решении путем законодательного урегулирования», – отметил Александр Волошин. Демобилизованные студенты смотрят в будущее с оптимизмом и уверенностью, стремясь к созданию устойчивого региона. После возвращения домой многие из них вернулись к учебе, нашли свою работу и призвание, продолжая вносить свою лепту в будущее Донецкой Народной Республики уже в тылу. В этом ребятам помог не только специальный проект президентской платформы «Спасибо, братцы!», но и ряд других возможностей, которые открыты для каждого жителя Донбасса. «Благодарю президентскую платформу «Россия – страна возможностей» за то, что мы, демобилизованные студенты, можем принимать участие в подобных мероприятиях. Не у каждого есть шанс встречаться лично с людьми, которые творят судьбу Новороссии. Благодаря платформе мы продолжаем получать новый опыт, навыки и вновь собираемся нашим сообществом», – говорит демобилизованный студент Максим Нетименко. Участник проекта «Спасибо, братцы!» Сергей Острадчук убежден, что у каждого человека есть свой наставник. Молодой человек поинтересовался у Александра Волошина, на кого из политических деятелей прошлого или же лидеров настоящего равняется он и кто для него является авторитетом. «Разумеется, лидер у нас один – это наш Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, здесь у нас другого ориентира и быть не может. Мы все его команда и наша задача – не подвести Президента. Потому что прекрасно знаем, как сам Владимир Владимирович переживает и прикладывает максимум усилий для успешного развития нашей страны, являясь примером», – ответил Александр Викторович. Задать свои вопросы смогли также представители некоммерческих молодежных организаций. В ходе диалога говорили о будущем и прошлом страны, а также о богатом техническом и экономическом потенциале региона. По словам Сенатора Российской Федерации, уже в ближайшем будущем в Донбассе появятся такие предприятия, аналогов которых во всем мире не так много. «Говорят, нужно равняться и смотреть на западный опыт. Но я убежден, нельзя забывать нашу богатейшую историю, традиции и культуру. Сегодня, сталкиваясь с какими-то трудностями, проблемами, даже бытовыми вопросами, мы можем найти ответы в прошлом – в истории наших предков. Они смогли построить такую страну, объединив разные национальности. И сейчас этот опыт помогает нам в восстановлении Донбасса. Сейчас – это дотационный регион, но в будущем станет одним из передовых. Будущее ДНР зависит от людей, которые тут живут. В том числе, от молодых людей, в руках которых будущее целой страны» – уверен политик. Как отметил Александр Викторович, он рад, что молодежь региона понимает эти перспективы и остается в регионе, чтобы не только возродить Донбасс, но и сделать его процветающим, успешным, мирным и технологичным регионом, в котором хочется жить и развиваться.
#ДНР
#студенты
Офтальмологические операции, медикаменты, учебники: как помогают выпускники «Лидеров России»
Выпускники конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» объединяются, чтобы оказывать помощь россиянам, попавшим в трудную ситуацию. Лидеры-врачи проводят сложные офтальмологические операции в ДНР, педагоги собирают гуманитарные грузы для курян и школьные принадлежности для детей в новых регионах, проводят образовательные мероприятия. Победитель третьего сезона «Лидеров России», главврач Якутской республиканской офтальмологической больницы Иван Луцкан курирует работу филиала больницы в городе Кировское Донецкой Народной Республики – это единственное подобное подразделение в стране. В филиале принимают всех офтальмологических пациентов, операции в основном проводят пациентам после 50 лет с возрастной катарактой. Самому старшему оперируемому было 95 лет, однажды за консультацией обратилась женщина, которой уже исполнилось 102 года. Также на базе филиала проводятся и лазерные операции по лечению вторичной катаракты, когда за помощью обращаются пациенты, у которых помутнела задняя капсула при ранее замененном хрусталике. «Мы принципиально не оказываем платных услуг, только по ОМС, потому что считаем: люди, живущие в новых регионах, заслуживают большего. Они патриоты, сделавшие свой выбор в пользу нашей страны. Поэтому мы бесплатно меняем хрусталики, лечим, очень частая патология – инородное тело в роговице, ведь больница находится рядом с угольным разрезом. Обращаются военнослужащие, с травматической катарактой или которым в глаза попадают небольшие осколки снарядов, земля, щепки. Приводят деток с косоглазием, врожденной катарактой. В ДНР не так много оперирующих офтальмологов, к нам приезжают люди из Мариуполя, Донецка, Луганска, Тореза, других городов», – подчеркнул лидер. На данный момент филиал расширяется, выездные хирурги проводят операции и в Докучаевске – это еще один подшефный город у Республики Саха (Якутия). В больницу докупают оборудование. «Бывает, что оперируем в сложных условиях, однажды это был случай травматической катаракты у женщины, которой в окно прилетел снаряд. Операция заняла полтора часа, уже когда была сделана основная часть, выключили свет. К счастью, у нас очень опытные хирурги, они смогли филигранно доделать работу при свете фонарика, и пациентка начала видеть даже лучше, чем это было до травмы», – рассказал Иван. По сложным случаям консультативную поддержку выездной бригаде оказывают генеральный директор МНТК «Микрохирургия глаза» им. Федорова Дмитрий Арсютов, победитель третьего сезона конкурса «Лидеры России», и его команда, а также сотрудники Национального медицинского исследовательского центра глазных болезней имени Гельмгольца.Сейчас Иван и его коллеги принимают активное участие в помощи жителям Курской области и уже отправили в регион гуманитарный груз с медикаментами и расходными материалами. Суперфиналистка четвертого сезона конкурса, соучредитель благотворительного фонда «Дети Абакана», директор абаканской школы №33 Екатерина Серякова сейчас вместе с коллегами отправляет помощь для Курской области. Первые фуры уже в пути, груз собирали по запросам курян, в него вошли медикаменты, детское питание, подгузники, подушки, одеяла, одежда, обувь. В седьмой раз конкурсантка проводит благотворительную акцию «Абакан идет в школу», чтобы подготовить к учебному году ребят из семей, находящихся в сложном положении. Благодаря ее инициативе более чем 10 тыс. детей получили школьные принадлежности, форму, спортинвентарь. За эту работу Екатерине благодарственное письмо вручила уполномоченный при Президенте России по правам ребенка Мария Львова-Белова, победительница третьего сезона «Лидеров России». С 2022 года волонтеры собирают помощь  для Луганской Народной Республики. «Чужих детей не бывает, мы поняли, что в нашей помощи нуждаются также ребята из новых регионов. По запросу от министра образования и науки Луганской Народной Республики Ивана Кусова, нашего коллеги по конкурсу, посылаем книги, канцелярские принадлежности, спортивный инвентарь, материалы для творчества. Их собирают в пунктах приема помощи педагоги, родители и неравнодушные горожане, в прошлом году мы отправили 1,5 тонны гуманитарной помощи», – подчеркнула Екатерина. Участница «Лидеров России», руководитель учебного центра Ирина Тимошина вместе с другими выпускниками пятого сезона оказывает адресную помощь детям Донбасса в рамках проекта «Все дети СВОи». Идея поддержать ребят, проживающих в пострадавших от действий киевского режима селах и городах, появилась в начала года – тогда Ирина предложила коллегам из лидерского сообщества «Активный Петербург» начать год с добрых дел. «Детский» проект объединил 18 человек, в их числе – Ольга Пахтусова, Александр Куршев, Сергей Тихомиров, Екатерина Трегубова, Иннокентий Романенко, Елена Балахничева, Илона Сумарокова, Александр Скала, Наталья Пожидаева, Матвей Панов. Лидеры собрали посылку, волонтеры оперативно доставили груз по адресу. Стало понятно, что проект нужно продолжать. «Мы ищем детский дом, запрашиваем его потребности и собираем помощь. К примеру, в специализированном доме ребенка Донецка просили прислать раскладные столы и стулья для мобильных занятий; планшет для работы по обучающим программам; отоскоп, подгузники, влажные салфетки и пеленки. От себя добавили развивающие игры, книги, сладости и одежду, чтобы порадовать малышей», – поделилась участница. Лидеры решили взять шефство над этим домом, сейчас собирается очередная посылка для детей с ОВЗ. Помощь закупается на личные средства. Победитель четвертого сезона Никита Казбек возглавляет сообщество «Лидеров России» в Новороссии и курирует сразу несколько проектов.  Проводится сбор гуманитарной помощи – это одежда, обувь, средства первой необходимости. Всего было собрано 60 тонн помощи. Член правления сообщества и участник «Лидеров Возрождения» Светлана Миллер проводит образовательно-воспитательный проект «Дети лидеров», в рамках которого дети управленцев и их друзья в возрасте от 6 лет посещают творческие мастер-классы и лекции о лидерстве, ценностях и культурном наследии нашей страны, экскурсии по памятно-культурным местам. За год было проведено более 30 мероприятий. Кроме того, ребят из новых регионов несколько раз отправляли в филиал детского центра «Артек» в Бердянске. Участница сообщества, выпускница «Лидеров возрождения» кандидат педагогических наук Надежда Галибина, которая руководит Инженерным полигоном и Малой академией строительства и архитектуры в ДонНАСА, обратила внимание, что в школах новых регионов пока не хватает учителей физики, математики, химии и информатики, из-за чего детям трудно поступить на инженерные специальности. За лето она провела уроки для 450 школьников 8-11 классов, это 60 школ в 12 городах. Теперь педагог намерена с коллегами организовать цикл онлайн-лекций по школьному курсу точных наук и масштабировать его на другие регионы. «Невозможно оставаться в стороне, когда можешь быть полезным. Каждый член нашего сообщества знает, что успешная инициатива даже одного человека может помочь на линии фронта и в тылу. У нас сейчас много проектов, часть из них – просветительские и образовательные для детей, не имевших до этого возможности полноценно учиться», – отметил Никита Казбек. Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. По итогам пяти сезонов на участие в конкурсе подано более одного миллиона заявок со всей России и из 150 стран мира.
#помощь
Полуфинал «Большой перемены» для старшеклассников и студентов колледжей завершился в Перми
В Перми завершился полуфинал Всероссийского конкурса «Большая перемена» для старшеклассников и студентов СПО. Конкурсные испытания стартовали 12 августа и проходили в две смены, объединив 1500 ребят из 14 регионов Приволжского федерального округа.   «Большая перемена» – флагманский проект Движения Первых. Соорганизатором конкурса выступает Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь). Проект входит в линейку президентской платформы «Россия – страна возможностей», проводится при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ. Объединившись в междисциплинарные команды, полуфиналисты выполняли задания, связанные с сохранением традиционных семейных ценностей и укреплением связи поколений. Эксперты оценивали навыки командной работы ребят, их умение сотрудничать, креативность, логическое мышление и альтруизм. Торжественная церемония закрытия полуфинала прошла в Пермском городском дворце культуры имени А.Г. Солдатова. В ней приняли участие Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина и Первый заместитель генерального директора – исполнительный директора АНО «Большая перемена» Валерий Моргуновский. Первый заместитель Председателя Правления Движения Первых, генеральный директор АНО «Большая перемена» Наталия Мандрова в своем видеообращении к полуфиналистам поздравила ребят с прохождением ещё одного конкурсного этапа и пожелала дальнейших успехов. «На полуфинале вы решали конкурсные задания, встречались с экспертами, знакомились с ребятами из разных регионов нашей страны, находили единомышленников и усердно трудились над общими идеями. Это бесценный опыт, который обязательно вам пригодится в дальнейшем. В эти дни за вас болели ваши главные наставники – родители, бабушки и дедушки, братья и сёстры. В Год семьи особенно важно помнить о том, какую роль играет поддержка близких людей в жизни каждого из нас», – сказал в ходе своего выступления Валерий Моргуновский. На церемонии закрытия Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина поблагодарила всех участников полуфинала, которые делают атмосферу конкурса особенной. «Наш регион всегда с радостью принимает молодежь со всей страны. Губернатор Дмитрий Махонин лично поддерживает все проекты, где ребята могут заявить о себе. Мы рады были видеть вас в нашем городе, возможно, многие вернутся к нам в качестве студентов пермских вузов. Мы стараемся создать в регионе все необходимые условия для развития молодежи: возводим школы, открываем молодежные центры и площадки, где каждый может проявить себя», – отметила Раиса Кассина. В этом году полуфинал в Перми объединил старшеклассников и студентов СПО из Башкортостана, Марий-Эл, Мордовии, Татарстана, Удмуртии, Чувашии, Пермского края, Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областей. Своими впечатлениями от полуфинала «Большой перемены» поделился участник из Чувашии Степан Назаров. «Я был рад принимать участие в полуфинале «Большой перемены», потому что конкурс дал мне возможность найти новых друзей, познакомиться с интересными спикерами. Самое главное – я узнал очень много интересной и полезной информации о связи поколений, о том, как важно ценить родных и близких людей», – рассказал полуфиналист конкурса. В рамках всего полуфинала для ребят прошла насыщенная образовательная программа с ведущими специалистами в области добровольчества, образования, науки и культуры. Полуфиналы пятого сезона «Большой перемены» проходят для 9000 старшеклассников и студентов СПО из всех федеральных округов. По итогам всех полуфиналов будут определены 1500 финалистов среди старшеклассников и 600 – среди студентов СПО. Решающий этап конкурса для школьников 8 – 10 классов пройдет в октябре в МДЦ «Артек», а для студентов СПО – в ноябре. Победители «Большой перемены» среди учеников 10 классов получат по 1 миллиону рублей на образование и дополнительные баллы к портфолио достижений при поступлении в вузы. Призёры – по 200 тысяч рублей на образование. Победители среди учеников 8-9 классов получат по 200 тысяч рублей на образование и саморазвитие, призёры – по 100 тысяч рублей. Педагоги-наставники, подготовившие победителей конкурса среди старшеклассников, получат по 150 тысяч рублей и возможность пройти образовательную программу от партнёров «Большой перемены». Также по итогам всех конкурсных испытаний будут определены абсолютные победители 12 «вызовов» конкурса, набравшие наибольшее количество баллов. Они получат призы от партнёров проекта – уникальные возможности для развития в выбранном направлении конкурса и получения первого профессионального опыта. Победители конкурса среди студентов выпускных курсов колледжей получат по 1 миллиону рублей на образование или запуск стартапа. Призёры-выпускники организаций СПО – по 200 тысяч рублей. Приз для победителей среди студентов младших курсов составит 200 тысяч рублей, а призёры в этой категории получат по 100 тысяч рублей. Педагоги-наставники победителей конкурса получат по 150 тысяч рублей и возможность пройти образовательную программу от партнеров «Большой перемены». Педагоги, подготовившие призеров конкурса – по 50 тысяч рублей.  
#полуфинал
#конкурс
Осталось менее двух недель до конца регистрации на IV Международный строительный чемпионат
Регистрация и заочный этап IV Международного строительного чемпионата, организатором которого является президентская платформа «Россия – страна возможностей», близится к завершению. Школьники могут подать заявку на участие до 25 августа, а участники Основной и Студенческой лиг – до 31 августа. Победители и призеры соревнований получат денежные вознаграждения – общий призовой фонд чемпионата составляет более 50 миллионов рублей. IV Международный строительный чемпионат проводится для формирования устойчивого кадрового резерва строительной отрасли. Он объединяет представителей власти и бизнеса, экспертов и специалистов в сфере промышленного строительства, и заинтересованных в профессиональном развитии молодых специалистов, студентов и школьников.  Это открытая площадка для повышения квалификации специалистов и внедрения в их профессиональную деятельность передовых технологий. «Уже более 5000 заявок на участие в Чемпионате мы получили от школьников, студентов и специалистов строительной отрасли. Помимо соревновательной части, Международный строительный чемпионат связывает заинтересованных в развитии студентов и школьников с представителями власти и бизнеса. Это имеет большое значение для поддержки талантливой молодежи в строительной сфере, развития социальных программ и инициатив, направленных на создание возможностей для самореализации молодых специалистов», – отметил первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Соревнования будут состоять из 34 командных и индивидуальных номинаций, в том числе «Информационное моделирование и проектирование», «Монтаж автономной системы отопления», «Управление проектом сооружения», «Эколог в строительстве», «Охрана труда», «Строительный контроль», «ТИМ-специалист», «Комфортное жилье», и другие. Часть номинаций адаптирована для участия людей с ограниченными возможностями здоровья. Полный перечень номинаций доступен при регистрации на сайте https://wcc.rsv.ru. Для каждой номинации чемпионата разработаны тесты, позволяющие оценить уровень знаний и подготовки специалистов. В рамках заочного этапа участники Основной и Студенческой лиг проходят 2 теста на знание квалификаций и 4 теста на оценку надпрофильных компетенций. Командные номинации предполагают самостоятельное распределение ролей в команде.   Школьная лига подразумевает участие только в командах из двух человек. После регистрации участники выбирают номинацию и приступают к решению соответствующего кейса. В случае прохождения этого этапа они приглашаются в полуфинал, где презентуют свои идеи экспертному совету в онлайн-формате. Лучшие по результатам заочного этапа участники будут допущены к финальным соревнованиям. Финал в Екатеринбурге с 1 по 4 октября пройдет в рамках Международной строительной недели и объединит около 900 человек из индустрии. Победители и призеры соревнований получат денежные вознаграждения. Общий призовой фонд Чемпионата составляет более 50 миллионов рублей. Учредителями Чемпионата в 2024 году выступают Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, ГК «Росатом», ПАО «Газпром», ОАО «РЖД», Российские студенческие отряды. Организатор – АНО «Россия – страна возможностей», соорганизатор – Правительство Свердловской области.
#строители
#чемпионат
Семьи офицеров: «Мы пришли на конкурс «Это у нас семейное» из любви к Родине»
21 августа принято чествовать представителей командного состава армии и всех силовых структур, которые ежедневно решают важные государственные задачи, отстаивая суверенитет и интересы России. В День офицера участники конкурса «Это у нас семейное», которые делом своей жизни выбрали защиту Родины, рассказали, чему они учат детей в своих семьях и как профессия помогла при выполнении заданий самого народного проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». В семье финалистов Горемыкиных, Лещенко из Волгограда несколько офицеров. «Нашей династии военных более 150 лет, конечно, это накладывает отпечаток на ценности нашей семьи, мы всегда чувствуем защиту наших мужчин, а смыслы, которыми мы живем, тесно связаны с укреплением Родины, ее безопасностью и процветанием», – рассказала мама Анна Лещенко. Вслед за отцом, воевавшим в годы Великой Отечественной войны, захотел стать военным Владимир Григорьевич Лещенко, который в конкурсе «Это у нас семейное» представляет старшее поколение. Он с юных лет мечтал о воинской службе и стал командиром части в 28 лет. Прошел путь от старшего лейтенанта до полковника, принимал участие в защите советско-турецкой границы, а также в строительстве шахт для первых баллистических ракет. В 1992 году полковник Лещенко был уволен по выслуге лет и возрасту, имея ряд государственных и правительственных наград, в том числе медаль за боевые заслуги. «Очень серьезные на службе военные, как правило, очень человечные и добрые вне ее. Наверное, эта разница между службой и жизнью позволяет острее чувствовать, больше ценить и радоваться обычным мелочам. И хотя папа нас всегда баловал, мы чувствовали ответственность. Я с детства соизмеряла последствия своих поступков, потому что не могла его подвести. А теперь мы уже не можем подводить своих детей», – отметила Анна. Зять Анны Дмитрий Гребенников тоже полковник в отставке. Он нес военную службу более 30 лет, командовал Невским Краснознаменным ордена Жукова спасательным центром МЧС России имени Ленсовета, имеет ордена и медали за подвиги, совершенные в мирное время при разминировании и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Сейчас руководит Северо-Западным региональным поисково-спасательным отрядом МЧС России. Мужская половина Горемыкиных, Лещенко подчеркивает, что женщины в их семье – очень сильные, ведь они наравне с мужчинами готовы защищать свою Родину. «Первой военнослужащей в семье стала моя мама – Мария Ивановна. Она служила в звании старшего сержанта на должности радистки вместе с моим отцом в артиллерийской части, дислоцировавшейся на армяно-турецкой границе в Ленинакане, в 1967 году они поженились», – поделилась Анна. Сейчас службу несет племянница Анны – Алина Пищулина, она уже получила звание подполковника внутренней службы. В команде финалистов Дятчиных, Емельяновых из Липецка в День офицера чествуют папу Валерия, потомственного военного, который неоднократно награждался за верную службу. «Когда ты растешь в военном гарнизоне, – пояснил папа Валерий, – гражданской жизни уже себе не представляешь. Кроме того, меня воспитали в любви к Родине, мой священный долг ее защищать». За папой Валерием – как за каменной стеной, в этом уверены и его жена Елена, и две их дочери Александра и Екатерина. Своих девочек папа воспитывал в любви и вере в них, поэтому Катя и Саша неоднократно побеждали в разных художественных, образовательных конкурсах. 19-летняя Екатерина сейчас студентка МГТУ им. Н.Э. Баумана, ее будущая профессия – инноватика. Но она справляется, ведь папа Валерий с детства учил пунктуальности и прививал навыки планирования. Еще папа – хороший организатор. В школе, где учились дочери, он стал знаменитостью, научив десятки школьников правильно маршировать, соблюдать дистанцию и выносить флаг. Именно папа выступил инициатором участия в конкурсе «Это у нас семейное», а любовь, уверена мама Елена, помогла им выйти в финал. Скоро вся семья отправится в совместное путешествие, что очень кстати, ведь семья очень любит проводить время вместе. Семья финалистов Минеевых, Игликовых, Вахрушевых из Санкт-Петербурга в День офицера поздравляет дедушку Габбаса Амировича – подполковника запаса, участника боевых действий в Афганистане, Чечне. «Папе с детства хотелось служить, очень привлекала военная романтика дальних гарнизонов. Он начал службу на заставе в Хабаровском крае лейтенантом, затем окончил военную академию в Москве, служил в Екатеринбурге, конечно, нам приходилось переезжать, но жить с папой-офицером – это того стоит», – рассказала мама Гузель. По ее словам, военный в семье – это уважение, дисциплина и ответственность. «Папа воспитал нас самостоятельными, ответственными людьми. В уважении к старшим, любви к Родине он старался развивать в нас творческие способности. Вне службы наш папа очень мягкий, любящий и понимающий человек, который всегда готов прийти на помощь и поддержать. Мы потому и пришли на конкурс «Это у нас семейное» – из любви к Родине и уважения к традициям. Этому всю жизнь учил папа», – добавила дочь Асель. Конкурс «Это у нас семейное» стал самым массовым проектом президентской платформы «Россия – страна возможностей». В заявочной кампании приняли участие 587 250 человек из 102 735 семейных команд из всех 89 регионов вместе со своими родственниками, проживающими в 81 стране, в финале конкурса – 300 семейных команд из 83 субъектов РФ, а также Республики Казахстан. Итоги были подведены в День семьи, любви и верности. 32 команды из 26 регионов Российской Федерации получили сертификаты по 5 миллионов рублей на улучшение жилищных условий. Все 300 семей-финалистов конкурса отправятся в семейные поездки по стране от программы Росмолодежи «Больше, чем путешествие». Организатор конкурса «Это у нас семейное» – автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей». Соорганизаторами конкурса выступают Росмолодежь и Движение Первых. Конкурс проходит под эгидой Года семьи и при участии Министерства просвещения РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, Российского общества «Знание», АНО «Больше, чем путешествие», социологического агентства «Вебер» (проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы»). В числе партнеров – ПАО Сбербанк, ГК «Росатом», ГК «Роскосмос», ПАО «РусГидро», киностудия «Союзмультфильм», АО «Объединенная приборостроительная корпорация», ООО «Институт современной психологии и родологии», а также информационный партнер – социальная сеть «Одноклассники».
#семья
#офицеры
Стартовала программа повышения квалификации «Экспертная деятельность в области образования»
Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» запустил дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Экспертная деятельность в области образования» для членов сообщества «Созвездие Флагманов образования». Проект «Флагманы образования» проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Открытие образовательной программы началось с интерактивной дискуссии «Созвездие Флагманов образования. Профессиональная перезагрузка». «Созвездие флагманов образования» – экспертное сообщество, которое не только популяризирует эффективный опыт решения вопросов и задач в сфере образования, но и помогает реализовывать региональные и федеральные проекты по направлениям: государственная политика, экономика и финансирование, проектная деятельность, лидерство и командообразование, управление на основе данных. Участники дискуссии смогли узнать о содержании программы, задать интересующие вопросы организаторам, коллегам и услышать напутственные слова от приглашенных экспертов. «Уникальность образовательной программы заключается в подходе к ее разработке совместно с Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского. Гибридный формат обучения дает возможность получить качественное образование с применением дистанционных образовательных технологий участникам со всей страны, а наполненность и разносторонность образовательной программы соответствует современным тенденциям развития отечественного образования», – поделился руководитель проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Борис Соловьёв. Целью программы повышения квалификации является совершенствование профессиональной компетентности в области экспертной деятельности в сфере образования. Образовательный блок разделен на 7 модулей, которые отвечают на запросы современных стандартов качества образования. В первом модуле слушатели рассмотрят государственную политику в области образования в контексте социально-экономического и научно-технологического развития Российской Федерации. О возможностях ресурсного обеспечения реализации приоритетов государственной политики в сфере образования будет рассказано во втором модуле. Третий модуль делает акцент на мониторинге в образовании: понятии, видах, инструментах и особенностях его проведения. Государственный контроль (надзор) в сфере образования: предмет и механизмы его осуществления станут темой четвертого модуля. Пятый модуль затрагивает тему инновационных процессов в управлении образовательными системами, раскрывает особенности проектирования эффективной системы управления образовательной организации. В теме предполагается знакомство с региональными кейсами достижений в области экспертной деятельности в образовании. Реализация стратегических и инновационных направлений деятельности в образовательной организации – шестой модуль, состоящий из трех тем, среди которых вопросы экспертизы программ развития учреждений, организации инновационной деятельности, участия в конкурсных движениях. Слушатели познакомятся с образовательными организациями различных регионов Российской Федерации. Заключительный, седьмой модуль, раскрывает особенности экспертной деятельности с учетом специфики типа образовательной организации. Длительность программы составляет 72 часа. По итогам каждого модуля выполняются зачетные работы. Индивидуальный проект развития образовательной организации станет итоговой работой в рамках программы. Участникам также предстоит заполнить экспертную карту, презентовать и защитить ее в формате экзамена.   Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
#образование
#программа
Еще новости