Новости

7915
Новостей
Победитель «Лидеров России» Денис Тараканов назначен министром труда и социальной защиты населения Рязанской области
Победитель пятого сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» Денис Тараканов возглавил Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области. В новой должности он займется вопросами поддержки многодетных семей и семей участников СВО, а также старшего поколения. Победитель пятого сезона конкурса «Лидеры России» Денис Тараканов назначен на должность министра труда и социальной защиты населения Рязанской области. Сфера его ответственности – поддержка семей с детьми, в первую очередь многодетных родителей, сопровождение участников специальной военной операции и их семей. Также ему предстоит заниматься вопросами развития социального контракта, помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе через реализацию системы долговременного ухода и вовлечение в проект «Активное долголетие». Денис Тараканов получил назначение после пятого сезона конкурса «Лидеры России», в котором участвовал, будучи заместителем начальника управления социальной политики Липецкой области. По его словам, одержать победу удалось благодаря работе в сильной региональной команде Социальной службы Липецкой области и опыту участия во втором сезоне конкурса, а новое назначение стало результатом коммуникации внутри лидерского сообщества. «О вакансии мне рассказала суперфиналистка пятого сезона – заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области Яна Стрельцова, после этого были собеседования с профильным заместителем губернатора – Натальей Суворовой и Губернатором Рязанской области Павлом Малковым, по итогам которых мою кандидатуру согласовали на должность. Приоритетными задачами на данный момент считаю поддержку семей с детьми, семей наших защитников, старшего поколения, надеюсь, жители региона увидят результаты работы уже в ближайшее время», – отметил победитель. Второй сезон «Лидеров России» стал для Дениса переломным, хотя выйти в суперфинал не удалось. Но он смог определиться с вектором дальнейшего развития: «Тогда я понял, что хочу и могу делать для людей больше и готов брать на себя эту ответственность. Поэтому принял решение завершить службу в прокуратуре Нижегородской области, перешел на работу в правительство. Я несколько лет не мог решиться на переход, но конкурс дает возможность расширить кругозор, оценить со стороны свою жизнь и карьеру». Сейчас как победитель Денис участвует в программе наставничества «Лидеров России» и уже встретился со своим наставником – Министром труда и социальной защиты Российской Федерации Антоном Котяковым. «Встреча была очень нужной в контексте задач по развитию социальной сферы Рязанской области. Я проанализировал реализованные в Нижнем Новгороде и Липецке проекты, изучил состояние социальной сферы в Рязани, определил для себя ключевые направления развития и рассказал об этом Антону Котякову. Для меня очень важно, что наставник мои идеи поддержал», – подытожил управленец. Денис Тараканов окончил юридический факультет ННГУ им. Лобачевского. Карьеру начинал в прокуратуре Дзержинска, был помощником прокурора в Выксе и Богородске, прокурором и старшим прокурором по соблюдению федерального законодательства прокуратуры Нижегородской области. В 2020 году перешел в министерство социальной политики Нижегородской области на должность начальника управления стратегического развития, заместителя министра социальной политики региона. В 2022 году переехал в Липецкую область, где в должности заместителя начальника управления социальной политики занимался усовершенствованием механизма социального контракта, внедрением клиентоцентричности в деятельность органов власти и госучреждений, созданием сообщества некоммерческих организаций и их вовлечением в социальную сферу области. Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. По итогам пяти сезонов на участие в конкурсе подано более одного миллиона заявок из 150 стран мира.
#лидеры
#назначение
Финалистка «Флагманов образования» Евгения Баталова назначена заместителем начальника Департамента образования Томской области
Финалистка профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Евгения Баталова назначена на должность заместителя начальника Департамента образования Томской области по социальной деятельности и воспитанию. Проект «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Проект «Флагманы образования» обеспечивает возможности для поиска и поддержки наиболее талантливых и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов.  В новой должности Евгения будет заниматься разработкой и реализацией государственной политики, нормативно-правовым регулированием в сфере воспитания детей. В обязанности Евгении входит организация и развитие дополнительного образования детей, интеграция воспитательной и учебной работы, формирование навыков здорового образа жизни у учащихся. А также координация работы по планированию и реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» национального проекта «Образование», координация работы детских и молодежных общественных объединений в образовательных организациях, осуществление деятельности, направленной на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей. По словам Евгении Баталовой, служить образованию Томской области – ее главная задача. «Когда я подала заявку на участие в конкурсе «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей», я действительно сделала вызов самой себе. Я получила уникальный опыт работы в незнакомой, но высокопрофессиональной команде, нашла друзей профессионалов. Став частью образовательного сообщества, мы не только обменялись идеями, но и усилили друг друга профессиональными связями», – рассказала Евгения Баталова. Евгения окончила Томский государственный педагогический институт, направление «математика с дополнительной специальностью физика» и получила квалификацию «учитель математики-физики». Кроме того, позже в этом же институте освоила программу магистратуры по профилю «Управление в сфере образования». В московском Университете академии образовании получила специальность «психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». На протяжении трудовой деятельности Евгения Баталова работала учителем математики, заместителем директора общеобразовательной школы. До назначения возглавляла Гуманитарный лицей Томска. Евгения отмечена благодарностью Министерства образования Российской Федерации, почетной грамотой Департамента общего образования Томской области, почетной грамотой Министерства образования Кузбасса. Помимо участия в проекте «Флагманы образования», Евгения Баталова является призером регионального конкурса «Лидер образовательной организации» 2021 года, а также призером региональной олимпиады учителей в области математического образования 2022 года. Полным ходом идет заявочная кампания. Участвовать в проекте «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» могут руководители образовательных организаций всех уровней образования, педагоги и студенты высших или средних специальных учебных заведениях любого профиля, достигшие 18-летнего возраста. Присоединяйтесь, регистрация доступна на сайте: flagmany.rsv.ru.
#образование
#назначение
В МИИГАиК состоялось торжественное открытие Центра компетенций
Президентская платформа «Россия – страна возможностей» открыла Центр развития универсальных компетенций на базе Московского государственного университета геодезии и картографии. Это позволит выпускать студентов, которые полностью соответствуют требованиям современного рынка труда, а работодателям привлекать молодые кадры с необходимым для конкретной позиции набором «гибких навыков». В Центре компетенций студенты Московского государственного университета геодезии и картографии будут проходить диагностику своих надпрофессиональных компетенций.  После тестирования для каждого участника будет сформирован индивидуальный профиль, на основе которого они получат индивидуальные рекомендации. Обучающиеся имеют возможность оценить и развивать необходимые для успешной карьеры «гибкие навыки» и тем самым повышают свои шансы найти работу мечты. На торжественном открытии Центра компетенций, которое прошло в рамках 245-летия со дня основания университета, с приветственным словом обратилась ректор МИИГАиК Надежда Камынина. По ее словам, сегодня особое внимание в кадровой повестке уделяется универсальным компетенциям. «Кадровый потенциал во всех отраслях экономики формируется с учетом не только профессиональных качеств, но и таких важных для будущей карьеры, как системное мышление, способность к анализу информации, принятию решений. Крайне важно для наших студентов не просто слушать эти расхожие утверждения, но непосредственно каждому проходить диагностику своих лидерских и управленческих навыков, хорошо понимать свой уровень, оценивать себя объективно, – подчеркнула Надежда Камынина. – Именно уникальное тестирование, разработанное методологами президентской платформы «Россия – страна возможностей» поможет раскрыть свой потенциал, сформировать личный профиль, который позволит выстроить траекторию развития и пройти необходимые образовательные программы, которые мы будем готовить вместе». Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Дмитрий Гужеля отметил – Центр компетенций позволит взаимодействовать с работодателями в контексте подготовки специалистов для отрасли с учетом их требований, усилить профессиональную составляющую, что повысит конкурентоспособность выпускников МИИГАиК на рынке труда. «На сегодняшний день проект «Центры компетенций» охватывает более 200 российских вузов, но у Московского государственного университета геодезии и картографии уникальный опыт. Перед тем, как начать диагностику студентов, оценку прошел весь профессорско-преподавательский состав и руководство. Это говорит о том, что идею нашего проекта разделяют и поддерживают, а значит студенты смогут эффективнее развивать свои «гибкие навыки» и тем самым повысить свои шансы найти работу мечты. Отмечу, что Центр компетенций, который мы открыли сегодня, является единой точкой входа, где студенты получат рекомендации по своему развитию, как внутри президентской платформы «Россия – страна возможностей» в рамках конкурсов, так и от наших партнеров», – сказал Дмитрий Гужеля. Выпускники вузов, где успешно работают Центры компетенций, получают не только диплом, но и Паспорт компетенций. Это документ, который показывает уровень развития надпрофессиональных навыков молодого специалиста, и таким образом может стать ценным инструментом при поиске работы и продвижении по карьерной лестнице. «Приятно видеть МИИГАиК в числе вузов, которые понимают особую ценность открытия Центров компетенций президентской платформой «Россия – страна возможностей». Сегодня рынку труда нужны самые разные специалисты, которых впоследствии компании-работодатели оценивают по уровню обладания и знаниями, и «гибкими» навыками с одинаковым приоритетом, – отметила руководитель молодежного направления hh.ru Ирина Святицкая. – С момента запуска партнерской интеграции проекта «Центры компетенций» и hh.ru, когда молодые специалисты получили возможность загружать Паспорта компетенций в резюме, мы отмечаем рост конкурентоспособности выпускников на рынке труда именно тех вузов, которые открыли и максимально задействуют потенциал Центров компетенций в программах поддержки трудоустройства своих студентов».
#студенты
#гибкие_навыки
Определены победители и призеры девятого сезона Национальной технологической олимпиады
Завершен девятый сезон Национальной технологической олимпиады, которая входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей» и проводится при координации Минобрнауки России. Победителями и призерами стали 441 старшеклассник и 88 студентов из 48 регионов страны. Финалы школьного и студенческого треков Национальной технологической олимпиады проходили в 11 городах. Старшеклассники соревновались по 41 инженерному направлению, студенты — по 9 технологическим профилям — все направления разрабатываются совместно с ведущими вузами и компаниями. В заключительном туре соревнования приняли участие почти 2 тыс. человек из России, Белоруссии, Казахстана, Монголии и Турции. Всего заявки на участие в девятом сезоне НТО подали свыше 140 тыс. школьников и студентов. Организационный комитет олимпиады возглавляют первый заместитель Руководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко и Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. «В этом году в Национальной технологической олимпиаде приняло участие максимальное число школьников и студентов за 9 лет ее проведения. Общий охват соревнований за все время превысил 660 тыс. человек. Победителями и призерами девятого сезона стали более 500 старшеклассников и студентов. Проведение НТО и поддержка молодежи, занимающейся инженерией, сегодня особенно важны. В новом Указе Президент Владимир Путин обозначил национальную цель «Технологическое лидерство». Именно от развития таких способных школьников и студентов зависят будущие технологические достижения и суверенитет нашей страны», — отметил вице-премьер, сопредседатель оргкомитета НТО Дмитрий Чернышенко. «В финале олимпиады участники решали прикладные задачи для технологических компаний. Студенты работали над проектами в области машиностроения, цифровизации, генетики, квантовой физики. Не отставали и школьники, которые с помощью искусственного интеллекта занимались поиском новых молекул для создания радиофармпрепаратов, разрабатывали полезные видеоигры для детей, систему управления беспилотным летательным аппаратом. Олимпиада наглядно показывает рост интереса к инженерному делу среди молодежи. Поддерживая и развивая таланты, мы точно добьемся технологического лидерства нашей страны», — сообщил Министр науки и высшего образования РФ, заместитель сопредседателей оргкомитета олимпиады Валерий Фальков. Самыми популярными направлениями девятого сезона НТО у школьников стали: «Искусственный интеллект» «Разработка компьютерных игр», «Информационная безопасность», «Автоматизация бизнес-процессов». На одно место в финале по данным направлениям претендовали от 18 до 137 человек. Победители и призеры 28 профилей школьного трека смогут поступить в университеты на льготных условиях — без вступительных экзаменов или получить 100 баллов по профильному предмету ЕГЭ. Победители и призеры студенческого трека НТО смогут претендовать на бесплатное обучение в магистратурах университетов, которые высыпают организаторами профилей. Также лучших участников ежегодно приглашают на стажировку компании-партнеры олимпиады. «Победители НТО стремятся получать высшее образование в ведущих университетах России, они выбирают учебные заведения осознанно, и во многом благодаря тому, что к окончанию школы участники олимпиады успевают попробовать себя во множестве направлений и понять, какие подходят им по-настоящему. Высшая школа экономики входит в число наиболее привлекательных для выпускников НТО вузов, при этом, выступая проектным офисом олимпиады, мы не стремимся забрать себе всех победителей. Для нас важнее привлечь в команду организаторов НТО как можно больше ведущих университетов и компаний страны и продемонстрировать их возможности нашей молодежи», — обратил внимание ректор НИУ ВШЭ, заместитель сопредседателей оргкомитета НТО Никита Анисимов. «Девятый сезон НТО вновь охватил всю страну, 50 финалов прошли в 11 городах, а в топ регионов-лидеров по количеству победителей и призеров вошли Москва (95 человек), Санкт-Петербург (80), Новосибирская (61) и Московская области (28), Приморский край (16), Кузбасс, Нижегородская и Свердловская области (по 10 человек), — рассказал исполнительный директор президентской платформы «Россия — страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин. — Еще один интересный показатель олимпиады — это показатель повторного участия. 59 291 учеников 5-11 классов и студентов участвуют в НТО два года подряд, а 44 065 учащихся – третий год подряд. Более того, 49% из тех ребят, которые вновь приезжают на олимпиаду, выбирают новый профиль – то есть, мы имеем дело с очень любознательным поколением, которое не боится учиться и осваивает технологии гораздо раньше и активнее своих сверстников, и концентрация этих молодых людей на самых масштабных инженерных соревнованиях чрезвычайно высока». В рамках НТО для школьников 5–7 классов с 2019 года проводится трек НТО Junior. Его главная задача — заинтересовать школьников средних классов современными технологиями и помочь сделать первые шаги к их освоению. В 2023/2024 учебном году в юниорские соревнования были включены шесть сфер в области космоса, робототехники, искусственного интеллекта, среды обитания, разработки компьютерных игр и виртуальной реальности. Всего заявки на участие в НТО Junior в пятом сезоне подали более 20 тыс. школьников из всех регионов России, а победителями и призерами стали более 900 учащихся. Национальная технологическая олимпиада — командные инженерные соревнования для школьников 5−11 классов и студентов колледжей и вузов по широкому спектру технологических направлений. НТО проводится при координации Министерства науки и высшего образования РФ, при методической поддержке Кружкового движения НТИ совместно с АНО «Платформа НТИ», АНО «Россия — страна возможностей», Агентством стратегических инициатив и Российским движением детей и молодежи «Движение Первых». Проектный офис НТО развернут на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Регистрация на десятый сезон НТО откроется в августе 2024 года.
#победители
#призеры
#олимпиада
МИСИС и президентская платформа «Россия – страна возможностей» объединились для развития компетенций студентов
В Университете науки и технологий МИСИС прошел День компетенций президентской платформы «Россия – страна возможностей». Мероприятие объединило инициативных и активных студентов, а также профессионалов разных областей для обмена знаниями, опытом и повышению уровня разных компетенций. В рамках мероприятия студенты познакомились с Центром компетенций, возможностями, которые дает диагностика «гибких навыков». Кроме того, представители компаний презентовали для обучающихся ценные материалы, направленные на развитие и прокачку «гибких навыков». В деловой части программы выступил эксперт отдела административного сопровождения и развития компетенций АНО «Россия – страна возможностей» Артур Кучаев. Он рассказал о результатах исследования про ключевые мотиваторы-демотиваторы, которые влияют на решение студентов при поиске работы. «При выборе места работы выпускники университетов стремятся найти компанию, в которой они смогут почувствовать себя частью чего-то большего и значимого. Они хотят быть уверены, что делают действительное что-то важное и полезное для общества, – сказал Артур Кучаев. – При этом для большинства молодых людей заработная плата не является основным критерием при выборе места трудоустройства. Анализ результатов диагностики надпрофессиональных компетенций выпускников показал, что в высокой степени молодых специалистов демотивирует стабильность (ощущение скуки, застоя, отсутствие перспектив), традиции и возможность/обязанность управлять командой. Поэтому компаниям при подборе молодых сотрудников важно учитывать мотивацию нашей молодежи, чтобы привлечь талантливых выпускников и сформировать сильную команду профессионалов». Директор центра карьеры и практической подготовки МИСИС Елена Шафоростова отметила, что День компетенций позволяет подвести итоги участия наиболее активных студентов в карьерных проектах, тестировании студентов на платформе «Россия – страна возможностей», поскольку на развитие «гибких навыков» работодатели сегодня обращают большое внимание. «Мы предоставляем возможность каждому студенту пройти диагностику своих надпрофессиональных компетенций, построить индивидуальную траекторию развития, «прокачать» свои навыки с ориентацией на запросы конкретных работодателей, – добавила Елена Шафоростова. – Обучающимся предоставляются возможности формировать и реализовывать краткосрочные и долгосрочные цели карьерного развития, с помощью различных инструментов провести диагностику по оценке текущего уровня своих компетенций и потенциала их развития». Бренд-менеджер hh.ru Тимур Усманов рассказал студентам о том, на что обращать внимание при просмотре вакансий и не попасть на крючок мошенников. «Безопасный поиск работы тесно связан с вопросом общей безопасности в интернете и цифровой грамотностью. Обычно мошенники действуют по известным механикам социальной инженерии: просят перейти по странным ссылкам, проинвестировать во что-то ради дальнейшей выгоды, заплатить за свое оформление и рабочую форму. Понимая это, мы в hh.ru проверяем работодателя еще на этапе регистрации и затем его вакансии как вручную, так и с помощью искусственного интеллекта, а еще отслеживаем обратную связь от соискателей, – сказал Тимур Усманов. – Все это минимизирует риски для наших соискателей и делает рынок труда более безопасным». День компетенций завершился торжественной церемонией награждения студентов и преподавателей. Им вручили грамоты за вклад в работу над карьерными проектами и мероприятиями университета МИСИС.
#студенты
#компетенции
В Курске началось обучение руководителей медицинских учреждений по программе «Лидерство в медицине»
С 23 по 26 мая в Курске на базе Курской академии государственной и муниципальной службы проходит первый модуль третьего потока программы для руководителей медицинских учреждений «Лидерство в медицине» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». В 2022 году Мастерская управления «Сенеж» платформы «Россия – страна возможностей» по поручению Наблюдательного совета под председательством Президента РФ Владимира Путина разработала и запустила управленческую образовательную программу «Лидерство в медицине».  Ее миссия — формирование сообщества руководителей учреждений здравоохранения, разделяющих ценности человекоцентричного подхода и способных создать новый подход управления в отрасли. Старт третьего потока флагманской программы Мастерской управления «Сенеж» состоялся 23 мая на площадке Курской академии государственной и муниципальной службы. Обучение будет длиться до октября и включит пять очных модулей и межмодульную работу в дистанционном формате. «В этом году мы решили добавить в образовательную программу больше тем, связанных со стратегией развития системы здравоохранения в России на федеральном и региональном уровнях. Уникальность программы «Лидерство в медицине» заключается в том, что мы строим подход к образованию через человека, учим, каким руководителем нужно быть, на что стоит опираться, какие знания и практики вносить, чтобы команда и вся организация работали наилучшим образом. И, конечно, наш фокус всегда остается на человеке, чтобы врачи никогда не теряли главную цель работы, чтобы каждый руководитель любое решение принимал, задавая себе вопрос: «Что это решение даст конкретному человеку?». Успешность нашего подхода подтверждает востребованность программы: наши выпускники возглавили крупные больницы, вошли в региональные кадровые резервы, реализуют свои социальные проекты. Значит, мы идем в верном направлении и продолжаем менять систему здравоохранения в лучшую сторону», — рассказал руководитель программы «Лидерство в медицине» Дмитрий Атаманов. Среди участников — представители 6 регионов: Москвы, Курска, Калининграда, Кабардино-Балкарии, Татарстана и Дагестана. Всего более 100 руководителей государственных медицинских учреждений и организаций сферы здравоохранения — главные врачи, их заместители и заведующие отделениями. «Каждый, кто приехал на эту программу — обладает интересными идеями, готов к личной трансформации и способен взять на себя ответственность за изменение системы здравоохранения. Кроме насыщенной образовательной программы, у нас здесь есть возможность обменяться опытом, успешными наработками и наладить эффективную коммуникацию с коллегами как внутри региона, так и врачами-лидерами из других городов России. Конечно, это очень поможет в дальнейшей работе и развитии профессионального сообщества», — поделился Юрий Шлегель, главный врач городской стоматологической поликлиники г. Калининград. Система образовательной программы выстроена от лидера к команде и сообществу. Ключевые направления, на которых строится обучение: эффективное развитие лидерства, работа и грамотное взаимодействие с командой, взаимоотношения управленца с сообществом и работа лидера с пациентами. Потому что именно руководители будут запускать изменения в отрасли и передавать лучшие практики и новые подходы в работе своим коллегам, персоналу и партнерам, чтобы использовать полученный опыт у себя в организациях. Кроме образовательной программы с участием ведущих федеральных экспертов, тренеров и профессионалов отрасли, слушателей ждут традиционные мероприятия для обмена опытом — это выездные стажировки в ММКЦ «Коммунарка» и московские хосписы. Первый модуль направлен на развитие управленческого потенциала руководителей. Для участников подготовили насыщенную программу — лекции, тренинги и мастер-классы от ведущих экспертов на такие темы, как: командообразование, управление, формирование личного бренда и системного мышления, представление интересов организации через СМИ, наставничество, создание стратегии развития системы здравоохранения в России, комплексное решение проблем и возникающих задач, также изучили вопросы саморазвития и мотивации. Как прокачать личную эффективность и стрессоустойчивость, слушателям рассказала эксперт Мастерской управления «Сенеж», бизнес-тренер Юлия Сапунова. «Жизнестойкость — навык настоящих лидеров, который очень важен в современном мире. А для профессионалов медицинской отрасли умение оставаться спокойным в стрессовой ситуации просто необходимо. Заметно, что участники готовы к новым знаниям, изменениям и постоянному развитию, они очень активно проявляли себя, делились личным опытом и задавали вопросы. Каждый из слушателей программы, для кого главной задачей остается здоровье человека, выбрал медицину своим делом жизни и связал с этой непростой сферой свою судьбу. На мой взгляд, это достойно большого уважения и благодарности. Очень ценно, что «Сенеж» объединяет лидеров изменений, помогая сильным профессионалам стать еще сильнее», — отметила Юлия Сапунова. Образовательная программа поможет развить компетенции современного руководителя с упором на человекоцентричный подход. Учебные модули ориентированы на развитие стратегических навыков, умение работать в команде, обучение современным методам управления и клиентоориентированности. Это позволит руководителям выработать эффективный стиль руководства, чтобы активизировать процесс улучшения системы здравоохранения в регионе. Кроме того, важной составляющей является обмен опытом между регионами и обретение новых полезных знакомств для дальнейшего взаимодействия на благо общества. Эффективнее это делать на местах, поэтому все модули пройдут в разных регионах: Курске, Калининграде, Кабардино-Балкарии, Татарстане и финальная встреча состоится в «Сенеже» в Солнечногорске. Следующими принимать гостей готовятся представители из города Нальчик, где с 20 по 23 июня пройдет второй очный модуль программы. «Мои цели на эту программу — повысить уровень личностного роста, получить новые знания и улучшить компетенции, научиться грамотно выстраивать работу и коммуникацию с коллегами и подчиненными, чтобы достигать наилучших результатов и продолжать успешно развивать медицинскую отрасль. Стоит отметить, что образовательная программа насыщенна практическими заданиями, благодаря чему каждый день — это концентрация полезных инструментов для дальнейшей работы. Кроме того, многие практики построены на взаимодействии с другими людьми, и за короткий срок у тебя есть возможность узнать альтернативные способы и непривычные варианты решения самых разных задач. Обязательно будем применять успешный опыт коллег из других регионов у себя на местах, и будем рады видеть всех участников у себя в гостях», — поделилась впечатлениями от участия в программе Динара Бербекова, и.о. заместителя директора Центра общественного здоровья, медицинской профилактики, медицинской аналитики и информационных технологий Минздрава Кабардино-Балкарской Республики. В июле 2023 года на Наблюдательном совете АНО «Россия – страна возможностей» Президент России Владимир Путин отметил успехи программы «Лидерство в медицине», подчеркнул эффективный подход к обучению и признал опыт программы успешным. В этом году он будет масштабирован и на другие сферы: культуру и социальную защиту.  Девизом программы «Лидерство в медицине» стал слоган «Фокус на человеке». И для каждого участника это основной приоритет в работе. Программа помогает максимально расширить горизонт знаний и возможностей руководителей сферы здравоохранения, подготавливая лидеров масштабных социальных изменений.
#обучение
#медицина
Еще новости