Новости

7915
Новостей
Семья Прохиных из Казахстана встретилась на полуфинале конкурса «Это у нас семейное» с бабушкой из России
Семья Прохиных из Актобе вышла в финал конкурса «Это у нас семейное» по итогам окружного полуфинала, который проходил в Москве. Так как в самом народном проекте президентской платформы «Россия – страна возможностей» могут участвовать граждане РФ, проживающие в других странах, Прохины решили, что это отличная возможность провести больше времени вместе со своими родственниками, живущими в России. Семья Прохиных состоит из пяти участников – это мама Галина, папа Константин, дочки Милана и Ульяна, а также бабушка Валентина Владимировна. Константин и Галина родились и выросли в Казахстане, здесь же и создали семью и воспитывают детей: Милану, Ульяну и Марьяну, которая по возрасту не может быть членом семейной команды, но помогает маме и папе изо всех сил. Бабушка Валентина Владимировна живет в Херсоновке Оренбургской области вместе с супругом Владимиром Ивановичем и прабабушкой Екатериной Николаевной. Семье не удается видеться так часто, как хотелось бы. «Мы очень сплоченная и дружная семья, но ритм жизни порой не позволяет уделять друг другу достаточно времени. К тому же мы живем в Казахстане, наша бабушка – в России. Благодаря конкурсу «Это у нас семейное» мы начали больше времени проводить вместе. На дистанционном этапе постоянно были на видеосвязи, хотя для этого приходилось часто отпрашиваться на работе. Потом на полуфинале провели удивительные четыре дня. Дети очень скучают без бабушки, и они и мы были просто счастливы», – отметила Галина Прохина. Инициатором участия в конкурсе «Это у нас семейное» выступил Константин. Серьезный папа, который работает юристом в коммерческой компании – дилере автомобилей КАМАЗ в Казахстане, собрал большой совет и объяснил, что всей семье пора как следует отдохнуть и интересно провести время вместе. Милана – активистка и звезда школьного театра, которая в этом году поступает в Санкт-Петербургский государственный университет, – сразу согласилась. Ульяне идея тоже понравилась. А бабушка Валентина Владимировна поддерживает детей и внуков во всем. «Мы сначала не знали, как будем выполнять задания вместе. Первой сориентировалась наша бабушка и стала ответственной за видеоотчеты. Например, шарлотку по рецепту семьи певца Сергея Жукова бабушка пекла у себя дома в поселке, мы c дочками в своей квартире. Что она, что мы готовили по рецепту с мандаринами в первый раз, оказалось, что это очень вкусно. Спасибо члену Наблюдательного совета конкурса Сергею», – поделилась Галина. За готовку традиционного семейного блюда по мужскому рецепту отвечал уже папа Константин. «Это, конечно, был бешбармак. Я на базаре купил отборные куски конины, казы (конская колбаса), жена накатала тоненькие лепешки из теста. Мясо и казы несколько часов варили в большой кастрюле, потом мы отварили разрезанный пополам картофель, затем лепешки. Мясо с лепешками выложили на большое блюдо, по краям – картофель, сверху посыпали ошпаренным в бульоне луком. Шурпу подали отдельно в кисайках – это традиционная подача. Если Сергей Жуков захочет видеорецепт – с удовольствием поделимся», – рассказал Константин. Семья с энтузиазмом выполняла все задания. Мама Галина даже написала «Песню трех поколений». «Я быстро придумала песню, записала имена детей, фамилию, рассказала, какая мы дружная и счастливая семья, подобрала музыку. И на семейном ужине за бешбармаком решила впервые исполнить ее. Дедушка с бабушкой, мама и папа супруга, даже расплакались. Еще нас очень растрогал совместный просмотр фотографий, нужно было выбрать несколько штук, чтобы повторить старые снимки», – добавила мама Галина. Папа и дети с восторгом участвовали в съемках ролика «Мультсемья». «Мы записывали мультик «Осторожно, обезьянки». Наша мама сыграла роль активной многодетной мамы-обезьянки, я был свирепым, а потом добрым папой-тигром, дети и бабушка были маленькими обезьянками, поучаствовала даже наша младшая Марьяна, когда мы разыгрывали сценку с пересоленным супом», – рассказал Константин. Самое важное, что в дистанционном этапе конкурса участвовали всей семьей. В задании «Добро и благодарность», где нужно было сделать доброе дело, Прохины решили съездить в собачий приют. Пока искали, где купить корм, ехали, выгружали мешки, наступила глубокая ночь. Так что кошек и собак кормили уже в темноте, зато вместе. И звери остались очень довольны. «Думаю, объединение семей – это главная заслуга конкурса. Мы буквально со старта стали единым целым, мы на равных обсуждаем идеи, реализуем их, при этом помогаем и поддерживаем друг друга. А еще окончательно убедились, что поддержка и забота – это у Прохиных семейное!» – уверил Константин. На очных соревнованиях в Москве семья не только сплотилась, члены команды узнали друг о друге много нового. «Мы узнавали друг друга в новых амплуа. Ульяна отлично справлялась там, где нужно было что-то делать руками, быстро все выполнила в спортивном туре. Милана знала ответы на большинство вопросов. Мы не подозревали, что она такой хороший организатор, помню ее слова: «Мама, спокойно, не волнуйся, держи кеглю, мы первые идем». Кстати, правда пришли первые благодаря ее правильной тактике. А без бабушки мы бы точно провалили задание на знание родных регионов», – вспомнила Галина. Теперь семья с нетерпением ждет финала, который пройдет в Москве с 5 по 8 июля, чтобы снова встретиться. Победители конкурса будут объявлены в День семьи, любви и верности. Все финалисты отправятся в большие семейные путешествия, а 30 семей-победителей получат сертификаты на 5 миллионов рублей на улучшение жилищных условий. Организатор конкурса «Это у нас семейное» – автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей». Соорганизаторами конкурса выступают Росмолодежь и Движение Первых. Конкурс проводится в Год семьи при участии Министерства просвещения РФ, Министерства труда и социальной защиты РФ, Российского общества «Знание», АНО «Больше, чем путешествие», социологического агентства «Вебер» (проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы»). В числе партнеров – ПАО Сбербанк, ГК «Росатом», ГК «Роскосмос», ПАО «РусГидро», киностудия «Союзмультфильм», АО «Объединенная приборостроительная корпорация», а также информационный партнер – социальная сеть «Одноклассники».
#полуфинал
#семья
Победители «Лидеров России» открыли музей Героям Отечества в Оренбурге
При поддержке победителя второго сезона конкурса управленцев «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей», вице-губернатора – заместителя председателя Правительства по экономической и инвестиционной политике Оренбургской области Игната Петухова и его команды в Оренбурге был открыт музей Героям Отечества имени Андрея Зеленко. Музей посвящен памяти летчиков Оренбургской области. С инициативой создания выступила Валерия Зеленко, вдова Героя Российской Федерации, который в 2000 году был награжден медалью «Золотая Звезда» за успешную посадку неуправляемого Ил-76 с 220 призывниками на борту. Ее поддержал вице-губернатор Оренбургской области Игнат Петухов. «Мы сразу решили, что будем участвовать в создании музея. Память об Андрее Зеленко, человеке, спасшем 220 молодых людей, даст ребятам правильные ориентиры. Интерактивный и современный формат привлечет  внимание и поможет сформировать верное представление о таких важных вещах в жизни каждого человека, как честь, долг, смелость и любовь к своей стране», – сказал Игнат Петухов. Работа над проектом началась осенью 2023 года, музей решили делать в стенах образовательного учреждения, в котором учится больше тысячи ребят, – лицее №5. В кратчайшие сроки была собрана необходимая сумма для закупки оборудования для экспозиций и интерактивной панели. Финансовую поддержку музею оказали заместитель министра экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области, победитель третьего сезона «Лидеров России» Никита Хилимончик, генеральный директор АО «ОЭЗ ППТ Оренбуржье», победитель трека «Наука» четвертого сезона конкурса Антон Ефимов и другие сотрудники экономического блока. На церемонии открытия присутствовали ученики кадетских классов, семьи участников СВО, а также оренбургских летчиков самолета Ил-76, который разбился в январе этого года в Белгороде при транспортировке украинских военнопленных. Участники сошлись во мнении, что этот музей станет местом памяти и силы летчиков, которые выполняют служебный долг, защищая нашу страну. «Все, кто знал Андрея Жанновича, говорят о нем как о скромном и щедром человеке. Он всегда приходил на помощь, делился боевым опытом на встречах с ребятами. С честью выполнял свой долг как на службе, так и в мирной жизни. Для нас очень важно сохранить и передать память о нем – о настоящем герое, о человеке с большой буквы», – прокомментировала директор лицея №5 Елена Иванова. Подполковник Андрей Зеленко ушел из жизни 27 мая 2019 года. Он получил звезду Героя России после того, как посадил потерявший управление горящий военный самолет, на борту которого находилось 220 дагестанских призывников. Зеленко эвакуировал пассажиров и последним эвакуировался сам. При ЧП никто не получил травм. Указом Президента Российской Федерации № 1534 от 19 августа 2000 года за мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга, подполковнику Зеленко Андрею Жанновичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда». Конкурс управленцев «Лидеры России» проводится с 2017 года по поручению Президента Российской Федерации. По итогам пяти сезонов на участие в конкурсе подано более одного миллиона заявок из 150 стран мира.
#музей
#Герои_Отечества
В Мастерской управления «Сенеж» началось обучение по программе «Мастерская эффективности. Лидеры и проводники изменений»
С 20 по 22 мая прошел первый модуль образовательной программы «Мастерская эффективности. Лидеры и проводники изменений» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Для участия в программе из 15 регионов России приехали 80 руководителей региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, которые отвечают за повышение эффективности процессов государственного управления в регионах и будут внедрять технологии бережливого производства на местах. «Мастерская эффективности» – проект Мастерской управления «Сенеж», созданный в декабре 2023 года при сотрудничестве с Госкорпорацией «Росатом», Правительствами Сахалинской, Нижегородской и Калининградской областей. Программа поможет на федеральном уровне масштабировать комплексный подход повышения эффективности деятельности, объединяющий технологии сервис-дизайна, управления клиентским опытом, бережливых технологий, проектного управления и цифровой трансформации. Образовательная программа «Мастерская эффективности. Лидеры и проводники изменений» поможет обучить управленцев, которые на местах будут создавать проекты по повышению эффективности и внедрять бережливые технологии. Обучение проходит по направлениям: клиентоцентричность и процессное управление, проектное управление и внедрение бережливых технологий, управление на основе данных, искусственный интеллект и цифровые инструменты оптимизации процессов. Участники получат комплексные знания в области разработки человекоориентированных продуктов и услуг, навыки повышения эффективности и оптимизации процессов, а также реализуют свой бережливый цифровой проект, который направлен на рост эффективности решения задач государственных органов исполнительной власти при взаимодействии с гражданами, бизнесом и внутри ведомственных подразделений. Большую учебную программу открыл первый проректор Мастерской управления «Сенеж» Сергей Бочаров. Он подчеркнул важность и актуальность программы для развития страны. «Укрепление экономического и технологического суверенитета России невозможно без применения технологий бережливого производства. Каждая отрасль должна иметь эффективные механизмы решения любых комплексных задач, развития кадров и проектного управления. Основная цель, которая стоит перед «Мастерской эффективности» – системное внедрение бережливых технологий в государственном и муниципальном управлении в масштабах всей страны. Важно, чтобы система бережного управления была доступна всем регионам России – это поможет синхронизировать процессы оптимизации по всей стране, начиная от социальной сферы и продолжая экономикой, государственным сектором, здравоохранением. Вместе с этим нашим следующим шагом будет создание Клуба Мастеров, участники которого будут разрабатывать новые проекты и развивать существующие решения», – обратился к слушателям Сергей Бочаров. Первый модуль посвящен проблематике проекта. Участники познакомились с подходами сервис-дизайна, направленными на анализ потребностей клиента, жизненной ситуации и инструментами построения карты клиентского пути для каждого индивидуального случая. Изучили лучшие практики Счетной палаты РФ и Сбербанка. Опытом Газпромбанка, Агентства стратегических инициатив, Министерства экономического развития РФ, ФГУП «ГлавНИВЦ» поделились ведущие эксперты по внедрению системы процессного управления. Также слушатели работали над собственными проектами, формируя паспорт, исходя из потребностей клиента, и разбирая текущее состояние процессов. «Мастерская эффективности» проходит в «Сенеже» впервые. На образовательную программу приехали представители 15 регионов-лидеров в сфере бережливых технологий, которые уже добились определенных результатов на местах. Мы хотим, чтобы кроме бережливых технологий и процессов, во время обучения участники изучали темы сервис-дизайна, клиентоцентричности и цифровой трансформации – это поможет сформировать комплексный подход и создать прогрессивную систему эффективного управления, технологии которой будут работать для людей. Для нас очень важно, что каждый из слушателей ценит эту культуру и философию, готов постоянно развиваться, улучшать процессы и производительность труда – значит, у нашей страны большое будущее в сфере бережливого производства», – отметил Олег Попов, руководитель направления «Мастерская эффективности» Мастерской управления «Сенеж». Одним из приглашенных экспертов стала Юлия Попкова, руководитель процессного офиса, заместитель директора департамента финансового аудита Счетной палаты РФ. Спикер представила успешный кейс Счетной палаты «Управление процессами» и рассказала о фокусах государственной организации при внедрении подхода. «Внедрение процессного управления в органах исполнительной власти имеет большое значение. Это позволяет достичь более эффективной и прозрачной работы в государственных структурах. Представление организации в виде процессов помогает идентифицировать ключевые этапы, роли и ответственности, а также оптимизировать последовательность и взаимодействие действий между разными структурными подразделениями. Благодаря такому подходу, можно повысить производительность и качество работы, увеличить уровень удовлетворенности наших граждан и сократить временные затраты на выполнение государственных функций», – подчеркнула Юлия Попкова. Кроме того, на протяжении трех дней перед участниками выступали: Сергей Обозов, заместитель генерального директора по развитию производственной системы, член правления ГК «Росатом»; Александр Сорочан, независимый директор по трансформации, управлению изменениями и повышению операционной эффективности; Александр Фантаев, руководитель проектов ПАО Сбербанк (ЦА), блок «Технологии»; Жанна Шиманаева, исполнительный директор в центре Agile-коучей, Газпромбанк; Андрей Капалин, директор практики инноваций в социальной сфере, Агентство стратегических инициатив, Анна Гончарова, независимый эксперт по повышению операционной эффективности; Иван Фост, начальник департамента управления данными, ФГУП «ГлавНИВЦ» Управления делами Президента РФ; Александр Молодцов, директор департамента производительности труда, защиты и поощрения капиталовложений Министерства экономического развития РФ. «Мастерская эффективности» помогает сформировать эффективную модель государственного управления. И наша задача – сделать так, чтобы знания, навыки и инструменты, которые мы здесь получим, были доступны и широко применялись в регионах посредством деятельности каждого государственного служащего – как регионального, так и муниципального уровня. Мы должны создавать у себя на местах все необходимые условия, чтобы постепенно каждый регион смог сформировать качественную систему бережливости. На мой взгляд, крайне важно постоянно развиваться и улучшать процессы, организацию и систему таким образом, чтобы бережливый подход был на уровне сознания у каждого чиновника и служащего, вошел в привычку в работе и жизни. Созданием такой системы, которая позволит это сделать, занимается наша проектная команда внутри региона», – отметил участник образовательной программы Дмитрий Краснов, заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – Министр экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики. Обучение по образовательной программе «Мастерская эффективности. Лидеры и проводники изменений» пройдет в смешанном формате: кроме четырех очных модулей, участников ждет удаленная межмодульная работа проектных команд под руководством наставников Мастерской управления «Сенеж» и ГК «Росатом». Второй модуль пройдет с 18 по 21 июля и будет посвящен проектированию целевых процессов. Участникам представят лучшие практики использования цифровых технологий — искусственного интеллекта, роботизации процессов, управления на основе данных. Третий модуль состоится с 25 по 28 августа в Южно-Сахалинске, где участники познакомятся с лучшими практиками Сахалинской области по внедрению системы управления регионом. В рамках заключительного четвертого модуля, который пройдет с 18 по 19 ноября, состоится панельная дискуссия с ведущими экспертами страны по теме повышения эффективности деятельности РОИВ и ОМСУ, стратегическая сессия по определению вектора развития на 2025-2030 годы, а также пройдет защита проектов участников и награждение лидеров.  «Я впервые нахожусь в Мастерской управления «Сенеж». Большая красивая территория с удобными пространствами и современными сооружениями, где есть все необходимое для максимально эффективной работы и получения знаний, произвела на меня большое впечатление. Мы приехали на образовательную программу, чтобы узнать, как грамотно сформировать систему бережливых технологий и эффективного управления на местах. Наша страна активно развивается и регионы нуждаются в оперативном обновлении. Поэтому управляющая команда каждого региона должна соответствовать и быть эффективной – для этого нужно изменить себя и процессы, которые происходят в управлении. Очень ценно, что есть возможность пообщаться с коллегами и экспертами, узнать про успешные реализованные наработки и лучшие практики, перенять передовой опыт, который уже применяется в стране. Перед нами стоит очень много задач и впереди предстоит большая работа, итогом которой станет повышение эффективности процессов государственного управления в регионе», – поделился участник образовательной программы, первый заместитель Председателя Правительства Кировской области Михаил Сандалов. Образовательная программа сформирована таким образом, чтобы все полученные знания и обретенные навыки участники сразу могли применять на практике в своих регионах. Кроме того, благодаря передовым технологиям, профессиональной команде и атмосфере, участники смогли убедиться, что «Сенеж» – место силы и новых возможностей.
#обучение
#программа
Открыта регистрация на II Всероссийские педагогические чтения «Моя страна – моя Россия»
23 мая 2024 года на площадке ТАСС организаторы Всероссийских педагогических чтений –Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» президентской платформы «Россия – страна возможностей», Минобрнауки России и партнеры проекта объявили о старте заявочной кампании II Всероссийских педагогических чтений «Моя страна – моя Россия». Проект создан для укрепления педагогического сообщества и расширения авторских практик в сфере науки и образования. По итогами отборочного этапа, который продлится с 23 мая до 9 сентября, будут выделены лучшие педагогические практики от авторов со всей страны. У педагогов есть возможность рассказать о своих идеях и масштабировать их в других регионах. «Конкурс «Моя страна – моя Россия» уже 21 год поддерживает талантливых авторов, деятельных патриотов своей страны. Всероссийские педагогические чтения – дополнительная уникальная возможность для представителей педагогического и научного сообществ для саморазвития и продвижения личной инициативы по усовершенствованию образовательных процессов. В 2024 году экспертами будут отобраны 250 лучших педагогических практик для дальнейшей работы. Приглашаю экспертов, педагогов и наставников к участию!» – отметила председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, председатель экспертного совета конкурса «Моя страна – моя Россия» Лилия Гумерова. Участниками могут стать учителя и преподаватели средней и высшей школ, воспитатели детских садов, вожатые, а также молодые ученые и аспиранты – все представители научного и педагогического сообщества. Всероссийские педагогические чтения проводятся уже во второй раз. Партнером проекта выступает Минобрнауки России. На площадке ведомства также запланирована деловая программа. Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова поделилась: «По решению Президента России Владимира Владимировича Путина 2023 год был объявлен Годом педагога и наставника, что показало сферу приоритетов страны в государственной политике. В этот значимый год для системы образования, науки, воспитательной деятельности и молодежной политики был дан старт первым Всероссийским педагогическим чтениям «Моя страна – моя Россия», которые отвечают запросам профессионального сообщества и интересам молодежи, за чем и последовал колоссальный отклик у общественности. Сегодня как никогда в стране нужна «живая» площадка для выстраивания диалога представителей органов государственной власти, научного, профессионального сообществ и инициативной молодежи, занятой в социально-педагогической сфере. Успешный опыт реализации Всероссийских педагогических чтений позволяет с уверенностью заявить, что у проекта есть будущее!». В 2024 году Всероссийские педагогические чтения затронут тематику Года семьи, поэтому на участие можно представить как педагогические, так и родительские практики, направленные на укрепление института семьи. Конкурс «Моя страна – моя Россия» уже шестой год входит в экосистему президентской платформы «Россия – страна возможностей». «В 2023 году в конкурсе «Моя страна – моя Россия» приняли участие жители из всех регионов страны, которые предложили более 100 тысяч уникальных проектов. Самой популярной стала номинация «Моя педагогическая инициатива» – мы получили более 20 тысяч заявок. Тогда же впервые были проведены Всероссийские педагогические чтения. Проект получил большой отклик в профессиональном сообществе.  Сегодня мы дали старт II Всероссийским педагогическим чтениям. Уверен, каждый конкурсант найдет для себя подходящую номинацию, а участники Чтений получат поддержку своей инициативы как от Конкурса, так и от платформы «Россия – страна возможностей»», – рассказал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. Научный руководитель Всероссийских педагогических чтений, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Лариса Пастухова поделилась: «Основная цель системы образования – это воспитание Гражданина и Человека, подготовка Профессионала своего дела. Все больше растет важность соединения теории и практики в образовании. Верю, что Всероссийские педагогические чтения обогатят педагогическую практику и науку, учительское, родительское сообщества; станут площадкой для получения новых знаний, внутреннего роста для уникальных педагогов «новаторов»». Одной из площадок проведения станет Российская академия образования, на площадке которой авторы презентуют свои инициативы перед экспертным сообществом. «Значимым событием, подводящим итог ежегодному конкурсу, становятся Всероссийские педагогические чтения «Моя страна – моя Россия», проводимые в Российской академии образования. Участники Конкурса представляют на Педагогических чтениях лучший педагогический опыт, современные авторские педагогические технологии и методики гражданско-патриотического воспитания, формирования общероссийской гражданской идентичности у подрастающего поколения», – поделился Академик РАО, исполняющий обязанности вице-президента РАО Виктор Басюк. В пресс-конференции также принял участие партнер конкурса «Моя страна – моя Россия», генеральный директор Центра знаний «Машук», заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Антон Сериков: «Передача знаний и опыта «тем, кто учит» – основная тема и задача Центра знаний «Машук». Всероссийские педагогические чтения, организованные при поддержке центра, являются не просто обучающей программой: они позволяют педагогам со всей страны расширить географию своих знакомств, учиться друг у друга, обмениваться опытом и делиться лучшими практиками. Именно в кругу единомышленников рождаются новые идеи и уникальные методики». Всероссийские педагогические чтения «Моя страна – моя Россия» проводятся при поддержке Российского государственного гуманитарного университета. Представители вуза примут участие в деловой программе и открытом диалоге с участниками чтений. «Считаю, что сегодня РГГУ и другие ведущие вузы страны призваны стать своеобразными центрами притяжения для лучших специалистов в различных научных и образовательных направлениях, организовывать презентации и дискуссии, чтобы в живой творческой атмосфере аккумулировать конструктивные идеи и передовые наработки для дальнейшего масштабирования в общественное и образовательное пространство», – прокомментировал проректор по управлению имущественным комплексом и проектной деятельности РГГУ Дмитрий Бобров. О перспективах сотрудничества также рассказал ректор Северо-Кавказского федерального университета Дмитрий Беспалов: «Считаю важным расширить число участников этого проекта, прежде всего, за счет привлечения педагогов из всех субъектов Северо-Кавказского федерального округа. Уверен, что в результате данного проекта будет собран уникальный опыт, который расширит существующие классические методики». Всероссийские педагогические чтения «Моя страна – моя Россия» пройдут в оффлайн формате в Москве 7-9 ноября 2024 года. Принять участие в конкурсе «Моя страна – моя Россия» могут жители всех регионов России, заполнив заявку на сайте moyastrana.ru. Предложить свою инициативу можно до 30 сентября 2024 года. Подробности размещены в социальных сетях и на сайте проекта.  
#регистрация
#чтения
Финалист «Флагманов образования» Иван Боженов назначен директором средней школы №97 Волгограда
Финалист профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Иван Боженов назначен на должность директора средней школы с углубленным изучением отдельных предметов № 97 Дзержинского района Волгограда. Проект «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Проект «Флагманы образования» нацелен на выявление и поддержку наиболее перспективных, талантливых и целеустремленных управленцев в сфере образования, педагогов и студентов. Участникам предоставляются возможности для профессионального роста и карьерного развития. В новой должности Иван Боженов будет заниматься управлением и стратегическим развитием образовательной организации. Одна из самых глобальных задач – капитальный ремонт – школа стоит в очереди на 2025 год. В настоящее время решаются задачи по благоустройству и формированию доступной образовательной среды в учреждении. Будут реализованы ФГОС нового поколения, внедряются новые предметы, которые будут проводиться с 1 сентября. «Было интересно понаблюдать за человеческими качествами и потом проанализировать их, потому что в некоторых испытаниях для меня были более ценны именно человеческие качества участника, которые он транслировал, нежели какие-то его компетенции, хотя они тоже были важны. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» мне в целом очень понравился. Это такая встряска, которая позволяет разнообразить рутину, выйти из зоны комфорта и мобилизоваться по максимуму для того, чтобы в конечном итоге как минимум себя показать, проявить, как на уровне региона, так и за его пределами и победить себя», – поделился Иван Боженов. До назначения Иван работал заместителем директора по воспитательной работе средней школы №89 Дзержинского района Волгограда. В 2010 году он окончил Волгоградский государственный социально-педагогический университет по специальности «физическая культура» с дополнительной специальностью «безопасность жизнедеятельности». В 2012 году получил диплом магистра в этом же вузе по направлению «педагогика и педагогика высшего образования». Прошел различные программы переподготовки, среди которых: «менеджмент в образовании», «формирование профессиональных компетенций педагогических работников» в рамках национальной системы учительского роста, «профессиональное саморазвитие молодого педагога», «наставничество в образовательных организациях», «проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС» и др. За время профессиональной деятельности занимал призовые места в различных конкурсах – Педагогический дебют в номинации «молодой управленец», «лучший педагог дополнительного образования» – Сердце отдаю детям, различные конкурсы методических разработок и уроков. Со студенческих лет Иван участвовал в КВН. Придя в школу, организовал «Клуб веселых и находчивых» среди учащихся, который на уровне региона получил все возможные награды на различных тематических конкурсах и соревнованиях. За время реализации проекта сменилось три поколения КВНщиков. В данный момент Иван совмещает работу в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете в Отделе Воспитания. Где также курирует КВНовское движение. Продолжается заявочная кампания проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Принять участие могут руководители сферы образования, педагогические работники любых образовательных организаций, в том числе коммерческих, а также студенты от 18 лет высших или средних специальных учебных заведений любой специализации. Регистрация доступна на сайте: flagmany.rsv.ru.
#назначение
#финалист
162 молодежные команды встретятся в финале чемпионата «CASE-IN» в Москве
162 молодежные команды из более 50 регионов России, а также из Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана приедут в Москву на финал XII сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN».  28-30 мая 2024 года школьники, студенты и молодые специалисты представят отраслевому сообществу свои идеи для развития ведущих направлений промышленности и смогут освоить ценные профессиональные навыки, которые станут плацдармом к старту или развитию карьеры. Чемпионат проходит при поддержке президентской платформы «Россия – страна возможностей»,  включен в инициативу «Наука побеждать» и план Десятилетия науки и технологий, которое проходит в России в 2022-2031 гг. Партнером финала чемпионата CASE-IN выступает Университет науки и технологий МИСИС. Главной темой чемпионата в 2024 году стало «Бережливое производство». Участники, в зависимости от лиги, решали инженерные кейсы, связанные с внедрением принципов бережного и эффективного производства. Чемпионат ежегодно поддерживает Министерство энергетики Российской Федерации. «Минэнерго России ценит вклад «CASE-IN» в популяризацию инженерно-технического образования и воспитание будущего поколения квалифицированных специалистов, – отмечает в приветствии участникам статс-секретарь, заместитель Министра энергетики Российской Федерации Анастасия Бондаренко, – Мы внимательно следим за проектом и уверены, что его участников ждет большое будущее». Поддержку проекту оказывает Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Напутствие финалистам направила заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова: «Чемпионат зажигает звезды, и по этому пути может пройти каждый из участников нового сезона. Главное – продемонстрировать свое упорство в достижении целей, не тушеваться перед производственными задачами, работать вместе со своей командой». «Чемпионат растет как социальный лифт для молодежи: в самой массовой лиге чемпионата, Студенческой, приняли участие не менее 5800 студентов. В ходе отборочных этапов более чем в 50 вузах они решали кейсы отраслевых компаний по 10 отраслевым направлениям, – поясняет первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей Алексей Агафонов, – В финале «CASE-IN» студенты не просто презентуют экспертам свои решения, но получат льготы для поступления в магистратуру и аспирантуру, приглашение на оплачиваемые стажировки и перспективы карьерного роста». Задания для студентов подготовили партнеры – компании топливно-энергетического и минерально-сырьевого комплексов: АК «АЛРОСА» (ПАО), АО «Объединенная компания РУСАЛ», ПАО «Якутская топливно-энергетическая компания», ПАО «СИБУР Холдинг», АО «Системный оператор Единой энергетической системы», ООО «Газпром энергохолдинг», ООО «Метрополис», ПАО «Россети» и АО «НИПИГАЗ». «Мы ежегодно расширяем географию участников Студенческой лиги, – рассказал основатель и сопредседатель оргкомитета Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» Артем Королев, – в этом году в финал вышли 115 студенческих команд из России, Беларуси, Казахстана и Узбекистана». Самые юные участники финала – школьники. Школьная лига «CASE-IN» объединила учащихся 3-11 классов в соревнованиях по двум направлениям. В отборочном этапе направления «Решение кейса» более 350 старшеклассников 9-11 классов по заданию партнера Школьной лиги компании СИБУР проанализировали состояние одной из приоритетных отраслей промышленности России и разработали решения на основе инструментов бережливого производства, которые позволят этой отрасли более эффективно развиваться. Свои идеи экспертам смогли представить 94 команды, а на финал чемпионата приедут 13 лучших команд из 10 регионов России. Для школьников 3-11 классов организаторы подготовили задания по инженерно-техническому творчеству: ребята в зависимости от возрастной группы создавали макеты, цифровые рисунки, цифровые проекты в формате моделирования, 3D-печати, IT-решений и т.д.  Соревнования прошли при поддержке ООО «Евраз» и ОЭЗ «Алабуга».  Со списком победителей и призеров в этом направлении можно ознакомиться здесь. В основном сезоне чемпионата действовали сразу три лиги для специалистов отраслевых компаний. Лига молодых специалистов ежегодно набирает популярность, и в этом году к соревнованию присоединились 86 команд. На отборочных этапах конкурсантам нужно было решить кейс, посвященный специфике конкурентоспособных производственных систем ХХI века. В кейсе были отражены критерии выбора производственных участков и оборудования в период модернизации и технического перевооружения как ориентир для последующего внедрения технологий и инструментов бережливого производства. На финал в Москву приедут 16 команд: это молодые специалисты АО «Сибур-Нефтехим», АО «Сибур-Химпром», ООО «Сибур-Кстово», ООО «Газпромнефть-Развитие», ООО «Газпромнефть-Заполярье», ООО «Газпромнефть-Битумные материалы», ООО «Газпромнефть НТЦ», ООО «Газпром переработка», АК «АЛРОСА» (ПАО), АО «Зарубежнефть», АО «МЕССОЯХАНЕФТЕГАЗ», ООО «Славнефть - Красноярскнефтегаз», ООО «Таас-Юрях Нефтегазодобыча», АО «Системный оператор Единой энергетической системы» и ПАО «Южный Кузбасс». Шестой год собственные соревнования в рамках «CASE-IN» организует ПАО «Т Плюс». 14 команд, соревновавшихся в Специальной лиге ПАО «Т Плюс» и представлявших филиалы компании по всей стране, разработали комплекс мероприятий по повышению качества теплоснабжения клиентов на основе бережливых технологий, обеспечивающих повышение маржинальности и снижение издержек на теплоснабжение клиентов в горизонте планирования до 2028 года. Пул финалистов составили 6 команд: молодые энергетики из Республики Мордовия, Владимирской и Оренбургской областей, Республики Коми, Удмуртской Республики и Нижегородской области. В финале команды представят концепции цифровой экосистемы ПАО «Т Плюс», позволяющей̆ на основе данных о клиентах формировать управленческие решения для повышения удовлетворенности клиентов и роста доходности бизнеса компании. Яркой страницей чемпионата «CASE-IN» стала Лига молодых специалистов СНГ. Соревнование, впервые прошедшее в 2023 году, расширяет международное сотрудничество в вопросах популяризации инженерно-технических профессий, инженерного образования, выявления и развития перспективных технологий, а также укрепляет горизонтальные связи и профессиональную осведомленность молодых специалистов государств-участников СНГ. В 2024 году на национальных отборочных этапах молодые специалисты из стран – участниц СНГ разрабатывали комплекс мероприятий по повышению эффективности управления приоритетными активами объекта ТЭК на основе цифровых решений и инструментов концепции «Бережливое производство». Участниками финала станут 10 сильнейших команд из Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Узбекистана. Триумфаторов финала ждут ценные призы и большие возможности для личностного и карьерного развития. Чемпионы и призеры Студенческой лиги смогут на льготных условиях поступить в магистратуру и аспирантуру университетов – партнеров, пройти стажировки и практики или трудоустроиться в компаниях – партнерах проекта. Школьники – победители получат дополнительные баллы ЕГЭ при поступлении на направления бакалавриата в один из вузов – партнеров чемпионата. Наградой для молодых специалистов станут новые возможности для карьерного и профессионального роста, а также включение в управленческий кадровый резерв компаний.
#финал
#чемпионат
Еще новости